Комментарии
898
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Vasya
В ответ на комментарий от Владимир Перваков
Владимир Перваков
Абалдеть. Разработали дизайн переднего и заднего! бамперов. Ну это просто неимоверно круто. Эту ниву уж лет 20 как списывать пора, а они всё клепают.
СсылкаПожаловаться
Ее клепают потому что покупают,потому что это легендарный автомобиль,который знают и покупают во всем мире
СсылкаПожаловаться
Александр Городилов
Как всегда- одни прожекты и пыль...А на деле -" ручки никелированные" ,облезающие в первую зиму и кузов без грунтовки ...за 370 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
ЮРА ВАНИФАТОВ
Бампер, конечно, лучше бы силовой сделали, и площадку под лебедку.
СсылкаПожаловаться
Vasya
В ответ на комментарий от Vasya История переписки2
Vasya
Ее клепают потому что покупают,потому что это легендарный автомобиль,который знают и покупают во всем мире
СсылкаПожаловаться
Она и сейчас затыкает за пояс практически всех одноклассников по внедорожным качествам,за это ее и любят и покупают до сих пор во всем мире,даже немцы.Посмотрите видео в интернете.То,что качество сборки никакое,очень жаль.Многие из-за этого и не берут.Конечно устарела машинка,но и цена у нее спротив других соответствующая...
СсылкаПожаловаться
Елена
В ответ на комментарий от Гоша Линейный История переписки2
Гоша Линейный
В Америке уже автомобиль ,, тесла,, ( посмотри в ютубе)делают, а тут дошли до елетропривода зеркал.
СсылкаПожаловаться
ну и что? за то русские изобретут двигатель совершенно нового типа) не на электро и не на бензине и вообще классный
СсылкаПожаловаться
Елена
В ответ на комментарий от GAD ASPID История переписки2
GAD ASPID
Новые модели на рисунках и макеты автоваз клепает как никто другой.
СсылкаПожаловаться
весь автопром Европы и Америки уйдет из России это единственный выход начать делать что-то свое, если необходимо то целые компании обанкротятся ради этого, так что есть только вариант что сами производители поддержат российских)))))
СсылкаПожаловаться
Балу
Все таки коротковата. Сантиметров на 30 удлинить, чтобы багажник был как багажник, я бы взял. А так- смотрю на картинку и не могу понять, чтож там усовершенствовать?
СсылкаПожаловаться
Золотцев Михаил
В ответ на комментарий от Дмитрий Севрюгин История переписки5
Дмитрий Севрюгин
Цель краш-теста - определить безопасность автомобиля для сидящих в нём людей. Даже на небольшой скорости 30км/час материальные потери в счёт не идут - главное здоровье людей. На совсем же детских скоростях до 10 км/час, когда людям уже ничто не угрожает, есть смысл говорить о сохранности конструкции авто. Так вот, повторюсь: железный бампер "шестёрки" (мало чем отличающийся от нивовского) в первую очередь повреждает СВОЮ машину. Москвичёвский "пластик" крепился к кузову так, что имел возможность сдвига при ударе и брал повреждения на себя. Железная же "классика" закреплена так, что просто обязана передать удар на кузов, что она с успехом и делает, деформируя его и умножая повреждения.
СсылкаПожаловаться
Нивовский бампер в сравнение с шестеркой не идет. У шестерки пластик с накладками. Нивовским можно деревья корчевать. Конечно и там и там можно найти свои преимущества, я лишь высказал свое предпочтение.
СсылкаПожаловаться
Золотцев Михаил
В ответ на комментарий от П. M. История переписки6
П. M.
"Расход? ставьте ГБО - полный бак за 500 рублей. И всего за 150 бу." А куда там ставить ГБО? Ведь у НИВЫ багажник размером с чемодан... а если там будут баллоны, то тогда туда вообще ничего не влезет.
СсылкаПожаловаться
Еще раз прочтите, только внимательнее и все сразу станет понятно. .................. У 2131 в багажнике кроме баллона на 50 литров у меня сидели еще 2 человека итого 7 человек грибников.))) А если бы как хотел поставил баллон под днище.... Кстати и короткую Ниву с баллоном видел не раз. И сейчас бы ГБО поставил, но новые непонятные невнятные правила...
СсылкаПожаловаться
GAD ASPID
В ответ на комментарий от Елена История переписки3
Елена
весь автопром Европы и Америки уйдет из России это единственный выход начать делать что-то свое, если необходимо то целые компании обанкротятся ради этого, так что есть только вариант что сами производители поддержат российских)))))
СсылкаПожаловаться
Если весь западный автопром уйдет из России, то у ваза вообще не останется конкурентов и тогда будет как в ссср-40 лет одна модель.ваз и сей час бы подох давно, если бы не миллиарды которые в это амно закачивают и тут же разворовывают.Ничего нового они не сделали: приоры, калины-малины, нива которой сто лет в обед ит.д.
СсылкаПожаловаться
Елена
В ответ на комментарий от GAD ASPID История переписки4
GAD ASPID
Если весь западный автопром уйдет из России, то у ваза вообще не останется конкурентов и тогда будет как в ссср-40 лет одна модель.ваз и сей час бы подох давно, если бы не миллиарды которые в это амно закачивают и тут же разворовывают.Ничего нового они не сделали: приоры, калины-малины, нива которой сто лет в обед ит.д.
СсылкаПожаловаться
людей не заставишь покупать одну модель, уже не сегодня)
СсылкаПожаловаться
Alexandr Lipatov
В ответ на комментарий от Вадик Ерошевский История переписки3
Вадик Ерошевский
А мне вот было неудобно на заднем сидении БМВ 3 серии Е46. Ноги затекли уже к 2 му часу езды. Вот как то так.
СсылкаПожаловаться
некоторые авто... делают не для человека, а чтобы "срубить бабки"....
СсылкаПожаловаться
Сибиряк
В ответ на комментарий от Дмитрий Севрюгин История переписки5
Дмитрий Севрюгин
Видимо, затем и дефорсируют, чтобы горку момента к низам подвинуть.
СсылкаПожаловаться
Даже если и дефорсируют, ну спрыгнет на 1000 оборотов максимум.
СсылкаПожаловаться
Сибиряк
В ответ на комментарий от Вадик Ерошевский История переписки5
Вадик Ерошевский
Дефорсаж приородвижка будет состоять в том, что на него поставят низовые распредвалы, которые сместят максимальный момент к 2500-3000 об/мин.
СсылкаПожаловаться
Ну если до 2500 скинут то нормально будет
СсылкаПожаловаться
Сибиряк
В ответ на комментарий от Анатолич История переписки7
Анатолич
Там дизель нужен. Простой и дубовый.
СсылкаПожаловаться
Такие дизеля были в 80-х 90-х. Сейчас с этими коммон-рейлами у них характеристики к бензиновым подошли, в том числе и ньютоны максимальные сейчас совсем не на 1500 оборотах
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
В ответ на комментарий от Сибиряк История переписки6
Сибиряк
Даже если и дефорсируют, ну спрыгнет на 1000 оборотов максимум.
СсылкаПожаловаться
В сочетании с тем, что горка станет более пологой (если по уму сделают), получится более удобный для тяжёлой машины двигатель. Не дизель, конечно, но уже сама попытка приспособить чисто легковой двигатель к внедорожной езде говорит, что что-то в мозгах вазовских конструкторов сдвинулось.
СсылкаПожаловаться
Сибиряк
В ответ на комментарий от Дмитрий Севрюгин История переписки7
Дмитрий Севрюгин
В сочетании с тем, что горка станет более пологой (если по уму сделают), получится более удобный для тяжёлой машины двигатель. Не дизель, конечно, но уже сама попытка приспособить чисто легковой двигатель к внедорожной езде говорит, что что-то в мозгах вазовских конструкторов сдвинулось.
СсылкаПожаловаться
Да дизель на неё надо ставить и всё, литра на 2-2.2 куба причём конструкцией из 90-х который старой школы постройки с тягой на тысяче оборотов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
В ответ на комментарий от Сибиряк История переписки8
Сибиряк
Да дизель на неё надо ставить и всё, литра на 2-2.2 куба причём конструкцией из 90-х который старой школы постройки с тягой на тысяче оборотов
СсылкаПожаловаться
Для меня до сих пор тайна, почему у нас даже не пытаются сделать легковой дизель (ВАЗ-21045 - не в счёт, там какой-то сельхозагрегат приспособили). Понятно при Союзе: нефть перегнали - бензин - легковушкам, керосин - самолётам, соляру - тягачам и тракторам, всё дёшево и никто не обижается; но за 20 с лишним лет не попытаться отхватить такой пласт спроса?..
СсылкаПожаловаться
Сибиряк
В ответ на комментарий от Дмитрий Севрюгин История переписки9
Дмитрий Севрюгин
Для меня до сих пор тайна, почему у нас даже не пытаются сделать легковой дизель (ВАЗ-21045 - не в счёт, там какой-то сельхозагрегат приспособили). Понятно при Союзе: нефть перегнали - бензин - легковушкам, керосин - самолётам, соляру - тягачам и тракторам, всё дёшево и никто не обижается; но за 20 с лишним лет не попытаться отхватить такой пласт спроса?..
СсылкаПожаловаться
Да хрен их знает чем они думали. В СССР то бензин копейки стоил и нафиг не нужны были дизели легковые. Но в эпоху де рьмократии стали каждый литр считать и дизели нашли бы покупателей. А 21045 это дизель на базе движка 2103 полторашка, там мощность 60 кобыл вроде и до сотки его надо было 25 секунд кочегарить, вот он и не пошёл. ну ещё запчасти не найти. единственный плюс-солярку он просто нюхал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
В ответ на комментарий от Сибиряк История переписки10
Сибиряк
Да хрен их знает чем они думали. В СССР то бензин копейки стоил и нафиг не нужны были дизели легковые. Но в эпоху де рьмократии стали каждый литр считать и дизели нашли бы покупателей. А 21045 это дизель на базе движка 2103 полторашка, там мощность 60 кобыл вроде и до сотки его надо было 25 секунд кочегарить, вот он и не пошёл. ну ещё запчасти не найти. единственный плюс-солярку он просто нюхал
СсылкаПожаловаться
Насколько я в курсе, для 21045 использовался барнаульский дизель от какой-то, условно говоря, веялки. До сотни при такой мощности можно было разгоняться вечность, но, думаю, до городских шестидесяти, за счёт момента, агрегат выстреливал неплохо, а на трассе, при плотности потока девяностых годов, динамика была не так уж и важна. Да и какая разница - проект развития не получил.
СсылкаПожаловаться
Сибиряк
В ответ на комментарий от Дмитрий Севрюгин История переписки11
Дмитрий Севрюгин
Насколько я в курсе, для 21045 использовался барнаульский дизель от какой-то, условно говоря, веялки. До сотни при такой мощности можно было разгоняться вечность, но, думаю, до городских шестидесяти, за счёт момента, агрегат выстреливал неплохо, а на трассе, при плотности потока девяностых годов, динамика была не так уж и важна. Да и какая разница - проект развития не получил.
СсылкаПожаловаться
Дизель был на базе 2103, просто их собирали в Барнауле
СсылкаПожаловаться
Iurii Berdnikov
В ответ на комментарий от Теодор Джеймс Уолкотт
Теодор Джеймс Уолкотт
Я долго искал эти изменения, потом прочитал в статье про бампер и смеялся очень долго.)))
СсылкаПожаловаться
Этот смех наверное был горький? Ведь за державу обидно
СсылкаПожаловаться
Iurii Berdnikov
В ответ на комментарий от Аскар Калимуллин
Аскар Калимуллин
у моего соседа по гаражу новая Нива, купил в прошлом году!!!! Сегодня и вчера докрашивал пятна ржавчины почир по всему кузову... Может научиться лучше металл обрабатывать и красить кузов из него, чтоб не ржавело??? А дизайн покупателя НИВЫ не интересует!!! Его интересует надёжность !!!
СсылкаПожаловаться
Ты еще квакни что и ресталинг российским машинам не нужен глядя на ниву и уаз буханку буду рад что они развалятся а вот ГАЗ молодцы они будут жить!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас