Комментарии
113
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
--
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Извини, но на Вы в интернетах я только с теми, кого имеет смысл уважать. Тебя я не вижу смысла уважать. Материал подаёшь некачественный. Обёртка красивая, а суть - ни о чём. Подобными "материалами" ты и другие журналисты, работающие в подобном ключе, а также вкупе с передачами типа "Дом 2" и многими другими отупляют население. А по поводу внимательно ли я слушал ролик... могу только процитировать слова оттуда: "Рано или поздно, по мере вашего плавного вкатывания в поток кто-то да уступит вам. Ибо не захочет рисковать, просачиваясь в постоянно сужающийся впереди проём". Причём это не выдрано из контекста. Как и я писал. Чистое решение своих "проблем", за счёт создавания "проблем" другим. Раком ставишь тех, кто на главной дороге и едешь. И плавность этого действия - не оправдание.
СсылкаПожаловаться
78_RUS
автор не рассмотрел вариант когда выезжаешь на проезжую часть и обзор перекрыт припаркованными транспортными средствами возле выезда , к примеру газелью ...сама дорога по одной полосе в каждую сторону и по ней носятся под сотку )
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от 123 История переписки3
123
Я за рулем более 10 лет. Более большей чуши не слышал - такие советы точно не чайникам, чтобы они сдавали назад. Описанные вами действия как раз для экстремальной ситуации, а выезд с дворовой территории точно станет экстремальной, если следовать этим советам.
СсылкаПожаловаться
Главный принцип - плавного вкатывания на проезжую часть под минимальным углом. Не резко выезжать со двора, а плавно. В итоге все участники видят ваше намерение двигаться и Вы никого не подрезаете, плавно вливаясь в ряд. Что непонятного?
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от 222 История переписки3
222
В потоке наиболее безопасная скорость движения - это скорость потока. Сбавляя скорость, мы способствем возникновению аварийной ситуации.
СсылкаПожаловаться
Если Вы будете делать все резко - безусловно, если Вы делаете все плавно, аккуратно и заранее, то ничего страшного не произойдет.
СсылкаПожаловаться
citron
В случае чего сдать назад... ГИНЕАЛЬНО! А он в курсах, что включать передачу заднего хода надо на стоящей машине? А если АКПП, там же фиг включится задний ход в хоть каком то движении.
СсылкаПожаловаться
123
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки4
Peter Bakanov
Главный принцип - плавного вкатывания на проезжую часть под минимальным углом. Не резко выезжать со двора, а плавно. В итоге все участники видят ваше намерение двигаться и Вы никого не подрезаете, плавно вливаясь в ряд. Что непонятного?
СсылкаПожаловаться
Сдавать задом! Нужно убедиться что пропускают, а только затем вливаться в поток. А пропустят обязательно или образуется пустое место. Что за ерунду он несет - не ясно: просто катиться, а если не пускают, включить заднюю передачу.
СсылкаПожаловаться
ждьЭлд
Опытным водителям такие советы не нужны, ими воспользуются неопытные, вот что страшно...
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
Та ситуация что показана, это детское баловство, а вот если надо было бы повернуть не направо а налево, при достаточно интенсивных потоках в обе стороны? Такое сплошь и рядом. Вот это уже задачка похитрее!) Интересно, как бы Петр обыграл этот случай?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Блин, прочитал в начале " лучшие комментарии"... ни очем, а кто кто голусует такие же... т.е. таких же большинсво???? ужаСссссс! .... Петр раскладывает все по полочкам, но большинство в ауте..... даже страшно становиться. Агрессия, хамство, и попросту профанация, и ведь каждый день такое на дороге....
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Блин, прочитал в начале " лучшие комментарии"... ни очем, а кто кто голусует такие же... т.е. таких же большинсво???? ужаСссссс! .... Петр раскладывает все по полочкам, но большинство в ауте..... даже страшно становиться. Агрессия, хамство, и попросту профанация, и ведь каждый день такое на дороге....
СсылкаПожаловаться
на байке второй год по дорогам общего пользования не езжу!
СсылкаПожаловаться
Diman Zadorov
Безопасно выехать тут никак не получится! видео хоть ничему особо и не учит но хоть и не вредит новичкам как в случае с зеркалами!
СсылкаПожаловаться
Елена Белкина
Создаётся впечатление что большинство предыдущих комментаторов - те самые "ездуны" по правилам, которые ни в жисть не пропустят тебя, пытающегося повернуть налево или выехать на главную, даже если видят что через 3 метра пробка или пешеход. Никакого вреда от этих видеороликов не вижу. Вождение в современных условиях предполагает сплошь и рядом нестандартные ситуации. Иногда приходится и не совсем по правилам или совсем не по правилам. Но главное - не навреди (как в медицине) другим и себе. Ну ребята не смешите людей, это ж понятно - назад есть возможность сдать или нет надо убедиться сначала. И так в любом маневре. Ну неужели Петр должен это об'яснять? Ну прям как дети чесслово.
СсылкаПожаловаться
Нагибатор
"Поморгайте аварийкой"...Написать пункт ПДД, в котором описано для чего и когда аварийка нужна???
СсылкаПожаловаться
Нагибатор
В ответ на комментарий от Елена Белкина
Елена Белкина
Создаётся впечатление что большинство предыдущих комментаторов - те самые "ездуны" по правилам, которые ни в жисть не пропустят тебя, пытающегося повернуть налево или выехать на главную, даже если видят что через 3 метра пробка или пешеход. Никакого вреда от этих видеороликов не вижу. Вождение в современных условиях предполагает сплошь и рядом нестандартные ситуации. Иногда приходится и не совсем по правилам или совсем не по правилам. Но главное - не навреди (как в медицине) другим и себе. Ну ребята не смешите людей, это ж понятно - назад есть возможность сдать или нет надо убедиться сначала. И так в любом маневре. Ну неужели Петр должен это об'яснять? Ну прям как дети чесслово.
СсылкаПожаловаться
А вы видимо из тех, кто в наглую везде прет и считает себя "королем дороги"?
СсылкаПожаловаться
Елена Белкина
В ответ на комментарий от Нагибатор История переписки2
Нагибатор
А вы видимо из тех, кто в наглую везде прет и считает себя "королем дороги"?
СсылкаПожаловаться
Ошибаетесь любезный
СсылкаПожаловаться
Нагибатор
В ответ на комментарий от Елена Белкина История переписки3
Елена Белкина
Ошибаетесь любезный
СсылкаПожаловаться
Ну тогда суть вашего комментария мне не ясна. Ездите по правилам и никаких проблем не будет. Сам в плотном потоке всегда стараюсь пропускать со второстепенных или тех, кто перестраивается. Если конечно они не в наглую прут без поворотников.
СсылкаПожаловаться
Елена Белкина
В ответ на комментарий от Елена Белкина История переписки3
Елена Белкина
Ошибаетесь любезный
СсылкаПожаловаться
Да Вы вообще большой молодец - наш человек.
СсылкаПожаловаться
Александр Минкин
Отличный видео ролик Спасибо за работу
СсылкаПожаловаться
Затейник
Ну про непристегнутый ремень уже писать не буду, а про движение задним ходом на перекрестках это уже ни в какие рамки не лезет. Каждый день выезжаю в час пик на оживленную дорогу. Терпеливо жду неторопливого водителя, который пропустит. Всегда есть те, кому "больше всех надо", лезут во второй и третий ряд на поворот. в 2 из десяти случаях эти вечно опаздывающие остаются для выяснения ущерба, сотрудников ГИБДД в этих случаях обычно не вызывают. Все происходит именно по схеме: "медленно, но верно выкатываемся на проезжую часть". Ни разу не стоял больше минуты на перекрестке, какое бы не было движение, мирно стоящему микроавтобусу всегда уступали место в потоке, нежели торопливой особе в соседнем ряду.
СсылкаПожаловаться
Wolverine
В ответ на комментарий от Затейник
Затейник
Ну про непристегнутый ремень уже писать не буду, а про движение задним ходом на перекрестках это уже ни в какие рамки не лезет. Каждый день выезжаю в час пик на оживленную дорогу. Терпеливо жду неторопливого водителя, который пропустит. Всегда есть те, кому "больше всех надо", лезут во второй и третий ряд на поворот. в 2 из десяти случаях эти вечно опаздывающие остаются для выяснения ущерба, сотрудников ГИБДД в этих случаях обычно не вызывают. Все происходит именно по схеме: "медленно, но верно выкатываемся на проезжую часть". Ни разу не стоял больше минуты на перекрестке, какое бы не было движение, мирно стоящему микроавтобусу всегда уступали место в потоке, нежели торопливой особе в соседнем ряду.
СсылкаПожаловаться
никакого заднего хода на перекрестке нету - это был выезд с прилегающей территории. но в принципе да, совет про сдать назад это просто 5 баллов ;)))))))
СсылкаПожаловаться
ВАДИМ БЕЗРУКОВ
он бы на жигулях попробовал а не на джипе-точно никто не пустит
СсылкаПожаловаться
Алексей Зброжек
Когда-нибудь этот умник напорется на того, кто его таранит, и будет прав.
СсылкаПожаловаться
Alex_72
В ответ на комментарий от Viacheslav V.
Viacheslav V.
Когда уже будет серия "как не тупить на дороге" и "как не ездить в левых рядах со скоростью 40 кмч"?
СсылкаПожаловаться
И когда въё уются, чтобы знаки выставляли и аварийки включали бараны. И на обочине тоже.
СсылкаПожаловаться
Alex_72
В ответ на комментарий от Viacheslav V.
Viacheslav V.
Когда уже будет серия "как не тупить на дороге" и "как не ездить в левых рядах со скоростью 40 кмч"?
СсылкаПожаловаться
Не помешал бы раздел "Как не подрезать на дороге и не получить за это в е бло".
СсылкаПожаловаться
к с
Довелось мне давеча попасть на круг однополосный,куда с четырех сторон одновременно втюхивались машины. Расстояние между мной и ими было критично минимальным в пару тройку см. И все это месиво двигалось под разными углами. Не то что назад сдать,дышать негде было. Какие там правила...Как втиснешься
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас