Это ауди... и качество, соответственно на высоте.
С 2-х литров снято более 230 л.с.
У нас до сих. пор не могут сделать 140 сильный автомобиль на автовазе...
Во все автомобили Германии - с удовольствием за руль ...
Это не какой-то тазик.... за 0,5 млн ...
Тут авто с реальными технологиями и качеством.
И еще - не забываем про наши Таможенные пошлины, которые просто космические....
Это ауди... и качество, соответственно на высоте.
С 2-х литров снято более 230 л.с.
У нас до сих. пор не могут сделать 140 сильный автомобиль на автовазе...
Во все автомобили Германии - с удовольствием за руль ...
Это ауди... и качество, соответственно на высоте.
С 2-х литров снято более 230 л.с.
У нас до сих. пор не могут сделать 140 сильный автомобиль на автовазе...
Во все автомобили Германии - с удовольствием за руль ...
А у Mercedes A45AMG 2-х литровый мотор выдает 360 лошадок. ;)
Насчет 140 л.с. вы не правы. Автотаз выпускал роторный движок ВАЗ-415 мощностью как раз таки 140 л.с. Он ставился на ВАЗ-2108. Такой движок можно купить и сейчас, правда обойдется он недешево.
Но все же сравнивать автомобили разных классов (и стоимости) некорректно. Автоваз выпускает убербюджетные автомобили, которым мощный мотор просто не положен.
Оригинальная Ауди S1 1985 года, которую мельком упомянули в этой статье при 2,1 литра имела 450-600 в зависимости "от исполнения". И ничего, на ралли рвала всех. И не взрывалась при старте))) Эта на 230 по сравнению с ней не зажигалка))) Хотя понятно, разные цели, разные машины. Ну раз уж они про S1 возрождёную заговорили.
Шутки шутками, а реально, чем меньше машина, тем больше шансов, что ее не заметят. Если для малышей-горожан типа Матиза или Пыжика 108 это не так опасно, то для "зажигалки", несущейся по междугородной трассе под 150 км/час, а то и 200, вероятность влететь под выскочившую на обгон фуру очень велика.
Это ауди... и качество, соответственно на высоте.
С 2-х литров снято более 230 л.с.
У нас до сих. пор не могут сделать 140 сильный автомобиль на автовазе...
Во все автомобили Германии - с удовольствием за руль ...
Шутки шутками, а реально, чем меньше машина, тем больше шансов, что ее не заметят. Если для малышей-горожан типа Матиза или Пыжика 108 это не так опасно, то для "зажигалки", несущейся по междугородной трассе под 150 км/час, а то и 200, вероятность влететь под выскочившую на обгон фуру очень велика.
Это когда сравнение КАМАЗА И ОКИ. А так Хтраил на 40 см длиннее, чуть уже и на 20 см выше. ТО есть разница в габаритах процентов 10-15 даже не получается, что бы говорить о радикальном снижении заметности - особенно во фронтальной плоскости
Людей что на голову тебя меньше, ты не затаптываешь почему то в метро.
В ответ накомментарийот Сити Галс ПоволжьеИстория переписки6
Сити Галс Поволжье
Это когда сравнение КАМАЗА И ОКИ. А так Хтраил на 40 см длиннее, чуть уже и на 20 см выше. ТО есть разница в габаритах процентов 10-15 даже не получается, что бы говорить о радикальном снижении заметности - особенно во фронтальной плоскости
Людей что на голову тебя меньше, ты не затаптываешь почему то в метро.
Теоретические обоснования это хорошо. А на практике, к сожалению, разница заметна. Я не к тому, что водители фур специально игнорируют маленьких. Но на моей практике выход фуры на обгон перед обгоняющей ее машиной тем более част, чем меньше машина. А в метро скорости чуть ниже. И там не затопчешь, даже если толкнешь. Хотя на моих глазах народ с ног сбивали.