Комментарии
227
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
мартин сорбо
Это что у вас такой обзор музейных авто. Нахрена делать обзор авто которые отслужили свой век . Обе эти модели сняты с производства. Chery Tiggo уже заменён на абсолютно новой авто Chery Tiggo 5, а Chery M11 уже как год нет в продаже, её сразу сменил Chery E5 который уже тоже снимается с производства и ему на смену в продажу поступает Chery M16 (Arrizo 7) Ну вы и тормоза. Ваш обзор был бы актуален 3-4 года назад. У китайцев и машины давно поменялись и двигателя турбированые идут и коробки 6 ступенчатые вот о чем сейчас надо обзор делать, а не о том что было 5 лет назад.
СсылкаПожаловаться
Нельсон
В ответ на комментарий от v114821@mail.ru История переписки8
v114821@mail.ru
Нельсон,, не пиши лучше свой бред про Лендкрузер.Ты сам ни чего не понимаешь в машинах,, что бы мне советовать,,, что для меня лучше.Я купил машину оптимальную под мои задачи.Твой Лендкрузер больше подойдёт для солидных пенсионеров или нормальных упитанных па ца нов или известных спортсменов.Лендкрузер серьёзный автомобильчик,,но не под мои задачи.А Ховера рулят по полной.У них уже есть машины класса Лендкрузера но мы их в России наверное много лет не увидим в продаже.А так я ни чего не имею против Лендкрузера.Красивая мощная и стильная машина.Мои знакомые на таких расскатывают.
СсылкаПожаловаться
Тяжело вести диалог с упертым фанатиком! Пойми круг - это круг, а квадрат - это квадрат!! Солнце - яркое, а трава - зеленая!! Начни с этого!!!
СсылкаПожаловаться
v114821@mail.ru
В ответ на комментарий от Нельсон История переписки9
Нельсон
Тяжело вести диалог с упертым фанатиком! Пойми круг - это круг, а квадрат - это квадрат!! Солнце - яркое, а трава - зеленая!! Начни с этого!!!
СсылкаПожаловаться
Нельсон ты чего совсем невменяемый.Я тебе по русски пишу,,что мне нужна машина для моих личных задач.Что же я буду возить строительные материалы на Лендкрузере,,который стоит в 4-5раз дороже моего Ховера.Нельсон у тебя с головой всё ли в порядке.И так форум забит безграмотными в автомобильной тематике людьми,,Ты это как раз прекрасно демонстрируешь.Я и так над такими специалистами стебаюсь.Мне это даже доставляет большое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Нельсон
В ответ на комментарий от v114821@mail.ru История переписки10
v114821@mail.ru
Нельсон ты чего совсем невменяемый.Я тебе по русски пишу,,что мне нужна машина для моих личных задач.Что же я буду возить строительные материалы на Лендкрузере,,который стоит в 4-5раз дороже моего Ховера.Нельсон у тебя с головой всё ли в порядке.И так форум забит безграмотными в автомобильной тематике людьми,,Ты это как раз прекрасно демонстрируешь.Я и так над такими специалистами стебаюсь.Мне это даже доставляет большое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Строительные материалы вообще то возят в грузовиках....., хотя тут все понятно - мелкий форумный дурачок!
СсылкаПожаловаться
v114821@mail.ru
В ответ на комментарий от Нельсон История переписки11
Нельсон
Строительные материалы вообще то возят в грузовиках....., хотя тут все понятно - мелкий форумный дурачок!
СсылкаПожаловаться
Нельсон ,,я тебе дал полное описание твоей ущербности на форуме.Я общаюсь с такими людьми ,,которые такие имеют крутые внедорожники.И знаешь им всем до лампочки,, какая у меня машина.Для меня машина это просто средство передвижения,, а не какие то глупые Нельсоновские понты.Ты такой безграмотный в этом вопросе,,, что я просто тебя всерьёз даже не рассматриваю ,,, как человека.Если тебе надо грузовик так покупай,,кто тебе мешает.Мой Ховер с этим прекрасно справляется.Я же не буду тебе дубарю разжёвывать и в рот класть информацию.Давай пулемётчик лучше строчи из своего пулемётика.Хоть какой то толк от тебя будет.А в машинах ты полный ноль.И прошу любезно не давай мне больше твоих глупых комментов.Надеюсь ты меня хорошо понял.
СсылкаПожаловаться
v114821@mail.ru
В ответ на комментарий от Максим
Максим
У внедорожников и кроссоверов удобнее, когда дверь закрывает и порог. Например, как на Кашкае. Тогда как бы не был запачкан автомобиль, при выходе из машины не пачкаешь брюки. На этой машине, на Дастере и многих других, пороги игрушечные (декоративные), и толку от них мало. Наступать на них нильзя, а вылезать приходиться очень аккуратно. Это мелочь, но на новых авто лучше пороги закрывать дверью.
СсылкаПожаловаться
Максим да достал ты своим кашкаем.Лучше бы купил бы продвинутого Китайца,, Ховер н6.Вот это машина..Это машина,, уже будущее.
СсылкаПожаловаться
ежик в тумане
В ответ на комментарий от Нам
Нам
конечно китайцы выросли с точки зрения дизайна и качества,но и цены у них тоже подросли хорошо)) и все равно на данный момент я лично китайцам не доверил бы жизнь свою или семьи, металл будто фальга,подушки могут легко не раскрыться,да и под вопросом доедешь ли ты до пункта Б если выехал на дачу)
СсылкаПожаловаться
подушки и на мерсах и на бентли не всегда раскрываются,как показывает практика. так в чем они тогда лучше, в плане безопасности? так-же люди гибнут,только в более брендовом и очень дорогом гробу!!!
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от v114821@mail.ru История переписки2
v114821@mail.ru
Максим да достал ты своим кашкаем.Лучше бы купил бы продвинутого Китайца,, Ховер н6.Вот это машина..Это машина,, уже будущее.
СсылкаПожаловаться
Ховер тоже рассматривал, ... и Дастер и ещё много всяких авто. Выбор авто - вообще вещь занудная. Иногда кажется, всё решил, точно беру Дастер, а потом находишь Ховер и начинаешь все сравнение и тест-драйвы заново. Кашкай выбрал случайно. Всегда считал, что Nissan очень дорогая контора. Просто в тот момент, когда сумма более менее накопилась, застрял на нём. Если накопилась бы сумма, когда останавливался на Ховере - взял бы его. Дастер у нас в городе - это "неуловимый Джо" - нужно записываться за пол года или покупать за 750-800 т.р. Сравнивал так: В базовом Ховере Н6: - 2 подушки, - сборка, разработка - Китай - клиренс 185 В базовом Кашкае: - 4 подушки - ESP - сборка Англия, разработка Япония - клиренс 200 Нормальных машин много. Сейчас уже купил, поэтому теперь всё равно. У меня сомнения только перед выбором. А потом кривое или косое - что есть то моё. Просто если выбирать сейчас между английским Кашкаем за 780 т.р. или китайским за 570 т.р. - скорее всего взял бы китайский. За время накопления "останавливался" на: Opel Astra j хэтчбэк, Дастер , Ховер. Кашкая взял случайно :-)
СсылкаПожаловаться
v114821@mail.ru
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
Ховер тоже рассматривал, ... и Дастер и ещё много всяких авто. Выбор авто - вообще вещь занудная. Иногда кажется, всё решил, точно беру Дастер, а потом находишь Ховер и начинаешь все сравнение и тест-драйвы заново. Кашкай выбрал случайно. Всегда считал, что Nissan очень дорогая контора. Просто в тот момент, когда сумма более менее накопилась, застрял на нём. Если накопилась бы сумма, когда останавливался на Ховере - взял бы его. Дастер у нас в городе - это "неуловимый Джо" - нужно записываться за пол года или покупать за 750-800 т.р. Сравнивал так: В базовом Ховере Н6: - 2 подушки, - сборка, разработка - Китай - клиренс 185 В базовом Кашкае: - 4 подушки - ESP - сборка Англия, разработка Япония - клиренс 200 Нормальных машин много. Сейчас уже купил, поэтому теперь всё равно. У меня сомнения только перед выбором. А потом кривое или косое - что есть то моё. Просто если выбирать сейчас между английским Кашкаем за 780 т.р. или китайским за 570 т.р. - скорее всего взял бы китайский. За время накопления "останавливался" на: Opel Astra j хэтчбэк, Дастер , Ховер. Кашкая взял случайно :-)
СсылкаПожаловаться
Максим молодец.Сам решил и ни кого не слушал.Если кашкай значит кашкай.Сам заработал деньги ,,,сам купил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Маз
Вальтер де Сильва --первый заднюю ручку сделал на альфе затем на сеат леоне и дворники вертикально.затем содрала нонда и китайцы
СсылкаПожаловаться
Лещ
В ответ на комментарий от Max Q
Max Q
все равно это Китай и этим все сказано , вот пока наши за ум не возьмутся , я вообще новую машину покупать не буду ,а про Китай .... Я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи,даже под блестящей оберткой,
СсылкаПожаловаться
А китайцы разве дешевые?
СсылкаПожаловаться
Лещ
В ответ на комментарий от Взирающий
Взирающий
Интересный обзор. С уклоном на рекламу, но все-же читать было на самом деле интересно. И если в редакцию не занесли бабла за "хороший отзыв", то китайцы неплохо выросли. Вот только тема корпуса осталась нераскрытой - как верно подметили, Амулет рвался на куски, аки жестянка из под тушенки... Ну и вариатор - вангую, что ща начнется извечная борьба "механиков", "вариаторов" и "автоматов" :)
СсылкаПожаловаться
Да. омлет подпортил китайцам репутацию. Но она 15 летней давности, а у них прогресс каждый год - новый авто.
СсылкаПожаловаться
Лещ
В ответ на комментарий от Взирающий История переписки5
Взирающий
Так, я все-же принял лично и выступлю против:) Третий год уже Степвею - хорош. Отделка ток дубовая, требует все-же доводки, в виде подлокотников, шумоизоляции и замены кресел, ибо просто табуретки. но по ходовой - удивлен, честно говоря. Да, на скоростях выше 120 - Степвей не лучшее решение, двигло ревет, машина идет натужно и тормоз срабатывает не ахти. Но на средних скоростях - очень даже неплохо для перемещений из точки А в точку Б. Ну и плюс часто бывают в Липейкой области, по поселкам там дорог асфальтовых мало, по грунтовке тянет весьма неплохо, особенно когда не нагружен. Имхо - основной фактор все-же личностного отношения к авто)
СсылкаПожаловаться
На 120 машину ведет... Я в шоке. И эти люди базарят про китайцев! Проехайтесь на том же тигго 160. Вот думаю будет вам сюрприз после бюджетных еврояпок. Везунчики, еще столько предстоит узнать...
СсылкаПожаловаться
Лещ
В ответ на комментарий от Нельсон История переписки5
Нельсон
Супергородская машинка! Бензин не жрет - плесканул воды и поехал! Как это все еще не раскусили!! Почему вся Россия на хуверах не ездит?? Идиоты наверное!!!
СсылкаПожаловаться
подтверждаю. ховеров на дорогах куча.
СсылкаПожаловаться
Лещ
В ответ на комментарий от Сити Галс Поволжье История переписки2
Сити Галс Поволжье
И это когда за такие деньги можно новый Форд Фокус, Мазду 3 , Киа Сид , ФВ Гольф взять. Идиоты - любители фенольных салонов еще есть?
СсылкаПожаловаться
Дружище, еще столько тебе приятного предстоит узнать про китай-авто. Везунчик однако!
СсылкаПожаловаться
Лещ
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки2
Последний Русский))
Я бы еще добавил кобальт, авео, гентру, ситроен целизе или как там его правильно, рапид и поло. Особенно выделю авео и поло, скоро рапид станет бестом также думаю. Так что есть с кем конкурировать китайцам от 4 звезд безопасности. На месте их маркетологов я бы обыгрывал грамотно донорство тойоты и европейскую начинку. И успех обеспечен
СсылкаПожаловаться
И я бы добавил Geely Emgrand
СсылкаПожаловаться
Лещ
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки2
Последний Русский))
через 2 года добавят ходовые огни и шумоизоляцию со слоганом "теперь доступно даже в базовых версиях" :) Вообще меня ладовцы удивляют. Вот даже на уровне комплектаций. У всех нормальные названия и не запутаещся-космо, инджой, трендлайн, люкс, лимитед, текно-смешал марки, но суть не меняет, внутри одной марки все просто и понятно. А у нас? Лада 20144-5557-39-41++... ????? как это понять и тем более запомнить??? То есть я прихожу в салон и спрашиваю не как обычно "хочу такой-то в комплектации, например, ларедо с таким-то пакетом опций доп" а говорю "дайте мне 455587-332-41++ с пакетом 18-329-1 и еще птф отдельно" :):)
СсылкаПожаловаться
У лады приоры бикалка - две кнопочки на руле. Вот уж в аварийной ситуации начнешь их нащупывать))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Лещ
В ответ на комментарий от Владимир История переписки3
Владимир
Я лифан солано взял в прошлом году за 409 тыс.в максималке,кожа-рожа все дела,пока пробег 12 тыс одно т.о поломок нет
СсылкаПожаловаться
У меня тига 70 тыч. Эксплуатация за городом. Из поломок - лампа ближнего света и две лампы задних габаритов.
СсылкаПожаловаться
Взирающий
В ответ на комментарий от Лещ История переписки6
Лещ
На 120 машину ведет... Я в шоке. И эти люди базарят про китайцев! Проехайтесь на том же тигго 160. Вот думаю будет вам сюрприз после бюджетных еврояпок. Везунчики, еще столько предстоит узнать...
СсылкаПожаловаться
Где я сказал, что на 120 машину веду?! "на скоростях выше 120" - не значит "на 120 машину ведет" :) Не приспособлен Рено для езды на таких скоростях. при всем желании. Да и тише едешь - дольше проживешь. Хотя на "Дон" М-4 ограничение уже и в 130 ввели...
СсылкаПожаловаться
Взирающий
В ответ на комментарий от Лещ История переписки6
Лещ
На 120 машину ведет... Я в шоке. И эти люди базарят про китайцев! Проехайтесь на том же тигго 160. Вот думаю будет вам сюрприз после бюджетных еврояпок. Везунчики, еще столько предстоит узнать...
СсылкаПожаловаться
И кстати - что там с тигго на 160 километров? ездить на нем не доводилось.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Лещ История переписки3
Лещ
И я бы добавил Geely Emgrand
СсылкаПожаловаться
не могу судить о машине, на которой не ездил хотя бы пару часов. Внутри да, нормальный (есть ли запах-не знаю), внешне, если я не ошибаюсь, линии S-класса скопированы? Когда на дороге попадался-то ускорение у него не особо и как-то качает его на каждой яме. Но я на нем не ездил и рекомендовать или предостерегать от него не могу
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Лещ История переписки3
Лещ
У лады приоры бикалка - две кнопочки на руле. Вот уж в аварийной ситуации начнешь их нащупывать))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
а как Вам бибикалка на торце ручки включения света кажется на рено? :)
СсылкаПожаловаться
Виктор Сенькин
В ответ на комментарий от Макс€
Макс€
Китайские авто как и китайский айфон,вроде похож,но с..ка такое гав..о что лучше на отечественном авто ездить. И еще,уважаемые жители подземки и злобные пешеходы,приора весьма неплохой авто как средство передвижения,а понторезам другая категория нужна.
СсылкаПожаловаться
хоршая приора ? наверное тем что на задних сиденьях сидя возле дверей зимой можно замёрзнуть а летом пыль летит дурью ! а ещё приора хороша тем что через 3 - 4 года она ржавеет ! ну очень юольшие достоинства !!!
СсылкаПожаловаться
Кучер
В ответ на комментарий от Max Q
Max Q
все равно это Китай и этим все сказано , вот пока наши за ум не возьмутся , я вообще новую машину покупать не буду ,а про Китай .... Я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи,даже под блестящей оберткой,
СсылкаПожаловаться
Я Вас отлично понимаю,продолжайте кататься на машине устаревшей ещё в прошлом веке,ИЖ был хорош в 60-х,70-х, а сейчас это ни ретро,ни машина....жаль,всему своё время.
СсылкаПожаловаться
sevgilim1960@mail.ru
У нас почти два года скоро-как купили заводскую "Чери Элару"-и скажу я вам-многие в шоке-мало того,что двигатель,как часы-австрийский "Актеко",внешний вид-как Фольсваген-Пассат,или Шкода-октавиа-светлые сиденья,дизайн-прелесть,так разве можно это чудо сравнить с Приорой?Мы как раз и пересели с неё на Элару-и чувствуем себя прекрасно-на высоте-ездим и по горам и по долам-быстро,резво,кондиционер работает-превосходно-чудо,и мы довольны и все вокруг рты раскрывают.Понятно вам?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас