Комментарии
66
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Павел
не удивительно для меня! мне их разрисовки и проштамповки совсем не нравились никогда!!! рынок подкорректировал...то ли дело кузова группы фольца
СсылкаПожаловаться
Б
И ладно. То, что Бертоне продемонстрировали на Ниве - уровень армянского гаража.
СсылкаПожаловаться
Александр Р
Скатертью! Это не ателье Bertone в последние годы, а гараж-тюнинг, только наклейки SPARCO не хватает!
СсылкаПожаловаться
Egor
А чего они ожидали?!! На рынке очень большая конкуренция и делать кузова для эксклюзивных дорогих авто это БОЛЬШОЙ риск, они рискнули и проиграли..это бизнес!
СсылкаПожаловаться
Гусефф Михаил
В ответ на комментарий от Б
Б
И ладно. То, что Бертоне продемонстрировали на Ниве - уровень армянского гаража.
СсылкаПожаловаться
только хотел написать, что для меня бертон на шниве закончился :)
СсылкаПожаловаться
агенство персонала
по определению они были банкротами, ведь изначально они делали эксклюзивные кузова под заказ в еденичных экземплярах, а потом дошли до студии художников которые шлепали похожие рисунки(и не самые лудшие)
СсылкаПожаловаться
Адель Латыпов
Очень жаль... Гениальные по дизайну автомобили получались... Тот кто хает фирму... Видимо кроме пластмассового обвеса на ниве ничего больше не видели...
СсылкаПожаловаться
Грузин
конечно банкроты если уже обвесы делают на шеви ниву!!!
СсылкаПожаловаться
Адель Латыпов
В ответ на комментарий от Павел
Павел
не удивительно для меня! мне их разрисовки и проштамповки совсем не нравились никогда!!! рынок подкорректировал...то ли дело кузова группы фольца
СсылкаПожаловаться
Да да то ли дело группа фольца... Фольц, Шкода, Сеат... одноликая серая масса... Ауди еще пока держится... но думаю скоро и ее можно будет со шкодой перепутать...
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Адель Латыпов История переписки2
Адель Латыпов
Да да то ли дело группа фольца... Фольц, Шкода, Сеат... одноликая серая масса... Ауди еще пока держится... но думаю скоро и ее можно будет со шкодой перепутать...
СсылкаПожаловаться
мнения разные, но рынок то вытолкнул именно макаронников, а гансы рулят!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Адель Латыпов
В ответ на комментарий от Павел История переписки3
Павел
мнения разные, но рынок то вытолкнул именно макаронников, а гансы рулят!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Гансы уже не рулят =) Рулят японцы и корейцы =) Последние отчеты по качеству и продажам об этом красноречиво говорят =)
СсылкаПожаловаться
Александрович
сотрудничество по шниве уронило репутацию и отпугнуло вссех клиентов)
СсылкаПожаловаться
Тон Иванов
В ответ на комментарий от Павел История переписки3
Павел
мнения разные, но рынок то вытолкнул именно макаронников, а гансы рулят!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Гансы ... ну ну это их еще госзакупки на плаву держат... япы и корейцы.... щас рынок тянут.
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Тон Иванов История переписки4
Тон Иванов
Гансы ... ну ну это их еще госзакупки на плаву держат... япы и корейцы.... щас рынок тянут.
СсылкаПожаловаться
смотрите на выбор тех, у кого нет проблем с бюджетом покупки....у тех людей близко нет ничего рисованного макаронами ( особое чудо последних в моей памяти - фиат мультипла в первом кузовке- такого убожества даже на автовазе не рисовали по понедельникам с утра)
СсылкаПожаловаться
Сергей Беляков
Очень жаль... Кто мою Ferrari обделает теперь?
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
Всё правильно, выживает сильнейший.
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
"разрабатывало дизайн для многих автопроизводителей, таких, как Ferrari, Lamborghini, BMW, Fiat, Opel, Citroen" включая обвесы для нашей великой шнивы...
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
В ответ на комментарий от Сергей Беляков
Сергей Беляков
Очень жаль... Кто мою Ferrari обделает теперь?
СсылкаПожаловаться
Обделать тебе её кто угодно сможет, а вот мастера чтоб отделать придётся поискать
СсылкаПожаловаться
Сергей Беляков
В ответ на комментарий от Артур Немелков История переписки2
Артур Немелков
Обделать тебе её кто угодно сможет, а вот мастера чтоб отделать придётся поискать
СсылкаПожаловаться
ты не прав!! Так как обделают ребя из Bertone не обделает никто!!!
СсылкаПожаловаться
Karim
В ответ на комментарий от Сергей Беляков
Сергей Беляков
Очень жаль... Кто мою Ferrari обделает теперь?
СсылкаПожаловаться
Голуби!
СсылкаПожаловаться
Иван Быханов
Тоже мне новость, вот если бы АвтоВАЗ признали бы банкротом вот эта новость.
СсылкаПожаловаться
Vovan Vovanich
Жалко ребят
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Многие производители обзавелись собственными студиями дизайна, денег на сторону отдавать не хотят. Разделение труда сокращается - кризис, однако.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
В ответ на комментарий от Павел
Павел
не удивительно для меня! мне их разрисовки и проштамповки совсем не нравились никогда!!! рынок подкорректировал...то ли дело кузова группы фольца
СсылкаПожаловаться
"Группу фольца" "обшивали" макаронник и испанец, долгое время работавший на макаронников.
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Дмитрий Севрюгин История переписки2
Дмитрий Севрюгин
"Группу фольца" "обшивали" макаронник и испанец, долгое время работавший на макаронников.
СсылкаПожаловаться
дак вот в том то и дело, что работавший....сбежали от таких "кудесников" !!!!!! национальности в современном бизнесе нет, есть конечно склонность в ментальности, но не более...макароны следующие после греции, португалии, испании на очереди к банкротству
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас