Комментарии
898
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
vassa2107@mail.ru
посидел в автосалоне в Ниве из любопытства. Ощушение как в таркторе
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Ну щас продажи попрут,только бамперов и не хватало для полного щастья
СсылкаПожаловаться
Евгений Евгений
Ну надо же, бампер поменяют. Это огромный прорыв для ТАЗа.
СсылкаПожаловаться
aloha
В ответ на комментарий от иван петухов
иван петухов
Ну щас продажи попрут,только бамперов и не хватало для полного щастья
СсылкаПожаловаться
будут покупать, откручивать бампера, на приоры, калины ставить, а остальное выкидывать
СсылкаПожаловаться
Евгений Евгений
В ответ на комментарий от vassa2107@mail.ru
vassa2107@mail.ru
посидел в автосалоне в Ниве из любопытства. Ощушение как в таркторе
СсылкаПожаловаться
Нива и близко не стоит с современными буржуйскими тракторами, где даже климат-контроль есть.
СсылкаПожаловаться
Анатолич
А может движок поменять? И к пластику ни чего не прикрепить.
СсылкаПожаловаться
Сибиряк
Унитазник обкончается глядя на этот ахтунг на квадратных колёсах
СсылкаПожаловаться
alex volcov
мдяяя.... картинка с бампером.... да вот только новые машины ржавеют за пол года больше, чем 10летние за весь срок эксплуатации... зато картинка красивая...с бампером))))) жёлтеньким))))
СсылкаПожаловаться
А
Специфический товар для узкого круга товарищей. Раз покупают, значит нужна.
СсылкаПожаловаться
тикунов андрей
а когда они это старое корыто поменяют на что то посовременней
СсылкаПожаловаться
Кастяныч
Цену в 250 т.р. и больше ничего не менять.
СсылкаПожаловаться
Валентин Соловьёв
Им бы силовую структуру кузова переработать под современные требование безопасности, а не бампера. Дизайн норм, задумка хороша, качество изготовления поднять на хороший уровень и мотор посерьезней - и можно брать на зиму в городе, ну или на постоянку в деревне. А так за классическую ниву плюс. Двигаются в правильном направлении, только медленно. Конкурентов, в общем то, и нет.
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
ух ты ! надо брать !!!
СсылкаПожаловаться
Константин Клещ
Модернизация до92 бензина?А как же евро4-5 или автотазу закон не писан.Может пора засунуть под капот 2ку да разбавить линейку нормальным дизелем.
СсылкаПожаловаться
Сибиряк
В ответ на комментарий от Анатолич
Анатолич
А может движок поменять? И к пластику ни чего не прикрепить.
СсылкаПожаловаться
Они от приоры собираются дрыгло впер долить, только хотят дол 90 кобыл дефорсировать
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
революция в дизайне)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Евгений
В ответ на комментарий от Валентин Соловьёв
Валентин Соловьёв
Им бы силовую структуру кузова переработать под современные требование безопасности, а не бампера. Дизайн норм, задумка хороша, качество изготовления поднять на хороший уровень и мотор посерьезней - и можно брать на зиму в городе, ну или на постоянку в деревне. А так за классическую ниву плюс. Двигаются в правильном направлении, только медленно. Конкурентов, в общем то, и нет.
СсылкаПожаловаться
Конечно конкурентов нет, ведь такой хлам уже никто лет 20 как не выпускает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шелухин
Просто ренж ровер в молодости!
СсылкаПожаловаться
Саша Саша
бу андерсон шпион ! из газа сделал идиотизм теперь из автваза остатки мыслей выбьет !
СсылкаПожаловаться
Валентин Соловьёв
В ответ на комментарий от Евгений Евгений История переписки2
Евгений Евгений
Конечно конкурентов нет, ведь такой хлам уже никто лет 20 как не выпускает.
СсылкаПожаловаться
Машина для езды 40-50 кмч по проселочной дороге будет или "хлам" изначально, который можно легко и дешево починить, или превратится в хлам, который починить будет дорого.
СсылкаПожаловаться
Евгений Евгений
В ответ на комментарий от Валентин Соловьёв История переписки3
Валентин Соловьёв
Машина для езды 40-50 кмч по проселочной дороге будет или "хлам" изначально, который можно легко и дешево починить, или превратится в хлам, который починить будет дорого.
СсылкаПожаловаться
Если сделать нормальный современный безопасный кузов и нормальный современный дизайн, то это никак не повлияет на езду по проселочной дороге.
СсылкаПожаловаться
Олег Иванов
Старые бампера суперские, и посидеть можно и постоять, и потаранить чо-нибудь. Не с того начали :( Лучше б ступичные подшипники нерегулируемые сразу ставили, ну и вообще исполнение большинства узлов ходовки ужасно непрактичное. В целом, потрясающий автомобиль на промежутке от 20 до 40 тысяч : сломалось то, что было не ок с самого начала, но и косяков от износа чего-либо пока особых нет.
СсылкаПожаловаться
бармалей
Хороший сарай курей разводить!
СсылкаПожаловаться
Достойный Кандидат
не устали топтаться на одном месте,скучно!
СсылкаПожаловаться
бармалей
А мож кур?Короче,пятушков!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас