Комментарии
66
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Эміль Шкуркчук
В ответ на комментарий от Иван Быханов
Иван Быханов
Тоже мне новость, вот если бы АвтоВАЗ признали бы банкротом вот эта новость.
СсылкаПожаловаться
На ВАЗах пол Украины ездит. Вот если бы ЗАЗу, тоды ой!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
В ответ на комментарий от Павел История переписки3
Павел
дак вот в том то и дело, что работавший....сбежали от таких "кудесников" !!!!!! национальности в современном бизнесе нет, есть конечно склонность в ментальности, но не более...макароны следующие после греции, португалии, испании на очереди к банкротству
СсылкаПожаловаться
Макаронник Флавио Манцони вернулся домой и "выпустил из-под пера" пару последних Феррари. Это так, к размышлению. Евросоюз так изначально задуман, чтобы Германия нагибала всех, подсунув чиновникам всех менее развитых стран наживку в виде высокого уровня жизни. Только вопрос: долго ли такое положение дел просуществует? Многие эксперты уверены, что нет.
СсылкаПожаловаться
Григян - Капительман
В ответ на комментарий от Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Многие производители обзавелись собственными студиями дизайна, денег на сторону отдавать не хотят. Разделение труда сокращается - кризис, однако.
СсылкаПожаловаться
Какой дизайн??? Зачем Украине такие новости! Голодная страна и мысли у этой страны только о САЛА УКРАИНЕ! «14 июля 2014, 07:27 (мск) | Экономика | Telegraf.com.ua Реальная зарплата в Украине вновь снизилась. В мае реальные зарплаты в Украине больше всего снизилась в Киевской области. Второй месяц подряд реальная заработная плата в Украине снижается, сообщает Государственная служба статистики. В мае месяце уровень зарплаты уменьшился на 3,7%, по сравнению с апрелем, тогда как в апреле он снизился на 2,7%, планируется за июнь снизить ещё на 4,3%». Странно было бы другое, если бы зарплата на Украине повысилась…
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Дмитрий Севрюгин История переписки4
Дмитрий Севрюгин
Макаронник Флавио Манцони вернулся домой и "выпустил из-под пера" пару последних Феррари. Это так, к размышлению. Евросоюз так изначально задуман, чтобы Германия нагибала всех, подсунув чиновникам всех менее развитых стран наживку в виде высокого уровня жизни. Только вопрос: долго ли такое положение дел просуществует? Многие эксперты уверены, что нет.
СсылкаПожаловаться
счас вопрос о автодизайне....фольц - успешен, макароны поумирали все!!!!!!! кроме феррари, но это товар высокого полета...на нем играют единицы
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
В ответ на комментарий от Григян - Капительман История переписки2
Григян - Капительман
Какой дизайн??? Зачем Украине такие новости! Голодная страна и мысли у этой страны только о САЛА УКРАИНЕ! «14 июля 2014, 07:27 (мск) | Экономика | Telegraf.com.ua Реальная зарплата в Украине вновь снизилась. В мае реальные зарплаты в Украине больше всего снизилась в Киевской области. Второй месяц подряд реальная заработная плата в Украине снижается, сообщает Государственная служба статистики. В мае месяце уровень зарплаты уменьшился на 3,7%, по сравнению с апрелем, тогда как в апреле он снизился на 2,7%, планируется за июнь снизить ещё на 4,3%». Странно было бы другое, если бы зарплата на Украине повысилась…
СсылкаПожаловаться
Я понимаю, что к дизайну ЗАЗ Сенс приложили руку итальянцы (на этапе создания ДЭУ Ланос), но мне кажется, когда принималось решение о банкротстве Бертоне, там в последнюю очередь думали о провале надежд на гарантированные заказы с Нэзалэжной...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
В ответ на комментарий от Павел История переписки5
Павел
счас вопрос о автодизайне....фольц - успешен, макароны поумирали все!!!!!!! кроме феррари, но это товар высокого полета...на нем играют единицы
СсылкаПожаловаться
Что значит "поумирали"? Окучивают свой сектор рынка. То, что этот сектор сузился - тут не поспоришь, но в ЕС, заточенном под Германию, по-другому и быть не могло. И не забывайте, что российский и европейский рынки - далеко не весь мир, у того же ФИАТа есть производства в Южной Америке, а тамошнему народу не до жиру, о мерседесах не думает.
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Дмитрий Севрюгин История переписки6
Дмитрий Севрюгин
Что значит "поумирали"? Окучивают свой сектор рынка. То, что этот сектор сузился - тут не поспоришь, но в ЕС, заточенном под Германию, по-другому и быть не могло. И не забывайте, что российский и европейский рынки - далеко не весь мир, у того же ФИАТа есть производства в Южной Америке, а тамошнему народу не до жиру, о мерседесах не думает.
СсылкаПожаловаться
поумирали - это значит что нет их в первых строках рейтинга продаж глобально...закрываются постоянно все массовые производители авто с итальянскими корнями...а все от того, что кто то когда то сказал, что в италии царит лира искусства, в том числе и автодизайне...статья об этом была, только вот покупатель своим рублем (валютой) выбрал продукт конкурента
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
В ответ на комментарий от Павел История переписки7
Павел
поумирали - это значит что нет их в первых строках рейтинга продаж глобально...закрываются постоянно все массовые производители авто с итальянскими корнями...а все от того, что кто то когда то сказал, что в италии царит лира искусства, в том числе и автодизайне...статья об этом была, только вот покупатель своим рублем (валютой) выбрал продукт конкурента
СсылкаПожаловаться
Не вижу в этом ничего хорошего - монополизация и сокращение школ в конце концов приводят к застою. Но жизнь интересная штука: сегодня топит - завтра возносит и наоборот.
СсылкаПожаловаться
Вера Круглова (Сверида)
вот как понты съедают предприятия
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Дмитрий Севрюгин История переписки8
Дмитрий Севрюгин
Не вижу в этом ничего хорошего - монополизация и сокращение школ в конце концов приводят к застою. Но жизнь интересная штука: сегодня топит - завтра возносит и наоборот.
СсылкаПожаловаться
это и есть рынок - предложение возникает тогда, когда либо есть спрос либо выходит самый активный и говорит : - я знаю как надо....а вот так, как делали последние 20 лет макароны - оказалось не надо, а гансы - на плаву да еще и развиваются, откликаясь на требования рынка..ведь в последние 20 лет у них мало провальных моделей, если не считать фаэтон....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
В ответ на комментарий от Павел История переписки9
Павел
это и есть рынок - предложение возникает тогда, когда либо есть спрос либо выходит самый активный и говорит : - я знаю как надо....а вот так, как делали последние 20 лет макароны - оказалось не надо, а гансы - на плаву да еще и развиваются, откликаясь на требования рынка..ведь в последние 20 лет у них мало провальных моделей, если не считать фаэтон....
СсылкаПожаловаться
Пока есть покупатель с высокой платёжеспособностью - да, но повторюсь: многие считают ЕС в его нынешнем виде обречённым и когда этот "золотой вавилон" рухнет, в лидерах окажется тот, кто быстрее сможет предложить товар "по деньгам".
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Дмитрий Севрюгин История переписки10
Дмитрий Севрюгин
Пока есть покупатель с высокой платёжеспособностью - да, но повторюсь: многие считают ЕС в его нынешнем виде обречённым и когда этот "золотой вавилон" рухнет, в лидерах окажется тот, кто быстрее сможет предложить товар "по деньгам".
СсылкаПожаловаться
а если вернуть разговор о автодизайне и бизнесе вокруг него...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
В ответ на комментарий от Павел История переписки11
Павел
а если вернуть разговор о автодизайне и бизнесе вокруг него...
СсылкаПожаловаться
...то прочитайте мой пост где-то внизу - на растущем рынке увеличивается и разделение труда, а в кризис - "умри ты сегодня, а я потом". Проблемы не только у Бертоне, многие дизайнерские ателье висят на волоске - автопроизводителю проще переманить пару дизайнеров в свой центр стиля, чем платить деньги на сторону. Да и вообще, современный уровень развития "автодела" таков, что "чистый дизайн" как направление деятельности скорее всего умрёт - на этапе создания автомобиля дизайнерам приходится настолько плотно взаимодействовать с аэродинамиками и прочнистами, что их "самостоятельное творчество" возможно только на уровне концептуальных идей. И к тому же: какой нормальный производитель допустит неизбежный при таком взаимодействии уход своих ноу-хау на сторону?
СсылкаПожаловаться
Alex Diver
Зачем нужны дизайнеры, если нынче все передирают дизайн друг у друга? У большинства нынешних машин если шильдики снять не сразу и поймешь где чье изделие.
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от Павел История переписки11
Павел
а если вернуть разговор о автодизайне и бизнесе вокруг него...
СсылкаПожаловаться
Читаю вас и поражаюсь. Вы что, никогда в Турции не были? Там ФИАТ - основной автомобильный бренд, потом идут Рено, Пежо и Ситроен, и только потом немцы-японцы. ФИАТ никуда не делся и сдавать позиции он не собирается, по-прежнему штампует свои модели миллионами штук, да ещё и поглощает менее успешных конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Den212
Не надо было ниву шевроле трогать!!! Так им и надо грёбаные итальяшки.
СсылкаПожаловаться
Елена
Жаль, классные тачки делали, в наш бы автопром их.
СсылкаПожаловаться
Сергей Скуратов
...в последюю осень уходят "поэты"...(с)..(( А может Сбер..того..))
СсылкаПожаловаться
Саша
На одну красивую машину делали 10 некрасивых. Придумать дизайн, который кажется актуальным на протяжении десятков лет заслуживает уважения. А чтобы нахреначить вычурных моделей чудо мобилей не нужно быть "ателье"
СсылкаПожаловаться
Саша
В ответ на комментарий от Иван Быханов
Иван Быханов
Тоже мне новость, вот если бы АвтоВАЗ признали бы банкротом вот эта новость.
СсылкаПожаловаться
а вот если бы автоваз сделал красивую серийную машину..
СсылкаПожаловаться
Oleg Rokotov
В ответ на комментарий от Павел
Павел
не удивительно для меня! мне их разрисовки и проштамповки совсем не нравились никогда!!! рынок подкорректировал...то ли дело кузова группы фольца
СсылкаПожаловаться
Ты мил человек посмотри на Пассат В8 и на Ламбо Каунтач тридцатилетней давности авторства Бертоне. Может тогда до тебя дойдет, что такое автомобильный дизайн.
СсылкаПожаловаться
Oleg Rokotov
В ответ на комментарий от Б
Б
И ладно. То, что Бертоне продемонстрировали на Ниве - уровень армянского гаража.
СсылкаПожаловаться
Бертоне Шниву не разрабатывало. А лишь облагораживало кусок г..на за три копейки. Если бы Бертоне с нуля разработало дизайн Нивы, это была бы очень достойная машина.
СсылкаПожаловаться
Oleg Rokotov
В ответ на комментарий от Александр Р
Александр Р
Скатертью! Это не ателье Bertone в последние годы, а гараж-тюнинг, только наклейки SPARCO не хватает!
СсылкаПожаловаться
Меня всегда умиляли комменты таких персонажей. Бертоне за свои 102 года сделало много достойных машин. А что сделал ты? Жрал, пил, срал...
СсылкаПожаловаться
Александр Р
В ответ на комментарий от Oleg Rokotov История переписки2
Oleg Rokotov
Меня всегда умиляли комменты таких персонажей. Бертоне за свои 102 года сделало много достойных машин. А что сделал ты? Жрал, пил, срал...
СсылкаПожаловаться
Бертоне за последние 10 лет ни сделали ничего. только бамперы лепили
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Oleg Rokotov История переписки2
Oleg Rokotov
Ты мил человек посмотри на Пассат В8 и на Ламбо Каунтач тридцатилетней давности авторства Бертоне. Может тогда до тебя дойдет, что такое автомобильный дизайн.
СсылкаПожаловаться
я смотрю на исторический результат - фольц процветает, а бертоне нет больше - это говорит больше чем все слова!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас