Комментарии
265
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олег
В ответ на комментарий от Алексей История переписки4
Алексей
В Чехии собирают в Калуге нет
СсылкаПожаловаться
А если набрать в поисковике "серийное производство Rapid в Калуге"?
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Олег История переписки5
Олег
А если набрать в поисковике "серийное производство Rapid в Калуге"?
СсылкаПожаловаться
старт производства рапида 28 02 2014 но сейчас собирают автомобили на обкатку и доводку под российские условия
СсылкаПожаловаться
kontragent
да пусть дорожает, какой он нафиг самый продаваемый, лада гранта ито уже дизайн круче этой погремушки, совсем надо запретить гейропейские авто в Россиии
СсылкаПожаловаться
kontragent
В ответ на комментарий от Наташика
Наташика
езжу на поло с 2010 г не каких проблем
СсылкаПожаловаться
не каких таких ? )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Алексей История переписки6
Алексей
старт производства рапида 28 02 2014 но сейчас собирают автомобили на обкатку и доводку под российские условия
СсылкаПожаловаться
Ну да, а в салонах дилеров они появятся волшебным образом в день начала продаж.)))) Будут телепортироваться прямо с конвейера))) . Все обкатки и доводки проводятся до начала серийного производства, и если дан старт серийному производству, то именно серийному, а не нулевому или предсерийному.
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Михаил Белевитин История переписки3
Михаил Белевитин
диски ху--ня главное сам полная погремуха!!!!
СсылкаПожаловаться
хз у меня ничего не дребезжало в Полике.
СсылкаПожаловаться
петр падуков
В ответ на комментарий от Сергей Харченко История переписки2
Сергей Харченко
не знаю, у меня дядька взял поло после Приоры, говорит никаких сравнений. Сам на приоре за рулем не ездил, не буду ничего говорить, но сзади там абсолютно неудобно
СсылкаПожаловаться
Сергей, я не хочу сказать, что ПОЛО -плохо, а ПРИОРА-хорошо, и наоборот не могу сказать. т.к. идеальных машин нет.Свои + и - есть у ПОЛО и так-же у ПРИОРЫ или КАЛИНЫ. Только вот почему- то все говорят и пишут, что у ВАЗа всё плохо, а у ИНО (не важно какой ) всё просто отлично, Это далеко не так. Просто каждый бы называл вещи своими именами и всё было бы нормально. Все влад-цы ИНО говорят, что ни чего не делают, только ездят, но почему не договаривают сколько они вкладывают денег в машину что-б ездить без проблем, сколько платят слесарям
СсылкаПожаловаться
Сергей Харченко
В ответ на комментарий от петр падуков История переписки3
петр падуков
Сергей, я не хочу сказать, что ПОЛО -плохо, а ПРИОРА-хорошо, и наоборот не могу сказать. т.к. идеальных машин нет.Свои + и - есть у ПОЛО и так-же у ПРИОРЫ или КАЛИНЫ. Только вот почему- то все говорят и пишут, что у ВАЗа всё плохо, а у ИНО (не важно какой ) всё просто отлично, Это далеко не так. Просто каждый бы называл вещи своими именами и всё было бы нормально. Все влад-цы ИНО говорят, что ни чего не делают, только ездят, но почему не договаривают сколько они вкладывают денег в машину что-б ездить без проблем, сколько платят слесарям
СсылкаПожаловаться
почему же? 8900 первое и третье ТО, 140000 второе. Ну на бензин думаю и так понятно, кстати "За рулем" проводили сравнительные анализ, Приора конечно оказалась дешевле Поло и соляриса, но при этом дороже Логана. Когда выбирал машину кстати заходил и в салон Лады, никакого предвзятого отношения у меня не было. Но после посещения салона я прекрасно понимал за что должен переплатить 100К
СсылкаПожаловаться
петр падуков
В ответ на комментарий от Сергей Харченко История переписки4
Сергей Харченко
почему же? 8900 первое и третье ТО, 140000 второе. Ну на бензин думаю и так понятно, кстати "За рулем" проводили сравнительные анализ, Приора конечно оказалась дешевле Поло и соляриса, но при этом дороже Логана. Когда выбирал машину кстати заходил и в салон Лады, никакого предвзятого отношения у меня не было. Но после посещения салона я прекрасно понимал за что должен переплатить 100К
СсылкаПожаловаться
Сергей! Я имею ввиду кто, что считает за+ или-. Лично я делаю выбор по следующим параметрам, они для меня очень важны: 1. Обьёмный багажник (это универсал или большой хэтч) 2.Дорожный просвет не менее170 (было две приоры заменил из-за дор. просвета) 3, Приемлемая стоимость(чем дешевле, тем лучше) 4.Расход по трассе не более 6-6,5л 5.Стоимость содержания- умеренная. 6. Новая. Сегодня у меня КАЛИНА первая 2013года (новую брал за 308тыс руб.) соответствует всем моим требованиям, я машинкой о-очень доволен.Хотя к примеру, приоры она дешевле, также не престижней, но в моей ситуации она (калина) меня устраивает больше. Бренд, престиж, Фарш, лайба на капоте, какие кнопочки, огонёчки и т.д. меня это не волнует. Мне нужна машина, которая везла меня туда, куда я захотел, и когда захотел. Даже если увеличить сумму в 2 раза т. е. 618 тыс руб. подобрать не чё.
СсылкаПожаловаться
Сергей Харченко
В ответ на комментарий от петр падуков История переписки5
петр падуков
Сергей! Я имею ввиду кто, что считает за+ или-. Лично я делаю выбор по следующим параметрам, они для меня очень важны: 1. Обьёмный багажник (это универсал или большой хэтч) 2.Дорожный просвет не менее170 (было две приоры заменил из-за дор. просвета) 3, Приемлемая стоимость(чем дешевле, тем лучше) 4.Расход по трассе не более 6-6,5л 5.Стоимость содержания- умеренная. 6. Новая. Сегодня у меня КАЛИНА первая 2013года (новую брал за 308тыс руб.) соответствует всем моим требованиям, я машинкой о-очень доволен.Хотя к примеру, приоры она дешевле, также не престижней, но в моей ситуации она (калина) меня устраивает больше. Бренд, престиж, Фарш, лайба на капоте, какие кнопочки, огонёчки и т.д. меня это не волнует. Мне нужна машина, которая везла меня туда, куда я захотел, и когда захотел. Даже если увеличить сумму в 2 раза т. е. 618 тыс руб. подобрать не чё.
СсылкаПожаловаться
понятно что каждому свое, но утверждать что разница в цене 20-40т.р. я бы не стал
СсылкаПожаловаться
Карп
фабия тоже подорожала
СсылкаПожаловаться
Илья Попов
В ответ на комментарий от Просто Человек
Просто Человек
Пускай дорожает, лишь бы брать начали.
СсылкаПожаловаться
Берут берут...и в кредит берут и не только-Ауто норм...
СсылкаПожаловаться
Виктор Бегеба
отездил 1,5 года , проблем никаких.
СсылкаПожаловаться
Пилот
В ответ на комментарий от Анатолич История переписки3
Анатолич
Наверное тому, кому в падлу за эти деньги Приору брать.
СсылкаПожаловаться
Приора попросторнее по крайней мере.
СсылкаПожаловаться
Ледяной Огонек
Брать в топ комплектации это конечно маразм. Если хотите комфорта лучше искать класс выше. Единственнм, ради чего можно взять эту машину - это кузов и двигатель. А это можно купить в базе. Перед походм в салон осмотрел немало б/у варианты( особенно те что хранились под небом). Что что, но Поло по сохранности куда лучше Лады. Различные удобства мжно легко пережить. В конце концов можно поставить магнитолу(~5к) и даже установить кондер у того же ОД (~20к ) Пусть не оригинал, но с гарантией.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас