Комментарии
387
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Комиссар Миклован
Что сможет противопоставить "серость" Логан такому количеству таких же "серостей" в своем классе ? Если только что-то в ценовой политике. О качестве машин в данном классе смешно говорить.
СсылкаПожаловаться
Хичник
Аттракцион невиданной щедрости какой-то. При сравнении старого с новым. Если забыть, что старый уже далеко не столь выгоден, как 3-4 года назад, и совсем не так надежен.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Симпатичная,мне нравится.Буду рассматривать как следующую машину,если конечно цены не задерут
СсылкаПожаловаться
Deni
ПРИОРА время умирать!Logan порадовал!
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
Отстой.
СсылкаПожаловаться
Леонид Яковлев
Хорошая телега за свои деньги. Если бы не хотел полный привод, то возможно остановился бы на нём.
СсылкаПожаловаться
Wasd
Поставили бы такую переднюю панель в дастер вместо ущербной нынешней
СсылкаПожаловаться
Евгений
Понятно, что конкурент для Приор и Калин серьезный (это кому в МАЛОМ классе очень нужен СЕДАН :)))) а вот про "Lux Privelege стоит от 495 тысяч....." - смысл? Никогда не смогу понять выбора такой комплектации в бюджетной машине. Есть та же Калина и Приора с фаршем и выбором кузовов, а дальше Cruse, Astra за вменяемую разницу для другого класса авто (как пример).
СсылкаПожаловаться
Lexus
страшилка какая-то )))
СсылкаПожаловаться
Роман Коклеев
Движок бы ему поэконмичнее, жрёт больше 10 л в городе(
СсылкаПожаловаться
Сашка Связист
Ну че этот авто будут брать. Но вот станет ли он таким же продаваемым и надежным как Логан предыдущего поколения покажет время.
СсылкаПожаловаться
mcleon
А чего то с Калиной-2 не сравнили. Вроде прямой конкурент. Может потому, что тогда Лохан сливает?
СсылкаПожаловаться
ivanov ivan
"Полуторасекундный выигрыш в динамике (10,5 секунды против 11,9) является хорошим подспорьем при перемещении по однополосным дорогам — на таком Логане можно обгонять не только гужевой транспорт..." Вот эти слова-самая лучшая реклама!
СсылкаПожаловаться
Трон
А мне нравится, машинка для повседневных поездок
СсылкаПожаловаться
Сергей Матвеев
Эволюция в чистом виде. Оставили лучшее, а над недостатками, главные из которых - внешность и эргономика, изрядно поработали, дотянув их до современного уровня. Грех жаловаться на автомобиль за 500 тысяч в топовой комплектации, с ESP, навигацией и т.п.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кулинич
Да машинка неплохая получилась,но не куплю...друзья засмеют)
СсылкаПожаловаться
Сергей Матвеев
В ответ на комментарий от Роман Коклеев
Роман Коклеев
Движок бы ему поэконмичнее, жрёт больше 10 л в городе(
СсылкаПожаловаться
Город городу рознь, как и стиль вождения и особенности конкретных поездок (час пик, загрузка авто и т.д.). Некоторые умудряются и на моторах 1.3 - 1.5 литра получать 14 литров на 100 км по городу.
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от Комиссар Миклован
Комиссар Миклован
Что сможет противопоставить "серость" Логан такому количеству таких же "серостей" в своем классе ? Если только что-то в ценовой политике. О качестве машин в данном классе смешно говорить.
СсылкаПожаловаться
А что смешного в качестве машин? Некачественные и качественные машины можно встретить почти в любом классе.
СсылкаПожаловаться
777
новые логаны не такие надежные как первые до рестайлинговые, 3 ий логан с учетом автоваза,будет еще хуже...а запчасти на них дорогущие...
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от Роман Коклеев
Роман Коклеев
Движок бы ему поэконмичнее, жрёт больше 10 л в городе(
СсылкаПожаловаться
Владел логаном 1,6 8кл. Если не отжигать, то больше 8л расход никогда не поднимался. Если жечь, то больше 12л на трассе.
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от mcleon
mcleon
А чего то с Калиной-2 не сравнили. Вроде прямой конкурент. Может потому, что тогда Лохан сливает?
СсылкаПожаловаться
Не сказал бы, что они с калиной конкуренты. Калина вроде как подешевле будет.
СсылкаПожаловаться
Deni
В ответ на комментарий от Евгений
Евгений
Понятно, что конкурент для Приор и Калин серьезный (это кому в МАЛОМ классе очень нужен СЕДАН :)))) а вот про "Lux Privelege стоит от 495 тысяч....." - смысл? Никогда не смогу понять выбора такой комплектации в бюджетной машине. Есть та же Калина и Приора с фаршем и выбором кузовов, а дальше Cruse, Astra за вменяемую разницу для другого класса авто (как пример).
СсылкаПожаловаться
Смысл в том что там клиренс выше,подвеска мягче, динамика лучше,крутящий момент получше,климат,круиз,подогрев лобового стекла,ESP,НАВИ,туманки,руль-кожа,Bluetooth... а так да на CRUZE задние дисковые тормоза ....но и разница в цене 167 000 рублей (в базе у Круза кондея нету)
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
В ответ на комментарий от Ваван Банан
Ваван Банан
Отстой.
СсылкаПожаловаться
Ну всяко лучше гранты
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от Deni
Deni
ПРИОРА время умирать!Logan порадовал!
СсылкаПожаловаться
Согласен, конкурент более чем серьезный.
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
Очень удачная машинка ИМХО. Но невозможность отключить ESP - серьезный недосмотр. Хотя чисто для города - пофиг.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария