Бессмысленные советы продолжаются? :)
Нормально. Редактор сказал - делайте, ребята сделали. А то, что практического смысла в этой работе нет - это уже неважно. Народ тупой, всё схавает.
А между тем, тему выезда на главную дорогу можно сделать полезной.
Ну на вскидку.
При выезде направо на оживлённую дорогу в стиле "уступи всем" надо стараться:
1) По возможности подъехать к главной дороге под максимально малым углом. То есть заранее брать по возможности левее, а перед главной дорогой наоборот максимально правее, чтобы угол въезда на неё был минимальным. Это позволит легче въехать в поток между машин без судорожных кручений рулём.
2) Контролировать других участников движения, которые так же как и вы хотят выехать за вами на главную дорогу. Т.к. подобные советы актуальны прежде всего для новичков, то поначалу заминки при подобных въездах будут неизбежны. А резкость и нетерпеливость по отношению к "тормозам" встречается часто. И те, кто стоит за вами в очереди на поворот, могут объехать вас слева (загородив вам вид) или наоборот справа от вас, между вами и бордюром. С этим можно частично бороться подъезжая под правильным углом (см. пункт 1). Не допускать, чтобы между вашей машиной и бордюром справа была возможность втиснутся без очереди. Так как тогда придётся контролировать ещё одно направление и вы ещё больше будете "тупить".
3) можно написать ещё... но я как бы не профессионал, не журналист, ведущий соответствующую колонку на Майл.ру :)
Эта фраза "Брать по возможности левее, а перед главной дорогой максимально правее" для начинающего весьма спорна.
Объясню.
Если перед поворотом направо брать по возможности правее, туда устремятся не только коллеги-автомобилисты, но и "хрустики". А за этими начинающему водителю уследить довольно сложно. Намного безопаснее сразу занимать максимально правее, чтобы ещё правее никто не просочился, в т.ч. "хрустики".
Следующее спорное утверждение: "Занимать такое положение, чтобы угол въезда был минимальным". А это зачем? При таком положении надо смотреть не просто налево, а налево-назад (вспомнились известные строчки:
"Что ж ты, милая, смотришь искоса,
Низко голову наклоня")
и при этом не забывать про возможные препятствия справа на траектории движения в виде "хрустиков", роллеров на роликах и прочих... Неужели поворачивать руль - такая большая проблема? Я понимаю, если ты управляешь Газоном полста-первым (ГАЗ-51) или "Мормоном" (ЗИЛ-157), где нет усилителя руля. Сейчас в автошколах вроде учат поворачивать руль нормально, без судорог.
И напоследок, когда уже выкатываешься, то не забывать смотреть, куда едешь, а не продолжать смотреть, как тебя пропускают или не пропустили. Туда смотреть уже поздно, что свершилось, того не миновать. Смотри уже в ту сторону, куда едешь, чтобы и там не было поздно, а то поток может внезапно остановиться, бабушка спуртануть через шесть полос и прочее.
И главное не волноваться, относиться ко всему философски. В таких ситуациях скорости не большие и соответственно повреждения не дорогие: потёртое ЛКП, помятые крылья - бамперы. КАСКО - ОСАГО твои хранители. Если ты виновник ДТП, то пострадавший пусть мучается выбивать деньги со страховых, а ты спокойно ремонтируешь свою машину - расходы не велики. Если ты признан потерпевшим, то по ОСАГО сможешь частично возместить стоимость ремонта, да ещё у твоего оппонента была машина не битая - стала битая.
В ответ накомментарийот ivan19741@inbox.ruИстория переписки3
ivan19741@inbox.ru
Сообщили, что один гражданин установил на джип стальной бампер, прикрыл его оригинальным и бьет по правилам с второстепенной дороги, адвокат и " крыша" собирают урожай! Просил ещё в 2004 году изменить ПДД в пробках . Отменить приоритеты ,главная- вспомогательная, если происходит столкновение на скорости до 10км/час, то виноват тот. кто наносит удар!
Идея не плохая, но вопрос: А скорость с необходимой точностью в момент ДТП как определять будете? Даже спидометр на автомобиле немного но брешет. На светофорах, кто под какой сигнал ехал, не всегда бывает понятно, а там порой достаточно было всего-то показаний свидетелей.
А здесь 10км/ч - это одна ситуация, а 11 - уже совсем другая.
Пропустят. Сейчас не 90-е, на дороге много вежливых умных водителей. Хамы и дураки, конечно встречаются, но можно сосчитать по пальцам - естественный отбор делает свое дело...
Отдельная претензия у меня к дамочкам за рулем, которые не видят ничего кроме 5 метров перед своим капотом и им плевать на всю дорожную ситуацию, часто ведут себя как пьяные... Обычно если ругаюсь за рулем, оказывается в 90% случаев за рулем была дамочка ))) А так по самой статье- автор прав, надо потихоньку выезжать, как он и продемонстрировал. Воистину, включенный "волшебный" поворотник творит чудеса!
В ответ накомментарийот Mikhail ShilovИстория переписки4
Mikhail Shilov
Идея не плохая, но вопрос: А скорость с необходимой точностью в момент ДТП как определять будете? Даже спидометр на автомобиле немного но брешет. На светофорах, кто под какой сигнал ехал, не всегда бывает понятно, а там порой достаточно было всего-то показаний свидетелей.
А здесь 10км/ч - это одна ситуация, а 11 - уже совсем другая.
Какая скорость? В пробках. если всем уступать на главной дороге, то не повернешь никогда! И в пробках нет понятия главная и второстепенная, а есть успел вставить крыло . или нет. Я просил изменить ПДД ещё в 2004 году именно для пробок . и дворов , например, но Кирьянов не заметил умной поправки! Он из всех увлекся только автошколами . тогда.
В ответ накомментарийот ivan19741@inbox.ruИстория переписки5
ivan19741@inbox.ru
Какая скорость? В пробках. если всем уступать на главной дороге, то не повернешь никогда! И в пробках нет понятия главная и второстепенная, а есть успел вставить крыло . или нет. Я просил изменить ПДД ещё в 2004 году именно для пробок . и дворов , например, но Кирьянов не заметил умной поправки! Он из всех увлекся только автошколами . тогда.
В пробках скачут из полосы в полосу не для того, чтобы повернуть, а то хитромудрости. Читаем Правила (ПДД)
9.4 ...При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия....
Хочу напомнить, что пробка на дороге не считается препятствием
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
В данном случае (в пробках) маневрирование из одной полосы в другую в пробках Правилами запрещены, а ты предлагаешь вариант, кто шустрее воткнулся, тот и прав? Тогда в пробках такое начнётся..., хотя естественный отбор быстро расставит всё по местам. Правда ОСАГО станет значительно дороже, оно же создавалось именно для борьбы с автоподставами, которые при ОСАГО теряли смысл. А ты предлагаешь автоподставы узаконить? Да и в пробках в режиме газ-тормоз-газ-тормоз при движении разгоняются больше 10км/ч, обычно около 20км/ч (сам удивляюсь, зачем так рвут на 10-15 метров, вместо того, чтобы спокойно подкатиться).
В ответ накомментарийот Mikhail ShilovИстория переписки6
Mikhail Shilov
В пробках скачут из полосы в полосу не для того, чтобы повернуть, а то хитромудрости. Читаем Правила (ПДД)
9.4 ...При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия....
Хочу напомнить, что пробка на дороге не считается препятствием
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
В данном случае (в пробках) маневрирование из одной полосы в другую в пробках Правилами запрещены, а ты предлагаешь вариант, кто шустрее воткнулся, тот и прав? Тогда в пробках такое начнётся..., хотя естественный отбор быстро расставит всё по местам. Правда ОСАГО станет значительно дороже, оно же создавалось именно для борьбы с автоподставами, которые при ОСАГО теряли смысл. А ты предлагаешь автоподставы узаконить? Да и в пробках в режиме газ-тормоз-газ-тормоз при движении разгоняются больше 10км/ч, обычно около 20км/ч (сам удивляюсь, зачем так рвут на 10-15 метров, вместо того, чтобы спокойно подкатиться).
В пробках не поскачешь, ну ни как, что за чушь? Так и смысла особого нет менять полосы в пробках. Вы об чем . дорогой? Проблема,- с якобы второстепенной. выехать на главную!
На перекрестке? В начале видео сказано - при выезде с прилегающей территории. Выезд с "прилегашки" перекрестком не является - и можно задом как въехать так и выехать.
В Красноярске вежливых водителей хватает, поэтому особо долго нигде не стоишь, и выкатываться не надо. Сам тоже всегда всех пропускаю, потому что не спешу.)))) И даже не знаю, работает клаксон у меня или нет, потому что принципиально не создаю нервную обстановку.
В ответ накомментарийот flatless@mail.ruИстория переписки2
flatless@mail.ru
А меня на дороге вообще ничего не напрягает. Бесит только когда в пробке или на светофоре омыватель включают и ещё когда выезжаешь с второстепенной и пропускаешь, а тот едет по главной и не включат поворотник, хотя съезжает с дороги. А ты стоишь и зря ждёшь когда он проедет.