Комментарии
90
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Воломатов Михаил
Ща вагодрочеры начнут писать, что гольф р круче...))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Alexander Fokin История переписки2
Alexander Fokin
20 ка запросто
СсылкаПожаловаться
Ну если оставят ECOPRO, то может и 15, хотя тошнить на этом режиме в этой тележке сомнительное удовольствие.
СсылкаПожаловаться
mohmad janderbaev
В ответ на комментарий от Павел Валентов
Павел Валентов
В упоp не вpублю что делать с этим пpoкаченным седанчиком с 500 л.с на обычных дopoгах)
СсылкаПожаловаться
Это уверенность в себе , сомневающихся людей!!!
СсылкаПожаловаться
Черкизовский экспресс
диагноз- это "Бмв"
СсылкаПожаловаться
Victorija Shuvalova
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Почему так говорите. Е класса от АMG V-8 bi turbo там тоже где то под 600 лошадей.
СсылкаПожаловаться
Victorija Shuvalova
В ответ на комментарий от Victorija Shuvalova История переписки3
Victorija Shuvalova
Почему так говорите. Е класса от АMG V-8 bi turbo там тоже где то под 600 лошадей.
СсылкаПожаловаться
Когда мой муж берёт такой Мерседес у шефа чтобы съездить по делам, то очень нахваливает его. У нас тоже Е класса 2013 года выпуска 250. Но АМГ с нашим не сравнить, я в машинах ничего не понемаю но чувствую что это небо и земля если сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Victorija Shuvalova
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Золотые слова! !!!!!!! Браво. А то как ляпнут" фашисткие" видно не от большого ума было сказано.
СсылкаПожаловаться
Victorija Shuvalova
В ответ на комментарий от Павел Валентов
Павел Валентов
В упоp не вpублю что делать с этим пpoкаченным седанчиком с 500 л.с на обычных дopoгах)
СсылкаПожаловаться
Просто ездить и наслаждаться машиной. Ну и конечно думать что немцы могут делать машины.
СсылкаПожаловаться
Victorija Shuvalova
В ответ на комментарий от Воломатов Михаил
Воломатов Михаил
Ща вагодрочеры начнут писать, что гольф р круче...))
СсылкаПожаловаться
Мне больше нравится МБ, но против БМВ ни чего не имею, тоже красивая машина. А у ФВ наверное и нет машины такого класса.
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от Мальчик Ветер История переписки2
Мальчик Ветер
Зато теперь двигатель приходится ремонтировать чаще, или даже менять (естественно, у оф. дилера). Производителю так выгоднее.
СсылкаПожаловаться
О очередной бред про "турбомоторы надо чаще ремонтировать"
СсылкаПожаловаться
Victorija Shuvalova
В ответ на комментарий от Artur S A V
Artur S A V
интересно, прожорлив ли будет ?!
СсылкаПожаловаться
Кто может позволить себе такую машину, то наверняка не будет задуматься сколько она жрёт бензина
СсылкаПожаловаться
was ist das?
Ну да,для России она просто необходима,чтобы не ездить на ней на всю плешку,а чтобы на всю плешку каждый год налог платить за неё,по 86000 каждый год,и стоять на ней в пробках или передвигаться со скоростью пешехода.
СсылкаПожаловаться
was ist das?
В ответ на комментарий от Victorija Shuvalova История переписки2
Victorija Shuvalova
Мне больше нравится МБ, но против БМВ ни чего не имею, тоже красивая машина. А у ФВ наверное и нет машины такого класса.
СсылкаПожаловаться
У автоваза тоже нет,и что?
СсылкаПожаловаться
2326
В ответ на комментарий от Воломатов Михаил
Воломатов Михаил
Ща вагодрочеры начнут писать, что гольф р круче...))
СсылкаПожаловаться
да не! почему? это только к азиатомобилям относится, а bmw и mb в почете)
СсылкаПожаловаться
2326
В ответ на комментарий от Victorija Shuvalova История переписки2
Victorija Shuvalova
Мне больше нравится МБ, но против БМВ ни чего не имею, тоже красивая машина. А у ФВ наверное и нет машины такого класса.
СсылкаПожаловаться
с audi rs6 надо ровнять)у vw цена другая
СсылкаПожаловаться
Анатолий Семенов
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Комментарий удален.Почему?
на атмосфернике не то что бы лучше, на нем интересней, турбо двиг начинает подъем с 2тыс.оборотов и пошел равномерным разгоном, а атмо? с 5тыс.оборотов такой пендаль выдает, и далее так же при каждом переключении...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Семенов
В ответ на комментарий от Victorija Shuvalova История переписки4
Victorija Shuvalova
Когда мой муж берёт такой Мерседес у шефа чтобы съездить по делам, то очень нахваливает его. У нас тоже Е класса 2013 года выпуска 250. Но АМГ с нашим не сравнить, я в машинах ничего не понемаю но чувствую что это небо и земля если сравнивать.
СсылкаПожаловаться
спору нет, у Ешки двиг побольше дури имеет, однако мка напрямой и на треке делает уверенно. а так обе машины хороши и каждая по своему.
СсылкаПожаловаться
Victorija Shuvalova
В ответ на комментарий от Максим Задротов История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Ха ха ха . Вы так не говорите, а то любители ФВ за клюют. Они так гордятся что Golf R-400 вышел, теперь это гордость VW
СсылкаПожаловаться
Игорь -rEsPeKT_
Хорошо бы,если в BMW, еще налоги за нее, взяли бы на себя. Тогда можно брать.
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Мальчик Ветер История переписки2
Мальчик Ветер
Для тёлок больше подойдёт Камаро или Корвет. А на этом очень уместно приехать на какую-нибудь деловую встречу.
СсылкаПожаловаться
При чем приехать на встречу, быстрее всех!
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от kisulia
kisulia
Na svoix auto nado esdit,a ne na fawistskix
СсылкаПожаловаться
тп
СсылкаПожаловаться
Мальчик Ветер
В ответ на комментарий от Рассудитель История переписки3
Рассудитель
О очередной бред про "турбомоторы надо чаще ремонтировать"
СсылкаПожаловаться
Вы, наверное, инженер по образованию, или как минимум моторист? :) Очевидно, Вы очень хорошо разбираетесь в тонкостях работы ДВС, раз позволяете себе выражения в стиле "бред". И уж точно, совсем не читали проплаченные статьи "для чайников", авторы которых утверждают что турбомоторы по моторесурсу ничем не уступают атмосферникам xD
СсылкаПожаловаться
Алексндр Ефимов
афигительный аппарат!!!
СсылкаПожаловаться
Алексндр Ефимов
В ответ на комментарий от Михаил Поляков
Михаил Поляков
В наш Тазик в половину меньше лошадок накачать и будет намного круче, чем эта...
СсылкаПожаловаться
тазик с 300 л.с уухахаха это конечно реально сделать, но зачем. сколько ты в таз не вложи он будет ТАЗ
СсылкаПожаловаться
Алексндр Ефимов
В ответ на комментарий от Алексей Лобачев
Алексей Лобачев
А че? Крутая тачка для тех у кого есть деньги. Правда если бы у меня было столько денег я бы предпочел Ниссан ГТР, во первых възе...т не напрягаясь, во вторых через год в сервис не повезешь ремонтировать
СсылкаПожаловаться
GTR мега аппарат, но спорт купе нельзя сравнивать с седаном бизнес класса =)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас