Что то часто в последнее время встречаются новости с темой о электрокарах, чувствую не за горами их массовый выпуск, думаю что разработают батарею, которая способна работать в наши суровые морозы в северной и центральной полосе и лютый зной в южных регионах.
В ответ накомментарийот Незнайка НезнайовичИстория переписки2
Незнайка Незнайович
для домашнего пользования пока накладно будет, но для парка такси, перевозок по городу - в самый раз! Тем более что основной расход в городе - в пробках, а тут - 0.
К примеру доставка пицы. 10 машин: 5 катается, 5 заряжается. 400км в день на 5 машин = 2000 км.
По электричеству будут копейки, как на масло (которое электрокару также не нужно), а вот по бензину, если бы это были не электрокары.
10х20 = 200 баксов в день на 30 дней = 6000 х 12 месяцев = 72000, а это две машины за год окупаются только на топливе. Вроде ниче так..5 лет и 10 маши сами себя окупили, кроме того, что на них заработали. неплохо.
Во экономист насчитал :). Так для справки - аккумуляторы имеют ограниченный срок в среднем 5 лет, но с первого же дня заряд держится меньше и они офигенно дорогие. Не учел потерю стоимости авто и Самое главное - коммерческий транспорт и тем более такси должно использоваться круглосуточно, а не стоять на зарядке, а если в дороге разрядится? 200 км это только до работы доехать поставить на зарядку и после работы обратно. Короче для гламурных пежонов.
ТЕЦ КПД много меньше, учитывать надо тот факт, что в Европе до сих пор рулят ТЕЦ на угле, прибавь невероятные потери на доставки к потребителю (провода и распределительные станции). Не надо забывать и о прочих энерго затратах на поддержания самих ТЕЦ. Угольные ТЭЦ выбрасывают 1230 т углекислого газа на 1 млн кВт/ч. 1.23 г на один кВт/ч. Да по сравнению с этим обычный атмосферник верх экологичности. Сейчас ВАГ, Форд даже бензиновые научили жрать по 3.5 литра на сотню. Альтернативная энергетика Никакая "10" летняя окупаемость идет только за счет инфляции в пределах 3-5% иначе фиг окупиться.
ТЕЦ КПД много меньше, учитывать надо тот факт, что в Европе до сих пор рулят ТЕЦ на угле, прибавь невероятные потери на доставки к потребителю (провода и распределительные станции). Не надо забывать и о прочих энерго затратах на поддержания самих ТЕЦ. Угольные ТЭЦ выбрасывают 1230 т углекислого газа на 1 млн кВт/ч. 1.23 г на один кВт/ч. Да по сравнению с этим обычный атмосферник верх экологичности. Сейчас ВАГ, Форд даже бензиновые научили жрать по 3.5 литра на сотню. Альтернативная энергетика Никакая "10" летняя окупаемость идет только за счет инфляции в пределах 3-5% иначе фиг окупиться.
Во экономист насчитал :). Так для справки - аккумуляторы имеют ограниченный срок в среднем 5 лет, но с первого же дня заряд держится меньше и они офигенно дорогие. Не учел потерю стоимости авто и Самое главное - коммерческий транспорт и тем более такси должно использоваться круглосуточно, а не стоять на зарядке, а если в дороге разрядится? 200 км это только до работы доехать поставить на зарядку и после работы обратно. Короче для гламурных пежонов.
/- обслуживание и возможные поломки коробки, системы охлаждения, ДВС, системы подачи топлива на порядок дороже обслуживания электродвигателя.
/- срок службы аккумуляторов в 5 лет - это уже в прошлом. Сейчас уже 10-15, а через 3-4 года в полный ход пойдут новые разработки, которые ещё дольше служат, ещё быстрее заряжаются, а также имеют большую емкость при той же массе.
/- разрядку нужно контролировать, что бы не разрядился в дороге
/- круглосуточно, да это в идеале..
/- 200 км/день достаточно для большинства служб. Нефиг чего на работу ездить на рабочем авто :)
/- а чего стоит экологичность! Хотя для нашей ментальности, к сожалению, это далеко не решающий фактор :(
Впервые в России, впервые с момента открытия электричества! вводятся карточки на электричество!!! Такой результат смог быть, достигнут только благодаря плодотворной работе целой команды эффективных менеджеров, под личным и неусыпным руководством Медведева Д.А. На данном этапе достигнут только один результат по введению соцнорм – это электричество, в ближайших планах ввод соцнорм на воду, а в самых смелых и перспективных планах ввод соцнорм на хлеб и мыло! Над этим не покладая рук продолжает круглосуточно работать команда эффективных менеджеров во главе с ее предводителем.
Электрические карточки — разновидность энергетических карточек, вводящаяся в условиях дефицита элекстричества. Нормирует гарантированное дневное потребление электрического минимума по номинальной цене. Введение карточек на электричество, как на наиболее дешёвый и жизненно необходимый продукт, является признаком крайнего электрического дефицита.
То есть минимум, возможно, приобрести по номиналу, а сверх минимума по спекулятивной цене. В конкретном случая роль спекулянта, как монополиста на электричество, выполняет государство. Так называемый «Монопольный госспекулянт».
В ответ накомментарийот Андрей Косов aka RacerManИстория переписки2
Андрей Косов aka RacerMan
Ну ессли б зимой сос всеми пробками/печками/фарами хватало на 100-150км было бы уже хорошо - за ночь в гараже зарядился, да и на работе можно ещё полдник машинке устроить...
Потому что в "Европах", особенно в Германии, уже огромную часть электроэнергии добывают из ветра и солнечного света, а ТЭС и ТЕЦ, а так же АЭС постепенно закрываются. Это на случай если с российским газом и нефтью будут проблемы. И выбросы в атмосферу одной ТЭС невозможно сравнить с выбросами автотраспортного предприятия в сотню грузовиков: ТЭС выбрасывает дым полностью сгоревшего угля, и автомобиль (дизельный, бензиновый и даже газовый) выбрасывают высокотоксичный дым с недогоревшим топливом.
Одна только вот загвоздочка хитро-нехорошая: в Германии и теперь цена на один кВ высокая, а с массовым переходом на автомобилей на "электрическое топливо" цены станут заоблачными:)
Привет Всем!Начну с того,что на машине такого класса на мой взгляд,не нужна такая динамика разгона.да и 174 силы тоже тут ни к чему.Если дело касается о машине,на которой нужно доставлять пиццу,или доехать до работы и обратно,то мощности в 100 лошадок было бы вполне достаточно,а то и 80 хватило бы.Форд Фокус со своим самым слабым двигателем вряд ли можно называть медленной машиной.Да!если учесть то,что сейчас все производители стараются делать динамичные машины,то это можно принять,как должное,но,если вспомним,что и на ВОЛГЕ спокойно можно передвигаться,то динамика в 13-14 секунды вполне достаточна,для спокойной,размеренной езды.Я это к тому,что можно было бы установить маломощный двигатель,вместо 174 лошадиной и тем самым ещё немножко увеличить пробег.Всем и так понятно,что на сегодняшний день это всего лишь модно,так сказать- иметь в своём парке электрокар,но явно и то,что массовых технологий пока что не разработано,для широких масс и производители,выпуская такой продукт,сами себя и балуют.Не дай Бог,если таких машин с ограниченным пробегом станет больше на Московских дорогах,именно сейчас.Стоит 10-15 машин встать на проезжей части из за расхода энергии и всё,нескончаемые пробки нам гарантированы)!
В ответ накомментарийот Андрей Косов aka RacerManИстория переписки5
Андрей Косов aka RacerMan
Китайцы лепят на крыши (и иногда даже на капот) авто специализированные солнечные батареи - подзарядка аккумулятора, питание муз-центра (конечно, не топового "киловаттного" на полной мощности) или ноутбука т.д.
В ответ накомментарийот Незнайка НезнайовичИстория переписки2
Незнайка Незнайович
для домашнего пользования пока накладно будет, но для парка такси, перевозок по городу - в самый раз! Тем более что основной расход в городе - в пробках, а тут - 0.
К примеру доставка пицы. 10 машин: 5 катается, 5 заряжается. 400км в день на 5 машин = 2000 км.
По электричеству будут копейки, как на масло (которое электрокару также не нужно), а вот по бензину, если бы это были не электрокары.
10х20 = 200 баксов в день на 30 дней = 6000 х 12 месяцев = 72000, а это две машины за год окупаются только на топливе. Вроде ниче так..5 лет и 10 маши сами себя окупили, кроме того, что на них заработали. неплохо.
ТЕЦ КПД много меньше, учитывать надо тот факт, что в Европе до сих пор рулят ТЕЦ на угле, прибавь невероятные потери на доставки к потребителю (провода и распределительные станции). Не надо забывать и о прочих энерго затратах на поддержания самих ТЕЦ. Угольные ТЭЦ выбрасывают 1230 т углекислого газа на 1 млн кВт/ч. 1.23 г на один кВт/ч. Да по сравнению с этим обычный атмосферник верх экологичности. Сейчас ВАГ, Форд даже бензиновые научили жрать по 3.5 литра на сотню. Альтернативная энергетика Никакая "10" летняя окупаемость идет только за счет инфляции в пределах 3-5% иначе фиг окупиться.
На ТЭЦ стоят системы очистки, а углекислый газ фильтруется, очищается и сжижается - это дополнительный продукт, он не выбрасывается в атмосферу - используется в пищевой промышленности и теплицах. Даже на советских ТЭЦ такое было, в 90-х промышленность развалили и стало это ни кому не нужно - оборудование демонтировали. Сейчас это оборудование опять будет востребовано. Я работал на ТЭЦ и как раз занимался этой проблемой. Вопрос упёрся в сбыте - но это было в 2003 году и руководству было не до этого, реформа чубайсовская шла полных ходом, делили имущество, сейчас будет проще, опять вернуться к этому в ближайшее время.
Ну почему сперли)) забыли и все.
На неделе проехал по дороге Питер_Москва, свет горит только ближе к крупным городам, остальное-- в запустении и хаосе.
Вы это производителям авто скажите. а то оеи дурачьё миллиарды вбухивают! А тесла так вообще только на них и строит свой бизнесс! Такой специалист,- и на мейле тролит! Вам бы в дело с вашими советами!!!
В ответ накомментарийот Дмитрий SИстория переписки2
Дмитрий S
Добавьте производство и утилизацию литиевых аккумуляторов, необходимость развития инфраструктуры, долгое время заряда.
Будущее, имхо, за рапсом - на его масле работают дизели. Вот бы еще модифицировать, чтобы в любом климате как сорняк рос.
А электромобили - тупик, увы. Разве что как погрузчики в закрытых помещениях и прочих местах, где выхлопные газы недопустимы.