Комментарии
295
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки2
Ваня Иванов
Так и есть, если считать доход в 200000 на семью, то такое чудо не потянуть, даже 300000 не достаточно будет. Только если ты помешан на авто. ИМХО
СсылкаПожаловаться
На человека или на семью? Я исхожу всегда из дохода на человека. Иначе жить не на что будет :) Или кредит
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки2
Последний Русский))
на самом деле, это общепринятая практика при расчетах зп*10мес=цена машины. Для России многие говорят, что должно быть 6мес*зп. Но это уж совсем жесть. Так считают, наверно тазовцы :) Хотя я намерен нарушить это правило через пару лет-жена хочет имиджевое авто а я добротного кросса от немцев
СсылкаПожаловаться
И я бы взял Туарега... Но ипотека не позволяет, туды ее налево (((
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Индеец История переписки2
Индеец
С таким доходом и на Пассате? Ну-ну)))
СсылкаПожаловаться
А почему бы и нет? :) ВОт я предпочту астру любому авто до 1 млн а инсигнию-любому до 1600тр. А ку5 почти всем авто до 3млн. ТОлько зачем светить дорогую машину, особенно если зп конверная-на налоговую нарваться? И если я возьму инсигнию, например, а не а6 или ТБ вместо Прадо это будет говорить о моих доходах? Кстати, у бывшего директора, коим замом я являлся, повседневная машина вообще была 9-ка и он был очень доволен. А на выходные, в снегопад или на важные переговоры он брал из гаража тахо.... Только об этом тахо знали только бухгалтер, я и особо важные партнеры. :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Данилов
В ответ на комментарий от Titan 5
Titan 5
Я лучше возьму новый Хайлендер. Все то же самое, но на 700 тонн дешевле, и налог в 3 раза меньше. Разве что проходимость у Акуры будет получше конечно - полный привод более продуманный. Но это единственный плюс премиум Хонды перед непремиум Тойотой, зато минусов, начиная от налогов, кончая неудобным третьим рядом - можно составить список на 2 страницы
СсылкаПожаловаться
Хайлендоров больше продадут.
СсылкаПожаловаться
/.
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки7
Последний Русский))
ну может быть. Хотя мы А3 полноприводную рассматривали, мокку... А ездил я и езжу на астре J и на ку5 периодически. Среди японцев и корейцев точно нет ни одного авто, который рулился бы на уровне даже J, про ауди вообще молчу. У жены бюджетный кореец с акпп тоже. Но ей нравится, что в салоне шум и не нравится динамика и гур-тяжело руль крутить в сравнении с моими. Но это был первый авто после сдачи на права, как раз в следующем году 2 года будет опыта (40ткм пробега) и можно поменять на то, что хочет. Лишь бы в трубу не вылететь с этой альфой. Даже запчастей не найти если что-только оригинал у дилера или сомнительные магазины "под заказ", с кузовней вообще сложности (Питер) если что-как на ауди, мб или опель сразу не купишь, ждать от 2х недель минимум если что :(
СсылкаПожаловаться
"Среди японцев и корейцев точно нет ни одного авто, который рулился бы на уровне даже J, про ауди вообще молчу" ну юморист! ааааааааааааахахахахахахахах Да потому что в большинстве своем они рулятся ЛУЧШЕ!!
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от /. История переписки8
/.
"Среди японцев и корейцев точно нет ни одного авто, который рулился бы на уровне даже J, про ауди вообще молчу" ну юморист! ааааааааааааахахахахахахахах Да потому что в большинстве своем они рулятся ЛУЧШЕ!!
СсылкаПожаловаться
Я уже писал про клан азиатоманов и немцеводов. Дальнейшие обсуждения бесполезны. Не встречал ни одного немцевода, который убедил бы азиатомана в том, что его машина превосходит японскую во всем, кроме плавности хода и мягкости подвески (кроме некоторых моделей мб) и "немецкую телегу" азиатоман никогда не возьмет и не встречал ни одного азитомана, который доказал бы немцеводу, что ватность и неинформативность руля (кроме субару и цивика с аккордом) а также плохая шумка (у всех, кроме некоторых лексусов)-особенность азиатской автотехники и поэтому они никогда не устроят немцевода. :) В остальном же дело личных пожеланий и требований
СсылкаПожаловаться
/.
