Комментарии
130
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владыка Всемогущий
В ответ на комментарий от Леонид Яковлев История переписки6
Леонид Яковлев
На цену повелись, как пить дать)))
СсылкаПожаловаться
А доставка?)))))
СсылкаПожаловаться
Леонид Яковлев
В ответ на комментарий от Владыка Всемогущий История переписки7
Владыка Всемогущий
А доставка?)))))
СсылкаПожаловаться
А что доставка? Она бывает не такая дорогая, особенно морская.
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Лев Неморенцев История переписки7
Лев Неморенцев
некорректно сравнивать Е39 с аккордом с 2,4 (201л.с.) двиглом т.к. он по времени позже вышел чем Е39 и ставился на 7-ой аккорд. Одногодками по времени с Е39 являются иммено 6-ой аккорд с 2,2 витеком; и с М-серией 39-ой тоже нельзя сравнивать потому что в бмв там только 5литровые дрыгатели стоят. И тут БМВ просто покуривает бамбук. Меня когда потом прокатили на этой хонде - я понял что у Е39 нет шансов ни с 2,5 ни с 2,8. Управляемость: давайте поспорим, я привык авто содержать в очень хорошем состоянии и все всегда делаю ни когда сломается, а предотвращать такие состояния. Повторюсь что ничего сверхъестественного рулежка Е39 не доставляет обычная нормальная рулежка, сейчас таких авто -вагон. На счет надежных как танк вы ошиблись - вот как раз американцы и надежные как танк: масло не жрут, бензин переваривают любой, металла не жалеют на автомобили, движки чугунные в основном без детских болячек типа бмв (один замерзающий клапан рециркуляции картерных газов на Е39 чего стоит) ,все сделано крепко, мощно, понятно без гемороев. Тот кто говорит что америкосы делают фиговые тачки либо видел их на картинке либо владел конченым утопленником.
СсылкаПожаловаться
Вы чуть меня не так поняли....М серию я приводил в пример,для того,что бы дать понять что хондовский витек соразмерим по энерговооруженности с М овскими моторами,не конкретизируя именно М в 39 кузове.,так что М е39 и 5 литров здесь не причем...(хонда втек 2 литра-240 сил-------бмв ///М 3.2 литра 343 силы....это не сравнение,а параллели)и сравнивать вами упомянутую хонду(которая является топовой по мотору) с 39-кой с обычным 2.5 (который по сути является почти начальным ,после 2 литрового)глупо...как раз таки можно сравнивать с 2.4 ,пусть даже крутящемся до 7.200 об.мин,но гражданским мотором 8 го аккорда(по годам и возрасту не привязываемся ,смотрим по возможностям и назначению мотора)....а если следовать вашей логике,то надо сравнивать топ 5 серии и топ аккорда(но это не корректно,опять же из-за разницы в литрах объема мотора)Чуть сумбурно.но думаю мысль вы уловили.На счет рулежки...оставим,тут каждому свое.КВКГ(клапан вент картерных газов)?)))а что не так....я на своей первый раз его заменил,когда тюнил мотор,поставил оригинал БМВ(2100 руб,брал по закупочной цене...и о нем можно забыть еще лет на 10)))На счет всего чугунного..тут я согласен,блок из чугуна более стоек к нагрузкам(тепловым,на истирание,на кручение)..но борьба с снижением веса,заставляет почти всех автопроизводителей делать блоки из алюминия.Я не говорил,что амеры делают фиговые тачки,я говорю что они делают архаичные,грубые,за редким исключением,уродливые корыта...пусть и прочные и более долговечные,в силу своей архаичности и простоты...кому нравятся,пусть гоняют на них на здоровье.
СсылкаПожаловаться
Иван Фиткевич
В ответ на комментарий от Андрей Иванков История переписки5
Андрей Иванков
Для чего дана?
СсылкаПожаловаться
Помни, что нет тюрьмы, страшнее чем в голове...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванков
В ответ на комментарий от Иван Фиткевич История переписки6
Иван Фиткевич
Помни, что нет тюрьмы, страшнее чем в голове...
СсылкаПожаловаться
Это ты мне ?
СсылкаПожаловаться
Максим Максим
В ответ на комментарий от Лев Неморенцев История переписки5
Лев Неморенцев
буробишь, на базе сиерры сделан субурбан, это разные платформы, двоечник.
СсылкаПожаловаться
The Parallel Hybrid Truck was discontinued for the 2008 model year with the release of the GMT900 truck line. Starting in 2009, General Motors offers a second generation Chevrolet Silverado and GMC Sierra equipped with a Two-Mode Hybrid powertrain and 4-speed CVT. А теперь посмотрите на какой платформе новый Эскалейд.
СсылкаПожаловаться
Максим Максим
В ответ на комментарий от Лев Неморенцев История переписки5
Лев Неморенцев
ага, Тахо 410 кузов, субур такой же, блэйзер квадрат лет так 20 ??? не ну понятно что старые авто есть старые авто. Раз друзья пересели на немцев значит поменяли тип авто, потому что вышеперечисленные авто нельзя заменить немцем - не делают немцы такие авто да и гейропецы в целом. А например ТАХО 900 кузов сто очков даст вперед любому гейропейскому корыту а уж бмв тем более.
СсылкаПожаловаться
Так мой друг последний Тахо и продал - 2 ремонта двигателя за 2 года, 1 раз его на эвакуаторе из тверской области тащили.
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
В ответ на комментарий от Максим Максим История переписки6
Максим Максим
The Parallel Hybrid Truck was discontinued for the 2008 model year with the release of the GMT900 truck line. Starting in 2009, General Motors offers a second generation Chevrolet Silverado and GMC Sierra equipped with a Two-Mode Hybrid powertrain and 4-speed CVT. А теперь посмотрите на какой платформе новый Эскалейд.
СсылкаПожаловаться
Chevrolet Silverado - платформа GMTK2RC (1500 HD) GMTK2EC (2500HD GMTK2CC (3500HD) Chevrolet Tahoe - платформа GMT2UC Где одинаковые то ? букивки то различаем ?
СсылкаПожаловаться
Максим Максим
В ответ на комментарий от Лев Неморенцев История переписки7
Лев Неморенцев
Chevrolet Silverado - платформа GMTK2RC (1500 HD) GMTK2EC (2500HD GMTK2CC (3500HD) Chevrolet Tahoe - платформа GMT2UC Где одинаковые то ? букивки то различаем ?
СсылкаПожаловаться
Она общая GMT900.
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки8
///M-technic GR
Вы чуть меня не так поняли....М серию я приводил в пример,для того,что бы дать понять что хондовский витек соразмерим по энерговооруженности с М овскими моторами,не конкретизируя именно М в 39 кузове.,так что М е39 и 5 литров здесь не причем...(хонда втек 2 литра-240 сил-------бмв ///М 3.2 литра 343 силы....это не сравнение,а параллели)и сравнивать вами упомянутую хонду(которая является топовой по мотору) с 39-кой с обычным 2.5 (который по сути является почти начальным ,после 2 литрового)глупо...как раз таки можно сравнивать с 2.4 ,пусть даже крутящемся до 7.200 об.мин,но гражданским мотором 8 го аккорда(по годам и возрасту не привязываемся ,смотрим по возможностям и назначению мотора)....а если следовать вашей логике,то надо сравнивать топ 5 серии и топ аккорда(но это не корректно,опять же из-за разницы в литрах объема мотора)Чуть сумбурно.но думаю мысль вы уловили.На счет рулежки...оставим,тут каждому свое.КВКГ(клапан вент картерных газов)?)))а что не так....я на своей первый раз его заменил,когда тюнил мотор,поставил оригинал БМВ(2100 руб,брал по закупочной цене...и о нем можно забыть еще лет на 10)))На счет всего чугунного..тут я согласен,блок из чугуна более стоек к нагрузкам(тепловым,на истирание,на кручение)..но борьба с снижением веса,заставляет почти всех автопроизводителей делать блоки из алюминия.Я не говорил,что амеры делают фиговые тачки,я говорю что они делают архаичные,грубые,за редким исключением,уродливые корыта...пусть и прочные и более долговечные,в силу своей архаичности и простоты...кому нравятся,пусть гоняют на них на здоровье.
СсылкаПожаловаться
Ваще ничего не понял. Я все четко расставил по полкам у Е39 мотор 2,5 литра атмо и 1996-2002 гв у хонды те же года, тот же (на копейки меньше) литраж, почти те же лошади. Вот объективное сравнение. ТОповый не топовый это фигня - в одной стране один мотор топопвый, в другой стране другой топ. И почему это мы по году не привязываемся ? очень даже справедливо в разрезе "при прочих равных условиях" Есть факты и все и 2,2 с витеком был гражданским мотором евро-р правый руль, аккорд "топор" левый. А то что бмв решили сделать 2,5 почти начальным это их трудности. И м-ки бмв нельзя сюда приплетать там литраж другой. С клапаном вентиляции не так то, что это болезнь, сколькое его не меняй, как холода начинаются так он, скотина, замерзает и заливает свечи наглухо. И болезеней этих у Е39 прям хоть энциклопедию пиши. На счет амеров, если амеры делают грубые то бмв получается делает нежные что ли ? фу фу фу. Архаичный ? да пусть если архаичность заставит меня реже посещать сервис то я за архаичность. Если про уродливые то это вкусовщина, по мне предпоследний тахо красивее всего модельного ряда БМВ и мерседеса (молчу уж про обмылку ауди). Ладно даже оставим старую БМВ, ездил на новой Х6 дизель 245 коней, ну шумка хорошая, ну кожа красная прикольная, ну рулежка такая же как и на 3-м фокусе нкакого кипятка которым писают многоие владельцы от рулежки нет.
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
В ответ на комментарий от Максим Максим История переписки8
Максим Максим
Она общая GMT900.
СсылкаПожаловаться
GMT 900 это старая платформа и даже она у всех разная. Тахо/Эскал/юкон - gmt 920; Сильва 1500/2500, сиерра 1500/2500, Hummer H2 - gmt 900; 930-ая субурбан, юкон хл и эскалэйд есв. Про то что у вашего знакомого слоамлся 2 раза мотор - ваш вымысле, спрашивайте разрешения и пишите мне в личку его телефон если он согласится дать соответствующий отзыв. На счет корейцев - не знаю что сказать; не делают корейцы таких автомобилей как американцы - поэтому что тут сравнивать, они полный привод то толковый впендюрить не могут, а уж про такое чудо как Мохаве я молчу - ересь ломучая.
СсылкаПожаловаться
Максим Максим
В ответ на комментарий от Лев Неморенцев История переписки9
Лев Неморенцев
GMT 900 это старая платформа и даже она у всех разная. Тахо/Эскал/юкон - gmt 920; Сильва 1500/2500, сиерра 1500/2500, Hummer H2 - gmt 900; 930-ая субурбан, юкон хл и эскалэйд есв. Про то что у вашего знакомого слоамлся 2 раза мотор - ваш вымысле, спрашивайте разрешения и пишите мне в личку его телефон если он согласится дать соответствующий отзыв. На счет корейцев - не знаю что сказать; не делают корейцы таких автомобилей как американцы - поэтому что тут сравнивать, они полный привод то толковый впендюрить не могут, а уж про такое чудо как Мохаве я молчу - ересь ломучая.
СсылкаПожаловаться
Кадиллак Эскалейд 2015 года делит платформу K2XX с пикапом GMC Sierra. Данная платформа уже легла в основу ряда новых моделей на рынке США, включая GMC Yukon, а также Chevrolet Tahoe. Надо сказать, что платформа эта уже хорошо «обкатана» и отличается высокой надежностью. У меня даже где-то 2 заказ наряда выложенные на фотохостинге были на ремонт двигателя - пытался Бургер Гассанову показать, но он даже смотреть не стал.
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
В ответ на комментарий от Максим Максим История переписки10
Максим Максим
Кадиллак Эскалейд 2015 года делит платформу K2XX с пикапом GMC Sierra. Данная платформа уже легла в основу ряда новых моделей на рынке США, включая GMC Yukon, а также Chevrolet Tahoe. Надо сказать, что платформа эта уже хорошо «обкатана» и отличается высокой надежностью. У меня даже где-то 2 заказ наряда выложенные на фотохостинге были на ремонт двигателя - пытался Бургер Гассанову показать, но он даже смотреть не стал.
СсылкаПожаловаться
ну мне киданите, я посмотрю. Потому что я давно уже в шеви-клане и ни кто еще ни разу на двигатель не жаловался. Вортек 5,3 можно ушатать если вылить масло из него с антифризом, залить дизель и тапку в пол нажать.
СсылкаПожаловаться
Максим Максим
В ответ на комментарий от Лев Неморенцев История переписки11
Лев Неморенцев
ну мне киданите, я посмотрю. Потому что я давно уже в шеви-клане и ни кто еще ни разу на двигатель не жаловался. Вортек 5,3 можно ушатать если вылить масло из него с антифризом, залить дизель и тапку в пол нажать.
СсылкаПожаловаться
Я поищу, где-то в в этом форуме ссылки есть. На рабочем компе давно уже стер. Машина была на гарантии он сам туда не лез - "религия" не позволяет.
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Лев Неморенцев История переписки9
Лев Неморенцев
Ваще ничего не понял. Я все четко расставил по полкам у Е39 мотор 2,5 литра атмо и 1996-2002 гв у хонды те же года, тот же (на копейки меньше) литраж, почти те же лошади. Вот объективное сравнение. ТОповый не топовый это фигня - в одной стране один мотор топопвый, в другой стране другой топ. И почему это мы по году не привязываемся ? очень даже справедливо в разрезе "при прочих равных условиях" Есть факты и все и 2,2 с витеком был гражданским мотором евро-р правый руль, аккорд "топор" левый. А то что бмв решили сделать 2,5 почти начальным это их трудности. И м-ки бмв нельзя сюда приплетать там литраж другой. С клапаном вентиляции не так то, что это болезнь, сколькое его не меняй, как холода начинаются так он, скотина, замерзает и заливает свечи наглухо. И болезеней этих у Е39 прям хоть энциклопедию пиши. На счет амеров, если амеры делают грубые то бмв получается делает нежные что ли ? фу фу фу. Архаичный ? да пусть если архаичность заставит меня реже посещать сервис то я за архаичность. Если про уродливые то это вкусовщина, по мне предпоследний тахо красивее всего модельного ряда БМВ и мерседеса (молчу уж про обмылку ауди). Ладно даже оставим старую БМВ, ездил на новой Х6 дизель 245 коней, ну шумка хорошая, ну кожа красная прикольная, ну рулежка такая же как и на 3-м фокусе нкакого кипятка которым писают многоие владельцы от рулежки нет.
СсылкаПожаловаться
по первому вопросу даже спорить не хочу,в корне не согласен,вы понимаете вопрос не как есть,а как вам удобно,закрыли тему...по второму,проблема бывает с клапаном,когда он забивается с годами ,двигатель начинает поддымливать..ВСЕ,заменил и забыл..что там у вас было я не знаю...про архаичность амеров...они будучи такими,умудряются сыпаться и не выдерживать нагрузок(гранд чероки тому пример с его хрустальной подвесочкой и вечно текущими сальниками)короче,не умеют они делать нормальных авто,словом трактора...еще и пытаются делать конкурентов,то БМВ 3 серии ,то Мерседесу,аж смешно.....лет через ...надцать...приходите)))в принципе,им пойдет,какие сами-такие и машины)Лан,удачи,ездите,радуйтесь)
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки10
///M-technic GR
по первому вопросу даже спорить не хочу,в корне не согласен,вы понимаете вопрос не как есть,а как вам удобно,закрыли тему...по второму,проблема бывает с клапаном,когда он забивается с годами ,двигатель начинает поддымливать..ВСЕ,заменил и забыл..что там у вас было я не знаю...про архаичность амеров...они будучи такими,умудряются сыпаться и не выдерживать нагрузок(гранд чероки тому пример с его хрустальной подвесочкой и вечно текущими сальниками)короче,не умеют они делать нормальных авто,словом трактора...еще и пытаются делать конкурентов,то БМВ 3 серии ,то Мерседесу,аж смешно.....лет через ...надцать...приходите)))в принципе,им пойдет,какие сами-такие и машины)Лан,удачи,ездите,радуйтесь)
СсылкаПожаловаться
по первому вопросу как раз я тоже самое скажу о вас. Вы заинтересованы. И тоже выдаете желаемое за действительное. А про америкосов - ерунда, они давно уже надежнее авто делают, пусть гейрмания научится движки делать которые масло не жрут совсем и привод бы полный нормальный хотя бы на два автомобиля поставят. А про подвеску это шутка ? со своим алюминием в подвеске гейрмания просто курит, а болячками туареговской и мл-ской пневмы можно александрийскую библиотеку завалить. Я лично работал с немцами в той области в которой мы привыкли считать их богами, а они оказались распи**яями, и руки у них только под групповую ***нуху заточены.
СсылкаПожаловаться
Alex Fox
В ответ на комментарий от Димитрий .Фольц. История переписки2
Димитрий .Фольц.
Твое мнение никого не интересует
СсылкаПожаловаться
а твое мнение читает вся страна, умник блин)
СсылкаПожаловаться
SN
В ответ на комментарий от Владыка Всемогущий История переписки3
Владыка Всемогущий
Американцы до сих пор считают, что впереди планеты всей, причем во всём. В фильме был глум, если вы не поняли.
СсылкаПожаловаться
И в машинах они реально всегда были впереди, у них раньше всех в широком потреблении акпп кондиционеры, гур, итп. И самое главное машины то нормальные а не мотоциклы крытые.
СсылкаПожаловаться
Паша Шубин
В ответ на комментарий от Виталий
Виталий
давным давно все уже знают что бмв это хлам
СсылкаПожаловаться
Хлам это ты и твой лексус. Не можешь купить, молчи.
СсылкаПожаловаться
Tom Sorel
В ответ на комментарий от Леонид Яковлев История переписки3
Леонид Яковлев
На Приорах и Грантах молодые ездят, а "солидные" "дельцы" таки действительно предпочитают старых немцев разной степени ушатанности)))
СсылкаПожаловаться
Не важно что пороги и крылья ржавые. Главное же мерседес.
СсылкаПожаловаться
Tom Sorel
В ответ на комментарий от алишер шакиров
алишер шакиров
Я ездию только на бмв и уважаю эту марку. А желтым за такой косяк надо хирасиму2 сделать))))
СсылкаПожаловаться
2014 год на дворе, ты все античной бмв ненарадуешся.
СсылкаПожаловаться
Tom Sorel
В России из 100 штук, только одна будет в технически и внешне нормальном состоянии. Остальные с вьетнамскими крыльями, китайскими капотами, фарами от другой трешки и 6 дубликатом птс по счету.
СсылкаПожаловаться
Tom Sorel
В ответ на комментарий от 2326
2326
Автор В это в России. За границей они в порядке. В той же Германии к ,примеру,тебе не дадут ездить только с 1 исправной фарой. Состояние машин ,даже старых ,весьма и весьма.
СсылкаПожаловаться
В европе авто преобретается с расчетом ездить, а в России других удивлять. Немец не будет ставить на машину от нефига делать другую резину с дисками, а лучше масло поменяет. А у нас да фиг с ним с т.о главное диски модные прикупил.
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от алишер шакиров
алишер шакиров
Я ездию только на бмв и уважаю эту марку. А желтым за такой косяк надо хирасиму2 сделать))))
СсылкаПожаловаться
"Ездий" дальше)
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки3
///M-technic GR
Макс,правильным словом охарактеризовал штатовские авто...это реально корыта...примитивные.,одна конструкция подвески на 39 той,сложнее и технологичнее чем вся линейка шевроле.
СсылкаПожаловаться
ну вот тут ты пальцем в небо)) По сравнению с подвеской на CTS-V все бимеровсикие подвески в том числе и с М серий ни о чем. Как ни странно ни RS6, ни М5, ни Е63AMG не могут обьехать CTS-V на северной петле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru