Комментарии
224
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Bик
В ответ на комментарий от Deni История переписки2
Deni
Сказал человек который ездит на авто 3 месяца, вы хотя бы 40-60 тыс откатайте и делай выводы...вилами по воде
СсылкаПожаловаться
прекрати трепаться малолетка
СсылкаПожаловаться
Bик
В ответ на комментарий от Олег Малышев История переписки11
Олег Малышев
Слабая надежность? - Кроме действительно дурацких автоматов AL4/AT8 и каких-то мелких, не существенных проблем вопросов к технике никогда не было у PSA. Развод с трейд-ин - тут уж ничего сказать не могу. Печально известные двигатели? - Разве что 1,6 турбо совместной разработки с БМВ, который с середины 10-го года доработали и проблем с ним больше нету, при этом двигло имеет отличнейшие характеристики. Про остальные двигатели вообще смешно что-то негативное говорить, не вспоминая даже о дизелях. Дорогое ТО? - Машины PSA концерна одни из самых дешевых вообще в обслуживании, советую курить матчасть. Высокая цена? - Если верить конфигураторам официальным, то эти авто одни из самых адекватно стоящих, в своей ценовой категории. Качество металла - это вообще смешно, особенно учитывая качество оцинковки и тому подобные вещи.
СсылкаПожаловаться
правильно всё написал, я тоже сначала так хотел ответить, но тут клиника полная, неадекват на неадеквате
СсылкаПожаловаться
Deni
В ответ на комментарий от Bик История переписки21
Bик
ты слишком часто говоришь про гомосексуализм, видимо тебя очень сильно задела эта тема ))))
СсылкаПожаловаться
Я искренне хочу что бы люди не покупали эту кредито-помойку для ГОМИКОВ)) как бы ты голубь её не хвалил
СсылкаПожаловаться
Deni
В ответ на комментарий от Bик История переписки3
Bик
прекрати трепаться малолетка
СсылкаПожаловаться
Иди к своему парню поплачься!
СсылкаПожаловаться
Deni
В ответ на комментарий от Bик История переписки2
Bик
Правильно Вячеслав говорите, всё хорошо у С4 седана и с качеством и с материалами в сравнении с конкурентами за ту же цену, просто на любом автомобильном форуме всегда есть умники, которые не владели, но знают.
СсылкаПожаловаться
Ездили знаем...не машина а ....Г ,тебя манагеры хорошо нагнули ...а ты тупо все это сожрал...глупый РУССКИЙ ВАНЯ)или ты Витя - Gомосек
СсылкаПожаловаться
Bик
В ответ на комментарий от Deni История переписки22
Deni
Я искренне хочу что бы люди не покупали эту кредито-помойку для ГОМИКОВ)) как бы ты голубь её не хвалил
СсылкаПожаловаться
ты, искренний ))) займись лучше своими проблемами, чему ты тут пытаешься людей научить, если сам тупой
СсылкаПожаловаться
Deni
В ответ на комментарий от Bик История переписки23
Bик
ты, искренний ))) займись лучше своими проблемами, чему ты тут пытаешься людей научить, если сам тупой
СсылкаПожаловаться
Если прочесть нашу переписку сразу видно ... кто не адекват ... над тобой смеюсь дурик
СсылкаПожаловаться
Deni
В ответ на комментарий от Bик История переписки3
Bик
прекрати трепаться малолетка
СсылкаПожаловаться
Ты прав я действительно умнее тебя) С4 седан никакого отношения к франции не имеет .. и хвалить его особенно и не за что...я понимаю как тебе обидно ведь ты влюблен в марку...но увы все Ситроен был и будет ненадежным,слабо качественным ,непопулярным , китайским полуфабрикатом!!
СсылкаПожаловаться
Bик
В ответ на комментарий от Deni История переписки24
Deni
Если прочесть нашу переписку сразу видно ... кто не адекват ... над тобой смеюсь дурик
СсылкаПожаловаться
тебе смеяться не над людьми надо, а над собой, ты закомплексованный ушлёпок, подверженный стереотипному мышлению толпы
СсылкаПожаловаться
Bик
В ответ на комментарий от Deni История переписки4
Deni
Ты прав я действительно умнее тебя) С4 седан никакого отношения к франции не имеет .. и хвалить его особенно и не за что...я понимаю как тебе обидно ведь ты влюблен в марку...но увы все Ситроен был и будет ненадежным,слабо качественным ,непопулярным , китайским полуфабрикатом!!
СсылкаПожаловаться
на чём ездишь ты, умный спец по франц. авто? )))) поведай уже слабоумному )))) или ты стесняешься? давай же, будь мужиком, расскажи на чём ездят умные мужики )))
СсылкаПожаловаться
Deni
В ответ на комментарий от Bик История переписки25
Bик
тебе смеяться не над людьми надо, а над собой, ты закомплексованный ушлёпок, подверженный стереотипному мышлению толпы
СсылкаПожаловаться
Я высказал своё мнение об автомобиле которым я управлял, и я указал на его недостатки ...а ты как истеричка только пищишь))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Самойлов
В ответ на комментарий от Deni История переписки3
Deni
Ездили знаем...не машина а ....Г ,тебя манагеры хорошо нагнули ...а ты тупо все это сожрал...глупый РУССКИЙ ВАНЯ)или ты Витя - Gомосек
СсылкаПожаловаться
Ну и для чего хамить? Не нравится машина, не покупай
СсылкаПожаловаться
SAMUM
и в дополнеие надо было добавить! "на правах рекламы" ))
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Серёга История переписки4
Серёга
Так весь прикол в том, что сейчас PSA в основном разрабатывает авто для Китая, а потом уже для Европы. А китайские версии везут к нам,а маркетологи и тому подобный сброд внушают, что это "настоящие" французы. Видимо, французы считают россиян азиатами с соответствующими вкусами и мышлением. Сам катался и на Peugeot 408 и на C4 sedan- ни французского шарма, ни короткоходной педали тормоза, а у 408-й багажник не открывается нажатием на цифру 0 в названии модели (у настоящих Peugeot это именно так)
СсылкаПожаловаться
Концер ПСА продал в 2013 году 2,82 млн. автомобилей. Из ни не в Европе было продано только 37%. В Китае чуть более 200 тыс. По продажам в Европе это второе место после концерна ВАГ. Китай им конечно важен, но не все делается в первую очередь для Китая. Лишь отдельные модели.
СсылкаПожаловаться
Алексей Фомин
В ответ на комментарий от Deni История переписки2
Deni
Сказал человек который ездит на авто 3 месяца, вы хотя бы 40-60 тыс откатайте и делай выводы...вилами по воде
СсылкаПожаловаться
Видимо вы такой водитель. У меня пежо 408 1.6 120 л.сил и заклеймённым автоматом. Владею авто чуть больше года пробег 60 000 км! Проблем 0 (НОЛЬ)!!!! Даже лампочка ни одна не перегорела! Только ТО!!! Опятьже ТО дешевле чем на Деу-Нексия (у офицалов!!!) Про ликвидность на вторичке, вы за свою жизнь много авто продали???? Я думаю одну или совсем не одной. Бензин ест любой, дороги проглатывает любого качества, и покупал я его за 610 тыс руб! В эту стоимость входит двух зонный климат, подогрев сидений, зеркал, зона покоя дворников. Форсунки с подогревом и ещё куча приятных мелочей. Кузов с двухсторонней оцинковкой. Забыл про литые диски 16 радиуса. И всё это за 600 тыс (Повторюсь авто брал новым). Найдите мне авто такого класса с такими опциями за 600 тыс? И в таком качестве!! Я думаю не найдёте. ! У меня было много авто и есть с чем сравнить! поэтому когда читаю комментарии дилетантов, мне просто смешно становиться от высказываний про то, в чём мало разбираешься....
СсылкаПожаловаться
Deni
В ответ на комментарий от Алексей Фомин История переписки3
Алексей Фомин
Видимо вы такой водитель. У меня пежо 408 1.6 120 л.сил и заклеймённым автоматом. Владею авто чуть больше года пробег 60 000 км! Проблем 0 (НОЛЬ)!!!! Даже лампочка ни одна не перегорела! Только ТО!!! Опятьже ТО дешевле чем на Деу-Нексия (у офицалов!!!) Про ликвидность на вторичке, вы за свою жизнь много авто продали???? Я думаю одну или совсем не одной. Бензин ест любой, дороги проглатывает любого качества, и покупал я его за 610 тыс руб! В эту стоимость входит двух зонный климат, подогрев сидений, зеркал, зона покоя дворников. Форсунки с подогревом и ещё куча приятных мелочей. Кузов с двухсторонней оцинковкой. Забыл про литые диски 16 радиуса. И всё это за 600 тыс (Повторюсь авто брал новым). Найдите мне авто такого класса с такими опциями за 600 тыс? И в таком качестве!! Я думаю не найдёте. ! У меня было много авто и есть с чем сравнить! поэтому когда читаю комментарии дилетантов, мне просто смешно становиться от высказываний про то, в чём мало разбираешься....
СсылкаПожаловаться
Я рад за тебя тебе повезло тебе с ПЕЖО 408 за 600 своих денег стоит, и Форд Фокус TREND +зимний своих денег стоит с акцией-150 000 = 604 000 тоже...а вот С4 седан за 894 000 таких денег не стоит, и я высказал своё мнение!Конкретно тебя оно не касается ...если начинаешь спорить ты только поддаешься на мою провокацию.
СсылкаПожаловаться
Алексей Фомин
В ответ на комментарий от Deni История переписки4
Deni
Я рад за тебя тебе повезло тебе с ПЕЖО 408 за 600 своих денег стоит, и Форд Фокус TREND +зимний своих денег стоит с акцией-150 000 = 604 000 тоже...а вот С4 седан за 894 000 таких денег не стоит, и я высказал своё мнение!Конкретно тебя оно не касается ...если начинаешь спорить ты только поддаешься на мою провокацию.
СсылкаПожаловаться
894 этого наверно не стоит. Сейчас на все марки авто цени подняли, корола новая 1000000 стоит, куда это годиться. А по поводу провокаций, вы не правы, я также как и вы высказал своё мнение и опыт эксплуатации французского авто.
СсылкаПожаловаться
Deni
В ответ на комментарий от Алексей Фомин История переписки5
Алексей Фомин
894 этого наверно не стоит. Сейчас на все марки авто цени подняли, корола новая 1000000 стоит, куда это годиться. А по поводу провокаций, вы не правы, я также как и вы высказал своё мнение и опыт эксплуатации французского авто.
СсылкаПожаловаться
Что мне до Короллы это самая востребованная иномарка на вторичном рынке , ну я ведь то ездил на Ситроене и высказал своё мнение и замечания
СсылкаПожаловаться
васа маса
В ответ на комментарий от itagent История переписки2
itagent
любит наш народ всякий УГ-шны ширпотреб покупать, потому и не видишь Ситроенов.
СсылкаПожаловаться
хлам эти французы!
СсылкаПожаловаться
васа маса
В ответ на комментарий от НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Китайцы , как их не рекламируют , как их за копейки ни отдают , все равно не идут. Французы это то же самое . Один в один. И по качеству и по имиджу.
СсылкаПожаловаться
это точно. хлам никому не нужен
СсылкаПожаловаться
васа маса
В ответ на комментарий от Евгений Лобах История переписки2
Евгений Лобах
Это ты на аватарке ? Судя по твоим словам - да, это ты. Моему 406 пэжэ уже 12 лет. Моторчик 1.8 16V с той пресловутой 4-ёх ступенчатой АКПП. У меня машина 3 года. И я хз как ты, а я доволен. Да и вообще народ выбирает сперва душой, а потом кошельком.
СсылкаПожаловаться
Боюсь что поездив на тойоте вы не захотите уже пересесть на французов или немцев
СсылкаПожаловаться
Sibiryak
В ответ на комментарий от dimas668@mail.ru История переписки2
dimas668@mail.ru
А еще его покупают у японцев фольксваген, Вольво, форд. Они тоже не могут? Смешно написал. Могут сделать, но это просто не надо. Небось яйца в магазине покупаешь? Разведи себе кур. Оно надо?. Так и здесь.
СсылкаПожаловаться
Поинтересуйтесь АКПП АL-4 и поймёте почему я так написал
СсылкаПожаловаться
Sibiryak
В ответ на комментарий от Антон Желакович История переписки2
Антон Желакович
Тот же самый автомат и на вольво стоит.
СсылкаПожаловаться
Какой то же?
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Вася Куролесов
Вася Куролесов
Катаюсь на таком с июня. 730т.р. (маленькая хитрость с кредитом позволила сэкономить до 35т.р.), 150л.с. 2-х зонный климат. Авто радует за свои деньги. Это уже второй Ситроен. А для злопыхателей - сгоняйте в Европу и посмотрите на чем там люди ездят. Ситроен, Рено, Пежо и Фиат - самые распостраненные модели. Насчет дальнейшей продажи - мне пофиг, я купил авто что-бы ездить, а не неспать ночами с мыслями за сколько его потом продать. С таким подходом можно и детей не заводить если пытаться высчитать соотношение положительных эмоций к затратам на воспитание. Каждому свое.
СсылкаПожаловаться
Правильный комет. Я тоже доволен. ))) Да и пробовал я с мерсом и бмв. Извините господа но рачком я их поставил, не напрягаясь. Кстати, владею и инфинити и мерсом. Этот дочке прикупил. Так что не будьте трепачами, коли не знаете а попробуйте болтуны))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru