Комментарии
242
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Павел Спольников
В ответ на комментарий от Макар Макаров История переписки5
Макар Макаров
До сих пор нет, но с сентября начинаются продажи обновленного Карнавала.
СсылкаПожаловаться
И известна предварительная цена? Я в процессе выбора сейчас. Если есть информация, буду благодарен
СсылкаПожаловаться
Иван Марфунцев
В ответ на комментарий от Кирилл Москалев История переписки2
Кирилл Москалев
Его же у нас продают несколько месяцев?
СсылкаПожаловаться
Он его в Сеуле брал . ЕГо там называют Корандо Гранд туризмо
СсылкаПожаловаться
Макар Макаров
В ответ на комментарий от Павел Спольников История переписки6
Павел Спольников
И известна предварительная цена? Я в процессе выбора сейчас. Если есть информация, буду благодарен
СсылкаПожаловаться
Об этом писали на мыле 1,5-2 месяца назад, посмотри статьи и обратись к ним за помощью, я могу расказать лишь о предыдущей модели т.к. пользовался два года.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Не знал, что такой большой дизельный полноприводный сарай, стоит таких небольших денег..... Что касается дизайна, то ведь и Тииды по дорогам ездят и новые Альмеры и пежо 408 и всякие сандеры .........и ничего, в обморок от страха ни кто не падает.....)))))))
СсылкаПожаловаться
Геннадий Шорошов
Здравствуйте поклонники Ставика. У меня корейский вариант Ставика (Туризмо), проехал уже почти 6.000 км, очень доволен. В статье почти со всем согласен, только любая сборка в России это обязательно не менее 30% Российской комплектации - это закон его не обойдет ни один сборщик. Движок D20 - 149 л.с. - это только в Российской сборке. Из Кореи такого не может быть - лицензионный мерседесовский движок XDI200 - 155 л.с. Вес машины стал меньше почти на 150 кг от Корейского Туризмо, кузов идет точно из Кореи, значит ходовая стала легче, ну и движок XDI200 почти на 50 кг потяжелее. Я подозреваю, что как и в Кайроне после 40-50 т. км придется менять шаровые, метал подвески может и будет ходить, но облегченная по весу как поведет себя? В Кайронах на движках D20 начиная с 2012 г. после 100 т.км люди меняют турбину, при этом с удивлением узнают, что турбина стояла не Корейская, как и АБС кстати. Время покажет.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Шорошов
В ответ на комментарий от Влэд
Влэд
Понимаю что дезайн Ставика не всем по вкусу, тут уж любишь или не любишь. Я просто хотел поделиться с вами своим скромным опытом если вам интересно: Я езжу на ставике более 7 лет и очень им доволен! Превосходное авто! На дороге мощный и безопасный, удивительно экономичен, мерседес двигатель и коробка, даже дезайн необычный - мне нравиться как внутри так и снаружи, как на каком то звездолете! Дети особенно любят сидеть сзади, удобно, необычно, хороший обзор. Для водителя также высокая посадка, обзор, ночные фары впечатляют, мне как то сказали что они думали что какой-то корабль приближается! Если мне нужен салон для грузов-выкатил заднее сидение (оно на рельсах), если надо такде снял средние сидения и что только много можно загрузить! Ставик очень безопасен, кстати салон укреплен стальной трубой во всех дверях (об этом мало кто знает), также корпус усилен специальной набивкой. За 7 лет моего Ставика несколько раз зацепили (парковка тд). У нарушителей были разодраны бампера а у Ставика только краска поцарапалась! Кстати я заметил что легкомысленные водители как-то ведут себя повежливее на дороге возле Ставика, все таки почти 3 тонны.. Конечно за машиной надо ухаживать, снизу покрыть анти-ржавчиной, в дверях, как впрочем и другие машины. Ставик меня не разу не подвел, я ездил полностью загруженный на междугородние поездки, смешно но такое ощущение было что чем больше нагрузишь тем легче идет. Кстати корпус скорость держит хорошо, наверно благодаря оптекаемой форме, как у кита. Да да, били у меня субары и тайоты (тоже хорошие машины, не спорю). Но Ставик это да! Перед тем как принести приговор - сядьте за руль и прокатитесь, я думаю что вам и не захочется из Ставика потом вылезать. Я так же поначалу 'вляпался' :)
СсылкаПожаловаться
Ставик выпускается только год, какие 7 лет?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Шорошов
В ответ на комментарий от Михаил Mackiewicz
Михаил Mackiewicz
Фу....как бессовестно маркетологи объеденили этот корейский драндулет и близкого русской душе Пушкина. Да он был бы живым обгадил этот позор....впрочем и ТАЗы тоже. Хотя статья зайдёт на публику кто готов на таком ездить. Качество отделки-ужас, дизайн-позор джунглям. Есть масса красивых аналогов от Ситроена, Форда, Опеля того же. Они думаю малость дороже, но лучше взять годовалого немца с 30 000 пробега чем выехать из салона на этой ло.....возке. Я стоя в потоке когда вижу такие машины всегда смотрю на лица владельцев....всегда пытаюсь понять их выбор...его эмоции как он кайфанул выезжая из салона в своё время и первые месяцы был в эифории от обладания. Все его разглядывают....завидуйте ребятки.....женщины смотрят в след герою...дети с гордостью полезают на заднее сиденье когда папа из школы забирает, а утром все одноклассники с нескрываемой завистью начинают набиваться в друзья. Перестаньте поддерживать таких производителей и портить пейзажи городов. Пускай сперва дизайны приличные делать этот Йонг начнёт-металла и пластика то одинаково уходит. Вообщем кошмар на колёсах. P.S. я не проплаченный манагер испугавшийся конкурентов;) За державу обидно!
СсылкаПожаловаться
Парень, у тебя что видимо проблемы с восприятием окружающего мира. Ездил на Родиусе RD500 и по Европе и многократно в Крым - очень доволен. Раньше ездил на Ниссане Патрол, конечно проходимость у Патрола, клиренс... Но в отпуск на Патроле всегда ездил с прицепом, лодка, мотор и прочее в само авто не влазиет. А с Родиусом проблем не стало - и 7-8 человек и вещи - все влазиет. Конечно внешность на любителя. Но сейчас на Ставике (у меня Туризмо) - все в восторге, еще ни одного отклика не встретил отрицательного, даже ДПС-ники иногда останавливают, что бы посмотреть авто.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
В ответ на комментарий от Михаил Mackiewicz История переписки2
Михаил Mackiewicz
Мои соболезнования Вам и вашей семье. Вы героический человек способный пережить любой позор, унижения и насмешки окружающих. Я искренне восхищаюсь вашей стресоустойчивости. Вам с такими нервами на Уолл Стрит работать
СсылкаПожаловаться
У нас пол-страны еще на Жигулях ездят.....и ничего....ни кто от позора не умирает....)))) А есть такие, кто даже в Ниссан Тииду седан не постеснялись залезть.....или в новую Альмеру.....))))
СсылкаПожаловаться
Попов
В ответ на комментарий от Илья
Илья
Смущает меня задний привод зимой. Как оно вобще, расскажите у кого есть похожие авто с подключаемым передом? Смотрел на старекс, так у него тоже зад ведущий. А фв мультивэн дороговат...
СсылкаПожаловаться
главное купить хорошую зимнюю резину. Народ ездит на заднем приводе - и ничего... Помню была у меня 6-ка. Так вот зимой, чтобы развернуться на ней между гаражей в один прием я пытался сорвать задние колеса в занос... В занос она особо не шла - приходилось крутить баранку. Резина на ней тогда была шипованной
СсылкаПожаловаться
ВК
Так и не понял то ли прочёл экскурс по истории, то ли рассказ пацанов о впечатлениях поездки на вэне после обкатки мерса GL. Все странно, запутано и неказисто ... Чтоб проверить вэн на нем надо тысячи полторы, а то и две проехать. И проверять готовность машины перед выездом, а то можно и бак забыть закрыть...
СсылкаПожаловаться
Rizman Kurbanov
Ким Кардашиян на такой машине катается, лично видел в Голивуде
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Александр История переписки11
Александр
санг енг по определение не может быть классной.... косяки всплывут во время эксплуатации....
СсылкаПожаловаться
не согласен с Вами Апександр - было у нас в семье много машин и жига и волка и паджеро 2 и форд си макс , уже 3года ездием на кайроне дизель , при покупке рассматривали разные варианты , подкупило то , что у друга такой же 2007 года выпуска - ездиет на нём до сих пор и доволен как слон ... из моего опыта эксплуатации - за 3 года поменял только 1 лампу ближнего света - соответственно обслуживаюсь только у официалов .... ездием много и часто , в любое время года и даже там гденет дорог - только направление , заправлялись саляркой в такой глуши , где про евро 1 даже не слышали - так вот машина ни разу не подвела , ни в городе - ни на бездорожье ...
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Геннадий Шорошов
Геннадий Шорошов
Здравствуйте поклонники Ставика. У меня корейский вариант Ставика (Туризмо), проехал уже почти 6.000 км, очень доволен. В статье почти со всем согласен, только любая сборка в России это обязательно не менее 30% Российской комплектации - это закон его не обойдет ни один сборщик. Движок D20 - 149 л.с. - это только в Российской сборке. Из Кореи такого не может быть - лицензионный мерседесовский движок XDI200 - 155 л.с. Вес машины стал меньше почти на 150 кг от Корейского Туризмо, кузов идет точно из Кореи, значит ходовая стала легче, ну и движок XDI200 почти на 50 кг потяжелее. Я подозреваю, что как и в Кайроне после 40-50 т. км придется менять шаровые, метал подвески может и будет ходить, но облегченная по весу как поведет себя? В Кайронах на движках D20 начиная с 2012 г. после 100 т.км люди меняют турбину, при этом с удивлением узнают, что турбина стояла не Корейская, как и АБС кстати. Время покажет.
СсылкаПожаловаться
ничего не меняли уважаемый - у нас кайрон 12 года выпуска - объездили пол России , ни шаровые , ни турбину не меняли , правда обслуживаемся у официалов ... пробег на спидометре кстати около 300 т км
СсылкаПожаловаться
Соломахин Алексей
Машинка хорошая, но после кризиса она стала стоить непомерно большие для себя деньги
СсылкаПожаловаться
Александр Зубарев
В ответ на комментарий от Роман Сергеев
Роман Сергеев
Не понимаю зачем спидометр и тахометр ставить над центральной консолью? Что за тенденция такая? Это было и на Ниссан Премьера, на Джили МК, и теперь вот на Ссанг Йонг. Может тогда еще и руль по центру? А ручник под сиденье? Производители должны понимать что это приводит к неудобствам, а они походу думают что это смотрится по современному. Это совсем не так. Самый лучший салон это когда все на своих местах из хороших материалов а центральная консоль слегка повернута к водителю.
СсылкаПожаловаться
Правильно подмечено !
СсылкаПожаловаться
виктор остапчук
Мне понравилось! Автор всё хорошо передал об авто и места чудесные. Остальное- время покажет.
СсылкаПожаловаться
сухов александр
В ответ на комментарий от Влэд
Влэд
Понимаю что дезайн Ставика не всем по вкусу, тут уж любишь или не любишь. Я просто хотел поделиться с вами своим скромным опытом если вам интересно: Я езжу на ставике более 7 лет и очень им доволен! Превосходное авто! На дороге мощный и безопасный, удивительно экономичен, мерседес двигатель и коробка, даже дезайн необычный - мне нравиться как внутри так и снаружи, как на каком то звездолете! Дети особенно любят сидеть сзади, удобно, необычно, хороший обзор. Для водителя также высокая посадка, обзор, ночные фары впечатляют, мне как то сказали что они думали что какой-то корабль приближается! Если мне нужен салон для грузов-выкатил заднее сидение (оно на рельсах), если надо такде снял средние сидения и что только много можно загрузить! Ставик очень безопасен, кстати салон укреплен стальной трубой во всех дверях (об этом мало кто знает), также корпус усилен специальной набивкой. За 7 лет моего Ставика несколько раз зацепили (парковка тд). У нарушителей были разодраны бампера а у Ставика только краска поцарапалась! Кстати я заметил что легкомысленные водители как-то ведут себя повежливее на дороге возле Ставика, все таки почти 3 тонны.. Конечно за машиной надо ухаживать, снизу покрыть анти-ржавчиной, в дверях, как впрочем и другие машины. Ставик меня не разу не подвел, я ездил полностью загруженный на междугородние поездки, смешно но такое ощущение было что чем больше нагрузишь тем легче идет. Кстати корпус скорость держит хорошо, наверно благодаря оптекаемой форме, как у кита. Да да, били у меня субары и тайоты (тоже хорошие машины, не спорю). Но Ставик это да! Перед тем как принести приговор - сядьте за руль и прокатитесь, я думаю что вам и не захочется из Ставика потом вылезать. Я так же поначалу 'вляпался' :)
СсылкаПожаловаться
Вот, порядочный комментарий человека, который знает о чем пишет, не то что у остальных пятерочных ладоводов, которым до корейцев-то как до луны, а туда же.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария