Комментарии
224
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
dimas668@mail.ru
В ответ на комментарий от Сергей Гирфанов История переписки3
Сергей Гирфанов
Павел! У меня пыж-408 (аналог С4).Сначала купил такой же авто мой товарищ (на данный момент пробег 52000км-хотя это не показатель за 1,5года). На моём авто пока 9000км(проехал за 6,5месяцев)..нареканий нет вообще...разве что забрызгивает боковые зеркала грязью(думаю промах по аэродинамике у инженеров-конструкторов).Поживем увидим.
СсылкаПожаловаться
У многих забрызгивает, особенно боковые стекла. Как нибудь в грязь посмотрите на другие машины. А так да, неудобно.
СсылкаПожаловаться
dimas668@mail.ru
В ответ на комментарий от Стас Иванов
Стас Иванов
Брал в Кемерово, но машину везли с Москвы вроде на заказ ждал две недели. Читал ситроеновский форум, там таких проблем полно по России с фотками. Все хаят завод. У людей еще и двери криво стоят и капот вибрирует не подетски и свист от зеркал и че там только не бывает. Вообщем мне еще типо свезло. все это типо огрехи первых партий. Но на прошлой неделе бал в салоне нашел выстовочную с4 с таким же дефектом капота. Показад им они мне мило улыбнулись сказали что не кретично же. Типо будет покупатель заметит, ПОПРАВИМ нет так отдадим)))
СсылкаПожаловаться
Печалька. Хетчбеки собраны хорошо. Там таких косяков и в помине нет.
СсылкаПожаловаться
Sky
В ответ на комментарий от dimas668@mail.ru История переписки4
dimas668@mail.ru
Да ты в нем даже не сидел. Только на картинках и видел.
СсылкаПожаловаться
Даже на картинках не видел. Слышал краем уха где-то...Вроде,в новостях на "первом"...
СсылкаПожаловаться
dimas668@mail.ru
В ответ на комментарий от Стас Иванов
Стас Иванов
Брал в Кемерово, но машину везли с Москвы вроде на заказ ждал две недели. Читал ситроеновский форум, там таких проблем полно по России с фотками. Все хаят завод. У людей еще и двери криво стоят и капот вибрирует не подетски и свист от зеркал и че там только не бывает. Вообщем мне еще типо свезло. все это типо огрехи первых партий. Но на прошлой неделе бал в салоне нашел выстовочную с4 с таким же дефектом капота. Показад им они мне мило улыбнулись сказали что не кретично же. Типо будет покупатель заметит, ПОПРАВИМ нет так отдадим)))
СсылкаПожаловаться
Кстати сиденья передние на хетче совсем другие- просто сказка. В седане хрень по сравнению с хетчем.
СсылкаПожаловаться
dimas668@mail.ru
В ответ на комментарий от Sky История переписки5
Sky
Даже на картинках не видел. Слышал краем уха где-то...Вроде,в новостях на "первом"...
СсылкаПожаловаться
Не, на украинском пятом.)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Гирфанов
В ответ на комментарий от dimas668@mail.ru История переписки4
dimas668@mail.ru
У многих забрызгивает, особенно боковые стекла. Как нибудь в грязь посмотрите на другие машины. А так да, неудобно.
СсылкаПожаловаться
Ну на моем цивике например такого не было. (может и попадало на боковые стекла но очень мало).
СсылкаПожаловаться
Сергей Гирфанов
В ответ на комментарий от dimas668@mail.ru История переписки2
dimas668@mail.ru
Кстати сиденья передние на хетче совсем другие- просто сказка. В седане хрень по сравнению с хетчем.
СсылкаПожаловаться
Я думал одинаковые сиденья установлены.
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
В ответ на комментарий от Deni История переписки4
Deni
Прочитай еще раз , прокатись в салон GM в твоем городе ,открой дверку новенькой АСТРЫ и оцени разницу материалов обивки даже со своей чудо машиной)
СсылкаПожаловаться
У С5 отделка очень качественная, никакая астра в сравнение не идёт.
СсылкаПожаловаться
Deni
В ответ на комментарий от Андрей Проклов История переписки5
Андрей Проклов
У С5 отделка очень качественная, никакая астра в сравнение не идёт.
СсылкаПожаловаться
АНДРЮША что за глупость сравнивать флагман французкого автопрома автомобиль КЛАССА - D / Citroen C5 с OPEL ASTRA последнего поколения ведь это даже классы разные, я сравнивал Российско-Китайский C4 sedan который никакого отношения к франции не имеет с замечательной АСТРОЙ
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
В ответ на комментарий от Deni История переписки6
Deni
АНДРЮША что за глупость сравнивать флагман французкого автопрома автомобиль КЛАССА - D / Citroen C5 с OPEL ASTRA последнего поколения ведь это даже классы разные, я сравнивал Российско-Китайский C4 sedan который никакого отношения к франции не имеет с замечательной АСТРОЙ
СсылкаПожаловаться
Флагман у них С6, а вы писали владельцу С5 про его машину. про С4 ничего и не говорю
СсылкаПожаловаться
dimas668@mail.ru
В ответ на комментарий от Сергей Гирфанов История переписки3
Сергей Гирфанов
Я думал одинаковые сиденья установлены.
СсылкаПожаловаться
Совсем другие, не в пользу седанов. На 308, с4 хетче сиденья удобнее чем в седанах. Там профиль спинки, сиденья лучше. По крайней мере для моей спины.
СсылкаПожаловаться
dimas668@mail.ru
В ответ на комментарий от Сергей Гирфанов История переписки5
Сергей Гирфанов
Ну на моем цивике например такого не было. (может и попадало на боковые стекла но очень мало).
СсылкаПожаловаться
На моём Леоне тоже чистые. На фабии были грязные.
СсылкаПожаловаться
Евгений Лобах
В ответ на комментарий от НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Китайцы , как их не рекламируют , как их за копейки ни отдают , все равно не идут. Французы это то же самое . Один в один. И по качеству и по имиджу.
СсылкаПожаловаться
Это ты на аватарке ? Судя по твоим словам - да, это ты. Моему 406 пэжэ уже 12 лет. Моторчик 1.8 16V с той пресловутой 4-ёх ступенчатой АКПП. У меня машина 3 года. И я хз как ты, а я доволен. Да и вообще народ выбирает сперва душой, а потом кошельком.
СсылкаПожаловаться
игорь попов
В ответ на комментарий от Андрей Проклов История переписки7
Андрей Проклов
Флагман у них С6, а вы писали владельцу С5 про его машину. про С4 ничего и не говорю
СсылкаПожаловаться
нет уже с6
СсылкаПожаловаться
Eagle
Про подвеску враньё - у С4 лучшая подвеска в классе "бюджетных седанов". Задняя балка бУхает на хетче, у седана беззвучно глотает абсолютно всё и не давится. После корейцев и японцев подвеска просто поражает своим совершенством, машина ведёт себя не по-бюджетному благородно на любых скоростях. Усилитель руля на этой машине сегодня практически эталон, его надо упаковывать в стеклянную коробку и выставлять в палате мер и весов как пример идеального ЭГУРа. А вот мотор надо брать французский 115-сильный, если не хотите за свой счёт бороться с подлянками немецких инженеров, они специально для PSA сделали такой "надёжный" мотор)
СсылкаПожаловаться
Павел ***
В ответ на комментарий от Серёга История переписки4
Серёга
Так весь прикол в том, что сейчас PSA в основном разрабатывает авто для Китая, а потом уже для Европы. А китайские версии везут к нам,а маркетологи и тому подобный сброд внушают, что это "настоящие" французы. Видимо, французы считают россиян азиатами с соответствующими вкусами и мышлением. Сам катался и на Peugeot 408 и на C4 sedan- ни французского шарма, ни короткоходной педали тормоза, а у 408-й багажник не открывается нажатием на цифру 0 в названии модели (у настоящих Peugeot это именно так)
СсылкаПожаловаться
Так нас весь мир считает неотёсанными азиатами, ты посмотри, ведь к нам везут все товары второсортного качества, если в Европе или в Америке зайти скажем в магазин за шмотками, ведь ассортимент и качество совершенно другое нежели в наших "бутиках"!
СсылкаПожаловаться
Сергей Гукасов
Немного жалею, что в 2013 году не дождался С4 седана. Взял хэтчбэк... Не отказался бы сейчас от 150 турбо лошадей и автомата с 6тью ступнями... В остальном авто только радует. Никаких косяков за год эксплуатации не было. Всегда заводится. Всё отлично. У ситроена С4 есть огромный плюс, по сравнению с конкурентами - цена. В марте 2013 года, я купил хэтч 2013 года выпуска в максимальной комплектации с панорамой и сигнализацией за 750к рублей. Плюс зимняя резина, плюс постановка на учёт. То есть если бы я не брал эти подарки, цена была бы около 720 тысяч. Гольф дороже на 300 тысяч в схожей комплектации, цивик на 250к рублей... За 1 лям я бы уже взял паркетник.
СсылкаПожаловаться
Eugene
В ответ на комментарий от Хичник История переписки2
Хичник
И в этом причина провала. Зачем брать Ситроен, когда есть десяток конкурентов с такими же практически ценами? Им бы сначала цену тысяч на 50-100 в зависимости от комплектации меньше сделать, а когда народ распробует, что Ситроен ничуть не хуже Мазд/Тойот/Шкод (если распробует и если не хуже), тогда и выравниваться.
СсылкаПожаловаться
Ну, конкуренты тоже на месте не стоят
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сергеевич
Я всё-равно куплю Ладу Гранту, ибо я нищий, господа.
СсылкаПожаловаться
Михаил Козлов
В ответ на комментарий от Павел История переписки3
Комментарий удален.Почему?
болеете?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Самойлов
Владею с4 седан 115л.с. МКПП Тенденс с начала этого года. Я не знаю, почему хают качество сборки, и качество сборки и качество материалов салона на высоте. Неплохая шумоизоляция, но передняя подвеска так себе - гремит на "стиральной доске" и все. На данный момент это единственное, что мне в авто не нравится. Красивый и удобный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сладков
В ответ на комментарий от Дмитрий Сергеевич
Дмитрий Сергеевич
Я всё-равно куплю Ладу Гранту, ибо я нищий, господа.
СсылкаПожаловаться
Не впадай в панику. Возьми PSA б/у. АвтоВАЗ для избранных с горячей кровью. В своё время ненавидел Фокусы. Сейчас туда добавились Октавии всех мастей. Список могу дополнить Логанами, Дастерами Кэмри, Спортэйдж/АйИкс35, Солярис и всем тем, чему уже за 10 лет. Машины может быть и хорошие, но имидж их подпорчен теми, кто на них ездит. PSA нормальные машины делает, ценообразование в соответствии с рынком. По поводу рынка б/у - он дикий. Народ уж лучше за б/у немца или японца с бешенным пробегом переплатит, чем купит француза с умеренным пробегом и меньшим ценником. Кому не нравится Француз, он просто на нём не ездил. Renault c Японо-Корейскими родственниками немного другой, чем PSA, но всё равно все они делают отличные машины.
СсылкаПожаловаться
vap
В ответ на комментарий от Artur Farhutdinov
Artur Farhutdinov
Когда первый раз увидел с4 в интернете подумал интересная тачка, интересно нарисованна. Ах нет а на деле оказалась никому ненужной машиной!!)Я даже не вижу чтобы кто то на ней ездил)
СсылкаПожаловаться
А я уже месяц катаюсь и получаю удовольствие. После служебной шкоды просто кайф. Ощущение, что пересаживаюсь в машину классом выше.
СсылкаПожаловаться
Bик
В ответ на комментарий от VVS История переписки3
VVS
Наш народ обычно покупает что то практичное,что без проблем отъездит 4-5 лет и потом так же без проблем нормально продастся за нормальные же деньги.а к разряду практичное Ситро и пыж отношения не имеют ибо их основная аудитория дамочки с розовыми сумочками,либо менегеры с опытом вождения в год два на Ладе впервые полуичвшие зарплату позволяющую оплачивать автокредит на типо иномарку,господа ситропыжеводы не обижайтесь но трабля с электроникой и электричеством никуда не делись,а сами ситропыжи как были лотереей так и остались у кого то ходит у кого то сыпется качество неравномерное ,увы и не подумайте что пытаюсь что то навязать своё - сам лично считаю и говорю всем кто мне задаёт вопрос что купить -приди к дилеру возьми понравившуюся машину на тест драйв и прокатись-если твоё,то зайди на форум в раздел FAQ по данной модели и изучи её траблы-если не напугало написанное там бери,вот весь мой совет.
СсылкаПожаловаться
твой слова на счёт ситропыжей полная х**ня
СсылкаПожаловаться
vap
В ответ на комментарий от Вася Куролесов
Вася Куролесов
Катаюсь на таком с июня. 730т.р. (маленькая хитрость с кредитом позволила сэкономить до 35т.р.), 150л.с. 2-х зонный климат. Авто радует за свои деньги. Это уже второй Ситроен. А для злопыхателей - сгоняйте в Европу и посмотрите на чем там люди ездят. Ситроен, Рено, Пежо и Фиат - самые распостраненные модели. Насчет дальнейшей продажи - мне пофиг, я купил авто что-бы ездить, а не неспать ночами с мыслями за сколько его потом продать. С таким подходом можно и детей не заводить если пытаться высчитать соотношение положительных эмоций к затратам на воспитание. Каждому свое.
СсылкаПожаловаться
Вася, молодец, хорошо сказал, даже добавить нечего. Я тоже уже месяц катаюсь и получаю удовольствие. А когда иногда сажусь к друзьям в их крузы, королы и прочие мазды, понимаю, что я сделал правильный выбор. Но чтобы их не расстраивать, я им об этом не говорю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru