правильный рапид будет дороже неправильной октавии.....и спрашивается на кой он нужен будет???? из-за увеличение клиренса на 1-1.5 см......что это реально кому то поможет?????
Я смотрю обшить машину пластиком занимает много времени.......а я то думал что это только наши не шевелится, а нет чехи такие же тунеядцы......
Кому нужно это барахло? Лучше взять Октавию с лифтбэком, не на много дороже выйдет. Для тех, кому повнедорожнее авто хочется - есть Скаут или тот же Аутлендер))
Действительно...Лучше взять октаию!!!Которая без магнитолы стоить в минималке дороже чем рапид в максималке. Отличи их на дороге умник. Почему те кто ездит на поло(пол России-матушки) не идут и не покупают себе Пассат? это разные машины. А рапид попадает в самую продаваемую у нас категории. Да. он чуть дороже конкурентов...но и класс В+. Можно сказать что С.И внешность явно интереснее конкурентов.
XDS - Отличная штука. Ничем не хуже "полного привода" на кроссоверах, а при определенных ситуациях и получше будет. На гольфе с этой чудо системой 2 года катался.
Ну дизель же предлагают. Кстати, VAG практически первый на такие машинки начал дизель в Россию поставлять. Правда Октавия с дизелем самая дорогая выходит, но хоть выбор есть.
Кому нужно это барахло? Лучше взять Октавию с лифтбэком, не на много дороже выйдет. Для тех, кому повнедорожнее авто хочется - есть Скаут или тот же Аутлендер))
XDS - Отличная штука. Ничем не хуже "полного привода" на кроссоверах, а при определенных ситуациях и получше будет. На гольфе с этой чудо системой 2 года катался.
То , что любой авто марки Шкода это плохая машина , ни для кого не секрет. Они не блещут удачными тех. решениями , на них стоят паршивенькие турбированные т.н."двигатели и не менее паршивые КПП ДСГ. Кроме того у них отвратительное качество сборки и ужасные материалы салона. Именно поэтому провалились продажи новой Октавии.