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки9
Последний Русский))
Я уже писал про клан азиатоманов и немцеводов. Дальнейшие обсуждения бесполезны. Не встречал ни одного немцевода, который убедил бы азиатомана в том, что его машина превосходит японскую во всем, кроме плавности хода и мягкости подвески (кроме некоторых моделей мб) и "немецкую телегу" азиатоман никогда не возьмет и не встречал ни одного азитомана, который доказал бы немцеводу, что ватность и неинформативность руля (кроме субару и цивика с аккордом) а также плохая шумка (у всех, кроме некоторых лексусов)-особенность азиатской автотехники и поэтому они никогда не устроят немцевода. :) В остальном же дело личных пожеланий и требований
СсылкаПожаловаться
Ты писал? Прости, я не покупаю твои книги, они очень дорогие и их быстро разбирают... Прости еще раз, но... даже новая астра опц не рулится по сравнению с одноклассниками. У астры ощущение остроты рулевого за счет огромных и широких дисков, которые только притупляют динамику и невроткосмически увеличивают неподрессоренные массы. Новый форестер рулится лучше астры ж. Мини купер рулится, 7й сивик рулится, на худой конец, старый фокус, ну никак не то, про что ты написал
СсылкаПожаловаться
spiridonov spiridonov
Интересно считают японцы: 200 тр и машина за 2.6 млн. Во всем мире считается нормальной пропорция 6-8 зарплат за авто. Так что тут как минимум клиент с доходом от 300 тр. Да и шансов продать Акуру по цене дороже Туарега или Инфинити FX - крайне сомнительно.
СсылкаПожаловаться
Strannik
Народ, а чёрный салон летом как? Яишница? Или кондишка на автомате всё время пашет? Что то у меня сомнения...
СсылкаПожаловаться
сергей *******
а где в конкурентах Touareg ?
СсылкаПожаловаться
борисыч
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки13
Последний Русский))
инфинити и лексус не обладают шумкой для своих денег, кроме того, инфинити меньше даже 15см, не то, что 16 клиренса. Ягуар-да! Если бы не клиренс. Кадиллак тоже клиренс подвел, так бы очень хороший вариант был. Вольво-да, согласен-я ее сам указывал как отличный вариант ранее в ветви обсуждений :) А роверы-да. Хороши. Но дискавери будет просто голый а фрилендер очень тесный (рост у меня 190 и вес 125кг) Альфа ромео-это уже жена себе выбрала :)
СсылкаПожаловаться
Фрилендер тесный? Ну не теснее Ку5 и Астры-))))
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от борисыч История переписки14
борисыч
Фрилендер тесный? Ну не теснее Ку5 и Астры-))))
СсылкаПожаловаться
Очень тесный. Ни по высоте, ни по ширине комфортно не разместился в нем в салоне. В ку5 и астре моей приблизительно одинаково-место есть над головой не только в самом нижнем положении, и попа толстая моя не сидит на боковых поддержках :) Хотя еще теснее паджеро. Там вообще уключина ремня безопасности в попу давит и подлокотник вплотную.
СсылкаПожаловаться
борисыч
В ответ на комментарий от Индеец История переписки2
Индеец
Как раз наоборот, машина стоит этих денег. И кстати в реале MDX смотрится просто офигительно, гораздо лучше чем на этих фотках. Думается, своего покупателя сей аппарат найдет.
СсылкаПожаловаться
Конечно найдет-пару тройку человек....
СсылкаПожаловаться
борисыч
В ответ на комментарий от Voronin Ivan История переписки2
Voronin Ivan
Лучше девушка без пи-си, чем машина Мицубиси. По себе не судят, а также по 1 случаю не судят. Вот если бы у вас было 10 друзей и 8 из 10 вкладывали бы такие суммы- я бы прислушался. А так - только писк завистников. А миф - это надежность Тоеты. А про фанатов - я согласен. Тот, кто по стечению обстоятельств хоть раз поездил с часок на Хонде (цивик, аккорд, инспайр, интегра) - тот не сможет соврать что эти тачки от гениев инженерной мысли.
СсылкаПожаловаться
Если буду брать Хонду-только от безденежья....
СсылкаПожаловаться
борисыч
В ответ на комментарий от Voronin Ivan
Voronin Ivan
Пффф) Ребята - пафоса поменьше и жизнь станет лучше. По теме: Что Мерседес, что БМВ уже не те. Убрать шильдик - и авто станет дешевле на 40%. Именно столько вы переплачиваете за бренд. Что обидно да?) 2 по теме: БМВ - это пылесос для денег. С завода расход масла 1 л на 1000 км для все х это капиталка движка или маслосъемных колец. Но оф ответ от завода БМВ- " Это допустимо". Не, такое не по мне. 3 по теме: Я уже писал, для мужиков без пафоса. Понимаете о чем я?) 4 по теме: Ездишь на Хундае - и мечтаешь о БМВ - нуну. Мечтай. А лучше приземлись с небес и купи себе нормально японца.
СсылкаПожаловаться
Чтоб у тебя пафоса было меньше-купи Калину....
СсылкаПожаловаться
борисыч
В ответ на комментарий от Михаил Любимов
Михаил Любимов
Акура одна из самых надежных авто в мире в плане моторесурса,за три года вложения в ремонт будут на 10 раз меньше того же каена или мерса мл,американцы не следят за машинами,они просто на них ездят ,ни один немец не выдерживает таких условий ,а акура давно держит первые места в америке по качеству среди 3-х и 5 летних машин,в своем классе она лидер по качеству механической части,а механика это главное в машине ,за три года можно менять только масла и колодки ,а вот например каену или Х5 за пять лет много что придется поменять и цена за ремонт куда больше в разы чем у акуры,если для понтов конечно он не подходит,если практично смотреть то машина лидер в своем классе,рейтинг американский состоит по числу ремонта машины на сервисе за 3 или за 5 лет,посмотрите где там стоит Бмв или каен, а акура лидер уже много лет ,(1 место )и потом это не только люкс но это еще и проходимый авто,на ютубе много видео где серьезные джипы не могли проехать там где акура прошла с улыбкой !
СсылкаПожаловаться
Я на своем Ягуаре 7 лет передвигаюсь и никаких вложений кроме ТО и колодок? Про какие 3х годовалые вложения говорите?
СсылкаПожаловаться
Voronin Ivan
В ответ на комментарий от борисыч История переписки2
борисыч
Чтоб у тебя пафоса было меньше-купи Калину....
СсылкаПожаловаться
Угу) Калдину еще подумал бы. А о каком пафосе ты говоришь? О том что у тебя в подписи? Вот это действительно авто для пафоса - не более. Технических новшеств, мегадвигателей ягуар не знает уже с 1970. Но зато вечные проблемы с электрикой. Понты видите ли у вас дяденька)
СсылкаПожаловаться
Voronin Ivan
В ответ на комментарий от борисыч История переписки3
борисыч
Если буду брать Хонду-только от безденежья....
СсылкаПожаловаться
Так вот у кого пафос! накопи денег и купи себе нормальную тачку типо accord sir-t или euro-r или civic type -R
СсылкаПожаловаться
Андрей
ну в каком месте это премиум?! эти хондовские потуги ещё хуже чем ниссановский высер инфинити
СсылкаПожаловаться
Yana
Я катаюсь на базовой версии пол года, очень люблю ее. Покупали ее действительно из-за соотношения цена/качество. Задний ряд мы не используем, но у нас там обычно ставят детские кресла. Очень удобно, когда в семье много детей, а покупать вен не хочется. Не совсем поняла, какие подушки там расположены слишком низко. Задняя по центру прекрасно расположена. Ребенок из автокресло спокойно достается воду из подставки с нее. Единственный огромный минус для нас в этой машине- слишком большой расход бензина, на деле по городу получается где-то 12 миль на галлон. При том, что ее рекомендуют заправлять премиум бензином, у меня на полторы недели уходит 75-80$ (езжу не много)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru