В ответ накомментарийот Неизвестен НеизвестенИстория переписки2
Неизвестен Неизвестен
Это не какой-то тазик.... за 0,5 млн ...
Тут авто с реальными технологиями и качеством.
И еще - не забываем про наши Таможенные пошлины, которые просто космические....
Это ауди... и качество, соответственно на высоте.
С 2-х литров снято более 230 л.с.
У нас до сих. пор не могут сделать 140 сильный автомобиль на автовазе...
Во все автомобили Германии - с удовольствием за руль ...
Разные ценовые категории. Поэтому сравнивать нет смысла. На ВАЗе могут сделать и 200-сильный автомобиль, который будет стоить, наверное, чуть дороже базового 86-сильного Гольфа. Но если 86-сильный Гольф за такую цену будут брать, то за ВАЗ, даже 200-сильный, такие деньги никто не отдаст.
Хвастаться темнотой... Как это по-нашему. А может стоит попробовать? У друга Патруль древний Y60. Пробег за полмиллиона. Серьезных ремонтов не было, особенно по двигателю. Многие АУДИшные ТСИ смогут так же?
Лукавите, милейший! Вы сравниваете "Патруль древний(!) Y60" с новым авто... Сейчас действуют другие стандарты - это раз, древний патруль не ломался потому что там просто не чему ломаться - это два. P.S. у Ауди движки TFSI а не TSI- есть разница.
ЭТО QUATTRO! 30 тысяч за полный привод (!) - не много. И с такими лошадями. 8 лет назад А4 (кабрио) с полным приводом - quattro - стоила около 45 тысяч. Машина - спортивного духа, но отдачи руля нет - нужно смотреть, куда рулишь, а то улететь легче легкого. Тут, сорее всего, будет то же самое, но машина не истеричная - хватается всеми четырьмя за асфальт и прет на зигзагах как ракета там, где всякие бэшки сходу улетают в кювет, а остальные просто тормозят.... А то что размеры небольшие - скорее всего плюс там, где проблемы с парковой... В общем машинка для золотой молодежи, у которой есть мозги, а не понты.
А у Mercedes A45AMG 2-х литровый мотор выдает 360 лошадок. ;)
Насчет 140 л.с. вы не правы. Автотаз выпускал роторный движок ВАЗ-415 мощностью как раз таки 140 л.с. Он ставился на ВАЗ-2108. Такой движок можно купить и сейчас, правда обойдется он недешево.
Но все же сравнивать автомобили разных классов (и стоимости) некорректно. Автоваз выпускает убербюджетные автомобили, которым мощный мотор просто не положен.
Это ауди... и качество, соответственно на высоте.
С 2-х литров снято более 230 л.с.
У нас до сих. пор не могут сделать 140 сильный автомобиль на автовазе...
Во все автомобили Германии - с удовольствием за руль ...
ну почему не могут? с ротора сняли как раз 140 (или 150) л.с. =) и выпускали серийно даже... а потом и круче двигатель сделали (роторный), а отом загубили как всегда всё на корню нафиг=)))
официально заявленный ресурс РПД ВАЗ 100 т.км., после этого переборка (замена уплотнений)... по факту РПД ВАЗ ходили от 46 т.км до 150 т.км... и на них зачастую гоняли, гоняли и ещё раз гоняли постоянно... позже ВАЗ разработал авиационный РПД и сделал их 3-4 шт. один из них сейчас в МАИ и его хотят пустить в серию для лёгких вертолётов и лёгких самолётов, т.к. он экономичнее, надёжнее и дешевле поршневого или газотурбинного для подобной техники...
Это ауди... и качество, соответственно на высоте.
С 2-х литров снято более 230 л.с.
У нас до сих. пор не могут сделать 140 сильный автомобиль на автовазе...
Во все автомобили Германии - с удовольствием за руль ...