Комментарии
78
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Мореходный моряк
И все же цена на авто а далее и на обслуживание данных экземпляров еще очень долго будет отпугивать потенциальных покупателей-а уж про Россию я вообще молчу...мы на другой своей планете)
СсылкаПожаловаться
Просто 4ОК...
почему электромобили считаются экологичными?электричество вырабатывается на тепловых станциях.та же труба как у авто.только толще и длиннее((
СсылкаПожаловаться
конюх фёдоров
тележка для гольфа
СсылкаПожаловаться
ford_focus@list.ru
В ответ на комментарий от Просто 4ОК...
Просто 4ОК...
почему электромобили считаются экологичными?электричество вырабатывается на тепловых станциях.та же труба как у авто.только толще и длиннее((
СсылкаПожаловаться
1) у тэц кпд больше 2) гэс 3) аэс 4) всякая альтернативщина навроде солнечной, ветрянной и геотермальной энергии
СсылкаПожаловаться
Анатолич
Ну ценник наверное где то рядом с S- классом.
СсылкаПожаловаться
Тимофеев Игорь
В ответ на комментарий от Просто 4ОК...
Просто 4ОК...
почему электромобили считаются экологичными?электричество вырабатывается на тепловых станциях.та же труба как у авто.только толще и длиннее((
СсылкаПожаловаться
В Европе ТЭЦ - меньше 50%, плюс КПД у мобиля раза в 2 или 3 выше, плюс на ТЭС жгут все, что горит, в основном уголь, газ, мазут, торф и т.п., а оно все-таки подешевле будет бензина с соляркой.
СсылкаПожаловаться
ivanov ivan
У нас в ближайшие лет 10 не приживется,пока сеть розеток для зарядки не наладят!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий S
В ответ на комментарий от Просто 4ОК...
Просто 4ОК...
почему электромобили считаются экологичными?электричество вырабатывается на тепловых станциях.та же труба как у авто.только толще и длиннее((
СсылкаПожаловаться
Добавьте производство и утилизацию литиевых аккумуляторов, необходимость развития инфраструктуры, долгое время заряда. Будущее, имхо, за рапсом - на его масле работают дизели. Вот бы еще модифицировать, чтобы в любом климате как сорняк рос. А электромобили - тупик, увы. Разве что как погрузчики в закрытых помещениях и прочих местах, где выхлопные газы недопустимы.
СсылкаПожаловаться
Незнайка Незнайович
В ответ на комментарий от Мореходный моряк
Мореходный моряк
И все же цена на авто а далее и на обслуживание данных экземпляров еще очень долго будет отпугивать потенциальных покупателей-а уж про Россию я вообще молчу...мы на другой своей планете)
СсылкаПожаловаться
для домашнего пользования пока накладно будет, но для парка такси, перевозок по городу - в самый раз! Тем более что основной расход в городе - в пробках, а тут - 0. К примеру доставка пицы. 10 машин: 5 катается, 5 заряжается. 400км в день на 5 машин = 2000 км. По электричеству будут копейки, как на масло (которое электрокару также не нужно), а вот по бензину, если бы это были не электрокары. 10х20 = 200 баксов в день на 30 дней = 6000 х 12 месяцев = 72000, а это две машины за год окупаются только на топливе. Вроде ниче так..5 лет и 10 маши сами себя окупили, кроме того, что на них заработали. неплохо.
СсылкаПожаловаться
Мистер Перец
медведев карточки на электричество ввел (соцнормы), а тут электрокар... нам в пору на паровые машины переходить, дрова пока есть...
СсылкаПожаловаться
Павлен
Успех в России будет обеспечен только в одном случае - большой и недорогой кросовер на электротяге. В лучших традициях российского покупателя обязательно с передним приводом!
СсылкаПожаловаться
Мореходный моряк
В ответ на комментарий от Незнайка Незнайович История переписки2
Незнайка Незнайович
для домашнего пользования пока накладно будет, но для парка такси, перевозок по городу - в самый раз! Тем более что основной расход в городе - в пробках, а тут - 0. К примеру доставка пицы. 10 машин: 5 катается, 5 заряжается. 400км в день на 5 машин = 2000 км. По электричеству будут копейки, как на масло (которое электрокару также не нужно), а вот по бензину, если бы это были не электрокары. 10х20 = 200 баксов в день на 30 дней = 6000 х 12 месяцев = 72000, а это две машины за год окупаются только на топливе. Вроде ниче так..5 лет и 10 маши сами себя окупили, кроме того, что на них заработали. неплохо.
СсылкаПожаловаться
Это в идеале
СсылкаПожаловаться
Александр Котов
любой производитель авто получает супсидии и дотации если разрабатывает и производит экологически чистую машиму. мерседес не исключение
СсылкаПожаловаться
Мореходный моряк
В ответ на комментарий от Дмитрий S История переписки2
Дмитрий S
Добавьте производство и утилизацию литиевых аккумуляторов, необходимость развития инфраструктуры, долгое время заряда. Будущее, имхо, за рапсом - на его масле работают дизели. Вот бы еще модифицировать, чтобы в любом климате как сорняк рос. А электромобили - тупик, увы. Разве что как погрузчики в закрытых помещениях и прочих местах, где выхлопные газы недопустимы.
СсылкаПожаловаться
Засеем всю землю рапсом ради автомобилей а сами будем питаться энергетическими батончиками из дер..а,прогресс налицо...
СсылкаПожаловаться
jfj
молодцы, чего скажешь. В ренткары если пойдет, думаю хорошая штука будет. Соляра дорогая, лишь бы точек заправочных по туристическим тропам понавтыкали
СсылкаПожаловаться
Паша
Если водитель не будет превышать скорость, то на одной зарядке машина сможет проехать порядка 200 км. ------------------ Скорость по знакам в городе или на максималке 200 км пройдет, не понятно. И для сравнения тойота приус - максимальное расстояние на батарейках всего 2 километра. И немножко общей информации: Первый официально зарегистрированный абсолютный рекорд скорости — 63,149 км/ч — установил 18 декабря 1898 г. граф Гастон де Шаслу-Лоба на электромобиле конструкции Шарля Жанто на дистанции 1 км
СсылкаПожаловаться
Алексей Манучаров
В ответ на комментарий от Дмитрий S История переписки2
Дмитрий S
Добавьте производство и утилизацию литиевых аккумуляторов, необходимость развития инфраструктуры, долгое время заряда. Будущее, имхо, за рапсом - на его масле работают дизели. Вот бы еще модифицировать, чтобы в любом климате как сорняк рос. А электромобили - тупик, увы. Разве что как погрузчики в закрытых помещениях и прочих местах, где выхлопные газы недопустимы.
СсылкаПожаловаться
вы забыли одну из весомых причин выпуска таких авто - необходимость поддерживать средний уровень экологичности во всем представленном модельном ряде у производителя. дословно не помню, но информация где то пробегала. не важно, будут ли продаваться такие авто. главное, что они предлагаются.
СсылкаПожаловаться
Стершийся иероглиф
а в японии скутер прикольный есть-вот эти бы технологии использовать
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Алексей Манучаров История переписки3
Алексей Манучаров
вы забыли одну из весомых причин выпуска таких авто - необходимость поддерживать средний уровень экологичности во всем представленном модельном ряде у производителя. дословно не помню, но информация где то пробегала. не важно, будут ли продаваться такие авто. главное, что они предлагаются.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего Вы ошибаетесь. Это в США приняты нормы по расходу топлива для каждого класса автомобилей, независимо от марки.
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Стершийся иероглиф
Стершийся иероглиф
а в японии скутер прикольный есть-вот эти бы технологии использовать
СсылкаПожаловаться
Япония и технологи... А тут поподробней, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Мореходный моряк История переписки3
Мореходный моряк
Засеем всю землю рапсом ради автомобилей а сами будем питаться энергетическими батончиками из дер..а,прогресс налицо...
СсылкаПожаловаться
в том числе и рапсом можно повысить плодородие земель. Сразу прослеживается два плюса: и земли восстанавливают плодородие и топливо есть.
СсылкаПожаловаться
Алексей Манучаров
В ответ на комментарий от Паша История переписки4
Паша
Скорее всего Вы ошибаетесь. Это в США приняты нормы по расходу топлива для каждого класса автомобилей, независимо от марки.
СсылкаПожаловаться
надо будет уточнить, на вскидку не находится. передача была, там упомянули электрокар от баварского производителя и сказали, что этот авто - "компенсация" за другие мощные серии. так сказать, поддержка средней температуры по больнице.
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Алексей Манучаров История переписки5
Алексей Манучаров
надо будет уточнить, на вскидку не находится. передача была, там упомянули электрокар от баварского производителя и сказали, что этот авто - "компенсация" за другие мощные серии. так сказать, поддержка средней температуры по больнице.
СсылкаПожаловаться
может быть.
СсылкаПожаловаться
Михаил Коротков
В ответ на комментарий от Дмитрий S История переписки2
Дмитрий S
Добавьте производство и утилизацию литиевых аккумуляторов, необходимость развития инфраструктуры, долгое время заряда. Будущее, имхо, за рапсом - на его масле работают дизели. Вот бы еще модифицировать, чтобы в любом климате как сорняк рос. А электромобили - тупик, увы. Разве что как погрузчики в закрытых помещениях и прочих местах, где выхлопные газы недопустимы.
СсылкаПожаловаться
На всех не хватит
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Анатолич
Анатолич
Ну ценник наверное где то рядом с S- классом.
СсылкаПожаловаться
не меньше. Электровеники нынче в цене
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас