Комментарии
95
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
alex volcov
помесь (хотел написать гибрид - раздумал, а то спецы скажут, что гибрид - это ДВС) .... помесь Аккорда (упокой его память) с нашим зубилом (восьмёрка нашего лидера автопрома)
СсылкаПожаловаться
Мистер Перец
В ответ на комментарий от sa asdasd История переписки2
sa asdasd
Может от аккорда, эксперт?
СсылкаПожаловаться
при чем здесь аккорд, статья про акуру? если такому уважаемому эксперту как Вы не нравится "от новой камри", откройте статью про новую камри уберите шильдики и сравните ее с акура на предмет отличий...
СсылкаПожаловаться
88th
В ответ на комментарий от Иванов История переписки3
Иванов
Потому то они никому не конкуренты, и им никто не конкурент на российском рынке. Их просто не будут покупать. Опять же буду субъективен: буду следить за стартом продаж (если таковой и случится) и спустя год посмотрю на статистику. Думаю, что не более 150-200 машин сумеют реализовать на территории РФ.
СсылкаПожаловаться
учитывая сейчас количество серых акур, я думаю продадут больше! ну и космический дизайн молодых привлекает. сейчас космических тачек немного :)
СсылкаПожаловаться
Mike Tyson
В ответ на комментарий от Вячеслав История переписки5
Вячеслав
Ну не знаю, не знаю. Посмотрел как едут RDX и MDX, прогнозируемо со своими 3,5 л едут как самая дохлая трешка. Я понимаю что здесь будет коробка другая, двиг. доработанный, но сильно большого прогресса все равно не жду. По крайней мере с немцами вряд ли будет тягаться.
СсылкаПожаловаться
Ну MDX, RDX - это ведь кроссоверы, а не седаны. Там и не было цели сделать их драйвовыми. А TLX - это спортседан. До него был TL. И едет TL не хуже любого немца одноклассника, а если сравнивать с Ауди 4 или БМВ 3, то гораздо лучше. Я специально сравнивал 335 бэху и TL 3.5 литра. Так вот, TL едет гораздо лучше и динамика и дорогу держит лучше. А уж по комфорту и удобству, ну и вообще,по качеству и надежности Акура выше на несколько голов. БМВ3 - это лотерея. Может и не будет особых проблем, но скорее всего будешь очень часто в сервисе торчать. С Акурой в сервис будешь приезжать только для замены расходников.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Mike Tyson История переписки6
Mike Tyson
Ну MDX, RDX - это ведь кроссоверы, а не седаны. Там и не было цели сделать их драйвовыми. А TLX - это спортседан. До него был TL. И едет TL не хуже любого немца одноклассника, а если сравнивать с Ауди 4 или БМВ 3, то гораздо лучше. Я специально сравнивал 335 бэху и TL 3.5 литра. Так вот, TL едет гораздо лучше и динамика и дорогу держит лучше. А уж по комфорту и удобству, ну и вообще,по качеству и надежности Акура выше на несколько голов. БМВ3 - это лотерея. Может и не будет особых проблем, но скорее всего будешь очень часто в сервисе торчать. С Акурой в сервис будешь приезжать только для замены расходников.
СсылкаПожаловаться
http://www.acura-dream.ru/models/tl/specs/ http://www.drive.ru/bmw/models/2011/3_series_limousine/328i_xdrive Вопросы? Это я 328 взял, 335-ой она будет только вслед платком махать. По части рулежки, эластичности и т.д. и т. п. не знаю на TL не ездил. Ну а на счет надежности, у меня 3GT езжу пол года, есть мелкие косяки не связанные с ездой, в сервисе был один раз на ТО1, все.
СсылкаПожаловаться
Mike Tyson
В ответ на комментарий от Вячеслав История переписки7
Вячеслав
http://www.acura-dream.ru/models/tl/specs/ http://www.drive.ru/bmw/models/2011/3_series_limousine/328i_xdrive Вопросы? Это я 328 взял, 335-ой она будет только вслед платком махать. По части рулежки, эластичности и т.д. и т. п. не знаю на TL не ездил. Ну а на счет надежности, у меня 3GT езжу пол года, есть мелкие косяки не связанные с ездой, в сервисе был один раз на ТО1, все.
СсылкаПожаловаться
Так я и сказал, что лотерея. Вам повезло, а так проблем очень много с качеством у Бмв. Я на TL ездил и не раз, поэтому говорю не с чьих-то слов, а исходя из собственного опыта. А что не так с характеристиками? 3.5 написано 6 сек. до сотни. Но вы же понимаете, то что написано в характеристиках и реальные цифры могут быть разными. Я катался на 335. Не заметил, что она быстрее TL. Может и выиграет какие-то доли секунды, которые заметишь только при помощи какого-нибудь теста. Ну а 3.7 еще быстрее. Я на них обоих катался. 3.7 немного быстрее.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Mike Tyson История переписки8
Mike Tyson
Так я и сказал, что лотерея. Вам повезло, а так проблем очень много с качеством у Бмв. Я на TL ездил и не раз, поэтому говорю не с чьих-то слов, а исходя из собственного опыта. А что не так с характеристиками? 3.5 написано 6 сек. до сотни. Но вы же понимаете, то что написано в характеристиках и реальные цифры могут быть разными. Я катался на 335. Не заметил, что она быстрее TL. Может и выиграет какие-то доли секунды, которые заметишь только при помощи какого-нибудь теста. Ну а 3.7 еще быстрее. Я на них обоих катался. 3.7 немного быстрее.
СсылкаПожаловаться
Не буду спорить , потому как из этих двоих к сожалению ездил только на БМВ, у Вас больше практической информации. Если сухим языком паспортных данных то ТЛ 3,5 сливает даже 328, не говоря о 335. На счет 3,7 не знаю. Но в любом случае если появится реальная альтернатива немцам, буду только рад, так как на данный момент ее (альтернативы по технике) не много.
СсылкаПожаловаться
Mike Tyson
В ответ на комментарий от Вячеслав История переписки9
Вячеслав
Не буду спорить , потому как из этих двоих к сожалению ездил только на БМВ, у Вас больше практической информации. Если сухим языком паспортных данных то ТЛ 3,5 сливает даже 328, не говоря о 335. На счет 3,7 не знаю. Но в любом случае если появится реальная альтернатива немцам, буду только рад, так как на данный момент ее (альтернативы по технике) не много.
СсылкаПожаловаться
Ну я тоже так раньше думал. Что,мол, немцы самые лучшие и т.д. Да и журналисты день и ночь промывают мозги, что немцы эталон в управляемости. А потом, когда через мои руки прошли, наверное, сотни разных машин, то сразу стало ясно что к чему. Конечно я не говорю, что все должны мне верить, но исходя из собственного опыта, я понял, что немцы не единственные лидеры по управляемости. А по качеству, наоборот, все, кроме Мерса сливают тем же япошкам. Из японцев по управляемости не хуже, а в чем то и получше немцев - это Акура TL, TSX, RL Lexus GS (последней модели), Lexus IS, Инфинити G35 купе. А если не премиум сегмент, то Мазда 3, Субару Легаси и Импреза, предыдущий Аккорд тоже не плох. Если из американцев, то это Кэдди АТС, который не просто наравне, а уже лучше Бмв3. Это и всевозможные обзоры подтверждают. Из европейцев Вольво С60. Рулится на отлично. Ну вот, что вспомнил. Так может и еще какие забыл. Причем, я лично, на всех перечисленных машинах катался. На каких-то больше, на каких-то меньше. Ах, да Джагги XF, я ездил на предпоследней модели. Ну а если про качество и надежность говорить, то тут немцы очень сильно сдали позиции. Кроме Мерса пожалуй. Я теперь, после того как перепробовал их всех( работа такая была) определил для себя буквально 4-5 марок, на которые я буду ориентироваться при выборе машины.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Mike Tyson История переписки10
Mike Tyson
Ну я тоже так раньше думал. Что,мол, немцы самые лучшие и т.д. Да и журналисты день и ночь промывают мозги, что немцы эталон в управляемости. А потом, когда через мои руки прошли, наверное, сотни разных машин, то сразу стало ясно что к чему. Конечно я не говорю, что все должны мне верить, но исходя из собственного опыта, я понял, что немцы не единственные лидеры по управляемости. А по качеству, наоборот, все, кроме Мерса сливают тем же япошкам. Из японцев по управляемости не хуже, а в чем то и получше немцев - это Акура TL, TSX, RL Lexus GS (последней модели), Lexus IS, Инфинити G35 купе. А если не премиум сегмент, то Мазда 3, Субару Легаси и Импреза, предыдущий Аккорд тоже не плох. Если из американцев, то это Кэдди АТС, который не просто наравне, а уже лучше Бмв3. Это и всевозможные обзоры подтверждают. Из европейцев Вольво С60. Рулится на отлично. Ну вот, что вспомнил. Так может и еще какие забыл. Причем, я лично, на всех перечисленных машинах катался. На каких-то больше, на каких-то меньше. Ах, да Джагги XF, я ездил на предпоследней модели. Ну а если про качество и надежность говорить, то тут немцы очень сильно сдали позиции. Кроме Мерса пожалуй. Я теперь, после того как перепробовал их всех( работа такая была) определил для себя буквально 4-5 марок, на которые я буду ориентироваться при выборе машины.
СсылкаПожаловаться
Интересное мнение. Я не могу спорить про рулежку, потому как это нужно только попробовать, но из личного опыта по перечисленным вызывает личное сомнение (опять же сравниваем с топовыми немцами)GS (все таки не драйвовая тележка) IS (с трешкой или А4, возможно с новой С-шкой(еще не пробовал, просто предположение исходя из тестов)максимум паритет). По не премиуму Мазда для меня не по делу дерганная, да рулится, но слишком часто ей приходится рулить (на трассе напрягает), Субару для меня в нынешнем поколении умерли (дизайн ИМХО), Аккорд 7 был в свое время японский прорыв (я вкурсе что это TLX) 8 не понравился ни по рулежке не по чему. Ягуар XF с начальным двигателем меня удивил, да рулится нормально, но он же не едет на свои 240. На счет качества от части соглашусь. Были японцы вообще проблем не было, на немцах они не серьезные но все таки есть, но я покупаю новые машины поэтому для меня не критично.
СсылкаПожаловаться
Mike Tyson
В ответ на комментарий от Вячеслав История переписки11
Вячеслав
Интересное мнение. Я не могу спорить про рулежку, потому как это нужно только попробовать, но из личного опыта по перечисленным вызывает личное сомнение (опять же сравниваем с топовыми немцами)GS (все таки не драйвовая тележка) IS (с трешкой или А4, возможно с новой С-шкой(еще не пробовал, просто предположение исходя из тестов)максимум паритет). По не премиуму Мазда для меня не по делу дерганная, да рулится, но слишком часто ей приходится рулить (на трассе напрягает), Субару для меня в нынешнем поколении умерли (дизайн ИМХО), Аккорд 7 был в свое время японский прорыв (я вкурсе что это TLX) 8 не понравился ни по рулежке не по чему. Ягуар XF с начальным двигателем меня удивил, да рулится нормально, но он же не едет на свои 240. На счет качества от части соглашусь. Были японцы вообще проблем не было, на немцах они не серьезные но все таки есть, но я покупаю новые машины поэтому для меня не критично.
СсылкаПожаловаться
Я не сказал, что IS лучше, я сказал, что не хуже. Вы же спрашивали, что едет не хуже немцев. Далее, про GS. Я специально написал про последнюю модель. Вот именно последний GS наконец стал не хуже БМВ 5. И сам в этом убедился и обзоры смотрел. Там тестировали модель в комплектации F-sport. Так вот, она не уступила 5ке ни в чем, и даже немного больше баллов дали за то, что задние колеса подруливают. Мазда да, есть немного, но не забываете ее цену. Субару. Ну дизайн дело субъективное, а едет хорошо. Аккорд. Я полностью согласен. 8ка более на семейный седан смахивает. Поэтому я и написал про предыдущую модель. Ягуар мне честно не нравится. Себе бы точно не взял. Да и салон какой-то дешевый. Дашбоард вообще колхоз, да еще эта синяя подсветка. Короче не мое. Понравилось только что шайба коробки уезжает вниз вместе со шторками обдува. Но это так фишка, не более. Но едет хорошо. Правда недолго:) Очень капризный.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Mike Tyson История переписки12
Mike Tyson
Я не сказал, что IS лучше, я сказал, что не хуже. Вы же спрашивали, что едет не хуже немцев. Далее, про GS. Я специально написал про последнюю модель. Вот именно последний GS наконец стал не хуже БМВ 5. И сам в этом убедился и обзоры смотрел. Там тестировали модель в комплектации F-sport. Так вот, она не уступила 5ке ни в чем, и даже немного больше баллов дали за то, что задние колеса подруливают. Мазда да, есть немного, но не забываете ее цену. Субару. Ну дизайн дело субъективное, а едет хорошо. Аккорд. Я полностью согласен. 8ка более на семейный седан смахивает. Поэтому я и написал про предыдущую модель. Ягуар мне честно не нравится. Себе бы точно не взял. Да и салон какой-то дешевый. Дашбоард вообще колхоз, да еще эта синяя подсветка. Короче не мое. Понравилось только что шайба коробки уезжает вниз вместе со шторками обдува. Но это так фишка, не более. Но едет хорошо. Правда недолго:) Очень капризный.
СсылкаПожаловаться
По большинству тезисов согласен, приятно было узнать новую информацию, в общем буду рад в будущем по дискутировать. Хороших выходных!
СсылкаПожаловаться
Mike Tyson
В ответ на комментарий от Вячеслав История переписки13
Вячеслав
По большинству тезисов согласен, приятно было узнать новую информацию, в общем буду рад в будущем по дискутировать. Хороших выходных!
СсылкаПожаловаться
Взаимно. Нечасто встретишь здесь на форуме адекватного человека. Здесь в основном, купит человек машину и защищает свой выбор как на войне:) И никакие доводы не действуют, да и смысла в них нет. Так что, еще раз повторю, было приятно пообщаться. Хороших выходных и удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Вячеслав
Вячеслав
Не написали не как едет, не цены ориентировочной.
СсылкаПожаловаться
едет так же как аккорд 8 (подвеска и двигатели те же) + 500 руб за бренд
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Владимир История переписки2
Владимир
едет так же как аккорд 8 (подвеска и двигатели те же) + 500 руб за бренд
СсылкаПожаловаться
то есть аккорд 9 (спереди вместо двух-рычажки поставили макферсон и в TLX 2015 тоже)
СсылкаПожаловаться
- -
Что Хонда, что соответственно и Акура - замечательные машины, но совершенно НЕВМЕНЯЕМЫЙ Хондовский сервис отбивает всякое желание связываться с этими марками.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Владимир История переписки3
Владимир
то есть аккорд 9 (спереди вместо двух-рычажки поставили макферсон и в TLX 2015 тоже)
СсылкаПожаловаться
Бред! Совсем разные двигатели. Аккорд 9 не едет, TLX уверен ехать будет.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Василий История переписки2
Василий
да и салонов то по моему 2 всего..
СсылкаПожаловаться
Спасибо кэп, мы из новости никак бы не прочитали сами.
СсылкаПожаловаться
Максим
Что там про перегруженную консоль? Автор статьи с чем сравнивал то? Пусть на лексус посмотрит или на бмв, вот там - перегруженная, а тут кнопок фиг да ни фига.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Александр
если вы про Россию - то полнейшая чушь. в Европу Акуры тоже не продают. Рынки сбыта Акуры, для умных людей не показать развитости страны
СсылкаПожаловаться
Просто есть очевидный факт - на пике рекламы пару лет ввозить машины, пусть тысяча-две в год, но продадутся, пару лет подергаться и можно будет потихоньку сворачивать продажи. Много японцев в РФ стартовали с помпой - Судзуки Кизаши, мне например запомнился рекламой везде, где только можно, даже смской на тестдрайв приглашали, а теперь б/у трехлетки меньше чем за полцены продаются, а новых уже два года нету.
СсылкаПожаловаться
Василий
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
Спасибо кэп, мы из новости никак бы не прочитали сами.
СсылкаПожаловаться
Спс Кэп тут про один салон говорили...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru