Комментарии
271
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Павел
хоть кто то берется за производство!!!!!! если даже и начнет с китайских аналогов - все равно лучше, чем ничего....рабочие места, развитие региона!!
СсылкаПожаловаться
Иванов Алексей
Хоть какая-то польза от этой "культурки" будет.
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
автобусы надо делать хорошие
СсылкаПожаловаться
Lightning Bolt
Какие песни были у "майского лая", такие и автомобили будут.
СсылкаПожаловаться
олекша
видел на дороге акуиоу...реально думал что это ферари,потом присмотрелся.....ба!!!!
СсылкаПожаловаться
ota69mart@mail.ru
Автотаз тоже ему отдать, все равно одни убытки.
СсылкаПожаловаться
Ильдар Махмудов
И кто только отечественным автопромом не занимался....Только сразу в фанфары не дудите......
СсылкаПожаловаться
Сергей Огарков
Ну на ё-моё мы уже накатались ...На этот раз ё-её предложит г-н Разин....
СсылкаПожаловаться
Ганс Циммер
И кто теперь скажет что Владимир Владимирович Шеломов не так крут как Гитлер? Лучшие умы абвера трудились над тем чтобы стравить славян между собой, но у них ничего не получилось. А у Фюрера РФ получилось.
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
в магнитолу будет вшита вся дискография ,,Ласкового мая,, без возможности поставить свой диск или переключить на радио.
СсылкаПожаловаться
Анатолич
А эмблема- фото Юры Шатунова.
СсылкаПожаловаться
Александрович
задумка хорошая, главное чтобы на местах не забюрократили и цены без сверхрентабельности были и соответствовали возможностям потенциальных покупателей, а не ориентированы только на бюджетные ассигнования. может и перестанет тагаз быть нарицательным...
СсылкаПожаловаться
Елена Крылова (Капралова)
и первую выпущенную модель с конвеера он назовёт ШАТУН
СсылкаПожаловаться
Евгений Пилипенко
Ну вот ещё один великий знаток производства автомобилей. Было уже два: Прохоров с его "Ё-моё", и второсортный певец Фоменко. Бог троицу любит.
СсылкаПожаловаться
ШАТУН
вряд ли решение продиктовано болью о производстве,видно кризис скоро, и пока деньги чего то стоят , нашлось им применение.
СсылкаПожаловаться
Sky net
В ответ на комментарий от Lightning Bolt
Lightning Bolt
Какие песни были у "майского лая", такие и автомобили будут.
СсылкаПожаловаться
А ты напой- а мы послушаем твое невнятное мычание)))
СсылкаПожаловаться
Черный ДРОЗД
Машина для ЖКХ ?
СсылкаПожаловаться
Lex MiZaNtRoP
На базе китайских.тогда все ясно,дальше можно не продолжать. Главное чтобы Аквеллу оставили,у неё есть перспективы на нашем рынке.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Иванов Алексей
Иванов Алексей
Хоть какая-то польза от этой "культурки" будет.
СсылкаПожаловаться
Слабо верится, что Разин сделает завод Прибыльным.
СсылкаПожаловаться
Sky net
В ответ на комментарий от Средний стюард Бондюэльский
Комментарий удален.Почему?
Небось пёрся и до сих пор прёшься от ЛМ?
СсылкаПожаловаться
Lex MiZaNtRoP
В ответ на комментарий от Илюха
Комментарий удален.Почему?
Согласен. Была модель Вега,да и ту забойкотировали и перестали выпускать. Осталась Аквелла,на половину русская,на половину корейская модель. Россия уже опустилась до того,что собирается китайские повозки. За родину обидно...
СсылкаПожаловаться
Angelica Stone
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки2
скорп-61
Слабо верится, что Разин сделает завод Прибыльным.
СсылкаПожаловаться
Он откроет 10 заводов и будет с ними гастролировать по провинциям нашей страны :)
СсылкаПожаловаться
Максим Ерёмин
Ведь был же успех у ТагАЗа - сборка корейцев. Сколько акцентов, санта фе, сонат и элантр нашей сборки катается по стране до сих пор? Хорошие, надежные автомобили и даже наша сборка не сильно их портила. Но с корейцами посрались и сделали ошибочную ставку на неизвестных китайцев. Итог - падение продаж и банкротство. Сам езжу на ТагАЗовской санта фе классик из последних выпусков 2012 года, машиной доволен. Надеюсь у продюсера хватит ума нанят толковых управленцев и возродить производство. Номенклатуру он сократил, и это скорее всего правильно. Теперь надо найти хорошего поставщика конструкторов и может выстрелит второй раз. Та же аквила очень хороша, ей бы ещё 2-2.5 литра двигатель и был бы бестселлер среди горячей молодежи. Может к японцам им обратиться? Вон, пускай у тойоты выпросят на сборку фортуннера, что бы как у казахов было. С руками будут отрывать такие автомобили при цене не дороже 1,5 млн за бензин и 1,8 за дизель.
СсылкаПожаловаться
Сос Амбалов
Модель ваз"Шатунов"
СсылкаПожаловаться
Angelica Stone
В ответ на комментарий от Анатолич
Анатолич
А эмблема- фото Юры Шатунова.
СсылкаПожаловаться
Не, я думаю белые розы :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru