Господа из auto.mail.ru, вас заносит на поворотах. Хватит высасывать из пальца! Ну причем тут БМВ? Где вы там сходство увидели? Ну правда, понедельник день тяжелый, но не настолько же.
Да какая разница, на кого он похож, копия никогда не будит лучше оригинала, а если вместо W на радиаторной решетки прилепить пятачок, то совсем будит не отличить от всеми любимого животного, при том, на любое поколении
Аффтор жжет... VW до BMW как до луны, НО только по части оснащения e BMW интерьера (намного интереснее), экстерьера (своя индивидуальность)... Однако у BMW, как бы я не ценил сею марку, чересчур хлипкая ходовая конструкция для наших дорог.... По поводу моторчиков под капотом... Они оба по своему хороши. ДИзайнеров интерьера VAG давно пора на пенсию... уж слишком топорно и скучно!!!
Не знаю, не вижу сходства. Оконные просветы разные, передок у бумера опущен больше, Колесные арки немного схожи но не один в один. Бампера смотреть смысла нет и так ясно. Декоративные наклейки у бумера есть, у пассата это изгиб двери(металла) и на разных уровнях... Уж не знаю что там курят. Но машины в принципе похожи друг на друга тем что они машины. В данном случае ничего более схожего не вижу 8)
Вообще не пойму где тут новый и где премиальность. Сходство с баварцами тоже весьма надуманное, а если и есть то это говорит разве что о кризисе идей у ВВ. Добэнгловские бэхи были самыми продуманными и удобными в мелочах при этом имели что то свое неповторимое во всем, вагу до них как раком до луны. Премиальность будет разве что в цене.
Господа из auto.mail.ru, вас заносит на поворотах. Хватит высасывать из пальца! Ну причем тут БМВ? Где вы там сходство увидели? Ну правда, понедельник день тяжелый, но не настолько же.