Ребята! Вы ничего, по малолетству не путаете? Откуда сведения о более 28 тысяч ПОБЕД? Порше, конечно, легендарная марка, круто завязанная на автоспорте в практически любой из его дисциплин, но 28 тысяч побед это слишком сильно сказано. За свои практически 65 лет она смогла завоевать только немного больше, чем три с половиной тысячи побед ( 3532, если точнее), и смогла принять участие в чуть менее, чем 10 тысячах гонок ( 9901, а всего на старт за это время выходило примерно 53-54 тысячи спортсменов на автомобилях штутгартской фирмы). Кто скажет, что это мало, тот нихрена не понимает в автоспорте - это весьма серьезные показатели, практически недоступные для остальных автопроизводителей. Не верьте слепо Педивикии, её создают и пополняют ( в излюбленных местах) такие-же любители и фанаты, как мы.
В ответ накомментарийот Сити Галс ПоволжьеИстория переписки2
Сити Галс Поволжье
И выдавал в 2 раза меньше мощности при большем объеме, ну да - передовой класс.
Сейчас серийные 2 литровые уже при 5000 больше выдают крутящего момента и мощности чем у S2000
Если не тяжело, огласите, пожалуйста , что за СЕРИЙНЫЙ АТМОСФЕРНЫЙ 2-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает больше мощности и момента ( тем более, при 5000 оборотах), чем двигатель S2000. 241 лошадь при 8300 и 206 Нм при 7500 снимались с 2-литрового двигателя обычного S2000, предлагаемого почти по всему миру, а японские версии S2000 Jiore и S2000 Type V могли похвастаться немного большим - 250 лошадей и 218 Нм. Такие удельные показатели сейчас доступны разве что итальянским суперкарам, да очень серьезным автоконторам, специализирующимся на тюнинге, но они обычно, используют более объемные двигатели.
До 300 сил любой сивик ТайпР можно разогнать поставиви компрессор Jacon Racing , стоит тоже 2л мотор К20Z3 9000 оборотов и это без потери ресурса , на ютюбе полно турбированных до 1000лс скаев с мотором 2.6 , тойот с JZ и прочего , так что 500 кобыл для такого мега супер кара не оч и впечатляют . .
Конечно, не впечатляют :)) Только, ни один из этих суперпепелацев не пройдет по техрегламенту ФИА, а если его и удастся протащить, то все его хваленные силы и Нм скукожатся вдвое-втрое ( а ресурс, как ни странно, вдвое-втрое не вырастет :((). Раз уж говорить про сертифицированные гоночные супермоторы, то с турбированных агрегатов лет 25-30 назад снимали почти по 1500 сил с литра ( и хватало их почти ( только) на 300-400 км, а что вы хотели?), а атмосферные моторы вполне могут выходить на уровень 400 сил с литра ( при том-же ресурсе). Для больших суточных марафонов предельная мощность, независимо от объема и типа питания, примерно равна 1500-1800 сил. Хотя, для драга, так любимого "экспертами", вполне можно заявить хоть 8000-сильный агрегат, сгорающий через 10 секунд после старта. Вы видели хоть один из 1000-сильных Скайлайнов, Сивиков, Мустангов, либо прочих Вайперов, которые приняли-бы участие в том-же Ле Мане, Себринге, либо Дайтоне?
Конечно, не впечатляют :)) Только, ни один из этих суперпепелацев не пройдет по техрегламенту ФИА, а если его и удастся протащить, то все его хваленные силы и Нм скукожатся вдвое-втрое ( а ресурс, как ни странно, вдвое-втрое не вырастет :((). Раз уж говорить про сертифицированные гоночные супермоторы, то с турбированных агрегатов лет 25-30 назад снимали почти по 1500 сил с литра ( и хватало их почти ( только) на 300-400 км, а что вы хотели?), а атмосферные моторы вполне могут выходить на уровень 400 сил с литра ( при том-же ресурсе). Для больших суточных марафонов предельная мощность, независимо от объема и типа питания, примерно равна 1500-1800 сил. Хотя, для драга, так любимого "экспертами", вполне можно заявить хоть 8000-сильный агрегат, сгорающий через 10 секунд после старта. Вы видели хоть один из 1000-сильных Скайлайнов, Сивиков, Мустангов, либо прочих Вайперов, которые приняли-бы участие в том-же Ле Мане, Себринге, либо Дайтоне?
Если не тяжело, огласите, пожалуйста , что за СЕРИЙНЫЙ АТМОСФЕРНЫЙ 2-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает больше мощности и момента ( тем более, при 5000 оборотах), чем двигатель S2000. 241 лошадь при 8300 и 206 Нм при 7500 снимались с 2-литрового двигателя обычного S2000, предлагаемого почти по всему миру, а японские версии S2000 Jiore и S2000 Type V могли похвастаться немного большим - 250 лошадей и 218 Нм. Такие удельные показатели сейчас доступны разве что итальянским суперкарам, да очень серьезным автоконторам, специализирующимся на тюнинге, но они обычно, используют более объемные двигатели.
Серийные Мерседесы, БМВ и Фольцвагены.
с 2 литров от 300 до 350 л.с при 4500 оборотах и от 300 до 370 нм с 1500-1800 оборотов.
Как видишь параметры хонды уже только фетишь для фанатиков
Ребята! Вы ничего, по малолетству не путаете? Откуда сведения о более 28 тысяч ПОБЕД? Порше, конечно, легендарная марка, круто завязанная на автоспорте в практически любой из его дисциплин, но 28 тысяч побед это слишком сильно сказано. За свои практически 65 лет она смогла завоевать только немного больше, чем три с половиной тысячи побед ( 3532, если точнее), и смогла принять участие в чуть менее, чем 10 тысячах гонок ( 9901, а всего на старт за это время выходило примерно 53-54 тысячи спортсменов на автомобилях штутгартской фирмы). Кто скажет, что это мало, тот нихрена не понимает в автоспорте - это весьма серьезные показатели, практически недоступные для остальных автопроизводителей. Не верьте слепо Педивикии, её создают и пополняют ( в излюбленных местах) такие-же любители и фанаты, как мы.
В ответ накомментарийот Сити Галс ПоволжьеИстория переписки4
Сити Галс Поволжье
Серийные Мерседесы, БМВ и Фольцвагены.
с 2 литров от 300 до 350 л.с при 4500 оборотах и от 300 до 370 нм с 1500-1800 оборотов.
Как видишь параметры хонды уже только фетишь для фанатиков
2-литровый Daimler-Benz M 133 DE 20 ( 360 сил/ 6000 и 450 Нм/250-5000), 1,5-литровый гибридный мотор BMW i8 ( 231/6000+131 л.с. и 320+250 Нм) или 1,2-литровый Lotus ( суммарно, 408 сил и 800 Нм) , 2-литровые японские 4B11 ( 360/6500 - 400/ 6500 сил и 440-525 Нм), давно забытый 2-литровый Maserati 475 ( 330 сил/6750 и 371 Нм) - все это турбо( или компрессорные) моторы и тюнинг, а если внимательно присмотреться, я писал про атмосферные ( по умолчанию, конечно, бензиновые) двигатели. Про Volkswagen, так это, вы скорей всего имели в виду 2-литровые TFSI ( 309 сил/ 6500 и 380 Нм, для TT RS, вообще, обещают все 420/7300 сил и 450 Нм), которые предназначены для Audi. Однако, все это - двигатели с наддувом., да и обороты максимальной мощности, как ни крути, выше, чем 4500. У 919 Porsche, конечно, двигатель тоже турбированный, но разговор-то был про АТМОСФЕРНЫЕ, а здесь у S2000 конкурентов-то и нет.
2-литровый Daimler-Benz M 133 DE 20 ( 360 сил/ 6000 и 450 Нм/250-5000), 1,5-литровый гибридный мотор BMW i8 ( 231/6000+131 л.с. и 320+250 Нм) или 1,2-литровый Lotus ( суммарно, 408 сил и 800 Нм) , 2-литровые японские 4B11 ( 360/6500 - 400/ 6500 сил и 440-525 Нм), давно забытый 2-литровый Maserati 475 ( 330 сил/6750 и 371 Нм) - все это турбо( или компрессорные) моторы и тюнинг, а если внимательно присмотреться, я писал про атмосферные ( по умолчанию, конечно, бензиновые) двигатели. Про Volkswagen, так это, вы скорей всего имели в виду 2-литровые TFSI ( 309 сил/ 6500 и 380 Нм, для TT RS, вообще, обещают все 420/7300 сил и 450 Нм), которые предназначены для Audi. Однако, все это - двигатели с наддувом., да и обороты максимальной мощности, как ни крути, выше, чем 4500. У 919 Porsche, конечно, двигатель тоже турбированный, но разговор-то был про АТМОСФЕРНЫЕ, а здесь у S2000 конкурентов-то и нет.
Про Фольц двигатели серии ЕА211 300 и 360 сильные.Да наддув, а что раскручивание движка до 9000 оборотов является чем то недоступное для других?
Двигатели Ф1 возьмите 2 литра 8 цилиндров и 15000 оборотов.
Но конкурентов и не будет, дорогое производство двигателей и всего 10 000 машин в год выпускали по всему миру.
В ответ накомментарийот Сити Галс ПоволжьеИстория переписки6
Сити Галс Поволжье
Про Фольц двигатели серии ЕА211 300 и 360 сильные.Да наддув, а что раскручивание движка до 9000 оборотов является чем то недоступное для других?
Двигатели Ф1 возьмите 2 литра 8 цилиндров и 15000 оборотов.
Но конкурентов и не будет, дорогое производство двигателей и всего 10 000 машин в год выпускали по всему миру.
При 9000 ресурс двигателя и без всякого наддува падает вдвое, да еще и нормальная смазка нужна и управляющая электроника. Сейчас, конечно, это не проблема, но пока что весьма немногие моторостроители решаются выпускать столь быстроходные двигатели. Оттого и не самый впечатляющий тираж. А что касается Формулы, то, конечно, это высокие технологии, которым доступно и 300-350 лошадей с литра без всякого наддува. " 2 литра 8 цилиндров и 15000 оборотов."- это откуда? Из 50-х? Но 2-литровые двигатели тогда еще не раскручивали до 15000. Недавно были 2,4-литровые "восьмерки", но их можно было раскрутить аж до 17000. Сейчас вернулся турбонаддув, правда сильно кастрированный и двигатели ограничили 1,6 литрами, вот их и разрешено крутить только до 15000. А, вообще, если не ошибаюсь, формульные технологи позволяют выйти на обороты порядка 24000 при достаточном для нынешнего регламента моторесурсе БЕЗНАДДУВНЫХ двигателей и получить почти 500 лошадей с литра. Турбированным моторам, если не считаться с нынешним регламентом, а использовать безбашеный подход середины 80-х, доступна удельная мощность порядка 1500-1600 сил с литра.