Комментарии
427
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Madparamour
опять выдео. пальчиками трудно было настучать и фотки запостить?
СсылкаПожаловаться
Валентин Соловьёв
В ответ на комментарий от Madparamour
Madparamour
опять выдео. пальчиками трудно было настучать и фотки запостить?
СсылкаПожаловаться
+1, было бы хорошо видеть под видео фотки и текст для тех, кто не может/не любит смотреть видео.
СсылкаПожаловаться
Madparamour
В ответ на комментарий от Валентин Соловьёв История переписки2
Валентин Соловьёв
+1, было бы хорошо видеть под видео фотки и текст для тех, кто не может/не любит смотреть видео.
СсылкаПожаловаться
90% тут любят читать, смотреть картинки. увеличивать, разглядывать детали. а видеообзоры можно и на трубе поглядеть. и качество и выбор лучше. и ведущие на любой вкус.
СсылкаПожаловаться
Sky net
В ответ на комментарий от Madparamour История переписки3
Madparamour
90% тут любят читать, смотреть картинки. увеличивать, разглядывать детали. а видеообзоры можно и на трубе поглядеть. и качество и выбор лучше. и ведущие на любой вкус.
СсылкаПожаловаться
причем ведущие гораздо лучше..
СсылкаПожаловаться
Олег Виноградов
Непонятный японец, как был, так и сейчас, не рыба, не мясо. Если кроссовер от тойоты, то лексус RX (он же харриер), если внедорожник, то крузак или прадо (либо GX, LX, кто побогаче)
СсылкаПожаловаться
Денис Афанасьев
как всегда отлично! Жду видео гранте хэтч)
СсылкаПожаловаться
Александр Заботин
Стремный шо капец
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
Мне нравится
СсылкаПожаловаться
ООО СЗПК
Шляпное видео....
СсылкаПожаловаться
Химик Новомосковск
Передний привод с движком в 188 кобыл для какой тяжелой машины за 1,8 млн. - это абсурд.
СсылкаПожаловаться
Олег Виноградов
В ответ на комментарий от Максим Задротов История переписки2
Комментарий удален.Почему?
типа финика JX или как там после руструктуризации, QX60 кажется. Только бюджетнее
СсылкаПожаловаться
Владимир НЕ Владимирович
В ответ на комментарий от Максим Задротов
Комментарий удален.Почему?
мне тоже тойота нравится , но я бы не сказал что ценник очень адекватный, и почему с 2,7 нет полного привода? странно както тойотовцы сделали...а корейской санты за эти деньги бужет 4WD
СсылкаПожаловаться
ivanov ivan
Со вкусом Родины,это что,риса или соевого соуса?
СсылкаПожаловаться
Владимир НЕ Владимирович
В ответ на комментарий от Химик Новомосковск
Химик Новомосковск
Передний привод с движком в 188 кобыл для какой тяжелой машины за 1,8 млн. - это абсурд.
СсылкаПожаловаться
а второй движок вобще излишне мощный
СсылкаПожаловаться
Madparamour
В ответ на комментарий от Sky net История переписки4
Sky net
причем ведущие гораздо лучше..
СсылкаПожаловаться
ну на вкус и цвет. а выбор ведущих и формата обзора многочисленен. так что...
СсылкаПожаловаться
Олег Виноградов
Да, и чего это они передок с мицу содрали?, ну прям как 10й ланцер или прошлый аут. Та же решетка в форме трапеции, почти те же прищуренные фары. Уж делали бы по традиции веретеном, как в лексусе, а теперь и в новой камри
СсылкаПожаловаться
Madparamour
В ответ на комментарий от Lurc
Комментарий удален.Почему?
не тяжелее. чем на камри.
СсылкаПожаловаться
Extra
лансер10 и синюшная подсветка, дааа,это печаль!
СсылкаПожаловаться
Артем
Прикольный репортаж!) Настроение на 5+
СсылкаПожаловаться
Сергей
Звука на компе нет, поэтому что говорили не знаю, а так с мотором 3,5 можно посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Химик Новомосковск
В ответ на комментарий от Владимир НЕ Владимирович История переписки2
Владимир НЕ Владимирович
а второй движок вобще излишне мощный
СсылкаПожаловаться
Для 3 тонн - нормально. Это, считайте, как для седана С класса -140 кобыл примерно
СсылкаПожаловаться
Uragan 1980 Москва
экономия на всех материалах+ примитивна(поэтому и надёжна), но каждому свой приоритет...
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Отличный обзор. С огоньком и по нутру. То что любит покупатель и то как выбирает покупатель. Не вдаваясь во внутренние механизмы и.т.д. Сначала есть впечатление, а потом мы уже смотрим начинку и.т.д. 5+
СсылкаПожаловаться
Олег Виноградов
В ответ на комментарий от Максим Задротов История переписки2
Комментарий удален.Почему?
И потом, прадо и 200й имеют 7 местную версию. Не исключено, что в следующем поколении и рекс заимеет. Новый БМВ Х5 заимел же. А то что это семейный автомобиль, споров нету
СсылкаПожаловаться
Papa Carlo
ну хоть одно авто у тойоты выглядит более менее прилично. на хайлендере ездил впринципе неплохая машина но всеравно для города он нахрен не нужен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru