Комментарии
117
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Филин
Проблема знания русского языка, которая как гнойный прыщ проявилась во время ЕГЭ текущего года, во всю проявляет себя при чтении тех или иных статей наших журналистов! И ладно бы, если где запятую забыли поставить, но такие знания как "замершая река" вместо "замерзшей", да еще и не один раз, у наших репортеров - это круто!
СсылкаПожаловаться
Вениамин Перепелицин
В ответ на комментарий от Василий История переписки2
Василий
Отличный обзор по Якутии, спс! чего не скажешь о машинах)))
СсылкаПожаловаться
Я проработал на Колыме 30 лет. У нас места не менее красивые. Это рай для туризма. Летом можно половить настоящей рыбки (хариус, ленок, осенью в реках Охотского бассейна - кижуч, нерка, и другая красная рыба). А какое удовольствие намыть самому лотком 1-2 грамма золота!!! Зимой прекрасная охота на лося, оленя, глухаря. Правда есть два "препятствия" для городских туристов. Летом - комары, а зимой - холод! Зря мы забросили такую возможность туриндустрии.
СсылкаПожаловаться
Юрий Павлов
На дизелях там в сильные морозы на большие расстояния никто не ездит если встанет саляра замёрзнет то все хоть и Арктику льют поэтому любят зажигалки
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Дааа! Что на таких джипах,да еще и несколько машин,да все в рекламе,не кататься! Ну вы парни подвиг совершили! Я прожил в Заполярье 15 лет,а именно пос.Чокурдах на реке Индигирка. В 1993 году,я и мой папа гнали ЗИЛ-130 по маршруту п.Чокурдах - г.Волгоград,одни,без рекламы,своим ходом! ВО КАК НАДО! Через месяц пути благополучно приехали.
СсылкаПожаловаться
Капитан Капитаныч
В ответ на комментарий от Vasily Gavrilyev
Vasily Gavrilyev
При всём уважении или неуважении, но ударение на последнем слоге в слове "якуты" считается пренебрежительным, свойственным для расистов, по-правильному, ударение ставится на букву "у". Также самым популярным мехами в Якутии являются соболь, песец и чернобурая лисица, олений мех для одежды не годится, он очень ломкий, да и якуты сами по себе не являются оленеводами. Не олений мех, а камусы являются главным материалом для производства унтов, без них уж никуда. А в целом, статья позитивная, можно сказать: "thanks"
СсылкаПожаловаться
а пермяки что, на я ударение?
СсылкаПожаловаться
Galina Fadeeva
очень интересная статья. спасибо.
СсылкаПожаловаться
ИРИСКА
Горячее путешествие!!!! Спасибо за интересную статью!!!!
СсылкаПожаловаться
Caesar_ud
Арктикой кормлю своего Surfa дизель kz1-te ведет себя прекрасно. на ночь не глушу когда особенно холодно ниже 40 , а так на автопрогреве. дизель остыл машина завелась прогрелась заглушилась
СсылкаПожаловаться
игорь
В ответ на комментарий от иван иванов
иван иванов
Дааа! Что на таких джипах,да еще и несколько машин,да все в рекламе,не кататься! Ну вы парни подвиг совершили! Я прожил в Заполярье 15 лет,а именно пос.Чокурдах на реке Индигирка. В 1993 году,я и мой папа гнали ЗИЛ-130 по маршруту п.Чокурдах - г.Волгоград,одни,без рекламы,своим ходом! ВО КАК НАДО! Через месяц пути благополучно приехали.
СсылкаПожаловаться
У нас по России матушке народ более экстремально путешествует и ничего не афишируют.Иногда просто отчеты на форумах выкладывают и ни чем не кичатся.
СсылкаПожаловаться
Сергей Картушин
В ответ на комментарий от Евгений Рожин История переписки2
Евгений Рожин
в зависимости от времени года солярка - обычная (летняя) до -10 - 15 - зимняя до - 30 - 35 - арктика ниже -35
СсылкаПожаловаться
Сам проезжал те места...правда не на ЛР, а всего лишь на ТАУН-АЙСе правда тоже дизельном, заехал с Усть-Кута и пошел...Ленск, Мирный, Якутск, Нерюнгри, Тында, Благовещенск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, порт Ванино и на пароме на Сахалин...так вот про солярочку "Арктика"...по словам водителей которые на тот момент обслуживали строительство нефтепровода компании Сургутнефтегаз и частенько мотались по зимникам с Якутии напрямую на ХМАО данный вид ДТ БЕЗ ВСЯКИХ проблем работает и при температурах ближе к -70*с,. может конечно у них дизеля чем-то специально оборудованы, типа "миксера", есть в простонародии такое старинное приспособление, которое раньше ставили на наши КАМАЗы водители северных регионов, для постоянного перемешивания ДТ чтобы оно не густело от низких температур...да и мой ТАУН-АЙС от арктики был просто в восторге, старенький дизель работал как бензинка!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Картушин
В ответ на комментарий от М K И
М K И
Эти авто не пользуются спросом в холодных краях. Увы, но они дороги и сами, и в обслуживании. Дизель вообще беда в Якутии. Надежность отстает от японцев.
СсылкаПожаловаться
В Якутии после нашей БУХАНКИ вторая по популярности машина и по колличеству на дорогах соотвественно...Ленд Крузер...и дизелей там ПОЛНО!!! наверное из-за отсутствия проблем в покупке соляры с рук...
СсылкаПожаловаться
Эдуард Малявин
хорошо, но мало, ну и на этом бдагодарствую.
СсылкаПожаловаться
елена
Сама родом из Якутии. Удивляет, что такой богатый во всем край, забыт. О нем можно говорить и говорить. И этот край потрясает! Он удивителен! Спасибо за вашу историю. Конечно это капля.
СсылкаПожаловаться
Виктор Назаренко
Обращаюсь в первую очередь к тем, к то в Якутии не живёт, а бывал изредка или смотрит на неё по телевизору. Я здесь живу. Давно. Если компания "Land Rover" не знает - где и как эксплуатируются их автомобили, то это печально. Я эксплуатирую автомобиль "Land Rover Freelender - 2" (дизель) уже четвёртый год в условиях Крайнего Севера. Проблем с эксплуатацией в условиях низких температур нет. Автомобиль очень комфортный и тёплый, проходимость отменная. Я часто выезжаю в тайгу и зимой и летом - и на рыбалку и за грибами и ягодами, и по работе. Количество автомобилей марки "Land Rover", эксплуатирующихся в Якутии, достаточно большое и с каждым годом растёт. Для автора статьи и для незнающих - зимник, как правило, не прокладывается по рекам, а чистятся имеющиеся профиля или прокладываются дороги по твёрдой замёрзшей почве, включая болота, мелкие ручьи, аласы и т.д. По таким зимникам и производятся основные перевозки в зимнее время между всеми населёнными пунктами Якутии. Помимо зимников, конечно, в Якутии есть круглогодичные дороги. От авторов статьи хочу услышать комментарии о техническом состоянии автомобилей во время пробега, а не о том, что они увидели, т.к. их мнение о Республике Саха (Якутии) слишком субъективно.
СсылкаПожаловаться
5
Здорово с деньгами придумал!))
СсылкаПожаловаться
Юрий Сивко
Добро пожаловать в каменный век!
СсылкаПожаловаться
Юрий Сивко
В ответ на комментарий от Lurc
Lurc
Пожалуй в первый раз дочитала статью до конца. ..спасибо. .было интересно
СсылкаПожаловаться
У вас красивая аватарка!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас