Комментарии
74
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим Бочаров
В ответ на комментарий от Хичник История переписки10
Хичник
Я тоже много читал. Но пока лично не встречал. Хотя понимаю, что не верить написанному нельзя.
СсылкаПожаловаться
я видел часто на теанах,на трейлах не видел,т.к не обращаю на них внимания
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Максим Бочаров История переписки11
Максим Бочаров
я видел часто на теанах,на трейлах не видел,т.к не обращаю на них внимания
СсылкаПожаловаться
У меня во дворе еще пара Икс-трейлов. Посмотрю сегодня повнимательнее.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Неизвестен Неизвестен История переписки2
Неизвестен Неизвестен
Это не какой-то тазик.... за 0,5 млн ... Тут авто с реальными технологиями и качеством. И еще - не забываем про наши Таможенные пошлины, которые просто космические....
СсылкаПожаловаться
Про "космические" пошлины можно и забыть - новые машины у оф. дилеров в России и в Германии стоят примерно одинаково.
СсылкаПожаловаться
Eugene
В ответ на комментарий от was ist das? История переписки3
was ist das?
Вы не так считаете,нужно смотреть вес-мощность,1кг-1 л.с.
СсылкаПожаловаться
как раз S2000 и есть чемпион по удельной мощности среди авто
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Denis История переписки2
Denis
Не забывайте, что это озвучена цена для Европы. У нас смело можно умножать на поправочный коэффициент 1,5
СсылкаПожаловаться
У нас цены практически не отличаются от европейских.
СсылкаПожаловаться
Assuck
В ответ на комментарий от was ist das? История переписки2
was ist das?
Почему?
СсылкаПожаловаться
так вот. из японцев более менее на мой взгяд - это нонда (сам на аккорде) из люксовых лексус, аккура, Немцы это мерс, вмв, ауди
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Александр Владимирович
Александр Владимирович
И чего в этой бешеной табуретке от легенды раллийной?
СсылкаПожаловаться
Полный привод, что на таких маленьких машинках нечасто встречается.
СсылкаПожаловаться
Любитель
Да! Не тот S1 ...
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Неизвестен Неизвестен
Неизвестен Неизвестен
Это ауди... и качество, соответственно на высоте. С 2-х литров снято более 230 л.с. У нас до сих. пор не могут сделать 140 сильный автомобиль на автовазе... Во все автомобили Германии - с удовольствием за руль ...
СсылкаПожаловаться
Разные ценовые категории. Поэтому сравнивать нет смысла. На ВАЗе могут сделать и 200-сильный автомобиль, который будет стоить, наверное, чуть дороже базового 86-сильного Гольфа. Но если 86-сильный Гольф за такую цену будут брать, то за ВАЗ, даже 200-сильный, такие деньги никто не отдаст.
СсылкаПожаловаться
OlegHard
В ответ на комментарий от Хичник История переписки6
Хичник
Хвастаться темнотой... Как это по-нашему. А может стоит попробовать? У друга Патруль древний Y60. Пробег за полмиллиона. Серьезных ремонтов не было, особенно по двигателю. Многие АУДИшные ТСИ смогут так же?
СсылкаПожаловаться
Лукавите, милейший! Вы сравниваете "Патруль древний(!) Y60" с новым авто... Сейчас действуют другие стандарты - это раз, древний патруль не ломался потому что там просто не чему ломаться - это два. P.S. у Ауди движки TFSI а не TSI- есть разница.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Alexander R. История переписки2
Alexander R.
у нас она будет стоить 2,5, поэтому, вряд-ли будет официально продаваться...
СсылкаПожаловаться
Не может этого быть. MB Аmg A45 с допами стоит 2,5.Ауди так не подымут цену )
СсылкаПожаловаться
Alexander R.
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
Не может этого быть. MB Аmg A45 с допами стоит 2,5.Ауди так не подымут цену )
СсылкаПожаловаться
Ну 2.2 - что-то измениться?
СсылкаПожаловаться
Максим
Ох сколько тут троллей на японских авто...Это зависть ? Ездя на японце и говорить о качестве ауди не являясь владельцем ауди....замечательно ;)
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Alexander R. История переписки4
Alexander R.
Ну 2.2 - что-то измениться?
СсылкаПожаловаться
Вы издеваетесь ? от 1,8 s3....
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Александр Владимирович
Александр Владимирович
И чего в этой бешеной табуретке от легенды раллийной?
СсылкаПожаловаться
Ну видимо Название имеют ввиду.
СсылкаПожаловаться
Илья Береговой
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки3
Svyatoslav Kuchko
Про "космические" пошлины можно и забыть - новые машины у оф. дилеров в России и в Германии стоят примерно одинаково.
СсылкаПожаловаться
с каких это пор? вы явно что-то путаете
СсылкаПожаловаться
dima bakhal
ЭТО QUATTRO! 30 тысяч за полный привод (!) - не много. И с такими лошадями. 8 лет назад А4 (кабрио) с полным приводом - quattro - стоила около 45 тысяч. Машина - спортивного духа, но отдачи руля нет - нужно смотреть, куда рулишь, а то улететь легче легкого. Тут, сорее всего, будет то же самое, но машина не истеричная - хватается всеми четырьмя за асфальт и прет на зигзагах как ракета там, где всякие бэшки сходу улетают в кювет, а остальные просто тормозят.... А то что размеры небольшие - скорее всего плюс там, где проблемы с парковой... В общем машинка для золотой молодежи, у которой есть мозги, а не понты.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Илья Береговой История переписки4
Илья Береговой
с каких это пор? вы явно что-то путаете
СсылкаПожаловаться
С давних пор. Посмотрите ценники на немецких сайтах соответствующих компаний. Личный опыт это тоже подтверждает.
СсылкаПожаловаться
Евгений Москвин
В ответ на комментарий от Madparamour История переписки4
Madparamour
а я и не сравниваю. качеству ауди до ниссана ещё прыгать выше головы.
СсылкаПожаловаться
нормально себя чувствуешь?
СсылкаПожаловаться
Морас
В ответ на комментарий от Андрей История переписки2
Андрей
А у Mercedes A45AMG 2-х литровый мотор выдает 360 лошадок. ;) Насчет 140 л.с. вы не правы. Автотаз выпускал роторный движок ВАЗ-415 мощностью как раз таки 140 л.с. Он ставился на ВАЗ-2108. Такой движок можно купить и сейчас, правда обойдется он недешево. Но все же сравнивать автомобили разных классов (и стоимости) некорректно. Автоваз выпускает убербюджетные автомобили, которым мощный мотор просто не положен.
СсылкаПожаловаться
а какой ресурс у энтого двигла и возможность ремонта?Вы знаете?
СсылкаПожаловаться
GIKS
В ответ на комментарий от Неизвестен Неизвестен
Неизвестен Неизвестен
Это ауди... и качество, соответственно на высоте. С 2-х литров снято более 230 л.с. У нас до сих. пор не могут сделать 140 сильный автомобиль на автовазе... Во все автомобили Германии - с удовольствием за руль ...
СсылкаПожаловаться
ну почему не могут? с ротора сняли как раз 140 (или 150) л.с. =) и выпускали серийно даже... а потом и круче двигатель сделали (роторный), а отом загубили как всегда всё на корню нафиг=)))
СсылкаПожаловаться
GIKS
В ответ на комментарий от Морас История переписки3
Морас
а какой ресурс у энтого двигла и возможность ремонта?Вы знаете?
СсылкаПожаловаться
официально заявленный ресурс РПД ВАЗ 100 т.км., после этого переборка (замена уплотнений)... по факту РПД ВАЗ ходили от 46 т.км до 150 т.км... и на них зачастую гоняли, гоняли и ещё раз гоняли постоянно... позже ВАЗ разработал авиационный РПД и сделал их 3-4 шт. один из них сейчас в МАИ и его хотят пустить в серию для лёгких вертолётов и лёгких самолётов, т.к. он экономичнее, надёжнее и дешевле поршневого или газотурбинного для подобной техники...
СсылкаПожаловаться
Денис Столбецкий
В ответ на комментарий от Madparamour История переписки4
Madparamour
а я и не сравниваю. качеству ауди до ниссана ещё прыгать выше головы.
СсылкаПожаловаться
)))))) такое написать.....))))))
СсылкаПожаловаться
Констатнин Сныченков
В ответ на комментарий от Неизвестен Неизвестен
Неизвестен Неизвестен
Это ауди... и качество, соответственно на высоте. С 2-х литров снято более 230 л.с. У нас до сих. пор не могут сделать 140 сильный автомобиль на автовазе... Во все автомобили Германии - с удовольствием за руль ...
СсылкаПожаловаться
Это просто Ауди ,тот кто ездил за рулем тот поймет ,за что платят люди ,а табуретки это точно Вазы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария