Комментарии
549
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Светлана
П.и.з....лы,за дастер миним.комплект 630тыс.-это правда!!!где они нашли 479????
СсылкаПожаловаться
Илья Колесников
В ответ на комментарий от Светлана
Светлана
П.и.з....лы,за дастер миним.комплект 630тыс.-это правда!!!где они нашли 479????
СсылкаПожаловаться
У нас в городе минималка столько стоит. Так что никто тут не п..д.болит
СсылкаПожаловаться
Гордон Шамуэй
В ответ на комментарий от Саша Макаров
Саша Макаров
Настоящий Ниссан Террано -это настоящий рамный джип, которые выпускались от 1989 до 2005 года, в частности это Партфиндер, которые у нас продают до сих пор. Партфиндер -эти японцы и американцы, а для Европы продают с именем Террано, выпускают в Испании. Террано которые мы видим на тесте, это не та, а настоящий Дастер.
СсылкаПожаловаться
Рамный Террано перестали выпускать в 1996 году, потом пошел монофрейм (интегрированная рама). Патфайндер, это модель для американского рынка, пять дверей, V-образный 3-х литровый двигатель и коробка автомат. Террано, это японец для внутреннего рынка и Европы. Только праворукий очень сильно по фаршу отличается, европейки бедны по начинке. Обе модели были у меня. Могу сказать только хорошее. Зачетные машинки были. Сегодняшний Террано, это всего лишь буквы, не более. Дух Ниссана тех лет умер давным-давно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Болконский
За такие деньги...не стоит брать.
СсылкаПожаловаться
Irbis
В ответ на комментарий от Roman In
Roman In
Откатал год на дастере,в принципе нормально это же бюджетный авто. Есть конечно пожелания в сторону улучшения,но всеже расход 9литров-2л-4\4,желею что не заказал с ЕСП,и доп подушкой безопасности. Каждый пусть сам выбирает что ему подходит ну и соответственно наличие средств. Посоветовал бы 2л однозначно чтобы потом не сожалеть. Оценивать надо совсех сторон,ну и конечно если понравился вариант не мелочиться на крупной покупке ,а взять что нравиться.
СсылкаПожаловаться
что такое 2п ??
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А из Ниссан Qashqai, наоборот сделали Рено ( Capter). Симпатичный и популярный в Европе. Интересно почему у нас их нет....
СсылкаПожаловаться
Андрей Беляев
Брал duster в Саратове. Дилер - ЭЛВИС. НИКАКИХ дополнительных денег за доставку машины до дилера не платил! Клянусь!
СсылкаПожаловаться
Сергей Беляков
В ответ на комментарий от Alex Schummer
Alex Schummer
Нужно брать Ауди, на крайняк БМВ....а все остальное для изврвщенцов!!!
СсылкаПожаловаться
мерс майбах и бентли тоже?
СсылкаПожаловаться
Сергей Беляков
В ответ на комментарий от Александр История переписки7
Александр
вы знаете хоть одного человека которому бы нравилось как выглядит дастер? Багажник меньше но не сильно 410 против 475 литров....а колесная база практически одинаковы 2630 против 2673... поэтому салоны в принцы пи должны быть соизмеримыми.....двигатель в мини малке 114 кобыл....вполне достаточно........
СсылкаПожаловаться
мне нравится дастер! а кашкай похож на каракатицу!! и название из нашей раши)) Нисссаннь Каааааащкаааай насялтнике каталься))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Беляков
В ответ на комментарий от Олег
Олег
ВНИМАНИЕ - данный комментарий имеет нулевой уровень толерантности к любому проявлению маразма, понтов и гламура! .... в силуэте нового кроссовера Nissan стопроцентно узнаётся кроссовер Renault...... ?????? Вообще-то в силуэте любого современного внедорожника узнается слегка измененный силуэт УАЗовского "Козла" 1950-х годов. Ибо на внедорожниках и капот нужен где мотор разместить, и крыша повыше, и багажной отдел совместно с пассажирским. И вот с этим точно - ничего не поделаешь. Разве что "изменить форму линий", "поменять лицо", "обновить дизайн".... А вот вообще избавиться от тех элементов конструкции которые НЕОБХОДИМЫ - никто никогда НЕ СМОЖЕТ. Впрочем как и СОЗДАТЬ НОВЫЕ, без которых, раньше, до их создания, не могли обходиться - тоже. А вот по "вездеходности" - им до этого "козла"...
СсылкаПожаловаться
конструкция полноприводников изменилась: исчезли мосты, рессоры, понижайка раздатка рама
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Сергей Беляков История переписки8
Сергей Беляков
мне нравится дастер! а кашкай похож на каракатицу!! и название из нашей раши)) Нисссаннь Каааааащкаааай насялтнике каталься))))))
СсылкаПожаловаться
если у вас извращенный вкус то это ваше личное дело...... название кашкай ни надо коверкать нормальное название......почитайте что оно обозначает.....
СсылкаПожаловаться
Сергей Беляков
В ответ на комментарий от Александр История переписки9
Александр
если у вас извращенный вкус то это ваше личное дело...... название кашкай ни надо коверкать нормальное название......почитайте что оно обозначает.....
СсылкаПожаловаться
вкус не может быть извращенным по отношению к популярным вещам)) каааааащкай! нясяльнике, джамшутамана катался)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Курочкин
Ни Дастер, ни Новый Террано, даже Патрол никогда не возьму! Где дизель??? Больше машин от Ниссан - ни за какие коврижки!!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Савицкий
Полезная статья!спасибо!
СсылкаПожаловаться
alshi
102 лс для "дустера" мало?? мне на "шеви-ниве" 80 хватает... 8))
СсылкаПожаловаться
Михаил К
В ответ на комментарий от Алексей Курочкин
Алексей Курочкин
Ни Дастер, ни Новый Террано, даже Патрол никогда не возьму! Где дизель??? Больше машин от Ниссан - ни за какие коврижки!!!!
СсылкаПожаловаться
Есть и у Дастера и у Террано дизель!
СсылкаПожаловаться
Митя
В ответ на комментарий от Олег
Олег
ВНИМАНИЕ - данный комментарий имеет нулевой уровень толерантности к любому проявлению маразма, понтов и гламура! .... в силуэте нового кроссовера Nissan стопроцентно узнаётся кроссовер Renault...... ?????? Вообще-то в силуэте любого современного внедорожника узнается слегка измененный силуэт УАЗовского "Козла" 1950-х годов. Ибо на внедорожниках и капот нужен где мотор разместить, и крыша повыше, и багажной отдел совместно с пассажирским. И вот с этим точно - ничего не поделаешь. Разве что "изменить форму линий", "поменять лицо", "обновить дизайн".... А вот вообще избавиться от тех элементов конструкции которые НЕОБХОДИМЫ - никто никогда НЕ СМОЖЕТ. Впрочем как и СОЗДАТЬ НОВЫЕ, без которых, раньше, до их создания, не могли обходиться - тоже. А вот по "вездеходности" - им до этого "козла"...
СсылкаПожаловаться
Олег! Жму руку .
СсылкаПожаловаться
Алекс
Логан и в Африке Логан, и как не старайся, машины из него не получится...
СсылкаПожаловаться
VARSHAM SAFRAZYAN
Если брать то РЕНО!
СсылкаПожаловаться
...
Всем привет,такой вопрос опытным водилам,стоит ли брать Дастера или нет при следующих обстоятельствах: 1 внешне очень нравится. 2 но в авто ценю только практичность и надежность на Росс дорогах. 3 катаюсь максимум 5 км в день,это максимум. 4 живу недалеко за городом,(фазенда)дороги плохие или их вообще нет 5 доход.работаю 6 месяцев из 12 ти. в год(моряк) з.п. около 65 т.р. 6 климат теплый 7. 3-е малых детей 8 кредит брать побаиваюсь а копить долго.что лучше? 9 и что мне делать(без сарказма только если можно) всех с наступающим
СсылкаПожаловаться
valiev5560@mail.ru
Дастер - он и Африке...На снежном бездорожье, 4х4, напоминает сумасшедшего быка!
СсылкаПожаловаться
valiev5560@mail.ru
В ответ на комментарий от Алексей Курочкин
Алексей Курочкин
Ни Дастер, ни Новый Террано, даже Патрол никогда не возьму! Где дизель??? Больше машин от Ниссан - ни за какие коврижки!!!!
СсылкаПожаловаться
Не понял причин: "Не возьму........."?. Да и не бери.Возьми другую тачку для души, и обязательно напиши что взял))
СсылкаПожаловаться
павел Щетинин
В ответ на комментарий от ...
...
Всем привет,такой вопрос опытным водилам,стоит ли брать Дастера или нет при следующих обстоятельствах: 1 внешне очень нравится. 2 но в авто ценю только практичность и надежность на Росс дорогах. 3 катаюсь максимум 5 км в день,это максимум. 4 живу недалеко за городом,(фазенда)дороги плохие или их вообще нет 5 доход.работаю 6 месяцев из 12 ти. в год(моряк) з.п. около 65 т.р. 6 климат теплый 7. 3-е малых детей 8 кредит брать побаиваюсь а копить долго.что лучше? 9 и что мне делать(без сарказма только если можно) всех с наступающим
СсылкаПожаловаться
у меня duster в день от 50 км. за 2 года пробег 65 т.км ничего не менял даже колодки не сносились.
СсылкаПожаловаться
Сергей Писклин
В ответ на комментарий от ...
...
Всем привет,такой вопрос опытным водилам,стоит ли брать Дастера или нет при следующих обстоятельствах: 1 внешне очень нравится. 2 но в авто ценю только практичность и надежность на Росс дорогах. 3 катаюсь максимум 5 км в день,это максимум. 4 живу недалеко за городом,(фазенда)дороги плохие или их вообще нет 5 доход.работаю 6 месяцев из 12 ти. в год(моряк) з.п. около 65 т.р. 6 климат теплый 7. 3-е малых детей 8 кредит брать побаиваюсь а копить долго.что лучше? 9 и что мне делать(без сарказма только если можно) всех с наступающим
СсылкаПожаловаться
купи ниву 5 дверку и при твоих пробегах (5км в одну сторону+50 за пивом) будешь без проблем года 3 кататься, если за пивом не ездить-то лет 5, а там детишки подрастут, зарабатывать станешь лучше, сольёшь ниву и купишь какую нибудь паджеру, а может и ниву сделают лучче...
СсылкаПожаловаться
wronG
В ответ на комментарий от ...
...
Всем привет,такой вопрос опытным водилам,стоит ли брать Дастера или нет при следующих обстоятельствах: 1 внешне очень нравится. 2 но в авто ценю только практичность и надежность на Росс дорогах. 3 катаюсь максимум 5 км в день,это максимум. 4 живу недалеко за городом,(фазенда)дороги плохие или их вообще нет 5 доход.работаю 6 месяцев из 12 ти. в год(моряк) з.п. около 65 т.р. 6 климат теплый 7. 3-е малых детей 8 кредит брать побаиваюсь а копить долго.что лучше? 9 и что мне делать(без сарказма только если можно) всех с наступающим
СсылкаПожаловаться
Ниву бери - дёшево и сердито. http://www.lada.ru/cars/4x4/5dv/prices.html http://www.lada.ru/cars/4x4/3dv/prices.html Комфорту не много. Динамики - нет. При з/п 65тыр в мес я думаю самое то. Они счас с ГУРом, кондеем (по слухам вроде работает), ABS тоже есть. Не так уж плохо. Ну качество сборки - русская рулетка. =) Зато честный полный привод.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас