Настоящий Ниссан Террано -это настоящий рамный джип, которые выпускались от 1989 до 2005 года, в частности это Партфиндер, которые у нас продают до сих пор. Партфиндер -эти японцы и американцы, а для Европы продают с именем Террано, выпускают в Испании. Террано которые мы видим на тесте, это не та, а настоящий Дастер.
Рамный Террано перестали выпускать в 1996 году, потом пошел монофрейм (интегрированная рама).
Патфайндер, это модель для американского рынка, пять дверей, V-образный 3-х литровый двигатель и коробка автомат. Террано, это японец для внутреннего рынка и Европы. Только праворукий очень сильно по фаршу отличается, европейки бедны по начинке. Обе модели были у меня. Могу сказать только хорошее. Зачетные машинки были.
Сегодняшний Террано, это всего лишь буквы, не более. Дух Ниссана тех лет умер давным-давно.
Откатал год на дастере,в принципе нормально это же бюджетный авто. Есть конечно пожелания в сторону улучшения,но всеже расход 9литров-2л-4\4,желею что не заказал с ЕСП,и доп подушкой безопасности. Каждый пусть сам выбирает что ему подходит ну и соответственно наличие средств. Посоветовал бы 2л однозначно чтобы потом не сожалеть. Оценивать надо совсех сторон,ну и конечно если понравился вариант не мелочиться на крупной покупке ,а взять что нравиться.
В ответ накомментарийот АлександрИстория переписки7
Александр
вы знаете хоть одного человека которому бы нравилось как выглядит дастер?
Багажник меньше но не сильно 410 против 475 литров....а колесная база практически одинаковы 2630 против 2673... поэтому салоны в принцы пи должны быть соизмеримыми.....двигатель в мини малке 114 кобыл....вполне достаточно........
ВНИМАНИЕ - данный комментарий имеет нулевой уровень толерантности к любому проявлению маразма, понтов и гламура! .... в силуэте нового кроссовера Nissan стопроцентно узнаётся кроссовер Renault...... ?????? Вообще-то в силуэте любого современного внедорожника узнается слегка измененный силуэт УАЗовского "Козла" 1950-х годов. Ибо на внедорожниках и капот нужен где мотор разместить, и крыша повыше, и багажной отдел совместно с пассажирским. И вот с этим точно - ничего не поделаешь. Разве что "изменить форму линий", "поменять лицо", "обновить дизайн".... А вот вообще избавиться от тех элементов конструкции которые НЕОБХОДИМЫ - никто никогда НЕ СМОЖЕТ. Впрочем как и СОЗДАТЬ НОВЫЕ, без которых, раньше, до их создания, не могли обходиться - тоже. А вот по "вездеходности" - им до этого "козла"...
ВНИМАНИЕ - данный комментарий имеет нулевой уровень толерантности к любому проявлению маразма, понтов и гламура! .... в силуэте нового кроссовера Nissan стопроцентно узнаётся кроссовер Renault...... ?????? Вообще-то в силуэте любого современного внедорожника узнается слегка измененный силуэт УАЗовского "Козла" 1950-х годов. Ибо на внедорожниках и капот нужен где мотор разместить, и крыша повыше, и багажной отдел совместно с пассажирским. И вот с этим точно - ничего не поделаешь. Разве что "изменить форму линий", "поменять лицо", "обновить дизайн".... А вот вообще избавиться от тех элементов конструкции которые НЕОБХОДИМЫ - никто никогда НЕ СМОЖЕТ. Впрочем как и СОЗДАТЬ НОВЫЕ, без которых, раньше, до их создания, не могли обходиться - тоже. А вот по "вездеходности" - им до этого "козла"...
Всем привет,такой вопрос опытным водилам,стоит ли брать Дастера или нет при следующих обстоятельствах:
1 внешне очень нравится.
2 но в авто ценю только практичность и надежность на Росс дорогах.
3 катаюсь максимум 5 км в день,это максимум.
4 живу недалеко за городом,(фазенда)дороги плохие или их вообще нет
5 доход.работаю 6 месяцев из 12 ти. в год(моряк) з.п. около 65 т.р.
6 климат теплый
7. 3-е малых детей
8 кредит брать побаиваюсь а копить долго.что лучше?
9 и что мне делать(без сарказма только если можно)
всех с наступающим
Всем привет,такой вопрос опытным водилам,стоит ли брать Дастера или нет при следующих обстоятельствах:
1 внешне очень нравится.
2 но в авто ценю только практичность и надежность на Росс дорогах.
3 катаюсь максимум 5 км в день,это максимум.
4 живу недалеко за городом,(фазенда)дороги плохие или их вообще нет
5 доход.работаю 6 месяцев из 12 ти. в год(моряк) з.п. около 65 т.р.
6 климат теплый
7. 3-е малых детей
8 кредит брать побаиваюсь а копить долго.что лучше?
9 и что мне делать(без сарказма только если можно)
всех с наступающим
Всем привет,такой вопрос опытным водилам,стоит ли брать Дастера или нет при следующих обстоятельствах:
1 внешне очень нравится.
2 но в авто ценю только практичность и надежность на Росс дорогах.
3 катаюсь максимум 5 км в день,это максимум.
4 живу недалеко за городом,(фазенда)дороги плохие или их вообще нет
5 доход.работаю 6 месяцев из 12 ти. в год(моряк) з.п. около 65 т.р.
6 климат теплый
7. 3-е малых детей
8 кредит брать побаиваюсь а копить долго.что лучше?
9 и что мне делать(без сарказма только если можно)
всех с наступающим
купи ниву 5 дверку и при твоих пробегах (5км в одну сторону+50 за пивом) будешь без проблем года 3 кататься, если за пивом не ездить-то лет 5, а там детишки подрастут, зарабатывать станешь лучше, сольёшь ниву и купишь какую нибудь паджеру, а может и ниву сделают лучче...
Всем привет,такой вопрос опытным водилам,стоит ли брать Дастера или нет при следующих обстоятельствах:
1 внешне очень нравится.
2 но в авто ценю только практичность и надежность на Росс дорогах.
3 катаюсь максимум 5 км в день,это максимум.
4 живу недалеко за городом,(фазенда)дороги плохие или их вообще нет
5 доход.работаю 6 месяцев из 12 ти. в год(моряк) з.п. около 65 т.р.
6 климат теплый
7. 3-е малых детей
8 кредит брать побаиваюсь а копить долго.что лучше?
9 и что мне делать(без сарказма только если можно)
всех с наступающим
Ниву бери - дёшево и сердито. http://www.lada.ru/cars/4x4/5dv/prices.html
http://www.lada.ru/cars/4x4/3dv/prices.html
Комфорту не много. Динамики - нет. При з/п 65тыр в мес я думаю самое то. Они счас с ГУРом, кондеем (по слухам вроде работает), ABS тоже есть. Не так уж плохо. Ну качество сборки - русская рулетка. =) Зато честный полный привод.