Комментарии
132
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Sky net
В ответ на комментарий от Паша
Комментарий удален.Почему?
хорош бредить...
СсылкаПожаловаться
Sky net
накрашенный дастер...
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
На таком даже неглубокую колею не переедешь. Нафик нужен полный привод на сарае, с таким маленьким клиренсом и такой большой колесной базой, да еще с такими свесами.
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеев
SEAT выпускает «внедорожный» Leon.... автор, выпей яду!
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеев
новый Сеат Страус: при первой возможности зарывается в песок
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
Лучше взять рено ДАСТЕР
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Мегавольт
Комментарий удален.Почему?
Для пенсионеров не из России, неужели не понятно?
СсылкаПожаловаться
Ольга Чмарова
Кто вообще их покупает?в москве даже редко очень встречаются. И толку от полного привода?как мокка обтирать бордюры и отбивать глыбы снежные на трассе
СсылкаПожаловаться
Мореходный моряк
У соседа 124 сарай,вкладки сделал-видать тоже теперь кросс)
СсылкаПожаловаться
Sky
В ответ на комментарий от Мегавольт
Комментарий удален.Почему?
Для тех пенсионеров,что не слышали о существовании шнивы.
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
Цену заломят не меньше 1,4 ляма, а за такие деньги спасибо не надо! А так машина весьма не плоха.
СсылкаПожаловаться
Antosh
не судьба сеату занять свою нишу в России. с такими ценами он вообще не конкурент..
СсылкаПожаловаться
Человек Намёк
Видимо, попытка сделать бюджетный А4 Allroad.
СсылкаПожаловаться
Antosh
В ответ на комментарий от Сергей Матковский
Сергей Матковский
Лучше взять рено ДАСТЕР
СсылкаПожаловаться
а при чем тут дастер? машина иного класса, для иных целей. или как услышали слово внедорожную так сразу рефлекс - дастер сработал?
СсылкаПожаловаться
Antosh
В ответ на комментарий от Человек Намёк
Человек Намёк
Видимо, попытка сделать бюджетный А4 Allroad.
СсылкаПожаловаться
так и есть, только смысл брать сеат леон если есть октавия скаут?
СсылкаПожаловаться
Сергей сын Владимира
В ответ на комментарий от Antosh
Antosh
не судьба сеату занять свою нишу в России. с такими ценами он вообще не конкурент..
СсылкаПожаловаться
Согласен. Ценник должен отличаться минимум на 10-15% от Ауди
СсылкаПожаловаться
Олег Виноградов
Фраза "эту машину можно без опаски выводить на легкое бездорожье, ведь она получила полный привод" как будто с сарказмом сказана, но внешне смотрится не плохо, хоть и не поклонник сеатов. В профиль и сзади чем-то даже ауди Ку7 напоминает, т.е. смотрится более кроссоверно, чем универсалы повышенной проходимости (allroad, alltrack, ...)
СсылкаПожаловаться
Иван Фиткевич
Да нуууууууна!!!
СсылкаПожаловаться
Antosh
В ответ на комментарий от Сергей сын Владимира История переписки2
Сергей сын Владимира
Согласен. Ценник должен отличаться минимум на 10-15% от Ауди
СсылкаПожаловаться
ну от ауди тто он отличается, а вот от фольца и шкоды как то не очень... хотя фольц и шкода свою нишу заняли, при чем вполне не плохую. и как стимул брать сеат не понятно. все то же самое, только никому не нужное на вторичке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
В ответ на комментарий от Antosh История переписки2
Antosh
а при чем тут дастер? машина иного класса, для иных целей. или как услышали слово внедорожную так сразу рефлекс - дастер сработал?
СсылкаПожаловаться
А при чем тут в статье слово "внедорожная"?
СсылкаПожаловаться
манагер
если качество сборки и материалы отделки будут не хуже "гольфа" и лучше "шкоды" это будет 100% хит рынка
СсылкаПожаловаться
Nadya
прекрасный репортаж- клиренс на 1,5 см больше- и сколько это? Если 200 мм- то еще куданишло. А если 165 - то о каком бездорожье речь вообще. Свесы здоровые, клиренс маленький и куда с этим полным приводом ехать то.
СсылкаПожаловаться
Nadya
В ответ на комментарий от Сергей Матковский
Сергей Матковский
На таком даже неглубокую колею не переедешь. Нафик нужен полный привод на сарае, с таким маленьким клиренсом и такой большой колесной базой, да еще с такими свесами.
СсылкаПожаловаться
абсолютно нечего добавить, кроме того что при этом за ненужный полный привод денег снять не забудут
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Смотря какая цена будет Итого! Если будет девле Скаута, то есть вероятность поднять продажи, если же будет выше, то там и до ФВП Аллтрак недалеко
СсылкаПожаловаться
Виктор Сергеев
В ответ на комментарий от Nadya
Nadya
прекрасный репортаж- клиренс на 1,5 см больше- и сколько это? Если 200 мм- то еще куданишло. А если 165 - то о каком бездорожье речь вообще. Свесы здоровые, клиренс маленький и куда с этим полным приводом ехать то.
СсылкаПожаловаться
даже если и 200, с вискомуфтой и беззубой резиной вне асфальта делать нечего.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас