Комментарии
73
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Павлен
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Паша
это тебе нет разницы
СсылкаПожаловаться
Есть ему разница. Главное корейщина.
СсылкаПожаловаться
Руслан Насыров
В ответ на комментарий от Гусефф Михаил
Гусефф Михаил
Стала хитом продаж? То то их 13 года сливают, никакой не хит , с такой страшной Ж и древним автоматом, но новая- красавица, если по агрегатам набор изменится- пойдёт на ура!
СсылкаПожаловаться
Если Вас денег на нормальную комплектацию не хватает зачем же машину грязью поливать. А купить подержанную трудно.
СсылкаПожаловаться
а б
Симпатично, в отличие от текущего...если ещё и смогут удержать цену на прежнем уровне, то будет гуд.
СсылкаПожаловаться
M.Trubochkin
Почему редакция http://auto.mail.ru/ практически на всех новостях не предоставляет фото салона??
СсылкаПожаловаться
Иванов Алексей
В ответ на комментарий от Garry Topor
Garry Topor
Прям 508, только по-меньше.
СсылкаПожаловаться
Точно! И это радует - 508й вообще красавец.
СсылкаПожаловаться
MadMax
В ответ на комментарий от Арсений Сибиль
Арсений Сибиль
Вот,другое дело,теперь лаконично смотрится.Пусть салон покажут,если облагородили,то пойдёт на ура,я думаю...
СсылкаПожаловаться
Все бы ничего, но вот потом продать Пежо и ситроены очень трудно, не смотря на то, что машины неплохие. Не популярны они у нас, вот и все! Приходится или долго ждать продажи, или сильно скидывать в цене. Особенно это относится к компакт классу от Пежо и Цитромона.
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Про надёжность ничего плохого сказать не могу. У знакомых были по этой части только положительные отзывы. А вот дизайн меня как-то не устраивает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шохов
"...В общем, остается лишь один вопрос: когда этот автомобиль появиться у нас?..." Какой-то позор просто - как будто это форум полуграмотных "одноклассников", а не солидный информационный портал.
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Улыбнуло) А если у человека до этого вообще автомобиля не было и он доволен Пежо? Знакомая сдала на права и купила 206. Пробег под 200 тыс уже и оан довольная. Будет на нём до победного ездить. Другой знакомый купил 406 после тройки БМВ. Был тоже очень доволен. Оба на ВАЗ не ездили вообще.
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Беда касается всех производителей, когда ставят что-то чуть посложнее. Тойота и коробка с войным сцепление(MMT).
СсылкаПожаловаться
ZigZag
еще больше магги.........................
СсылкаПожаловаться
Deni
В ответ на комментарий от Арсений Сибиль
Арсений Сибиль
Вот,другое дело,теперь лаконично смотрится.Пусть салон покажут,если облагородили,то пойдёт на ура,я думаю...
СсылкаПожаловаться
Там на заднем плане есть фото салона , он как на 208 и 2008 главное что бы метал тоньше не стал а то на новых не очень
СсылкаПожаловаться
Deni
В ответ на комментарий от Сергей Шохов
Сергей Шохов
"...В общем, остается лишь один вопрос: когда этот автомобиль появиться у нас?..." Какой-то позор просто - как будто это форум полуграмотных "одноклассников", а не солидный информационный портал.
СсылкаПожаловаться
Это модель исключительно для рынка КИТАЯ! В России автомобиль если и появится то не раньше 2016 года
СсылкаПожаловаться
пулть kp.ss
У нас Газель ито больше удлиняют а тут всего 42 мм
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки10
Комментарий удален.Почему?
Когда-то все новшества были проблемными. Доработается, оклиамтизируется и бдует нормально. Как пример приведу двигатель 1.9 TDI и мощностью в 90 лс у ВАГ. Его тоже хаяли в самом начале, но со временем он стал самым надёжным в линейке.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Руслан Насыров История переписки3
Руслан Насыров
Да клиренс у нынешней правильный!
СсылкаПожаловаться
100% Больше такого дорожного просвета никто не предлагает.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Павлен История переписки11
Павлен
Когда-то все новшества были проблемными. Доработается, оклиамтизируется и бдует нормально. Как пример приведу двигатель 1.9 TDI и мощностью в 90 лс у ВАГ. Его тоже хаяли в самом начале, но со временем он стал самым надёжным в линейке.
СсылкаПожаловаться
Пыжей нужно покупать с МКПП. И с дизелем либо бензиновым атмосферником. Тогда проблемы маловероятны. Можно и бензиновый турбомотор купить, тут шансы с ним проблем поиметь побольше, но и едет он пободрее атмо. Не стоит брать их франзузскую родную АКПП, а вот машины с Айсином - у них норм) Это всё ИМХО. У меня был 407 атмо на ручке. Проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки12
скорп-61
Пыжей нужно покупать с МКПП. И с дизелем либо бензиновым атмосферником. Тогда проблемы маловероятны. Можно и бензиновый турбомотор купить, тут шансы с ним проблем поиметь побольше, но и едет он пободрее атмо. Не стоит брать их франзузскую родную АКПП, а вот машины с Айсином - у них норм) Это всё ИМХО. У меня был 407 атмо на ручке. Проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Суть вопроса является компромиссом - динамика в ущерб надёжности. Ты как раз указал в самую точку.
СсылкаПожаловаться
Гусефф Михаил
В ответ на комментарий от Руслан Насыров История переписки2
Руслан Насыров
Если Вас денег на нормальную комплектацию не хватает зачем же машину грязью поливать. А купить подержанную трудно.
СсылкаПожаловаться
Почему нет денег на нормальную комплектацию? Я у 408 самой нормальной базовую с 1.6 110 сил старым мотором и на ручке считаю, 4 ст. АКПП просто АД! Постоянно перегревается и сыпется, 6 ст АКПП идёт только с 1.6 турбо, у которого вытягивается цепь и все остальные наследственные болезни от мини, а то что страшная она- ну извините, это только на мой взгляд, так же как и то, что новая- красивая...
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Павлен История переписки13
Павлен
Суть вопроса является компромиссом - динамика в ущерб надёжности. Ты как раз указал в самую точку.
СсылкаПожаловаться
Если дизель + МКПП, то и с динамикой всё в порядке будет, и с надёжностью)
СсылкаПожаловаться
Воломатов Михаил
В ответ на комментарий от 23-93-123RUS
23-93-123RUS
сегодня день новостей для ,,удлинённых автомобилей,,?
СсылкаПожаловаться
Китайцы прутся от "длинного"!
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки12
Комментарий удален.Почему?
Немцам некогда это делать. Их вытаскивает то ,что у них свои идеи. Чтобы вывести их в нормальном виде на рынок требуется время. А кто будут покупать БМВ если он не будет превосходить Лексус?
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки13
Комментарий удален.Почему?
Доля правды в этом есть. Может, и проще чё-нить из конкурентов присмотреть. Просто Пыжи весьма симпатичные авто с ОЧЕНЬ приятными салонами (и внешне, и по материалам отделки) и отменно настроена подвеска у них. Есть за что их брать, в общем-то. Но и конкурентов предостаточно... Личное дело каждого. На вкус и цвет, как говорится...
СсылкаПожаловаться
Майк
уже похож на Лагуну, что в плюс
СсылкаПожаловаться
софист 77
Для России самая длинная и широкая Наш народ свой комплекс неполноценности машинами восполняет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас