Комментарии
130
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Лев Неморенцев
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки2
///M-technic GR
)))))))мдяяя.......хотел подискутировать,но понял что автор сего коммента "задавит "меня своими "глубочайшими познаниями" в области автомобильной техники,особенно что касается моделей БМВ 46-той и 39-той серий))))Браво,пифагор,оч содержательный и вумный коммент,вы в теме...)))
СсылкаПожаловаться
Давай подискутируем, у меня была е39, 192 ослиные силы, хуже тачанкисреди конкурентов еще поискать надо. И встречный вопрос: что такого сделал бмв, что когда заходит речь о конкурентах то все фанаты сразу говорят одну вещь: "Ты чО, этож Бэха" (с) ???
СсылкаПожаловаться
ВОВЧЕГ
Жигулятину хоть одну отозвали, за все время производства?
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
В ответ на комментарий от Максим Максим История переписки4
Максим Максим
У них даже Кадиллак Эскалейд сделан на базе Шевроле Сиерры, на которой реднэки возят навоз и свиней, потом они отделали это кожей и сказали, что это премиум. На Гасанов скажет что это огромная неповоротливая арбалет, удобнее эргономичных сидений в Х5.
СсылкаПожаловаться
буробишь, на базе сиерры сделан субурбан, это разные платформы, двоечник.
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Максим Максим История переписки4
Максим Максим
У них даже Кадиллак Эскалейд сделан на базе Шевроле Сиерры, на которой реднэки возят навоз и свиней, потом они отделали это кожей и сказали, что это премиум. На Гасанов скажет что это огромная неповоротливая арбалет, удобнее эргономичных сидений в Х5.
СсылкаПожаловаться
не,ну Гасанов убежденный фан штатовских корыт)
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Hot Parts История переписки3
Hot Parts
Все верно,если сила удара не достаточная то подушка не сработает,современные системы просчитывают силу удара и открывают только необходимые подушки.
СсылкаПожаловаться
ни себе фига,сила удара была не достаточной,там у каждой машины морда равномерно сантиметров на 25-30 ушла во внутрь)
СсылкаПожаловаться
ВОВЧЕГ
В ответ на комментарий от Александр
Александр
это была японская провокация что бы подмочить идеальный имидж немецкой марки.......так бы сказал фанатик БМВ..........а я скажу так и на старуху бывает проруха........
СсылкаПожаловаться
Правильно и про старуху бывает порнуха!
СсылкаПожаловаться
sg
В ответ на комментарий от ВОВЧЕГ
ВОВЧЕГ
Жигулятину хоть одну отозвали, за все время производства?
СсылкаПожаловаться
было дело
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Лев Неморенцев История переписки3
Лев Неморенцев
Давай подискутируем, у меня была е39, 192 ослиные силы, хуже тачанкисреди конкурентов еще поискать надо. И встречный вопрос: что такого сделал бмв, что когда заходит речь о конкурентах то все фанаты сразу говорят одну вещь: "Ты чО, этож Бэха" (с) ???
СсылкаПожаловаться
"Ты чО, этож Бэха" (с)-ни разу такого не говорил и даже не слышал.Один из моих авто,старенький е39 523,переделанный мною в 528(замена строкера на М52В28),замена распред./валов,форсунок,программы ЭБУД.,владею вот уже почти 5 лет,авто в очень хорошем состоянии....что плохого можете мне сказать о моем авто?меня лично очень устраивает(очень качественные материалы(кожа настоящая,не только на креслах,но и на обшивках дверей...проверял лично),прекрасная эргономика,отличное оснащение(для того времени)перечислять не буду,это долго,прекрасная управляемось,достаточная динамика(7.2 сек до 100....238 км.ч максималка по GPS),по крайне мере конкурентов в своей весовой категории до 3 литров атмо рвет,проверенно мною лично.Авто очень надежен ,не подводил ни раз..езжу на нем активно,много путешевствую по стране и за рубеж выезжал.По трассе ведет себя великолепно,устойчиво...с 180 до 220 ускоряется ооочень уверенно.Короче,авто супер.Не думайте что не ездил на других авто,сравнивать могу))из недостатков,относительно тесный салон...но я к этому отношусь спокойно,семья не большая,хватает...и еще расход по городу,если вдавливать,то аппетит хороший,до 16 литров.
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Лев Неморенцев История переписки3
Лев Неморенцев
Давай подискутируем, у меня была е39, 192 ослиные силы, хуже тачанкисреди конкурентов еще поискать надо. И встречный вопрос: что такого сделал бмв, что когда заходит речь о конкурентах то все фанаты сразу говорят одну вещь: "Ты чО, этож Бэха" (с) ???
СсылкаПожаловаться
....простите,забыл про отличную шумоизоляцию...как то сравнивали с МВ W210(конкурент 39 той),так она лучше...я уже молчу про всякие там поделки других брендов,даже современные.
СсылкаПожаловаться
ВОВЧЕГ
В ответ на комментарий от sg История переписки2
sg
было дело
СсылкаПожаловаться
Наверное было дело что клиент пришел сдавать, у него не приняли, да еще и в спину плюнули.
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки4
///M-technic GR
....простите,забыл про отличную шумоизоляцию...как то сравнивали с МВ W210(конкурент 39 той),так она лучше...я уже молчу про всякие там поделки других брендов,даже современные.
СсылкаПожаловаться
нет, стоп, ваш экземпляр не заслуга БМВ, это ваша заслуга, потому как вы почти полностью все в нем переделали. Я скажу за Е39 с дрыгателем 2,5 литра, при том что она вымотала мне все нервы - я довел её до ума. Мы как то с вами разговаривали уже про бмв, про расход масла, вы тогда про теплонагруженность еще упомянули. Так вот когда 5-ка моя была на пике своего состояния я ездил на местные типа гонки так вот более теплонагруженная хонда аккорд (одногодка моей Е39) с двиглом 2,2 атмо + v-tec и 212 коням просто растоптала бмв, и кстати не только мою еще было 2 пятерки. Это про скорость. Про управляемость - ничего необычного, никакой разницы, например, с рено лагуной нет - миф это. Того же года даже ниссан максима в 33 будке гораздо предпочтительнее - ибо не ломается. И вот сейчас мой брат купил себе Х6 дизель 245 коней - сейчас пробег 25 000, в сервис уже начал посещать. Может конечно есть какая то модель БМВ которая надежная как танк, но это точно не Е46 и не Е39
СсылкаПожаловаться
2010bms@mail.ru
В ответ на комментарий от ВОВЧЕГ
ВОВЧЕГ
Жигулятину хоть одну отозвали, за все время производства?
СсылкаПожаловаться
да, их обменивали на 50.000...
СсылкаПожаловаться
2010bms@mail.ru
В ответ на комментарий от ВОВЧЕГ
ВОВЧЕГ
Жигулятину хоть одну отозвали, за все время производства?
СсылкаПожаловаться
да. их на 50.000 обменивали
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки2
///M-technic GR
видел дтп(не так давно),на перекрестке лоб в лоб ,с 100% перекрытием БМВ е39(дорестайл)и лансер от силы 1 годовалый...так вот,у 39 той обе фронтальные подушки сработали,у лансера только пассажирская(очень пожалел что не сфоткал)так то.
СсылкаПожаловаться
Я же не написал, что подушка не сработает. Я написал, что нет гарантий. Поэтому даже после отзыва их не будет. Вывод - тот же. Так понятнее?
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Hot Parts История переписки2
Hot Parts
Бмв отзывает авто на которых к дилеру хрен кто поедет, привлекают новую клиентуру.У самих небось и подушек то новых нету. Самая убога из высокоразвитых контор современности.
СсылкаПожаловаться
Та не, на других марках тоже на старье никто к дилеру не ездит. Исключительно самопиар, ничего более.
СсылкаПожаловаться
Сибиряк
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Паша
Игорек, в том-то и дело, что у меня есть мнение. А ты как дворняга, только из-за угла и моешь гавкать. Ты ничтожен как личность, помни это
СсылкаПожаловаться
Твоему мнению тут все вращение придавали, а осью служили детородные органы
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Лев Неморенцев История переписки5
Лев Неморенцев
нет, стоп, ваш экземпляр не заслуга БМВ, это ваша заслуга, потому как вы почти полностью все в нем переделали. Я скажу за Е39 с дрыгателем 2,5 литра, при том что она вымотала мне все нервы - я довел её до ума. Мы как то с вами разговаривали уже про бмв, про расход масла, вы тогда про теплонагруженность еще упомянули. Так вот когда 5-ка моя была на пике своего состояния я ездил на местные типа гонки так вот более теплонагруженная хонда аккорд (одногодка моей Е39) с двиглом 2,2 атмо + v-tec и 212 коням просто растоптала бмв, и кстати не только мою еще было 2 пятерки. Это про скорость. Про управляемость - ничего необычного, никакой разницы, например, с рено лагуной нет - миф это. Того же года даже ниссан максима в 33 будке гораздо предпочтительнее - ибо не ломается. И вот сейчас мой брат купил себе Х6 дизель 245 коней - сейчас пробег 25 000, в сервис уже начал посещать. Может конечно есть какая то модель БМВ которая надежная как танк, но это точно не Е46 и не Е39
СсылкаПожаловаться
Я двигатель не доводил до ума,а просто было желание получить больше крутящего момента,и чуток мощности..вот я и занялся этим,тем более все для этого у меня было))не ровняйте хонду с 2.2 втек,которая выдает свою пикову мощность на очень высоких оборотах,и которая попадает в разряд спорт(аналог моторов М у БМВ) и имеет меньший вес ,с е39 с гражданским моторм 2.5(192 силы и 245 Н.м) и наверняка на автомате...сравнение будет корректнее если это будет аккорд с 2.4(201 сила),камри с 2.5.,что там еще...мазда 2.5..Про управляемость поспорю,очевидно у вашей БМВ подвеска была не в лучшем состоянии,ибо у меня всегда в идеале и едет и рулиться она просто бомба,в повороты как по рельсам(единственное из-за широких дисков и низкой и скоростной резины,чувствует колею,но это дело привычки....это даже на современных ГТ-Р есть,я читал)Рено лагуна?))))промолчим)))Надежность авто?она во многом от владельца зависит...при желании я могу любую надежную машину за пару месяцев на колени поставить,а надежных авто как танк(как вы пишете)не бывает.Ну вообщем ничего вам не хочу доказывать,у меня свой опыт и свои выводы....плюс,погуглите,если хотите,краш тест е39...на очень высоком уровне,а это не маловажно.
СсылкаПожаловаться
sg
В ответ на комментарий от ВОВЧЕГ История переписки3
ВОВЧЕГ
Наверное было дело что клиент пришел сдавать, у него не приняли, да еще и в спину плюнули.
СсылкаПожаловаться
был отзыв по коробкам передач десяток
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки6
///M-technic GR
Я двигатель не доводил до ума,а просто было желание получить больше крутящего момента,и чуток мощности..вот я и занялся этим,тем более все для этого у меня было))не ровняйте хонду с 2.2 втек,которая выдает свою пикову мощность на очень высоких оборотах,и которая попадает в разряд спорт(аналог моторов М у БМВ) и имеет меньший вес ,с е39 с гражданским моторм 2.5(192 силы и 245 Н.м) и наверняка на автомате...сравнение будет корректнее если это будет аккорд с 2.4(201 сила),камри с 2.5.,что там еще...мазда 2.5..Про управляемость поспорю,очевидно у вашей БМВ подвеска была не в лучшем состоянии,ибо у меня всегда в идеале и едет и рулиться она просто бомба,в повороты как по рельсам(единственное из-за широких дисков и низкой и скоростной резины,чувствует колею,но это дело привычки....это даже на современных ГТ-Р есть,я читал)Рено лагуна?))))промолчим)))Надежность авто?она во многом от владельца зависит...при желании я могу любую надежную машину за пару месяцев на колени поставить,а надежных авто как танк(как вы пишете)не бывает.Ну вообщем ничего вам не хочу доказывать,у меня свой опыт и свои выводы....плюс,погуглите,если хотите,краш тест е39...на очень высоком уровне,а это не маловажно.
СсылкаПожаловаться
некорректно сравнивать Е39 с аккордом с 2,4 (201л.с.) двиглом т.к. он по времени позже вышел чем Е39 и ставился на 7-ой аккорд. Одногодками по времени с Е39 являются иммено 6-ой аккорд с 2,2 витеком; и с М-серией 39-ой тоже нельзя сравнивать потому что в бмв там только 5литровые дрыгатели стоят. И тут БМВ просто покуривает бамбук. Меня когда потом прокатили на этой хонде - я понял что у Е39 нет шансов ни с 2,5 ни с 2,8. Управляемость: давайте поспорим, я привык авто содержать в очень хорошем состоянии и все всегда делаю ни когда сломается, а предотвращать такие состояния. Повторюсь что ничего сверхъестественного рулежка Е39 не доставляет обычная нормальная рулежка, сейчас таких авто -вагон. На счет надежных как танк вы ошиблись - вот как раз американцы и надежные как танк: масло не жрут, бензин переваривают любой, металла не жалеют на автомобили, движки чугунные в основном без детских болячек типа бмв (один замерзающий клапан рециркуляции картерных газов на Е39 чего стоит) ,все сделано крепко, мощно, понятно без гемороев. Тот кто говорит что америкосы делают фиговые тачки либо видел их на картинке либо владел конченым утопленником.
СсылкаПожаловаться
Владыка Всемогущий
В ответ на комментарий от Леонид Яковлев История переписки2
Леонид Яковлев
Вот и хвалёное Ипонское качИство... Или опять вся загВоздка в двух линиях - "для внутреннего" и "для внешнего" рынков?)))
СсылкаПожаловаться
А где же тогда немецкая подушка безопасности? С хваленным немЭцким качИством? Вот ведь парадокс))) Машинка-то немЭцкая, вроде...)))
СсылкаПожаловаться
Владыка Всемогущий
В ответ на комментарий от SN История переписки2
SN
+1000 рискну навлечь на себя гнев прулеводов фильм такой был "назад в будущее" так вот там фраза такая была "неудивительно что эта деталь подвела - тут написано сделано в японии"
СсылкаПожаловаться
Американцы до сих пор считают, что впереди планеты всей, причем во всём. В фильме был глум, если вы не поняли.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванков
В ответ на комментарий от Иван Фиткевич История переписки4
Иван Фиткевич
ещё для шляпы!
СсылкаПожаловаться
Для чего дана?
СсылкаПожаловаться
Леонид Яковлев
В ответ на комментарий от Владыка Всемогущий История переписки3
Владыка Всемогущий
А где же тогда немецкая подушка безопасности? С хваленным немЭцким качИством? Вот ведь парадокс))) Машинка-то немЭцкая, вроде...)))
СсылкаПожаловаться
Так я про то и говорю - лажанулись, дурни, доверились узгоглазым суицидникам. Думаю, учтут этот просчёт и будут ставить своё.
СсылкаПожаловаться
Владыка Всемогущий
В ответ на комментарий от Леонид Яковлев История переписки4
Леонид Яковлев
Так я про то и говорю - лажанулись, дурни, доверились узгоглазым суицидникам. Думаю, учтут этот просчёт и будут ставить своё.
СсылкаПожаловаться
Думаю поставили бы, если б своё лучше было....
СсылкаПожаловаться
Леонид Яковлев
В ответ на комментарий от Владыка Всемогущий История переписки5
Владыка Всемогущий
Думаю поставили бы, если б своё лучше было....
СсылкаПожаловаться
На цену повелись, как пить дать)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru