Комментарии
247
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки22
Tigdim Tigdimov
Потому что жить надо пр средствам. Нет денег на дорогую машину и ее обслуживание, не стоит покупать. Про то что бмв металлолом я заранее согласен. У нее всегда рейтинги надежности фиговые. Поэтому премиум надо брать новым и пользовать пока есть гарантия. Но этот разговор вне темы. Как бы сказали американцы, out of scope of current conversation. Это я уж раз такое уважение к США))))
СсылкаПожаловаться
Эти люди весьма не бедные и брали их не в кредит на последние кровные. Дико радовались в первые дни эксплуатации. До тех пор, пока не начался процесс эксплуатации и осознание цен на содержание и ремонт...
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки23
Алексей Бургер-Гасанов
Эти люди весьма не бедные и брали их не в кредит на последние кровные. Дико радовались в первые дни эксплуатации. До тех пор, пока не начался процесс эксплуатации и осознание цен на содержание и ремонт...
СсылкаПожаловаться
не бедный человек берет БУ премиум?)) Ок, понял)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки22
Tigdim Tigdimov
Потому что жить надо пр средствам. Нет денег на дорогую машину и ее обслуживание, не стоит покупать. Про то что бмв металлолом я заранее согласен. У нее всегда рейтинги надежности фиговые. Поэтому премиум надо брать новым и пользовать пока есть гарантия. Но этот разговор вне темы. Как бы сказали американцы, out of scope of current conversation. Это я уж раз такое уважение к США))))
СсылкаПожаловаться
Те же Кэдди и Линкольны можно брать и 20-летними, ездить и радоваться жизни. С их моторами и общей неубиваемостью, для них это лишь середина жизненного цикла. А по оснащению они превосходят новейший немецкий премиум с тряпочными или дерматиновыми салонами, МКПП и мотоциклетными моторчиками. И в обслуге копеечные на фоне немцев.
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки23
Алексей Бургер-Гасанов
Те же Кэдди и Линкольны можно брать и 20-летними, ездить и радоваться жизни. С их моторами и общей неубиваемостью, для них это лишь середина жизненного цикла. А по оснащению они превосходят новейший немецкий премиум с тряпочными или дерматиновыми салонами, МКПП и мотоциклетными моторчиками. И в обслуге копеечные на фоне немцев.
СсылкаПожаловаться
слышал уже эту песню. Даже сьедил посмотрео на CTS-V. Скука и только. ТОже их масса 2 летних продаеться. Народ берет а потом не знает зачем. Дело вкуса) Опять по темам захотелось попрыгать?))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки24
Tigdim Tigdimov
не бедный человек берет БУ премиум?)) Ок, понял)
СсылкаПожаловаться
Именно! По законам маркетинга, чем дороже изначальная стоимость машины, тем больше она теряет в первые 3 года эксплуатации. Поэтому очень не выгодно брать новый дорогой атомобиль в салоне. Особенно у нас. Зато следующий покупатель получает огромную скидку в лям-полтора за 3-летний автомобиль. Поэтому даже богачи всё чаще берут 2-3-летки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки24
Tigdim Tigdimov
слышал уже эту песню. Даже сьедил посмотрео на CTS-V. Скука и только. ТОже их масса 2 летних продаеться. Народ берет а потом не знает зачем. Дело вкуса) Опять по темам захотелось попрыгать?))
СсылкаПожаловаться
CTS как таковой нельзя считать воплощением американского духа. Он создан для конкуренции с бизнес-немцами. Это драйверский автомобиль. И вы очевидно, не знакомы с таблицей Нюрбургринга, где CTS-V уделал E63 AMG и RS6. Перечитал массу отзывов о CTS на Дроме - почти все довольны и счастливы. Главное, не нарваться на Калининградский экземпляр.
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки25
Алексей Бургер-Гасанов
Именно! По законам маркетинга, чем дороже изначальная стоимость машины, тем больше она теряет в первые 3 года эксплуатации. Поэтому очень не выгодно брать новый дорогой атомобиль в салоне. Особенно у нас. Зато следующий покупатель получает огромную скидку в лям-полтора за 3-летний автомобиль. Поэтому даже богачи всё чаще берут 2-3-летки.
СсылкаПожаловаться
ну да а потом делаем плановый ТО в гараже потому что там дешевле и говрим еп. Ну и метталалом эти немцы)) Понятно)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки22
Tigdim Tigdimov
потмоу что это болтовня)) че ее читать. Где замеры Race Logic? Дать ссылку где этот SRT едет 2 раза по одной и той же дороге в разные стороны и оба раза показывает 4.95 с ланча и это на американском бензине? Написать я могу что мой мерседес едет 3.5 до ста. ЧТо бы был привет надо что было видео где стоковый SRT едет рядом на равне со стоковым Поршем. Но такого видео нет, потому что его не может быть)) Не надоело про цены твердить?) Какая разеница если нет денег ни на то, ни на то? И какая разница человеку котрый покупает Каен?
СсылкаПожаловаться
Это актуальная реальность - несмотря на бешеный потенциал, SRT хоть как-то оправдывает звание внедорожника и может гнать по разюбитым дорогам. Немецкие паркетники рассыпятся от гонок по таким направлениям. У Турбо разгон такой же - 4.7 и выигрыш только в максималке 20 км/ч. При том, что Гранд тяжёлый внедорожник, а Кайенн паркетник. Я давал ссылку, где наши журналисты разогнали SRT за обещанные 4.7. Это без включения лаунч-контроля. Кстати, объективно будет сравнение SRT с 510-сильным Range Rover Supercharged, которого Джип опередил на 6 с. на Нюрбургринге. Цена имеет огромное значение! Она свидетельствует о технологичности американского автопрома, доступности их технологий для широкого круга людей и отсталости немецкого. Американская скорость доступна относительно многим, а немецкая - ЕДИНИЦАМ. В этом всё дело.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки26
Tigdim Tigdimov
ну да а потом делаем плановый ТО в гараже потому что там дешевле и говрим еп. Ну и метталалом эти немцы)) Понятно)
СсылкаПожаловаться
Может, 3-5-летним немцам и требуется серьёзный ремонт, но для американцев этот срок - лишь обкатка. У нас все машины эксплуатируются в одинаковых условиях и ездят по одним и тем же убитым дорогам. Но почему-то именно на немцах долго не ездят. Они настолько дороги в ремонте и неремонтопригодны, что владельцы действительно, чинят их в гаражах и скидывают по-быстрому пока на ходу.
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки27
Алексей Бургер-Гасанов
Может, 3-5-летним немцам и требуется серьёзный ремонт, но для американцев этот срок - лишь обкатка. У нас все машины эксплуатируются в одинаковых условиях и ездят по одним и тем же убитым дорогам. Но почему-то именно на немцах долго не ездят. Они настолько дороги в ремонте и неремонтопригодны, что владельцы действительно, чинят их в гаражах и скидывают по-быстрому пока на ходу.
СсылкаПожаловаться
бла-бла-бла ) сказал человек из провинциального города России, человеку живущиму 8 месяцев из 12 в Америке. Поржал. Пока философию не поменяете так и будете издит на том, о чем стыдно говорить вслух. Покупаете новую машину откатываете гарантию и продаете, всегда найдет желающий вроде ваших друзей купить подешевле и поремонтировать в гараже...
СсылкаПожаловаться
Виталя
Какой был Порш Каен, такой и остался. Небольшие изменения "зада".
СсылкаПожаловаться
перманганат натрия
В ответ на комментарий от Михаил Mackiewicz
Михаил Mackiewicz
Как обычно-ничего нового. Изменят пару элементов на 2 см. и презентуют как новую. Короли фейслифтинга- Автоваз. Так долго один кузов под разными названиями никто не использовал.....хотя нет-Гелик:)
СсылкаПожаловаться
а что Гелик? Нельзя улучшить совершенство!
СсылкаПожаловаться
MAG
корыто
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки28
Комментарий удален.Почему?
Только совсем недалёкие люди сравнивают автомобили РАЗНЫХ классов - внедорожник с паркетником. И даже в этом абсурдном сравнении SRT если и уступает Кайенну, то мизер. Из-за худшей аэродинамики, большей на массы и изначально внедорожных настроек ходовой и трансмиссии. Зато своих прямых конкурентов - Range Rover Sport Supercharged, ML 63AMG, G55AMG в скорости Джип уделывает уверенно. Разгон у ML63AMG 4.8 с., как у SRT, а максималка 250 – ниже на 7 км/ч. Это данные с сайта Мерседеса. Расход у AMG в городе 15.7, на трассе 9.6, средний 11.8. У SRT средний - 14.7. на 3 литра больше - это по-вашему "жрущий как бык"? Какой толк от регулируемого клиренса, если у него вместо настоящих блокировок - всего лишь электронная имитация, то есть ничего? У SRT в базе есть самоблок eLSD, а пневмоподвеска есть у "простых" Грандов. Что логично. Месить грязь ни на SRT, никто не будет. А для гонок по убитым дорогам самоблок не нужен. В чём это мотор HEMI "дохловат"? У него идентичные с ML63 характеристики! И мотор мерседеса ХУЖЕ HEMI - при равных характеристиках, немцы усложнили его наддувом. Это здорово подняло цену всего автомобиля, изрядно отняло надёжности, всеядности и ресурса. А у Джипа мотор чугунный атмосферный - не боящийся перегрева, всеядный, неубиваемый и меганадёжный. Ломаться там особо нечему - всего по 2 клапана на цилиндр. Про кто у кого украл. Если бы были грамотным человеком, то знали бы, что именно компания Джип в 1940 г. открыла миру этот класс машин. С Уиллиса началась история всех внедорожников мира. Само слово Джип стало нарицательным. Скоростные внедорожники Джип тоже стал выпускать первым - первый прокаченный Гранд Чироки вышел в 1993 г. и сразу стал самым быстрым автомобилем такого класса. Всех этих Кайеннов, Х5, Х6 и т.д. ещё не было в природе!
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки29
Алексей Бургер-Гасанов
Только совсем недалёкие люди сравнивают автомобили РАЗНЫХ классов - внедорожник с паркетником. И даже в этом абсурдном сравнении SRT если и уступает Кайенну, то мизер. Из-за худшей аэродинамики, большей на массы и изначально внедорожных настроек ходовой и трансмиссии. Зато своих прямых конкурентов - Range Rover Sport Supercharged, ML 63AMG, G55AMG в скорости Джип уделывает уверенно. Разгон у ML63AMG 4.8 с., как у SRT, а максималка 250 – ниже на 7 км/ч. Это данные с сайта Мерседеса. Расход у AMG в городе 15.7, на трассе 9.6, средний 11.8. У SRT средний - 14.7. на 3 литра больше - это по-вашему "жрущий как бык"? Какой толк от регулируемого клиренса, если у него вместо настоящих блокировок - всего лишь электронная имитация, то есть ничего? У SRT в базе есть самоблок eLSD, а пневмоподвеска есть у "простых" Грандов. Что логично. Месить грязь ни на SRT, никто не будет. А для гонок по убитым дорогам самоблок не нужен. В чём это мотор HEMI "дохловат"? У него идентичные с ML63 характеристики! И мотор мерседеса ХУЖЕ HEMI - при равных характеристиках, немцы усложнили его наддувом. Это здорово подняло цену всего автомобиля, изрядно отняло надёжности, всеядности и ресурса. А у Джипа мотор чугунный атмосферный - не боящийся перегрева, всеядный, неубиваемый и меганадёжный. Ломаться там особо нечему - всего по 2 клапана на цилиндр. Про кто у кого украл. Если бы были грамотным человеком, то знали бы, что именно компания Джип в 1940 г. открыла миру этот класс машин. С Уиллиса началась история всех внедорожников мира. Само слово Джип стало нарицательным. Скоростные внедорожники Джип тоже стал выпускать первым - первый прокаченный Гранд Чироки вышел в 1993 г. и сразу стал самым быстрым автомобилем такого класса. Всех этих Кайеннов, Х5, Х6 и т.д. ещё не было в природе!
СсылкаПожаловаться
Какой толк от регулируемого клиренса, если у него вместо настоящих блокировок - всего лишь электронная имитация, то есть ничего? - учить матчать на до а не языком болтать. Если не знать разницы между ESP и электронно регулируемой блокировкой, так может не стоит на форуме умничать? У него и ESP и локи. Это как раз у "колхоза' LSD и ESP. Вот это точно глупость))
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки29
Алексей Бургер-Гасанов
Только совсем недалёкие люди сравнивают автомобили РАЗНЫХ классов - внедорожник с паркетником. И даже в этом абсурдном сравнении SRT если и уступает Кайенну, то мизер. Из-за худшей аэродинамики, большей на массы и изначально внедорожных настроек ходовой и трансмиссии. Зато своих прямых конкурентов - Range Rover Sport Supercharged, ML 63AMG, G55AMG в скорости Джип уделывает уверенно. Разгон у ML63AMG 4.8 с., как у SRT, а максималка 250 – ниже на 7 км/ч. Это данные с сайта Мерседеса. Расход у AMG в городе 15.7, на трассе 9.6, средний 11.8. У SRT средний - 14.7. на 3 литра больше - это по-вашему "жрущий как бык"? Какой толк от регулируемого клиренса, если у него вместо настоящих блокировок - всего лишь электронная имитация, то есть ничего? У SRT в базе есть самоблок eLSD, а пневмоподвеска есть у "простых" Грандов. Что логично. Месить грязь ни на SRT, никто не будет. А для гонок по убитым дорогам самоблок не нужен. В чём это мотор HEMI "дохловат"? У него идентичные с ML63 характеристики! И мотор мерседеса ХУЖЕ HEMI - при равных характеристиках, немцы усложнили его наддувом. Это здорово подняло цену всего автомобиля, изрядно отняло надёжности, всеядности и ресурса. А у Джипа мотор чугунный атмосферный - не боящийся перегрева, всеядный, неубиваемый и меганадёжный. Ломаться там особо нечему - всего по 2 клапана на цилиндр. Про кто у кого украл. Если бы были грамотным человеком, то знали бы, что именно компания Джип в 1940 г. открыла миру этот класс машин. С Уиллиса началась история всех внедорожников мира. Само слово Джип стало нарицательным. Скоростные внедорожники Джип тоже стал выпускать первым - первый прокаченный Гранд Чироки вышел в 1993 г. и сразу стал самым быстрым автомобилем такого класса. Всех этих Кайеннов, Х5, Х6 и т.д. ещё не было в природе!
СсылкаПожаловаться
мне все таки интересно как это ML где заявлено 4.8 до 100 на 7 корпусов рвет SRT где заявлено 4.7? При том что старт то он не слил) Может кто то привириает пытаясь выдать трактор за болид?))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки30
Комментарий удален.Почему?
По себе не судят - если вырос среди навоза и коров, то зачем это афишировать на всю страну?
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки31
Алексей Бургер-Гасанов
По себе не судят - если вырос среди навоза и коров, то зачем это афишировать на всю страну?
СсылкаПожаловаться
да-да ) можно перейти на личности) вот тока это признак признания своего провала) Ну так как?) Есть видео где "колхозный пузотер" преодолевает те же углы) Читстая математика) Никах соплей и лозунгов)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки32
Tigdim Tigdimov
да-да ) можно перейти на личности) вот тока это признак признания своего провала) Ну так как?) Есть видео где "колхозный пузотер" преодолевает те же углы) Читстая математика) Никах соплей и лозунгов)
СсылкаПожаловаться
Смешно, тупо и глупо называть "колхозом" автомобиль, прородивший все внедорожники, в том числе и паркетники. Кстати, по уровню колхозности Гранду до G-класса конструкции 70-х очень далеко. У него даже двери закрываются со звуком консервы, как у УАЗа и аэродинамика кирпича. А ВАГ вообще, за всю историю не выпустил ни одного внедорожника - одни паркетники. И это разве бездорожье на видео? Там проедет любой паркетник!
СсылкаПожаловаться
Tigdim Tigdimov
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки33
Алексей Бургер-Гасанов
Смешно, тупо и глупо называть "колхозом" автомобиль, прородивший все внедорожники, в том числе и паркетники. Кстати, по уровню колхозности Гранду до G-класса конструкции 70-х очень далеко. У него даже двери закрываются со звуком консервы, как у УАЗа и аэродинамика кирпича. А ВАГ вообще, за всю историю не выпустил ни одного внедорожника - одни паркетники. И это разве бездорожье на видео? Там проедет любой паркетник!
СсылкаПожаловаться
я опять вижу уклонение от текущей темы) Там был конкретный вопрос) Да кстати можно список критериев по котрым можно ожнозначно сказать SRT это "брутальный" джип, а Каен паркетник?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки28
Tigdim Tigdimov
бла-бла-бла ) сказал человек из провинциального города России, человеку живущиму 8 месяцев из 12 в Америке. Поржал. Пока философию не поменяете так и будете издит на том, о чем стыдно говорить вслух. Покупаете новую машину откатываете гарантию и продаете, всегда найдет желающий вроде ваших друзей купить подешевле и поремонтировать в гараже...
СсылкаПожаловаться
БОльшая часть мира живёт куда беднее Америки и возможности ездить на новых машинах есть у немногих. В связи с этим, для большинства людей, покупающих бэушные машины, как раз в приоритете надёжность, всеядность, ремонтопригодность и большой ресурс - то, чего нет у новых гейропейских машин. А стыдно должно быть, имея неплохие деньги, ездить на женском обмылке CLA. Хотя Элтон Джон и Кончита Вюрст наверняка оценили бы этот автомобиль...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Tigdim Tigdimov История переписки34
Tigdim Tigdimov
я опять вижу уклонение от текущей темы) Там был конкретный вопрос) Да кстати можно список критериев по котрым можно ожнозначно сказать SRT это "брутальный" джип, а Каен паркетник?
СсылкаПожаловаться
Список критериев есть в описании обычных версий Гранд Чироки и Кайенна, а также в истории марки Jeep. Джип серьёзный внедорожник с серьёзной трансмиссией, а Кайенн - типичный паркетник с имитацией блокировок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария