Комментарии
90
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Рассудитель
В ответ на комментарий от Мальчик Ветер История переписки4
Мальчик Ветер
Вы, наверное, инженер по образованию, или как минимум моторист? :) Очевидно, Вы очень хорошо разбираетесь в тонкостях работы ДВС, раз позволяете себе выражения в стиле "бред". И уж точно, совсем не читали проплаченные статьи "для чайников", авторы которых утверждают что турбомоторы по моторесурсу ничем не уступают атмосферникам xD
СсылкаПожаловаться
Я вот не проплачен, но говорю, что турбомоторы по моторесурсу ничем не уступают атмосферникам. А еще я не идиот, что бы говорить, что турбомоторы уступают атмосферникам или наоборот. Потому, что есть хренова туча разных атмосферников и турбомоторов различных по назначению, качеству и собственно моторесурсу. И да, я прекрасно разбираюсь в тонкостях работы ДВС.
СсылкаПожаловаться
Михаил Поляков
В ответ на комментарий от Алексндр Ефимов История переписки2
Алексндр Ефимов
тазик с 300 л.с уухахаха это конечно реально сделать, но зачем. сколько ты в таз не вложи он будет ТАЗ
СсылкаПожаловаться
Согласен, но ТАЗик с 300 лошадками почти эксклюзив, а таких бех будет относительно много. Да и по деньгам такой ТАЗик думаю будет дешевле, плюс круглые глаза какого - нибудь папика, когда его БМВ или Мерин сделает на дороге такой ТАЗик.
СсылкаПожаловаться
Алексндр Ефимов
В ответ на комментарий от Михаил Поляков История переписки3
Михаил Поляков
Согласен, но ТАЗик с 300 лошадками почти эксклюзив, а таких бех будет относительно много. Да и по деньгам такой ТАЗик думаю будет дешевле, плюс круглые глаза какого - нибудь папика, когда его БМВ или Мерин сделает на дороге такой ТАЗик.
СсылкаПожаловаться
это весело, но в такой машине от таза останется скорее всего только шильдик и кузов, да и то усилить придётся =) а это уже не таз а полностью самодельный аппарат получается
СсылкаПожаловаться
Михаил Поляков
В ответ на комментарий от Алексндр Ефимов История переписки4
Алексндр Ефимов
это весело, но в такой машине от таза останется скорее всего только шильдик и кузов, да и то усилить придётся =) а это уже не таз а полностью самодельный аппарат получается
СсылкаПожаловаться
Верно, зато отечественный и штучный, ещё и дешевле многих серийных БМВ и еже с ними. Да и внешне сильно от стандартного ТАЗика может сильно не отличаться. Короче не машина- сказка.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Семенов
В ответ на комментарий от Александр История переписки4
Комментарий удален.Почему?
да, так оно и есть, но не этот высокооборотистый V10
СсылкаПожаловаться
Олег Милевский
В ответ на комментарий от Михаил Mackiewicz
Михаил Mackiewicz
Имел честь год назад М5 4 месяца в эксплуатации с пробегом 17 000 порулить пару дней. Раньше говорил мол зачем столько кобыл....бешеный расход и негде в Испании погонять. Так вот это размышления в пользу бедных. Если бы мог с лёгкостью выкатить 120 тонн евро-в жизни бы на 207 силах не ездил. Очень сильное ощущение.....безумно круто.
СсылкаПожаловаться
Зачем столько кобыл и на фига так быстро разгоняться обычно овощи по жизни говорят такое, постоянно на светофорах спят, на кольцевых развязках пробки делают и так далее... Наличие множества лошадей под капотом ни говорит о том, что нужно постоянно ездить как сумасшедший это уже с головой проблемы... Можно и на 1 литре объема 150 и выше ехать при этом попасть в аварию.
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от Анатолий Семенов История переписки5
Анатолий Семенов
спору нет, у Ешки двиг побольше дури имеет, однако мка напрямой и на треке делает уверенно. а так обе машины хороши и каждая по своему.
СсылкаПожаловаться
На прямой М-ка уступит немного АМГ.
СсылкаПожаловаться
Олег Милевский
В ответ на комментарий от Влад Соколов
Влад Соколов
Дури много а толку не кокого одни дешовые понты,только для ралли и больше не куда
СсылкаПожаловаться
Ага на М5 в ралли, ну ты и клоун
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от Алексей Лобачев
Алексей Лобачев
А че? Крутая тачка для тех у кого есть деньги. Правда если бы у меня было столько денег я бы предпочел Ниссан ГТР, во первых възе...т не напрягаясь, во вторых через год в сервис не повезешь ремонтировать
СсылкаПожаловаться
ГТР будешь чаще гонять в сервис. Недаром он в содержании на уровне/дороже Порше стоит.
СсылкаПожаловаться
Юлий Цезарев
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Вчера из нашего сервиса такую выгонял! Не бред!
СсылкаПожаловаться
Юлий Цезарев
В ответ на комментарий от Александр История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Ну не знаю! Знаю, что бмв все у нас с амортизаторами торчат мы их ремонтируем!
СсылкаПожаловаться
Юлий Цезарев
В ответ на комментарий от Александр История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Про М5 я написал семерки все точно могу сказать аморы дюралевые, на каких моделях стоят все приезжают. Рейки тоже ненадежные, наворотили на первичке огород, а толку 0! Вот сузуки лианы не одной не было!
СсылкаПожаловаться
Юлий Цезарев
В ответ на комментарий от Александр История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Гидромастер смотри
СсылкаПожаловаться
kisulia
В ответ на комментарий от Artur S A V История переписки2
Artur S A V
дело не в том , что фашисткое авто или наше , дорогой друг, отчасти я с вами солидарен, но комфорт еще ни кто не оотменял, если наши не могут придумать и создать нечто подобное , то состоятельным гражданам приходится ездить на таких *Фашистких* автомобилях , ладно -немецкое авто фашисткое , американское - вражеское (терпеть не могу американские автопром) , наше авто - просто гов. н но ... , а японское и китайское как бы вы назвали ?
СсылкаПожаловаться
Konecno,komfort kajdomu priaten,i,k sojaleniu,auto "nawix "takogo ne predostavliaet.no ja ne k tomu.evropa sa scet nawix turistov ,kommersantov na plavu derjitsia.a eta merkel,bud ona ne ladna so svoimi sankziami,doljna obesvojitsia. Cto bi ni odin russkiy ne kupil bolwe wolksvagen.!!!i b.m.v. .... !!!!
СсылкаПожаловаться
Бегемотт
просто огонь, но по нашим дорогам ощутить полный драйв не получитсЯ, лучше на гоночном треке её немного " помучить"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас