Комментарии
242
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Madparamour
ездил в нём. он ужасный. что внутри, что снаружи. по ездовым качествам мрак!!!!
СсылкаПожаловаться
Madparamour
раньше он правильно назывался. УРОДИУС!
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
Нормальный сарай. Кому-то понравится.
СсылкаПожаловаться
ХинМин
Пушкин застрелился бы из своего дуэльного пистолета,если бы увидел этого урода. А если бы прочитал его название по-русски,застрелился бы ещё раз .
СсылкаПожаловаться
Сашка Связист
Отличнейшее предложение на рынке простых минивенов! Во общем т очто бабка прописала)))) Не дорог, не угоняем, дизель.
СсылкаПожаловаться
Lightning Bolt
Ждем мнение элсперта по азиатскому автопрому - КоЯна.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
ЧТо-то задняя часть уж очень с мерсом перекликается... Судить не буду-не ездил. Но корейцы мне нравятся. Если бы я рассматривал другие авто кроме немцев, джип и опель, то возможно предпочел бы корейца даже некоторым японцам типа митсу и ниссан-это уж точно. Ну нету шумки и рулежки у азиатских авто, хоть что говорите! Ездил, знаю. На простейшей опеле есть, на джипе есть, в ауди ку5 и А4, мерсе С,Е-вообще вакуум. А даже в лексусе слышно не то что колеса-улицу!
СсылкаПожаловаться
Иван Русский
Разрешать ЭТОМУ ездить по улицам - унижение окружающих! Я требую моральной компенсации за ущерб психике от просмотра фотографий чудовища.
СсылкаПожаловаться
J B
Только Субару!
СсылкаПожаловаться
9031272307@mail.ru
Автор молодец! Спасибо за отличную статью. Если бы еще карту чтобы повторить маршрут.
СсылкаПожаловаться
fedmax@list.ru
Все, вроде, ничего. Но, Пушкин как-то за уши притянут...
СсылкаПожаловаться
_
Да кстати пр субару, выштамповки над арками колёс как на первом и втором поколениях форей.
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
Путешествие на SsangYong Stavic: сам Пушкин удАвился бы!
СсылкаПожаловаться
Lurc
Жесть. .какой уродец
СсылкаПожаловаться
Валерий Смирнов
Дантес бы застрелился.
СсылкаПожаловаться
Невкусный Денис
Аляповатый дизайн. ..*пойдет налево-песнь заводит, направо-сказки говорит..*
СсылкаПожаловаться
Евгений Егоров
Даааа, цена просто смешная! Три рубля! А внедорожные задатки с огромным дорожным просветом в целых 185 мм делают его монстром сельских полей и лесных массивов, где из первой же лужи это неподъемное угребище придется тащить Кировцем.
СсылкаПожаловаться
Александр
Позор Корее.....обсуждать не чего.....
СсылкаПожаловаться
Anton
Коварное место в нем - шаровые опоры. По нашим дорогам подвеска слабовата, машина тяжёлая, шаровая работает на разрыв. Имейте запасные на всякий случай. А так - недорогой пепелац для круизов.
СсылкаПожаловаться
Виталяс
В ответ на комментарий от Madparamour
Madparamour
раньше он правильно назывался. УРОДИУС!
СсылкаПожаловаться
Согласен. Теперь называется sЛavic :) Что была машина одной из самых уродливых, что стала. Я когда сталкивался на дороге с родиусом, невольно догонял его и заглядывал посмотреть на водителя купившего столь незаурядную машину :)
СсылкаПожаловаться
Александр Шеринов
Барахлишко ,за такие деньги .
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Позор Корее.....обсуждать не чего.....
СсылкаПожаловаться
Да ещё и ломается почище жигулей. Привет!
СсылкаПожаловаться
Влэд
Понимаю что дезайн Ставика не всем по вкусу, тут уж любишь или не любишь. Я просто хотел поделиться с вами своим скромным опытом если вам интересно: Я езжу на ставике более 7 лет и очень им доволен! Превосходное авто! На дороге мощный и безопасный, удивительно экономичен, мерседес двигатель и коробка, даже дезайн необычный - мне нравиться как внутри так и снаружи, как на каком то звездолете! Дети особенно любят сидеть сзади, удобно, необычно, хороший обзор. Для водителя также высокая посадка, обзор, ночные фары впечатляют, мне как то сказали что они думали что какой-то корабль приближается! Если мне нужен салон для грузов-выкатил заднее сидение (оно на рельсах), если надо такде снял средние сидения и что только много можно загрузить! Ставик очень безопасен, кстати салон укреплен стальной трубой во всех дверях (об этом мало кто знает), также корпус усилен специальной набивкой. За 7 лет моего Ставика несколько раз зацепили (парковка тд). У нарушителей были разодраны бампера а у Ставика только краска поцарапалась! Кстати я заметил что легкомысленные водители как-то ведут себя повежливее на дороге возле Ставика, все таки почти 3 тонны.. Конечно за машиной надо ухаживать, снизу покрыть анти-ржавчиной, в дверях, как впрочем и другие машины. Ставик меня не разу не подвел, я ездил полностью загруженный на междугородние поездки, смешно но такое ощущение было что чем больше нагрузишь тем легче идет. Кстати корпус скорость держит хорошо, наверно благодаря оптекаемой форме, как у кита. Да да, били у меня субары и тайоты (тоже хорошие машины, не спорю). Но Ставик это да! Перед тем как принести приговор - сядьте за руль и прокатитесь, я думаю что вам и не захочется из Ставика потом вылезать. Я так же поначалу 'вляпался' :)
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru История переписки2
pavel_18011976@mail.ru
Да ещё и ломается почище жигулей. Привет!
СсылкаПожаловаться
Добрый день..... что маил в последнее время перегибает с китаем и кореей.... видимо другим машин им больше не дают.....
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Madparamour
Madparamour
ездил в нём. он ужасный. что внутри, что снаружи. по ездовым качествам мрак!!!!
СсылкаПожаловаться
По ездовым качествам - подвеска от ML, слабовата конечно, но как тут и описано, это пожалуй самая навороченная ходовая для авто подобного класса, на моем сценика сзади балка. Одним словом, за свои бабки - конкурентов нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария