Комментарии
61
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ivanov ivan
Всю неделю одни и те же новости по кругу:Мурано,Дискавери,БМВ!
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
что-то корна не видно в комментариях с утра,наверно свой ситроен полирует в выхлопную трубу
СсылкаПожаловаться
Татьяна ПФФФ
В ответ на комментарий от Максим Бочаров
Максим Бочаров
что-то корна не видно в комментариях с утра,наверно свой ситроен полирует в выхлопную трубу
СсылкаПожаловаться
а почему он тебе покоя не дает? особенно в теме про мурано?
СсылкаПожаловаться
Михал Фердыщенко
Чет совсем китайщина какая-то(((
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
В ответ на комментарий от Татьяна ПФФФ История переписки2
Татьяна ПФФФ
а почему он тебе покоя не дает? особенно в теме про мурано?
СсылкаПожаловаться
просто странно что он не отметился в новости про японцев
СсылкаПожаловаться
Татьяна ПФФФ
В ответ на комментарий от ivanov ivan
ivanov ivan
Всю неделю одни и те же новости по кругу:Мурано,Дискавери,БМВ!
СсылкаПожаловаться
не, вчера про Андерсона немножко написали... и про наш родной автопром, который он пытается поднять со дна... не надорвался бы мужик!!! ггггггг
СсылкаПожаловаться
Татьяна ПФФФ
В ответ на комментарий от Максим Бочаров История переписки3
Максим Бочаров
просто странно что он не отметился в новости про японцев
СсылкаПожаловаться
ты знаешь, я ездила на япе 4 года и мы умудрились с ним ниразу не цапнуться...
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
В ответ на комментарий от Татьяна ПФФФ История переписки4
Татьяна ПФФФ
ты знаешь, я ездила на япе 4 года и мы умудрились с ним ниразу не цапнуться...
СсылкаПожаловаться
я тоже японцев не очень люблю,но дело не в этом. просто когда говоришь ему в лоб очевидные вещи он как баран упирается и ни в какую не хочет их признавать
СсылкаПожаловаться
Валентин Соловьёв
Какой смысл вешать кнопки управления тем же климатом на сенсорный экран? То есть захотелось направить воздух в ноги, надо не просто глянуть на панель и дотянуться до кнопочки, что займет 5 сек и не отвлечет от дороги, нет. Надо остановиться, забраться в меню управления климатом, там найти нужные настройки и тыкнуть заветную иконку. Ну или можно не останавливаться и вляпаться на ближайшем перекрестке или в ближайший столб. Они сами не водили машину чтоли никогда???
СсылкаПожаловаться
ivanov ivan
В ответ на комментарий от Татьяна ПФФФ История переписки2
Татьяна ПФФФ
не, вчера про Андерсона немножко написали... и про наш родной автопром, который он пытается поднять со дна... не надорвался бы мужик!!! ггггггг
СсылкаПожаловаться
Да уж,нелегкая это работа-из болота тащить бегемота!
СсылкаПожаловаться
Антон Петрович
на 50 кг снизили вес и экономия 20 проц?.... по такой ниссановской логике похудение водилы тоже ведет к "серьезной" экономии топлива...
СсылкаПожаловаться
Хичник
Уважаемый автор. Рассказывая о кроссоверах, все-таки не мешало бы говорить о величине дорожного просвета, а не только о финтифлюшках на панели приборов. Ведь кроссовер все-таки не пузотерка. Обычно.
СсылкаПожаловаться
Татьяна ПФФФ
В ответ на комментарий от Максим Бочаров История переписки5
Максим Бочаров
я тоже японцев не очень люблю,но дело не в этом. просто когда говоришь ему в лоб очевидные вещи он как баран упирается и ни в какую не хочет их признавать
СсылкаПожаловаться
просто мне всегда не понятно, почему его выделяют из общей массы спорящих и пытаются... скажем так, оскорбить не по заслугам... здесь бывают еще те диблоиды, но им достается гораздо меньше оскорблений... вокруг него какое-то грязевое завихрение...
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
В ответ на комментарий от Татьяна ПФФФ История переписки6
Татьяна ПФФФ
просто мне всегда не понятно, почему его выделяют из общей массы спорящих и пытаются... скажем так, оскорбить не по заслугам... здесь бывают еще те диблоиды, но им достается гораздо меньше оскорблений... вокруг него какое-то грязевое завихрение...
СсылкаПожаловаться
а этого(корна) больше всего
СсылкаПожаловаться
DarkLight
Крассава! И не так уж он похож на Qashqai и X-Trail последнего поколения. Ни внешне, ни салоном, ни технически. Вполне самобытный автомобиль (вот Qashqai и X-Trail очень похожи - но это и понятно - у них платформа одна, и раньше была единой, но тогда, конечно над дизайном лучше поработали). Я бы себе такой взял, но, боюсь цена кусаться будет. Несмотря на то, что в конкурентах значатся корейцы и форд, с известными ценами до 2-миллионов. Я бы всё же в сравнение поставил хотя бы новую Тойоту Хайлендер. Причём Мурано явно побогаче смотрится и технически тоже более наворочен (и материалы, думаю, тоже заметно лучше будут). Поэтому, даже понимаю, как Тойота любит закручивать цену, особенно в России, на свои, в общем-то "посредственные" авто (я не говорю, что авто у Ниссана шибко лучше, но цены Ниссан так сильно уж точно не гнёт в России), думаю, что новый Мурано будет чуть дороже Хайлендера. Не знгаю как в базе, но в средней комплектации уж точно перевалит за 2 ляма (в лучшем случае, если рубль отыграет доллар, будет чуть девшевле 2-х лямов в среднюшке). Дорого. Увы, очень дорого. И Хайлендер не будет альтернативой. Разве что останутся те же Соренто и Санта-Фе, да Мазда (правда тут плохо в этом сегменте: CX-5 - маловат, CX-7 - вообще не в тему уже, CX-9 - устарел), ах да - ещё есть Ford Edge - специфический авто (что-то среднее между Kuga и Explorer причём по цене и внешности, и мотору ближе к Explorer, а по технической части ближе к Kuga).
СсылкаПожаловаться
Комиссар Миклован
И прежняя не продавалась , и новая не пойдет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Уважаемый автор. Рассказывая о кроссоверах, все-таки не мешало бы говорить о величине дорожного просвета, а не только о финтифлюшках на панели приборов. Ведь кроссовер все-таки не пузотерка. Обычно.
СсылкаПожаловаться
Категорически поддерживаю, не увидел интересующей информации
СсылкаПожаловаться
o.bocharov@mail.ru
Белый салон оч красиво, а после нашей зимы выглядит так, как на канарах будет выглядеть лет через 100
СсылкаПожаловаться
Artur Farhutdinov
В ответ на комментарий от Максим Бочаров
Максим Бочаров
что-то корна не видно в комментариях с утра,наверно свой ситроен полирует в выхлопную трубу
СсылкаПожаловаться
походу корн не ситру с утра полирует а Таньку)))
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
В ответ на комментарий от Artur Farhutdinov История переписки2
Artur Farhutdinov
походу корн не ситру с утра полирует а Таньку)))
СсылкаПожаловаться
не,он не по этим делам
СсылкаПожаловаться
DarkLight
В ответ на комментарий от Валентин Соловьёв
Валентин Соловьёв
Какой смысл вешать кнопки управления тем же климатом на сенсорный экран? То есть захотелось направить воздух в ноги, надо не просто глянуть на панель и дотянуться до кнопочки, что займет 5 сек и не отвлечет от дороги, нет. Надо остановиться, забраться в меню управления климатом, там найти нужные настройки и тыкнуть заветную иконку. Ну или можно не останавливаться и вляпаться на ближайшем перекрестке или в ближайший столб. Они сами не водили машину чтоли никогда???
СсылкаПожаловаться
Внимательно посмотрите на фото салона - там управление климатом осталось на механических крутилках и кнопках. Хотя в целом да - лично мне по душе, когда больше функций вынесены на кнопки и ручки. По крайней мере те, которыми пользуешься практически при каждой поездке. Но может их действительно вполне и 10 хватит ;)
СсылкаПожаловаться
Правовед
В ответ на комментарий от Комиссар Миклован
Комиссар Миклован
И прежняя не продавалась , и новая не пойдет.
СсылкаПожаловаться
Зря, наоборот
СсылкаПожаловаться
miv@mail.ru
В ответ на комментарий от ivanov ivan
ivanov ivan
Всю неделю одни и те же новости по кругу:Мурано,Дискавери,БМВ!
СсылкаПожаловаться
Вот видете, какие хорошие компании! Еще Инфинти плюсану!
СсылкаПожаловаться
Валентин Соловьёв
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Уважаемый автор. Рассказывая о кроссоверах, все-таки не мешало бы говорить о величине дорожного просвета, а не только о финтифлюшках на панели приборов. Ведь кроссовер все-таки не пузотерка. Обычно.
СсылкаПожаловаться
особенно весело будет увидеть данные аналогичные пежо, когда у седана 408 почти 180мм, а у кроссовера 3008 до 150 не дотягивает))
СсылкаПожаловаться
Madparamour
КЛАССНЫЙ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас