Комментарии
74
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей С
30 тыс евро это много или мало? 1,5 ляма за коробченку с истеричным поведением на дороге?
СсылкаПожаловаться
Александр Владимирович
И чего в этой бешеной табуретке от легенды раллийной?
СсылкаПожаловаться
Неизвестен Неизвестен
Это ауди... и качество, соответственно на высоте. С 2-х литров снято более 230 л.с. У нас до сих. пор не могут сделать 140 сильный автомобиль на автовазе... Во все автомобили Германии - с удовольствием за руль ...
СсылкаПожаловаться
Неизвестен Неизвестен
В ответ на комментарий от Сергей С
Сергей С
30 тыс евро это много или мало? 1,5 ляма за коробченку с истеричным поведением на дороге?
СсылкаПожаловаться
Это не какой-то тазик.... за 0,5 млн ... Тут авто с реальными технологиями и качеством. И еще - не забываем про наши Таможенные пошлины, которые просто космические....
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
S версию брать не будут
СсылкаПожаловаться
Madparamour
В ответ на комментарий от Неизвестен Неизвестен
Неизвестен Неизвестен
Это ауди... и качество, соответственно на высоте. С 2-х литров снято более 230 л.с. У нас до сих. пор не могут сделать 140 сильный автомобиль на автовазе... Во все автомобили Германии - с удовольствием за руль ...
СсылкаПожаловаться
с каких пор у ауди качество на высоте? ниссан джук с 1, 6 230 снимает и ничё))))
СсылкаПожаловаться
Василий
В ответ на комментарий от Сергей С
Сергей С
30 тыс евро это много или мало? 1,5 ляма за коробченку с истеричным поведением на дороге?
СсылкаПожаловаться
Ну зато это лучше чем рено rs
СсылкаПожаловаться
Василий
В ответ на комментарий от Madparamour История переписки2
Madparamour
с каких пор у ауди качество на высоте? ниссан джук с 1, 6 230 снимает и ничё))))
СсылкаПожаловаться
не надо только сравнивать качество ниссан и ауди...
СсылкаПожаловаться
Madparamour
В ответ на комментарий от Василий История переписки3
Василий
не надо только сравнивать качество ниссан и ауди...
СсылкаПожаловаться
а я и не сравниваю. качеству ауди до ниссана ещё прыгать выше головы.
СсылкаПожаловаться
Василий
В ответ на комментарий от Madparamour История переписки4
Madparamour
а я и не сравниваю. качеству ауди до ниссана ещё прыгать выше головы.
СсылкаПожаловаться
ну конечно ктоб спорил ахах)))))
СсылкаПожаловаться
Alexander R.
В ответ на комментарий от Сергей С
Сергей С
30 тыс евро это много или мало? 1,5 ляма за коробченку с истеричным поведением на дороге?
СсылкаПожаловаться
у нас она будет стоить 2,5, поэтому, вряд-ли будет официально продаваться...
СсылкаПожаловаться
Ванька
Дороговато... Лучше Миникупер за такие деньги
СсылкаПожаловаться
Хичник
Главное, чтобы шустрик на такой зажигалке под колесо не попал...
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Главное, чтобы шустрик на такой зажигалке под колесо не попал...
СсылкаПожаловаться
Перевернет и не заметит, катался на А1 с 2 литровым двигателем .море эмоций
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Сити Галс Поволжье История переписки2
Сити Галс Поволжье
Перевернет и не заметит, катался на А1 с 2 литровым двигателем .море эмоций
СсылкаПожаловаться
Вау! То есть в АУДИ еще и законы физики отменили, и теперь кинетическая энергия от массы не зависит, если ты за рулем Авдотьи?
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Неизвестен Неизвестен
Неизвестен Неизвестен
Это ауди... и качество, соответственно на высоте. С 2-х литров снято более 230 л.с. У нас до сих. пор не могут сделать 140 сильный автомобиль на автовазе... Во все автомобили Германии - с удовольствием за руль ...
СсылкаПожаловаться
А у Mercedes A45AMG 2-х литровый мотор выдает 360 лошадок. ;) Насчет 140 л.с. вы не правы. Автотаз выпускал роторный движок ВАЗ-415 мощностью как раз таки 140 л.с. Он ставился на ВАЗ-2108. Такой движок можно купить и сейчас, правда обойдется он недешево. Но все же сравнивать автомобили разных классов (и стоимости) некорректно. Автоваз выпускает убербюджетные автомобили, которым мощный мотор просто не положен.
СсылкаПожаловаться
Алексей Харламов
В ответ на комментарий от Madparamour История переписки2
Madparamour
с каких пор у ауди качество на высоте? ниссан джук с 1, 6 230 снимает и ничё))))
СсылкаПожаловаться
Оригинальная Ауди S1 1985 года, которую мельком упомянули в этой статье при 2,1 литра имела 450-600 в зависимости "от исполнения". И ничего, на ралли рвала всех. И не взрывалась при старте))) Эта на 230 по сравнению с ней не зажигалка))) Хотя понятно, разные цели, разные машины. Ну раз уж они про S1 возрождёную заговорили.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Хичник
Вау! То есть в АУДИ еще и законы физики отменили, и теперь кинетическая энергия от массы не зависит, если ты за рулем Авдотьи?
СсылкаПожаловаться
Шутка конечно
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Сити Галс Поволжье История переписки4
Сити Галс Поволжье
Шутка конечно
СсылкаПожаловаться
Шутки шутками, а реально, чем меньше машина, тем больше шансов, что ее не заметят. Если для малышей-горожан типа Матиза или Пыжика 108 это не так опасно, то для "зажигалки", несущейся по междугородной трассе под 150 км/час, а то и 200, вероятность влететь под выскочившую на обгон фуру очень велика.
СсылкаПожаловаться
Максим Бочаров
В ответ на комментарий от Madparamour История переписки4
Madparamour
а я и не сравниваю. качеству ауди до ниссана ещё прыгать выше головы.
СсылкаПожаловаться
у ниссана есть качество? а люди то не в курсе!
СсылкаПожаловаться
Fil
В ответ на комментарий от Неизвестен Неизвестен
Неизвестен Неизвестен
Это ауди... и качество, соответственно на высоте. С 2-х литров снято более 230 л.с. У нас до сих. пор не могут сделать 140 сильный автомобиль на автовазе... Во все автомобили Германии - с удовольствием за руль ...
СсылкаПожаловаться
К сожалению, качеством немцы уже не блещут! Даже авто премиум класса!
СсылкаПожаловаться
Сергей Лермонтов
Ну что ж за уродство делает Ауди???
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
В ответ на комментарий от Хичник История переписки5
Хичник
Шутки шутками, а реально, чем меньше машина, тем больше шансов, что ее не заметят. Если для малышей-горожан типа Матиза или Пыжика 108 это не так опасно, то для "зажигалки", несущейся по междугородной трассе под 150 км/час, а то и 200, вероятность влететь под выскочившую на обгон фуру очень велика.
СсылкаПожаловаться
Это когда сравнение КАМАЗА И ОКИ. А так Хтраил на 40 см длиннее, чуть уже и на 20 см выше. ТО есть разница в габаритах процентов 10-15 даже не получается, что бы говорить о радикальном снижении заметности - особенно во фронтальной плоскости Людей что на голову тебя меньше, ты не затаптываешь почему то в метро.
СсылкаПожаловаться
Denis
В ответ на комментарий от Сергей С
Сергей С
30 тыс евро это много или мало? 1,5 ляма за коробченку с истеричным поведением на дороге?
СсылкаПожаловаться
Не забывайте, что это озвучена цена для Европы. У нас смело можно умножать на поправочный коэффициент 1,5
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Сити Галс Поволжье История переписки6
Сити Галс Поволжье
Это когда сравнение КАМАЗА И ОКИ. А так Хтраил на 40 см длиннее, чуть уже и на 20 см выше. ТО есть разница в габаритах процентов 10-15 даже не получается, что бы говорить о радикальном снижении заметности - особенно во фронтальной плоскости Людей что на голову тебя меньше, ты не затаптываешь почему то в метро.
СсылкаПожаловаться
Теоретические обоснования это хорошо. А на практике, к сожалению, разница заметна. Я не к тому, что водители фур специально игнорируют маленьких. Но на моей практике выход фуры на обгон перед обгоняющей ее машиной тем более част, чем меньше машина. А в метро скорости чуть ниже. И там не затопчешь, даже если толкнешь. Хотя на моих глазах народ с ног сбивали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас