Комментарии
549
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ольга Чмарова
Ну вот разочарованы с мужем от статьи.хотели террано взять,так как дастер нам противен на вид,а итог они одинаковы,только переплачивать надо.и че теперь выбрать не знаем
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Василий История переписки4
Василий
пустой дастер стоит 450 а не 900..
СсылкаПожаловаться
дустер за 450 это что-то новенькое!
СсылкаПожаловаться
Ботинок Папы Карло
В ответ на комментарий от Никола Мануальщик История переписки2
Никола Мануальщик
А при чём здесь метро, бомжи и ипотека?
СсылкаПожаловаться
В метро давка, бомжи лезут прямо по людям и щедро делятся своими сифозными болячками с теми, кому не повезло оказаться у них на пути.
СсылкаПожаловаться
ROZARIO AGRO
У меня племянник купил Дастер в максималке 2 литровый, на АКПП. Уже куча обид на него! Самый главный минус Жрет по городу 15-17 а по трассе меньше 10 ти и не опускалось . Ну и нафиг спрашивает себя взял я его
СсылкаПожаловаться
Перитонит
Да уж, разочаровался я. Это как платить за шильдики VAGовского концерна. По крайней мере, это было раньше, когда Шкода стоила дешевле. Сейчас цены почти сравнялись. Мне пришлось видеть Террано в Индии, где он уже прилично продается, так вот там со светлым салоном и другой отделкой он выглядит премиальнее, при том, что стоит в районе наших 700к за топ-версию на ручке. В топку Ниссан.
СсылкаПожаловаться
Саша Макаров
Настоящий Ниссан Террано -это настоящий рамный джип, которые выпускались от 1989 до 2005 года, в частности это Партфиндер, которые у нас продают до сих пор. Партфиндер -эти японцы и американцы, а для Европы продают с именем Террано, выпускают в Испании. Террано которые мы видим на тесте, это не та, а настоящий Дастер.
СсылкаПожаловаться
A
Дастер на мой взгляд на много симпотичнее! Терррано носорог какой то.
СсылкаПожаловаться
Перитонит
В ответ на комментарий от ROZARIO AGRO
ROZARIO AGRO
У меня племянник купил Дастер в максималке 2 литровый, на АКПП. Уже куча обид на него! Самый главный минус Жрет по городу 15-17 а по трассе меньше 10 ти и не опускалось . Ну и нафиг спрашивает себя взял я его
СсылкаПожаловаться
а что он хотел от старого 2.0 атмосферника и тупым 4-ступенчатым автоматом? Хотел экономию на топливе - пусть берет турбо-зажигалки, типо Йети, но комплектации богатой ему не видать. Так что пусть не жалуется, за такие деньги 4х4 кроссовера он не найдет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ройтман
В ответ на комментарий от Kos
Kos
И в каком уголке России, они дешевые. Отвалить от 500 к, в просто голый Duster и влить 600 в Terrano c почти таким же ассортиментном, это просто хрень.Это у кого такие зарплаты, что через пару месяцев, можно себе позволить эту железку. Бензином таких крокодилов не прокормить, а за дизель и цены растет. У меня во дворе, 3-е купили DUSTER и через 4 месяца примерно все дружно продали :D. Видимо есть много чего что им не понравилось. Теперь катаются на новой шкоде Octavia.
СсылкаПожаловаться
Ага, все втроем на одной шкоде)))) Все чтоль купили шкоду?
СсылкаПожаловаться
Aisub
В ответ на комментарий от Ольга Чмарова
Ольга Чмарова
Ну вот разочарованы с мужем от статьи.хотели террано взять,так как дастер нам противен на вид,а итог они одинаковы,только переплачивать надо.и че теперь выбрать не знаем
СсылкаПожаловаться
Yeti
СсылкаПожаловаться
Леонид Яковлев
В ответ на комментарий от Сергей Матковский История переписки3
Сергей Матковский
В пустом кошаке всё есть, в отличае от пустого ДУСТЕРА
СсылкаПожаловаться
"всё!... Как громко сказано)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Филимонов
В ответ на комментарий от ЯРОСЛАВ ИОНОВ История переписки2
ЯРОСЛАВ ИОНОВ
на 1,6 5 ступка
СсылкаПожаловаться
На полноприводных версиях только 6-ти ступенчатая КПП и 4-х АКПП
СсылкаПожаловаться
Никола Мануальщик
В ответ на комментарий от Ботинок Папы Карло История переписки3
Ботинок Папы Карло
В метро давка, бомжи лезут прямо по людям и щедро делятся своими сифозными болячками с теми, кому не повезло оказаться у них на пути.
СсылкаПожаловаться
А если метро в городе нет?
СсылкаПожаловаться
ROZARIO AGRO
В ответ на комментарий от Kos
Kos
И в каком уголке России, они дешевые. Отвалить от 500 к, в просто голый Duster и влить 600 в Terrano c почти таким же ассортиментном, это просто хрень.Это у кого такие зарплаты, что через пару месяцев, можно себе позволить эту железку. Бензином таких крокодилов не прокормить, а за дизель и цены растет. У меня во дворе, 3-е купили DUSTER и через 4 месяца примерно все дружно продали :D. Видимо есть много чего что им не понравилось. Теперь катаются на новой шкоде Octavia.
СсылкаПожаловаться
Я вам скажу что им не понравилось 1 - жрет непомерно 15-17 в городе 2 . комфорта там нет!
СсылкаПожаловаться
Леонид Яковлев
В ответ на комментарий от Kitoss
Kitoss
Они не конкуренты, это изначально понятно. Renault и Nissan состоят в одном яльянсе и не будут плодить себе же конкурентов на рынке. Ниссан занимает другую нишу, ниша которая пустовала между дастэром и кроссоверами типа кашкай и по сути конкурентов ему я тоже не вижу (китайцы не в счет), разве что у ссанг йонга что-то есть. Люди которые хотят что-то по "премимумнее" и дороже чем дастэр купят ниссан, и плевать что у них одна начинка, они это понимают. Во всяком случае внешний вид не самый последний аргумент
СсылкаПожаловаться
Премиум для нищебродов?)))
СсылкаПожаловаться
ROZARIO AGRO
В ответ на комментарий от Перитонит История переписки2
Перитонит
а что он хотел от старого 2.0 атмосферника и тупым 4-ступенчатым автоматом? Хотел экономию на топливе - пусть берет турбо-зажигалки, типо Йети, но комплектации богатой ему не видать. Так что пусть не жалуется, за такие деньги 4х4 кроссовера он не найдет.
СсылкаПожаловаться
да я его практически умолял купить Кашкая 2 х литрового! Он в кредиты лезть не хотел !А теперь вот жалуется! А 2 х итровый кашкай есть в разы меньше 2 х литрового дастера!
СсылкаПожаловаться
ROZARIO AGRO
В ответ на комментарий от Перитонит
Перитонит
Да уж, разочаровался я. Это как платить за шильдики VAGовского концерна. По крайней мере, это было раньше, когда Шкода стоила дешевле. Сейчас цены почти сравнялись. Мне пришлось видеть Террано в Индии, где он уже прилично продается, так вот там со светлым салоном и другой отделкой он выглядит премиальнее, при том, что стоит в районе наших 700к за топ-версию на ручке. В топку Ниссан.
СсылкаПожаловаться
Ну Етти - там цена вообше не сопаставимая! Машина под лимон стоит а у нее до сих пор нет задних электро стекло подъемников !!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от ЯРОСЛАВ ИОНОВ История переписки2
ЯРОСЛАВ ИОНОВ
на 1,6 5 ступка
СсылкаПожаловаться
на 1.6 стоит 6 ступка.... по крайне мере ровно год назад было так....
СсылкаПожаловаться
Мореходный моряк
Патролом надо было назвать и накинуть еще штук 200...
СсылкаПожаловаться
ROZARIO AGRO
Я вообще считаю цены на Сузуки более честными! Правдо SX4 как то дороговато !
СсылкаПожаловаться
Вася Войтеховский
Меня лично, вообще, жлоба заела, я купил нового Фрилендера -2, а тут на тебе---внешне, точно такого же, Дасте-Ниссан родили, в четыре раза дешевле!!! Как сейчас жить????
СсылкаПожаловаться
Леонид Яковлев
Ниссан Террано - Рено Дастер в комплектации "нищеброд-прмиум"
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от vladimir
vladimir
Какие-же это внедорожники, они и рядом не стояли и стоять не будут. Смешно!
СсылкаПожаловаться
что вы все прицепились к названию внедорожник........ что вас прям так всех это заводит......
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
Тот же хрен. только с другого бока!Могли бы на нисан кашкаевский движок с вариком воткнуть, тогда бы хорошее авто получилось
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от ROZARIO AGRO
ROZARIO AGRO
У меня племянник купил Дастер в максималке 2 литровый, на АКПП. Уже куча обид на него! Самый главный минус Жрет по городу 15-17 а по трассе меньше 10 ти и не опускалось . Ну и нафиг спрашивает себя взял я его
СсылкаПожаловаться
Это кто на что попадется, я езжу на 2 литровом по городу жрет 9-9,8 на 100 хотя езжу по пробкам утром и вечером. А по трассе около 8.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас