Комментарии
65
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Майк
почти искусственный спутник
СсылкаПожаловаться
<->Liam<->Василий<->
4 дырый макет с 9 тыс. оборотами и 20 лошадьми =)
СсылкаПожаловаться
сергей набока
В ответ на комментарий от Феерический Пёсег
Феерический Пёсег
Очень круто, технологии будущего уже здесь. Порше крутые вещи делает.
СсылкаПожаловаться
верните мне мои деньги, я не это заказывал, а вобще если хочешь прокатиться на этом авто, то покупай ее вместе с дорогой
СсылкаПожаловаться
сергей набока
В ответ на комментарий от spride85@mail.ru
spride85@mail.ru
четыре цилиндра и 9 тысяч «оборотов» -- потихонечку подбираются к мотоциклам.
СсылкаПожаловаться
тут какая то реклама пылесоса, за сотню тыщь оборотов, так что есть алтернатива
СсылкаПожаловаться
Василий
Блин, зачем рядом с красивой машиной ставить такую страшную тётку? Для контраста, что ли?
СсылкаПожаловаться
apex75@mail.ru
В ответ на комментарий от Денис
Денис
Четкая машина. Наклейки Адидас в тему, не хватает калаша.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый видимо очень тонкий знаток автоспорта. Адидас шьёт самые лучше гоночные костюмы. Обувь для автоспорта тоже у них не на последнем месте.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Сити Галс Поволжье История переписки4
Сити Галс Поволжье
28 000 , если верить ВИКИ
СсылкаПожаловаться
Ребята! Вы ничего, по малолетству не путаете? Откуда сведения о более 28 тысяч ПОБЕД? Порше, конечно, легендарная марка, круто завязанная на автоспорте в практически любой из его дисциплин, но 28 тысяч побед это слишком сильно сказано. За свои практически 65 лет она смогла завоевать только немного больше, чем три с половиной тысячи побед ( 3532, если точнее), и смогла принять участие в чуть менее, чем 10 тысячах гонок ( 9901, а всего на старт за это время выходило примерно 53-54 тысячи спортсменов на автомобилях штутгартской фирмы). Кто скажет, что это мало, тот нихрена не понимает в автоспорте - это весьма серьезные показатели, практически недоступные для остальных автопроизводителей. Не верьте слепо Педивикии, её создают и пополняют ( в излюбленных местах) такие-же любители и фанаты, как мы.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Сити Галс Поволжье История переписки2
Сити Галс Поволжье
И выдавал в 2 раза меньше мощности при большем объеме, ну да - передовой класс. Сейчас серийные 2 литровые уже при 5000 больше выдают крутящего момента и мощности чем у S2000
СсылкаПожаловаться
Если не тяжело, огласите, пожалуйста , что за СЕРИЙНЫЙ АТМОСФЕРНЫЙ 2-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает больше мощности и момента ( тем более, при 5000 оборотах), чем двигатель S2000. 241 лошадь при 8300 и 206 Нм при 7500 снимались с 2-литрового двигателя обычного S2000, предлагаемого почти по всему миру, а японские версии S2000 Jiore и S2000 Type V могли похвастаться немного большим - 250 лошадей и 218 Нм. Такие удельные показатели сейчас доступны разве что итальянским суперкарам, да очень серьезным автоконторам, специализирующимся на тюнинге, но они обычно, используют более объемные двигатели.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от LifelessFlip
LifelessFlip
До 300 сил любой сивик ТайпР можно разогнать поставиви компрессор Jacon Racing , стоит тоже 2л мотор К20Z3 9000 оборотов и это без потери ресурса , на ютюбе полно турбированных до 1000лс скаев с мотором 2.6 , тойот с JZ и прочего , так что 500 кобыл для такого мега супер кара не оч и впечатляют . .
СсылкаПожаловаться
Конечно, не впечатляют :)) Только, ни один из этих суперпепелацев не пройдет по техрегламенту ФИА, а если его и удастся протащить, то все его хваленные силы и Нм скукожатся вдвое-втрое ( а ресурс, как ни странно, вдвое-втрое не вырастет :((). Раз уж говорить про сертифицированные гоночные супермоторы, то с турбированных агрегатов лет 25-30 назад снимали почти по 1500 сил с литра ( и хватало их почти ( только) на 300-400 км, а что вы хотели?), а атмосферные моторы вполне могут выходить на уровень 400 сил с литра ( при том-же ресурсе). Для больших суточных марафонов предельная мощность, независимо от объема и типа питания, примерно равна 1500-1800 сил. Хотя, для драга, так любимого "экспертами", вполне можно заявить хоть 8000-сильный агрегат, сгорающий через 10 секунд после старта. Вы видели хоть один из 1000-сильных Скайлайнов, Сивиков, Мустангов, либо прочих Вайперов, которые приняли-бы участие в том-же Ле Мане, Себринге, либо Дайтоне?
СсылкаПожаловаться
LifelessFlip
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Конечно, не впечатляют :)) Только, ни один из этих суперпепелацев не пройдет по техрегламенту ФИА, а если его и удастся протащить, то все его хваленные силы и Нм скукожатся вдвое-втрое ( а ресурс, как ни странно, вдвое-втрое не вырастет :((). Раз уж говорить про сертифицированные гоночные супермоторы, то с турбированных агрегатов лет 25-30 назад снимали почти по 1500 сил с литра ( и хватало их почти ( только) на 300-400 км, а что вы хотели?), а атмосферные моторы вполне могут выходить на уровень 400 сил с литра ( при том-же ресурсе). Для больших суточных марафонов предельная мощность, независимо от объема и типа питания, примерно равна 1500-1800 сил. Хотя, для драга, так любимого "экспертами", вполне можно заявить хоть 8000-сильный агрегат, сгорающий через 10 секунд после старта. Вы видели хоть один из 1000-сильных Скайлайнов, Сивиков, Мустангов, либо прочих Вайперов, которые приняли-бы участие в том-же Ле Мане, Себринге, либо Дайтоне?
СсылкаПожаловаться
В мск полно гтр 1200кобыл, срт8 900кобыл, у эрика х5 850 кобыл, пару ламбо 1200 кобыл. . Многие уже 3 год подряд выступают на unlim +500 в москве. .
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
В ответ на комментарий от Сергей История переписки3
Сергей
Если не тяжело, огласите, пожалуйста , что за СЕРИЙНЫЙ АТМОСФЕРНЫЙ 2-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает больше мощности и момента ( тем более, при 5000 оборотах), чем двигатель S2000. 241 лошадь при 8300 и 206 Нм при 7500 снимались с 2-литрового двигателя обычного S2000, предлагаемого почти по всему миру, а японские версии S2000 Jiore и S2000 Type V могли похвастаться немного большим - 250 лошадей и 218 Нм. Такие удельные показатели сейчас доступны разве что итальянским суперкарам, да очень серьезным автоконторам, специализирующимся на тюнинге, но они обычно, используют более объемные двигатели.
СсылкаПожаловаться
Серийные Мерседесы, БМВ и Фольцвагены. с 2 литров от 300 до 350 л.с при 4500 оборотах и от 300 до 370 нм с 1500-1800 оборотов. Как видишь параметры хонды уже только фетишь для фанатиков
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
В ответ на комментарий от Сергей История переписки5
Сергей
Ребята! Вы ничего, по малолетству не путаете? Откуда сведения о более 28 тысяч ПОБЕД? Порше, конечно, легендарная марка, круто завязанная на автоспорте в практически любой из его дисциплин, но 28 тысяч побед это слишком сильно сказано. За свои практически 65 лет она смогла завоевать только немного больше, чем три с половиной тысячи побед ( 3532, если точнее), и смогла принять участие в чуть менее, чем 10 тысячах гонок ( 9901, а всего на старт за это время выходило примерно 53-54 тысячи спортсменов на автомобилях штутгартской фирмы). Кто скажет, что это мало, тот нихрена не понимает в автоспорте - это весьма серьезные показатели, практически недоступные для остальных автопроизводителей. Не верьте слепо Педивикии, её создают и пополняют ( в излюбленных местах) такие-же любители и фанаты, как мы.
СсылкаПожаловаться
Для фанатиков специально ВИКИ с заглавной написал. А если выше почитать , то понятно что мой ответ про источник, а не про количество.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Сити Галс Поволжье История переписки4
Сити Галс Поволжье
Серийные Мерседесы, БМВ и Фольцвагены. с 2 литров от 300 до 350 л.с при 4500 оборотах и от 300 до 370 нм с 1500-1800 оборотов. Как видишь параметры хонды уже только фетишь для фанатиков
СсылкаПожаловаться
2-литровый Daimler-Benz M 133 DE 20 ( 360 сил/ 6000 и 450 Нм/250-5000), 1,5-литровый гибридный мотор BMW i8 ( 231/6000+131 л.с. и 320+250 Нм) или 1,2-литровый Lotus ( суммарно, 408 сил и 800 Нм) , 2-литровые японские 4B11 ( 360/6500 - 400/ 6500 сил и 440-525 Нм), давно забытый 2-литровый Maserati 475 ( 330 сил/6750 и 371 Нм) - все это турбо( или компрессорные) моторы и тюнинг, а если внимательно присмотреться, я писал про атмосферные ( по умолчанию, конечно, бензиновые) двигатели. Про Volkswagen, так это, вы скорей всего имели в виду 2-литровые TFSI ( 309 сил/ 6500 и 380 Нм, для TT RS, вообще, обещают все 420/7300 сил и 450 Нм), которые предназначены для Audi. Однако, все это - двигатели с наддувом., да и обороты максимальной мощности, как ни крути, выше, чем 4500. У 919 Porsche, конечно, двигатель тоже турбированный, но разговор-то был про АТМОСФЕРНЫЕ, а здесь у S2000 конкурентов-то и нет.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
В ответ на комментарий от Сергей История переписки5
Сергей
2-литровый Daimler-Benz M 133 DE 20 ( 360 сил/ 6000 и 450 Нм/250-5000), 1,5-литровый гибридный мотор BMW i8 ( 231/6000+131 л.с. и 320+250 Нм) или 1,2-литровый Lotus ( суммарно, 408 сил и 800 Нм) , 2-литровые японские 4B11 ( 360/6500 - 400/ 6500 сил и 440-525 Нм), давно забытый 2-литровый Maserati 475 ( 330 сил/6750 и 371 Нм) - все это турбо( или компрессорные) моторы и тюнинг, а если внимательно присмотреться, я писал про атмосферные ( по умолчанию, конечно, бензиновые) двигатели. Про Volkswagen, так это, вы скорей всего имели в виду 2-литровые TFSI ( 309 сил/ 6500 и 380 Нм, для TT RS, вообще, обещают все 420/7300 сил и 450 Нм), которые предназначены для Audi. Однако, все это - двигатели с наддувом., да и обороты максимальной мощности, как ни крути, выше, чем 4500. У 919 Porsche, конечно, двигатель тоже турбированный, но разговор-то был про АТМОСФЕРНЫЕ, а здесь у S2000 конкурентов-то и нет.
СсылкаПожаловаться
Про Фольц двигатели серии ЕА211 300 и 360 сильные.Да наддув, а что раскручивание движка до 9000 оборотов является чем то недоступное для других? Двигатели Ф1 возьмите 2 литра 8 цилиндров и 15000 оборотов. Но конкурентов и не будет, дорогое производство двигателей и всего 10 000 машин в год выпускали по всему миру.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Сити Галс Поволжье История переписки6
Сити Галс Поволжье
Про Фольц двигатели серии ЕА211 300 и 360 сильные.Да наддув, а что раскручивание движка до 9000 оборотов является чем то недоступное для других? Двигатели Ф1 возьмите 2 литра 8 цилиндров и 15000 оборотов. Но конкурентов и не будет, дорогое производство двигателей и всего 10 000 машин в год выпускали по всему миру.
СсылкаПожаловаться
При 9000 ресурс двигателя и без всякого наддува падает вдвое, да еще и нормальная смазка нужна и управляющая электроника. Сейчас, конечно, это не проблема, но пока что весьма немногие моторостроители решаются выпускать столь быстроходные двигатели. Оттого и не самый впечатляющий тираж. А что касается Формулы, то, конечно, это высокие технологии, которым доступно и 300-350 лошадей с литра без всякого наддува. " 2 литра 8 цилиндров и 15000 оборотов."- это откуда? Из 50-х? Но 2-литровые двигатели тогда еще не раскручивали до 15000. Недавно были 2,4-литровые "восьмерки", но их можно было раскрутить аж до 17000. Сейчас вернулся турбонаддув, правда сильно кастрированный и двигатели ограничили 1,6 литрами, вот их и разрешено крутить только до 15000. А, вообще, если не ошибаюсь, формульные технологи позволяют выйти на обороты порядка 24000 при достаточном для нынешнего регламента моторесурсе БЕЗНАДДУВНЫХ двигателей и получить почти 500 лошадей с литра. Турбированным моторам, если не считаться с нынешним регламентом, а использовать безбашеный подход середины 80-х, доступна удельная мощность порядка 1500-1600 сил с литра.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас