Комментарии
99
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от rasha История переписки3
rasha
копейка БМВ больше Соляриса на целый класс. Всегда умиляли такие диванные автоэксперты
СсылкаПожаловаться
Была на целый класс копейка, а хотят подогнать . почти к лохану с ВаЗом. Ты вообще то читал текст статьи??
СсылкаПожаловаться
Константин Юрьевич
В ответ на комментарий от Александр История переписки4
Александр
точно трешки в кузове F30 чертовски хороши.......а движки стоят просто фантастика.....
СсылкаПожаловаться
Нифига не соглашусь. Нормально вжигаю на своей Е81 116ай. Естесно движка 1,6 не хватает, но едет она не хуже конкурентов с 1,6 не турбовыми моторами. Тоже хотел сначала брать трехлетку 318-320 в кузове Е90, немного подумав решил, что новая машина она и есть новая. Три года уже откатался и никаких проблем, только ТО делаю раз в 10т/км. Кстати почитав форум бмвклуба выяснилось что овощем считают далеко не только 116 и 316 в предыдущем кузове.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Константин Юрьевич История переписки5
Константин Юрьевич
Нифига не соглашусь. Нормально вжигаю на своей Е81 116ай. Естесно движка 1,6 не хватает, но едет она не хуже конкурентов с 1,6 не турбовыми моторами. Тоже хотел сначала брать трехлетку 318-320 в кузове Е90, немного подумав решил, что новая машина она и есть новая. Три года уже откатался и никаких проблем, только ТО делаю раз в 10т/км. Кстати почитав форум бмвклуба выяснилось что овощем считают далеко не только 116 и 316 в предыдущем кузове.
СсылкаПожаловаться
возможно...но движок стоящий даже на 320 хорош....а все что выше просто фантастика
СсылкаПожаловаться
Константин Юрьевич
В ответ на комментарий от Александр История переписки6
Александр
возможно...но движок стоящий даже на 320 хорош....а все что выше просто фантастика
СсылкаПожаловаться
Блин, все что выше пока остается в мечтах. А пока смотрю в сторону Ф20 116. Семья растет, встал вопрос дверей. )) Ф30 сильно дорого получается если свою комплектацию собирать, Ф20 если буду собирать под себя хочу вообще на механике брать (в наличии у дилера таких нет).
СсылкаПожаловаться
Алексей Мирошниченко
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки4
ivan19741@inbox.ru
Была на целый класс копейка, а хотят подогнать . почти к лохану с ВаЗом. Ты вообще то читал текст статьи??
СсылкаПожаловаться
В статье говорят про платформу от Mini, в курсе, что такое платформа? Растянут тележку и будет тот же С класс.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мирошниченко
В ответ на комментарий от Алексей Курбатов История переписки2
Алексей Курбатов
Да уж... Иначе кому нужна будет очередная кошелка на колесах, ничем кроме шильдика не отличающаяся от других таких же кошелок.
СсылкаПожаловаться
Алексей, а вы спросите пользователей "копеек" за что они выбрали этот автомобиль. Менее 10% по моему субъективному мнению скажут, что за привод. Назовут бренд, качество, соотношение цены и уровня комфорта.. а привод это так, для энтузиастов. Те, кому он важен, берут не "копейку".
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Константин Юрьевич История переписки7
Константин Юрьевич
Блин, все что выше пока остается в мечтах. А пока смотрю в сторону Ф20 116. Семья растет, встал вопрос дверей. )) Ф30 сильно дорого получается если свою комплектацию собирать, Ф20 если буду собирать под себя хочу вообще на механике брать (в наличии у дилера таких нет).
СсылкаПожаловаться
а зачем механика.... новые 8-ми ступки замечательные автоматы.....да и зачем набирать под себя в принцы пи все что нужно в базовых версиях есть.... а опции как всегда очень дорогие....
СсылкаПожаловаться
Алексей Мирошниченко
В ответ на комментарий от Алексей Сошников История переписки3
Алексей Сошников
Возможно...передний привод один а машин много и рулятся по разному, как и задне приводные... и у каждого привода есть свои + и -, Но само управление, прохождение поворотов одно удовольствие... не зря на болидах формулы1 используют задний привод...и многие спорткары задний, но чаще полный...ни как не передний)
СсылкаПожаловаться
Там дело в физике, контакт ведущих колес с покрытием слабый, вся мощность при ускорении в воздух, скоростные маневры в предельных режимах опять же выполняются хуже, в нужный момент этого самого плотного контакта и не хватает.. Поэтому для мощной машины нужен задний, а лучше полный привод. Но 116i не настолько мощный аппарат) M135i - да, но рядовые покупатели ее не берут.
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от Алексей Мирошниченко История переписки5
Алексей Мирошниченко
В статье говорят про платформу от Mini, в курсе, что такое платформа? Растянут тележку и будет тот же С класс.
СсылкаПожаловаться
Невнимателен. В статье про передний привод, а это уже деградация до уровня Соляриса и АвтоВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мирошниченко
В ответ на комментарий от Uncle Benz История переписки2
Uncle Benz
Всю жизнь откатался на заднем приводе, зимой никогда не имел проблем! Пересев на передний привод не могу понять куда эта машина едет. А имея в арсенале комплект современной электроники, если уж мы ведем речь о премиум сегменте, разницы никто не заметит! Задний привод более предсказуем и в случае заноса вывести его гораздо легче, при сноровке, чем при сносе передка, ИМХО конечно...
СсылкаПожаловаться
Мое ИМХО Довелось кататься на обоих приводах, оба едут вполне понятно, просто каждый по своему) "Задний привод более предсказуем и в случае заноса вывести его гораздо легче, при сноровке, чем при сносе передка" А на мой взгляд выводить что на том, что на другом одинаково по сложности, только алгоритмы действий разные. Вот постоянный полный выводить - это челендж, не угадаешь со скоростью и траекторией и рискуешь распрямиться мимо поворота.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мирошниченко
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки6
ivan19741@inbox.ru
Невнимателен. В статье про передний привод, а это уже деградация до уровня Соляриса и АвтоВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Объясните свою логику, как у вас передний привод ассоциировался исключительно с Солярисом и АвтоВАЗом (бюджетными моделями/марками)?
СсылкаПожаловаться
Алексей Курбатов
В ответ на комментарий от Алексей Мирошниченко История переписки3
Алексей Мирошниченко
Алексей, а вы спросите пользователей "копеек" за что они выбрали этот автомобиль. Менее 10% по моему субъективному мнению скажут, что за привод. Назовут бренд, качество, соотношение цены и уровня комфорта.. а привод это так, для энтузиастов. Те, кому он важен, берут не "копейку".
СсылкаПожаловаться
Да в том то и дело, согласен...
СсылкаПожаловаться
Сибирский Суконец
В ответ на комментарий от Uncle Benz История переписки2
Uncle Benz
Всю жизнь откатался на заднем приводе, зимой никогда не имел проблем! Пересев на передний привод не могу понять куда эта машина едет. А имея в арсенале комплект современной электроники, если уж мы ведем речь о премиум сегменте, разницы никто не заметит! Задний привод более предсказуем и в случае заноса вывести его гораздо легче, при сноровке, чем при сносе передка, ИМХО конечно...
СсылкаПожаловаться
Как не крути, а передний привод прощает больше ошибок, и зимой с ним удобней.
СсылкаПожаловаться
rasha
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки4
ivan19741@inbox.ru
Была на целый класс копейка, а хотят подогнать . почти к лохану с ВаЗом. Ты вообще то читал текст статьи??
СсылкаПожаловаться
рукалицо. ты знаешь что мини это С класс
СсылкаПожаловаться
rasha
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки6
ivan19741@inbox.ru
Невнимателен. В статье про передний привод, а это уже деградация до уровня Соляриса и АвтоВАЗа.
СсылкаПожаловаться
а ауди а8 переднеприводный это тоже уровень Соляриса?
СсылкаПожаловаться
Алексей Сошников
В ответ на комментарий от Алексей Мирошниченко История переписки4
Алексей Мирошниченко
Там дело в физике, контакт ведущих колес с покрытием слабый, вся мощность при ускорении в воздух, скоростные маневры в предельных режимах опять же выполняются хуже, в нужный момент этого самого плотного контакта и не хватает.. Поэтому для мощной машины нужен задний, а лучше полный привод. Но 116i не настолько мощный аппарат) M135i - да, но рядовые покупатели ее не берут.
СсылкаПожаловаться
Да, это один из + заднего привода.... что когда машина стартует то упор идёт на заднюю ось автомобиля и сцепление с дорогой лучше... Если уж брать то хотябы 118
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от Алексей Мирошниченко История переписки7
Алексей Мирошниченко
Объясните свою логику, как у вас передний привод ассоциировался исключительно с Солярисом и АвтоВАЗом (бюджетными моделями/марками)?
СсылкаПожаловаться
Тут уж не сложно. что там. что здесь почти весь вес переносится в переднюю часть авто и привод на передние. а БМВ гордилось развесовкой 50 на 50 и что есть разделение. - передние управляемые , а задние для контроля тяги. А бюджетные не бюджетные . это понятие делается только с помощью журналюг. БМВ теперь трудно будет объяснить, почему копейка не бюджетная, а только для мастеров владения рулем. За что они будут брать бабло в разы дороже, чем у других таких же.
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от rasha История переписки5
rasha
рукалицо. ты знаешь что мини это С класс
СсылкаПожаловаться
Мини. это один из многих с переднем приводом. граждане берегите классику Ваз. там большие резервы для модернизации в экстра класс. не говоря уже про Волги.
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от rasha История переписки7
rasha
а ауди а8 переднеприводный это тоже уровень Соляриса?
СсылкаПожаловаться
Ну, а что же это такое! очень опасное авто в управлении. при сбросе газа даже в плавном скоростном повороте. возможен занос. как как то продемонстрировало Мыло на одном из роликов. Размер кузова и мотора не меняют принципиальную схему управления.
СсылкаПожаловаться
Константин Юрьевич
В ответ на комментарий от Александр История переписки8
Александр
а зачем механика.... новые 8-ми ступки замечательные автоматы.....да и зачем набирать под себя в принцы пи все что нужно в базовых версиях есть.... а опции как всегда очень дорогие....
СсылкаПожаловаться
очень хочется примерно такой комплект: 1. м спорт пакет 1.1. Синий шторил 1.2. Сидушки с алькантарой 1.3. Литье 383 М с разноширокими шинами 1.4. Спортивная М подвеска 1.5. руль м типа 2. ксенон 3. климат 4. люк Ну и по мелочевки: обогрев руля, пакет светильников, панель с расширенными функциями, МКП Вот както так и вылезает 1,4 рубля, ну я еще надеюсь скидос выпросить хотябы 5% В наличии в мск ничего подобного не видел. 8ми ступка новая по отзывам очень крутая, но не люблю я автоматы-пулеметы эти. Сейчас у меня 6ти ступка в обычном режиме постоянно сбрасывает обороты 1,5 (не едет ваабще) в спорте держит почти 3,5-4 (едет норм но все равно при ускорении хочет куда то переключится изза этого затуп случается) можно конечно на ручное перейти )) но даже 6 ступеней щелкать когда в трафике плотном не очень удобно, а уж 8 ступеней кажется вообще мрак. В базе спортлайн конечно неплохо укомплектован, но вот люка нет. Люк очень хочу, до е81 был гольф с люком, очень я к нему привык и сейчас обламываюсь сильно и дело даже не в климате.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мирошниченко
В ответ на комментарий от Алексей Сошников История переписки5
Алексей Сошников
Да, это один из + заднего привода.... что когда машина стартует то упор идёт на заднюю ось автомобиля и сцепление с дорогой лучше... Если уж брать то хотябы 118
СсылкаПожаловаться
Так вроде 118 у нас больше не продают, только 116 и 135
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Близнюк
достало это бмв пусть будут лучше новости с АВТОВАЗА или УАЗА мне родное ближе чем немецкие тачки для автобанов
СсылкаПожаловаться
Василий Волосюк
В ответ на комментарий от КЕАПМИ УКВАСМ История переписки2
Комментарий удален.Почему?
С каких источников такие обширние поносние знания.Очень жал Украину ее просто забодали рулящие евреи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Жиглинский
И зачем позориться выпускать под маркой БМВ недомашины..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария