Ну вот разочарованы с мужем от статьи.хотели террано взять,так как дастер нам противен на вид,а итог они одинаковы,только переплачивать надо.и че теперь выбрать не знаем
У меня племянник купил Дастер в максималке 2 литровый, на АКПП. Уже куча обид на него! Самый главный минус Жрет по городу 15-17 а по трассе меньше 10 ти и не опускалось . Ну и нафиг спрашивает себя взял я его
Да уж, разочаровался я. Это как платить за шильдики VAGовского концерна. По крайней мере, это было раньше, когда Шкода стоила дешевле. Сейчас цены почти сравнялись. Мне пришлось видеть Террано в Индии, где он уже прилично продается, так вот там со светлым салоном и другой отделкой он выглядит премиальнее, при том, что стоит в районе наших 700к за топ-версию на ручке. В топку Ниссан.
Настоящий Ниссан Террано -это настоящий рамный джип, которые выпускались от 1989 до 2005 года, в частности это Партфиндер, которые у нас продают до сих пор. Партфиндер -эти японцы и американцы, а для Европы продают с именем Террано, выпускают в Испании. Террано которые мы видим на тесте, это не та, а настоящий Дастер.
У меня племянник купил Дастер в максималке 2 литровый, на АКПП. Уже куча обид на него! Самый главный минус Жрет по городу 15-17 а по трассе меньше 10 ти и не опускалось . Ну и нафиг спрашивает себя взял я его
а что он хотел от старого 2.0 атмосферника и тупым 4-ступенчатым автоматом? Хотел экономию на топливе - пусть берет турбо-зажигалки, типо Йети, но комплектации богатой ему не видать. Так что пусть не жалуется, за такие деньги 4х4 кроссовера он не найдет.
И в каком уголке России, они дешевые. Отвалить от 500 к, в просто голый Duster и влить 600 в Terrano c почти таким же ассортиментном, это просто хрень.Это у кого такие зарплаты, что через пару месяцев, можно себе позволить эту железку. Бензином таких крокодилов не прокормить, а за дизель и цены растет. У меня во дворе, 3-е купили DUSTER и через 4 месяца примерно все дружно продали :D. Видимо есть много чего что им не понравилось. Теперь катаются на новой шкоде Octavia.
Ну вот разочарованы с мужем от статьи.хотели террано взять,так как дастер нам противен на вид,а итог они одинаковы,только переплачивать надо.и че теперь выбрать не знаем
И в каком уголке России, они дешевые. Отвалить от 500 к, в просто голый Duster и влить 600 в Terrano c почти таким же ассортиментном, это просто хрень.Это у кого такие зарплаты, что через пару месяцев, можно себе позволить эту железку. Бензином таких крокодилов не прокормить, а за дизель и цены растет. У меня во дворе, 3-е купили DUSTER и через 4 месяца примерно все дружно продали :D. Видимо есть много чего что им не понравилось. Теперь катаются на новой шкоде Octavia.
Они не конкуренты, это изначально понятно. Renault и Nissan состоят в одном яльянсе и не будут плодить себе же конкурентов на рынке. Ниссан занимает другую нишу, ниша которая пустовала между дастэром и кроссоверами типа кашкай и по сути конкурентов ему я тоже не вижу (китайцы не в счет), разве что у ссанг йонга что-то есть.
Люди которые хотят что-то по "премимумнее" и дороже чем дастэр купят ниссан, и плевать что у них одна начинка, они это понимают. Во всяком случае внешний вид не самый последний аргумент
В ответ накомментарийот ПеритонитИстория переписки2
Перитонит
а что он хотел от старого 2.0 атмосферника и тупым 4-ступенчатым автоматом? Хотел экономию на топливе - пусть берет турбо-зажигалки, типо Йети, но комплектации богатой ему не видать. Так что пусть не жалуется, за такие деньги 4х4 кроссовера он не найдет.
да я его практически умолял купить Кашкая 2 х литрового! Он в кредиты лезть не хотел !А теперь вот жалуется! А 2 х итровый кашкай есть в разы меньше 2 х литрового дастера!
Да уж, разочаровался я. Это как платить за шильдики VAGовского концерна. По крайней мере, это было раньше, когда Шкода стоила дешевле. Сейчас цены почти сравнялись. Мне пришлось видеть Террано в Индии, где он уже прилично продается, так вот там со светлым салоном и другой отделкой он выглядит премиальнее, при том, что стоит в районе наших 700к за топ-версию на ручке. В топку Ниссан.
Меня лично, вообще, жлоба заела, я купил нового Фрилендера -2, а тут на тебе---внешне, точно такого же, Дасте-Ниссан родили, в четыре раза дешевле!!! Как сейчас жить????
У меня племянник купил Дастер в максималке 2 литровый, на АКПП. Уже куча обид на него! Самый главный минус Жрет по городу 15-17 а по трассе меньше 10 ти и не опускалось . Ну и нафиг спрашивает себя взял я его