Комментарии
224
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
vap
В ответ на комментарий от Алексей Косолапов
Алексей Косолапов
Французские автомобили великолепны!Когда я сел на Ситроен, после Элантры, наши дороги перестали казаться такими уж плохими. Отличные материалы отделки салона, замечательный мотор, прекрасный автомат, комфорт и удобство передвижения- вот отличительные черты современных французов. Жители Франции очень гордятся своими автомобилями. А вы можете покупать корейцев, японцев и прочих китайцев.
СсылкаПожаловаться
А еще, Ситроен выбор французских президентов!!!
СсылкаПожаловаться
Bик
В ответ на комментарий от Deni История переписки3
Deni
Зачем брать лучший автомобиль в классе ОКТАВИЯ ,зачем брать ультра модную Мазду, Астру с их широкой гаммой двигателей, Короллу с её популярностью на вторичке.... ДАЖЕ КОРЕЙЦА собранного в ЕВРОПЕ с подогревом руля нормальным автоматом и 92 бензином ты не возьмешь.....потому что есть французы которых всегда можно купить за 850 а продать через 3-4 года за 500 )))) и не спорь у близкого друга жена купила 308 в максималке сторговались не на 10-15 тысяч а на 100 000 лишь бы продать
СсылкаПожаловаться
а что ж она не купила ультрамодную мазду,астру? да потому что они нихера не лучше
СсылкаПожаловаться
Bик
В ответ на комментарий от Deni История переписки10
Deni
Нет не заслуживают мертвый груз на вторичке слабая надежность , развод дилера с трейд ин, древние печально известные двигатели, странные комплектации, слабая надежность ,вечные детские болезни, дорогое ТО,высокая цена ..... а в новых моделях например 208,2008 еще и отсутствие мягкого пластика и тонкий метал который прогибается от легкого нажатия
СсылкаПожаловаться
муд**к, ты откуда такой "умный"? всё что ты тут пишешь полный бред
СсылкаПожаловаться
vap
В ответ на комментарий от Михаил Шитов
Михаил Шитов
Авто мне нравится катался на таком и как 150 сил тянет и как подвеска ямы глотает все отлично, но Октавия лучше!!!)
СсылкаПожаловаться
Лучше, да? Тогда напишите чем! Лично я сейчас эксплуатирую служебную Октавию и жду дождусь, когда пересяду после работы в свой С4, чтобы вновь получить удовольствие от комфорта и вождения Ситроена.
СсылкаПожаловаться
Bик
В ответ на комментарий от Константин Владимирович История переписки3
Константин Владимирович
Помойка у тебя в голове, чувак
СсылкаПожаловаться
дык ведь он прав, у тебя на аватарке за спиной помойка
СсылкаПожаловаться
Bик
В ответ на комментарий от dimas668@mail.ru История переписки2
dimas668@mail.ru
А когда машину брал, эти косяки не видел? С криво установленными деталями? Кстати- если антифриз уходит- теребите дилера. Пускай отмазки не лепят, а пристально смотрят . У меня тоже вначале уходил. Датчик ТОЖ поменяли. Больше за 80 тыс км. ни капли не ушло.
СсылкаПожаловаться
+1 лопух какой-то Стас Иванов, шары свои не вовремя протёр что ли, теперь тут как баба ноет
СсылкаПожаловаться
Bик
В ответ на комментарий от Eagle
Eagle
Про подвеску враньё - у С4 лучшая подвеска в классе "бюджетных седанов". Задняя балка бУхает на хетче, у седана беззвучно глотает абсолютно всё и не давится. После корейцев и японцев подвеска просто поражает своим совершенством, машина ведёт себя не по-бюджетному благородно на любых скоростях. Усилитель руля на этой машине сегодня практически эталон, его надо упаковывать в стеклянную коробку и выставлять в палате мер и весов как пример идеального ЭГУРа. А вот мотор надо брать французский 115-сильный, если не хотите за свой счёт бороться с подлянками немецких инженеров, они специально для PSA сделали такой "надёжный" мотор)
СсылкаПожаловаться
да не нагоняй жути, нормальный мотор, езжу уже 3-й год проблем не знаю (3 тьфу)
СсылкаПожаловаться
Bик
В ответ на комментарий от Вячеслав Самойлов
Вячеслав Самойлов
Владею с4 седан 115л.с. МКПП Тенденс с начала этого года. Я не знаю, почему хают качество сборки, и качество сборки и качество материалов салона на высоте. Неплохая шумоизоляция, но передняя подвеска так себе - гремит на "стиральной доске" и все. На данный момент это единственное, что мне в авто не нравится. Красивый и удобный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Правильно Вячеслав говорите, всё хорошо у С4 седана и с качеством и с материалами в сравнении с конкурентами за ту же цену, просто на любом автомобильном форуме всегда есть умники, которые не владели, но знают.
СсылкаПожаловаться
Deni
В ответ на комментарий от Bик История переписки11
Bик
муд**к, ты откуда такой "умный"? всё что ты тут пишешь полный бред
СсылкаПожаловаться
Что правда глаз колит!! иначе бы ты так на г*вно не расходился
СсылкаПожаловаться
Deni
В ответ на комментарий от Bик История переписки4
Bик
а что ж она не купила ультрамодную мазду,астру? да потому что они нихера не лучше
СсылкаПожаловаться
Лучше чем твой тампон на колесах поверь))
СсылкаПожаловаться
Михаил Шитов
Думаю что здесь заходит речь о личных предпочтениях и соответственно спорить на эту тему не имеет смысла.))
СсылкаПожаловаться
Михаил Шитов
В ответ на комментарий от vap История переписки2
vap
Лучше, да? Тогда напишите чем! Лично я сейчас эксплуатирую служебную Октавию и жду дождусь, когда пересяду после работы в свой С4, чтобы вновь получить удовольствие от комфорта и вождения Ситроена.
СсылкаПожаловаться
Думаю что здесь заходит речь о личных предпочтениях и соответственно спорить на эту тему не имеет смысла.))
СсылкаПожаловаться
Олег Малышев
В ответ на комментарий от Павел *** История переписки8
Павел ***
Может в БМВ салон тоже полный шлак по сравнению с С5)))
СсылкаПожаловаться
Кстати, справедливости ради, но в 3-ке БМВ салон реально менее качественный, чем в С5-ом)) В Д классе вообще, если задуматься, то в ситроене самый качественный салон (в топе, естественно, хотя и в базе он не пасует).
СсылкаПожаловаться
Олег Малышев
В ответ на комментарий от Андрей Проклов История переписки7
Андрей Проклов
Флагман у них С6, а вы писали владельцу С5 про его машину. про С4 ничего и не говорю
СсылкаПожаловаться
Как бы забавно ни звучало, но в топовых комплектациях качество салона у С5 выше, чем у С6. По крайней мере в доступных в России комплектациях.
СсылкаПожаловаться
Bик
В ответ на комментарий от Deni История переписки12
Deni
Что правда глаз колит!! иначе бы ты так на г*вно не расходился
СсылкаПожаловаться
просто раздражают тупоголовые у**ки как ты
СсылкаПожаловаться
Bик
В ответ на комментарий от Deni История переписки5
Deni
Лучше чем твой тампон на колесах поверь))
СсылкаПожаловаться
ты епнутый что ли?
СсылкаПожаловаться
Deni
В ответ на комментарий от Bик История переписки13
Bик
просто раздражают тупоголовые у**ки как ты
СсылкаПожаловаться
Просто я прав , а вы поддакиваете друг другу)) СИТРОЕН гей-мобиль и с этим ничего не поделаешь
СсылкаПожаловаться
Deni
В ответ на комментарий от Bик История переписки6
Bик
ты епнутый что ли?
СсылкаПожаловаться
Нет я здоров !! а вот у тебя видимо в голове дурман ...дай угадаю с ЖИГУЛЕЙ пересел на цитрамона и теперь на форумах ..пытаешься всем доказать что у тебя пiпiска выросла!!! нет дружок у тебя прокладка русско-китайская а не машина)))Ахахахха
СсылкаПожаловаться
alekssitroen@mail.ru
В ответ на комментарий от Серёга История переписки2
Серёга
"Салон странный, в самой дорогой версии - нет даже комбинированного салона, не говоря о полном кожаном." Машина изначально создавалась для китайского рынка, а ему кожу подавай?!
СсылкаПожаловаться
Как раз в китае для него кожаный салон салон доступен ещё и люк имеется , а для нас совсем упростили.
СсылкаПожаловаться
Олег Малышев
В ответ на комментарий от Deni История переписки10
Deni
Нет не заслуживают мертвый груз на вторичке слабая надежность , развод дилера с трейд ин, древние печально известные двигатели, странные комплектации, слабая надежность ,вечные детские болезни, дорогое ТО,высокая цена ..... а в новых моделях например 208,2008 еще и отсутствие мягкого пластика и тонкий метал который прогибается от легкого нажатия
СсылкаПожаловаться
Слабая надежность? - Кроме действительно дурацких автоматов AL4/AT8 и каких-то мелких, не существенных проблем вопросов к технике никогда не было у PSA. Развод с трейд-ин - тут уж ничего сказать не могу. Печально известные двигатели? - Разве что 1,6 турбо совместной разработки с БМВ, который с середины 10-го года доработали и проблем с ним больше нету, при этом двигло имеет отличнейшие характеристики. Про остальные двигатели вообще смешно что-то негативное говорить, не вспоминая даже о дизелях. Дорогое ТО? - Машины PSA концерна одни из самых дешевых вообще в обслуживании, советую курить матчасть. Высокая цена? - Если верить конфигураторам официальным, то эти авто одни из самых адекватно стоящих, в своей ценовой категории. Качество металла - это вообще смешно, особенно учитывая качество оцинковки и тому подобные вещи.
СсылкаПожаловаться
VVS
В ответ на комментарий от Bик История переписки4
Bик
твой слова на счёт ситропыжей полная х**ня
СсылкаПожаловаться
Х.йня у коня -открой любой сайт по продаже б\у авто и сам увидишь что ситропыж на вторичке в полной заднице при стартовых ценах в 600 тыр и 450-500тыр у того же Логана через 4-5 лет стоят они дибо однаково,либоситропыжи даже дешевле,далее насчёт косяков по электрике и электронике их хватает - до половины обращений на СТО по гарантии,ну а про плавающее качество почитай ветку выше чел с заменой 2 АКПП по гарантии за год не единственный
СсылкаПожаловаться
Bик
В ответ на комментарий от Deni История переписки14
Deni
Просто я прав , а вы поддакиваете друг другу)) СИТРОЕН гей-мобиль и с этим ничего не поделаешь
СсылкаПожаловаться
причём тут вообще геи? может это твоя больная тема, дружок?
СсылкаПожаловаться
Bик
В ответ на комментарий от VVS История переписки5
VVS
Х.йня у коня -открой любой сайт по продаже б\у авто и сам увидишь что ситропыж на вторичке в полной заднице при стартовых ценах в 600 тыр и 450-500тыр у того же Логана через 4-5 лет стоят они дибо однаково,либоситропыжи даже дешевле,далее насчёт косяков по электрике и электронике их хватает - до половины обращений на СТО по гарантии,ну а про плавающее качество почитай ветку выше чел с заменой 2 АКПП по гарантии за год не единственный
СсылкаПожаловаться
открывал, смотрел, цены на уровне конкурентов, ты опять морозишь х**ню имбицил
СсылкаПожаловаться
Deni
В ответ на комментарий от Bик История переписки15
Bик
причём тут вообще геи? может это твоя больная тема, дружок?
СсылкаПожаловаться
Ты ездишь на ситроене и не знаешь что он носит титул ГЕЙ марки) мне тебя жалко http://auto.mail.ru/article.html?id=36790
СсылкаПожаловаться
Deni
В ответ на комментарий от Deni История переписки7
Deni
Нет я здоров !! а вот у тебя видимо в голове дурман ...дай угадаю с ЖИГУЛЕЙ пересел на цитрамона и теперь на форумах ..пытаешься всем доказать что у тебя пiпiска выросла!!! нет дружок у тебя прокладка русско-китайская а не машина)))Ахахахха
СсылкаПожаловаться
Ахаха ты жалок , лучше не позорься))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru