На таком даже неглубокую колею не переедешь. Нафик нужен полный привод на сарае, с таким маленьким клиренсом и такой большой колесной базой, да еще с такими свесами.
Фраза "эту машину можно без опаски выводить на легкое бездорожье, ведь она получила полный привод" как будто с сарказмом сказана, но внешне смотрится не плохо, хоть и не поклонник сеатов. В профиль и сзади чем-то даже ауди Ку7 напоминает, т.е. смотрится более кроссоверно, чем универсалы повышенной проходимости (allroad, alltrack, ...)
ну от ауди тто он отличается, а вот от фольца и шкоды как то не очень... хотя фольц и шкода свою нишу заняли, при чем вполне не плохую. и как стимул брать сеат не понятно. все то же самое, только никому не нужное на вторичке.
прекрасный репортаж- клиренс на 1,5 см больше- и сколько это? Если 200 мм- то еще куданишло. А если 165 - то о каком бездорожье речь вообще. Свесы здоровые, клиренс маленький и куда с этим полным приводом ехать то.
На таком даже неглубокую колею не переедешь. Нафик нужен полный привод на сарае, с таким маленьким клиренсом и такой большой колесной базой, да еще с такими свесами.
прекрасный репортаж- клиренс на 1,5 см больше- и сколько это? Если 200 мм- то еще куданишло. А если 165 - то о каком бездорожье речь вообще. Свесы здоровые, клиренс маленький и куда с этим полным приводом ехать то.