В ответ накомментарийот Мальчик ВетерИстория переписки4
Мальчик Ветер
Вы, наверное, инженер по образованию, или как минимум моторист? :)
Очевидно, Вы очень хорошо разбираетесь в тонкостях работы ДВС, раз позволяете себе выражения в стиле "бред". И уж точно, совсем не читали проплаченные статьи "для чайников", авторы которых утверждают что турбомоторы по моторесурсу ничем не уступают атмосферникам xD
Я вот не проплачен, но говорю, что турбомоторы по моторесурсу ничем не уступают атмосферникам. А еще я не идиот, что бы говорить, что турбомоторы уступают атмосферникам или наоборот. Потому, что есть хренова туча разных атмосферников и турбомоторов различных по назначению, качеству и собственно моторесурсу. И да, я прекрасно разбираюсь в тонкостях работы ДВС.
Согласен, но ТАЗик с 300 лошадками почти эксклюзив, а таких бех будет относительно много. Да и по деньгам такой ТАЗик думаю будет дешевле, плюс круглые глаза какого - нибудь папика, когда его БМВ или Мерин сделает на дороге такой ТАЗик.
В ответ накомментарийот Михаил ПоляковИстория переписки3
Михаил Поляков
Согласен, но ТАЗик с 300 лошадками почти эксклюзив, а таких бех будет относительно много. Да и по деньгам такой ТАЗик думаю будет дешевле, плюс круглые глаза какого - нибудь папика, когда его БМВ или Мерин сделает на дороге такой ТАЗик.
это весело, но в такой машине от таза останется скорее всего только шильдик и кузов, да и то усилить придётся =) а это уже не таз а полностью самодельный аппарат получается
В ответ накомментарийот Алексндр ЕфимовИстория переписки4
Алексндр Ефимов
это весело, но в такой машине от таза останется скорее всего только шильдик и кузов, да и то усилить придётся =) а это уже не таз а полностью самодельный аппарат получается
Верно, зато отечественный и штучный, ещё и дешевле многих серийных БМВ и еже с ними. Да и внешне сильно от стандартного ТАЗика может сильно не отличаться. Короче не машина- сказка.
Имел честь год назад М5 4 месяца в эксплуатации с пробегом 17 000 порулить пару дней. Раньше говорил мол зачем столько кобыл....бешеный расход и негде в Испании погонять. Так вот это размышления в пользу бедных. Если бы мог с лёгкостью выкатить 120 тонн евро-в жизни бы на 207 силах не ездил. Очень сильное ощущение.....безумно круто.
Зачем столько кобыл и на фига так быстро разгоняться обычно овощи по жизни говорят такое, постоянно на светофорах спят, на кольцевых развязках пробки делают и так далее... Наличие множества лошадей под капотом ни говорит о том, что нужно постоянно ездить как сумасшедший это уже с головой проблемы... Можно и на 1 литре объема 150 и выше ехать при этом попасть в аварию.
А че? Крутая тачка для тех у кого есть деньги. Правда если бы у меня было столько денег я бы предпочел Ниссан ГТР, во первых възе...т не напрягаясь, во вторых через год в сервис не повезешь ремонтировать
Про М5 я написал семерки все точно могу сказать аморы дюралевые, на каких моделях стоят все приезжают. Рейки тоже ненадежные, наворотили на первичке огород, а толку 0! Вот сузуки лианы не одной не было!
В ответ накомментарийот Artur S A VИстория переписки2
Artur S A V
дело не в том , что фашисткое авто или наше , дорогой друг, отчасти я с вами солидарен, но комфорт еще ни кто не оотменял, если наши не могут придумать и создать нечто подобное , то состоятельным гражданам приходится ездить на таких *Фашистких* автомобилях , ладно -немецкое авто фашисткое , американское - вражеское (терпеть не могу американские автопром) , наше авто - просто гов. н но ... , а японское и китайское как бы вы назвали ?
Konecno,komfort kajdomu priaten,i,k sojaleniu,auto "nawix "takogo ne predostavliaet.no ja ne k tomu.evropa sa scet nawix turistov ,kommersantov na plavu derjitsia.a eta merkel,bud ona ne ladna so svoimi sankziami,doljna obesvojitsia. Cto bi ni odin russkiy ne kupil bolwe wolksvagen.!!!i b.m.v. .... !!!!