Она и сейчас затыкает за пояс практически всех одноклассников по внедорожным качествам,за это ее и любят и покупают до сих пор во всем мире,даже немцы.Посмотрите видео в интернете.То,что качество сборки никакое,очень жаль.Многие из-за этого и не берут.Конечно устарела машинка,но и цена у нее спротив других соответствующая...
весь автопром Европы и Америки уйдет из России это единственный выход начать делать что-то свое, если необходимо то целые компании обанкротятся ради этого, так что есть только вариант что сами производители поддержат российских)))))
Все таки коротковата. Сантиметров на 30 удлинить, чтобы багажник был как багажник, я бы взял. А так- смотрю на картинку и не могу понять, чтож там усовершенствовать?
В ответ накомментарийот Дмитрий СеврюгинИстория переписки5
Дмитрий Севрюгин
Цель краш-теста - определить безопасность автомобиля для сидящих в нём людей. Даже на небольшой скорости 30км/час материальные потери в счёт не идут - главное здоровье людей.
На совсем же детских скоростях до 10 км/час, когда людям уже ничто не угрожает, есть смысл говорить о сохранности конструкции авто. Так вот, повторюсь: железный бампер "шестёрки" (мало чем отличающийся от нивовского) в первую очередь повреждает СВОЮ машину. Москвичёвский "пластик" крепился к кузову так, что имел возможность сдвига при ударе и брал повреждения на себя. Железная же "классика" закреплена так, что просто обязана передать удар на кузов, что она с успехом и делает, деформируя его и умножая повреждения.
Нивовский бампер в сравнение с шестеркой не идет. У шестерки пластик с накладками. Нивовским можно деревья корчевать.
Конечно и там и там можно найти свои преимущества, я лишь высказал свое предпочтение.
"Расход? ставьте ГБО - полный бак за 500 рублей.
И всего за 150 бу."
А куда там ставить ГБО? Ведь у НИВЫ багажник размером с чемодан... а если там будут баллоны, то тогда туда вообще ничего не влезет.
Еще раз прочтите, только внимательнее и все сразу станет понятно. .................. У 2131 в багажнике кроме баллона на 50 литров у меня сидели еще 2 человека итого 7 человек грибников.)))
А если бы как хотел поставил баллон под днище....
Кстати и короткую Ниву с баллоном видел не раз.
И сейчас бы ГБО поставил, но новые непонятные невнятные правила...
весь автопром Европы и Америки уйдет из России это единственный выход начать делать что-то свое, если необходимо то целые компании обанкротятся ради этого, так что есть только вариант что сами производители поддержат российских)))))
Если весь западный автопром уйдет из России, то у ваза вообще не останется конкурентов и тогда будет как в ссср-40 лет одна модель.ваз и сей час бы подох давно, если бы не миллиарды которые в это амно закачивают и тут же разворовывают.Ничего нового они не сделали: приоры, калины-малины, нива которой сто лет в обед ит.д.
В ответ накомментарийот GAD ASPIDИстория переписки4
GAD ASPID
Если весь западный автопром уйдет из России, то у ваза вообще не останется конкурентов и тогда будет как в ссср-40 лет одна модель.ваз и сей час бы подох давно, если бы не миллиарды которые в это амно закачивают и тут же разворовывают.Ничего нового они не сделали: приоры, калины-малины, нива которой сто лет в обед ит.д.
Такие дизеля были в 80-х 90-х. Сейчас с этими коммон-рейлами у них характеристики к бензиновым подошли, в том числе и ньютоны максимальные сейчас совсем не на 1500 оборотах
В сочетании с тем, что горка станет более пологой (если по уму сделают), получится более удобный для тяжёлой машины двигатель. Не дизель, конечно, но уже сама попытка приспособить чисто легковой двигатель к внедорожной езде говорит, что что-то в мозгах вазовских конструкторов сдвинулось.
В ответ накомментарийот Дмитрий СеврюгинИстория переписки7
Дмитрий Севрюгин
В сочетании с тем, что горка станет более пологой (если по уму сделают), получится более удобный для тяжёлой машины двигатель. Не дизель, конечно, но уже сама попытка приспособить чисто легковой двигатель к внедорожной езде говорит, что что-то в мозгах вазовских конструкторов сдвинулось.
Для меня до сих пор тайна, почему у нас даже не пытаются сделать легковой дизель (ВАЗ-21045 - не в счёт, там какой-то сельхозагрегат приспособили). Понятно при Союзе: нефть перегнали - бензин - легковушкам, керосин - самолётам, соляру - тягачам и тракторам, всё дёшево и никто не обижается; но за 20 с лишним лет не попытаться отхватить такой пласт спроса?..
В ответ накомментарийот Дмитрий СеврюгинИстория переписки9
Дмитрий Севрюгин
Для меня до сих пор тайна, почему у нас даже не пытаются сделать легковой дизель (ВАЗ-21045 - не в счёт, там какой-то сельхозагрегат приспособили). Понятно при Союзе: нефть перегнали - бензин - легковушкам, керосин - самолётам, соляру - тягачам и тракторам, всё дёшево и никто не обижается; но за 20 с лишним лет не попытаться отхватить такой пласт спроса?..
Да хрен их знает чем они думали. В СССР то бензин копейки стоил и нафиг не нужны были дизели легковые. Но в эпоху де рьмократии стали каждый литр считать и дизели нашли бы покупателей. А 21045 это дизель на базе движка 2103 полторашка, там мощность 60 кобыл вроде и до сотки его надо было 25 секунд кочегарить, вот он и не пошёл. ну ещё запчасти не найти. единственный плюс-солярку он просто нюхал
В ответ накомментарийот СибирякИстория переписки10
Сибиряк
Да хрен их знает чем они думали. В СССР то бензин копейки стоил и нафиг не нужны были дизели легковые. Но в эпоху де рьмократии стали каждый литр считать и дизели нашли бы покупателей. А 21045 это дизель на базе движка 2103 полторашка, там мощность 60 кобыл вроде и до сотки его надо было 25 секунд кочегарить, вот он и не пошёл. ну ещё запчасти не найти. единственный плюс-солярку он просто нюхал
Насколько я в курсе, для 21045 использовался барнаульский дизель от какой-то, условно говоря, веялки. До сотни при такой мощности можно было разгоняться вечность, но, думаю, до городских шестидесяти, за счёт момента, агрегат выстреливал неплохо, а на трассе, при плотности потока девяностых годов, динамика была не так уж и важна. Да и какая разница - проект развития не получил.
В ответ накомментарийот Дмитрий СеврюгинИстория переписки11
Дмитрий Севрюгин
Насколько я в курсе, для 21045 использовался барнаульский дизель от какой-то, условно говоря, веялки. До сотни при такой мощности можно было разгоняться вечность, но, думаю, до городских шестидесяти, за счёт момента, агрегат выстреливал неплохо, а на трассе, при плотности потока девяностых годов, динамика была не так уж и важна. Да и какая разница - проект развития не получил.
у моего соседа по гаражу новая Нива, купил в прошлом году!!!! Сегодня и вчера докрашивал пятна ржавчины почир по всему кузову... Может научиться лучше металл обрабатывать и красить кузов из него, чтоб не ржавело??? А дизайн покупателя НИВЫ не интересует!!! Его интересует надёжность !!!