Комментарии
90
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
игорь горин
всё,беру "калину",отдам "хачикам" и пусть тюнят до 601л.с.....порву Мку как тузик ,что там тузик то рвёт?....
СсылкаПожаловаться
RAHIM DJURAEV
А так все круто, хочу---------1стук
СсылкаПожаловаться
СATerpillar
В ответ на комментарий от Мальчик Ветер История переписки2
Мальчик Ветер
Матиз вообще прёт!
СсылкаПожаловаться
Ага, - особенно по трассе!
СсылкаПожаловаться
СATerpillar
В ответ на комментарий от игорь горин
игорь горин
всё,беру "калину",отдам "хачикам" и пусть тюнят до 601л.с.....порву Мку как тузик ,что там тузик то рвёт?....
СсылкаПожаловаться
Он рвёт с места..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Горбенко
А каков ресурс, 100тыс в лучшем случае проходит...
СсылкаПожаловаться
Nata Ch
Совершенно непонятно: радоваться этой новости или огорчаться????
СсылкаПожаловаться
kisulia
Na svoix auto nado esdit,a ne na fawistskix
СсылкаПожаловаться
2326
В ответ на комментарий от Влад Соколов
Влад Соколов
Дури много а толку не кокого одни дешовые понты,только для ралли и больше не куда
СсылкаПожаловаться
"Дури много а толку не какого" - сколько "гениальных" конструкторов на мыле сидит))) понабрали в бмв неучей, а Влад истину знает! как надо машины делать))
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
Если купил такую тачку... то купи и дорогу, где на ней удастся реализовать весь заявленный технический потенциал - а то 600 коней в моторе сами себе пробку устроят... не будет места куда отойти уставшему коню для замены свежим :-)
СсылкаПожаловаться
ВР
В ответ на комментарий от Влад Соколов
Влад Соколов
Дури много а толку не кокого одни дешовые понты,только для ралли и больше не куда
СсылкаПожаловаться
тебе то явно виднее))
СсылкаПожаловаться
Artur S A V
интересно, прожорлив ли будет ?!
СсылкаПожаловаться
Artur S A V
В ответ на комментарий от kisulia
kisulia
Na svoix auto nado esdit,a ne na fawistskix
СсылкаПожаловаться
дело не в том , что фашисткое авто или наше , дорогой друг, отчасти я с вами солидарен, но комфорт еще ни кто не оотменял, если наши не могут придумать и создать нечто подобное , то состоятельным гражданам приходится ездить на таких *Фашистких* автомобилях , ладно -немецкое авто фашисткое , американское - вражеское (терпеть не могу американские автопром) , наше авто - просто гов. н но ... , а японское и китайское как бы вы назвали ?
СсылкаПожаловаться
diego slapna
Mawina xarowoja moznja paganat
СсылкаПожаловаться
4EC
да я его на стоковом тазе сделаю
СсылкаПожаловаться
Андрей Поликарпов
в таз только сделать это максимум, что можно на тазе
СсылкаПожаловаться
Alexander Fokin
В ответ на комментарий от Artur S A V
Artur S A V
интересно, прожорлив ли будет ?!
СсылкаПожаловаться
20 ка запросто
СсылкаПожаловаться
дима медведев
Уважуха немцам за их тачки не то что раша параша
СсылкаПожаловаться
Владыка Всемогущий
Тут выше писали что много мощи, а толку никакого. Однако, если бы позволяли средства, к гадалке не ходи, у каждого из присутствующих на форуме такая в гараже имелась бы, или подобная (сразу Ниссан ГТР вспомнился). Пусть не на каждый день, но она была бы. И я бы купил, если бы мне по средствам была подобная машина. Давайте не будем лицемерить и давить из себя: это не практично, в пробках стоять, ездить не где и т.д. и т.п. А про ремонт - вообще нонсенс. Это дорогая игрушка и кто может себе её позволить, тот, думаю, и ремонт потянет.
СсылкаПожаловаться
анна анна
Нет ну по Шоссе Энтузиастов 300км/ч самое оно будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лобачев
А че? Крутая тачка для тех у кого есть деньги. Правда если бы у меня было столько денег я бы предпочел Ниссан ГТР, во первых възе...т не напрягаясь, во вторых через год в сервис не повезешь ремонтировать
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Михаил Mackiewicz
Михаил Mackiewicz
Имел честь год назад М5 4 месяца в эксплуатации с пробегом 17 000 порулить пару дней. Раньше говорил мол зачем столько кобыл....бешеный расход и негде в Испании погонять. Так вот это размышления в пользу бедных. Если бы мог с лёгкостью выкатить 120 тонн евро-в жизни бы на 207 силах не ездил. Очень сильное ощущение.....безумно круто.
СсылкаПожаловаться
полностью разделяю ваше мнение...мощности лишней не бывает,тем более на такой идеальной тележке.
СсылкаПожаловаться
Михаил Поляков
В наш Тазик в половину меньше лошадок накачать и будет намного круче, чем эта...
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Влад Соколов
Влад Соколов
Дури много а толку не кокого одни дешовые понты,только для ралли и больше не куда
СсылкаПожаловаться
м5 для ралли??)))толку не кокого?это вы поездив на м5 с 600 силами сделали вывод?)))
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от игорь горин
игорь горин
всё,беру "калину",отдам "хачикам" и пусть тюнят до 601л.с.....порву Мку как тузик ,что там тузик то рвёт?....
СсылкаПожаловаться
грелку...фуфайку...
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Владыка Всемогущий
Владыка Всемогущий
Тут выше писали что много мощи, а толку никакого. Однако, если бы позволяли средства, к гадалке не ходи, у каждого из присутствующих на форуме такая в гараже имелась бы, или подобная (сразу Ниссан ГТР вспомнился). Пусть не на каждый день, но она была бы. И я бы купил, если бы мне по средствам была подобная машина. Давайте не будем лицемерить и давить из себя: это не практично, в пробках стоять, ездить не где и т.д. и т.п. А про ремонт - вообще нонсенс. Это дорогая игрушка и кто может себе её позволить, тот, думаю, и ремонт потянет.
СсылкаПожаловаться
хорошо написали!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас