Комментарии
120
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
kamilla
как была лучшей в классе, так и останется, а рио, солярис даже до седана не дотягивают, не говоря уже о хетче
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от operator_n@mail.ru История переписки3
operator_n@mail.ru
Я езжу на Поло Седане. Всё там норм с отделкой. И шумку улучшили, у меня модельный ряд 13 года. АБС, стклоподъёмники, две подухи в базе, регулировка руля по 2 положениям, сидения по высоте. Купил, поехал домой 1800 км, сам, один. Доехал без проблем, дело уже зимою почти было, конец ноября.... В Поло хэтче просто электроники побольше и всё, ну подлокотник ещё...не для России он.
СсылкаПожаловаться
Главное - это то, что у Полуседана нормальный атмомотор и автомат классический) А не всякие ДСГ с турбинами...
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Симпатичнее стал однозначно. Ему бы еще тормоза настроить хотя бы как у японцев-корейцев, чтобы на кочках не растормаживался. А вот по поводу управляемости откровенно поржал. Это ж какая она сейчас стала, если раньше по уверениям фольксоводов была эталонная? Или "после уточнения размеров" оказалось, что эталон не эталон?
СсылкаПожаловаться
Это ж какая она сейчас стала, если раньше по уверениям фольксоводов была эталонная? Или "после уточнения размеров" оказалось, что эталон не эталон ? Сразу вспомнился прикол на "Русском радио" : интересно, а кто определяет, что собачий корм стал ещё вкуснее ?...
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Павел ***
Павел ***
Как смешно читать владельцев Солярисов и Поло седанов, спорящих, что одно УГ лучше другого УГ))))))))
СсылкаПожаловаться
И Полуседан и Рио/Солярис - Жигули немецкие и корейские, соответственно) Привет)
СсылкаПожаловаться
ДЁНЕР
В ответ на комментарий от Александр Потанин
Александр Потанин
Ради интереса залез в конфигуратор и Поло-хетч посчитал ещё продающийся:цена вышла "мамадорохая!" со всякими плюшками и приятностями...Если ценообразвание сохраниться такое же и ещё чуть-чуть подорожает,то Поло-хетч обречен быть "памятником" в салонах дилеров. Хетч и седан-это две ну очень большие разницы.
СсылкаПожаловаться
Да, седан продается только в отсталых странах) в Германии они не знают что такое поло седан
СсылкаПожаловаться
operator_n@mail.ru
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки4
скорп-61
Главное - это то, что у Полуседана нормальный атмомотор и автомат классический) А не всякие ДСГ с турбинами...
СсылкаПожаловаться
У меня механика, но у кого аффтомат- не жалуются, ибо 6 ст. Мотор там не без проблем- надо правильно эксплуатировать, держать обороты около 2000 ну и масло менять не по регламенту а хотя бы через 10 т. ( лучше через 8) На самом деле мне нравится этот мотор- но, видимо, с конструкцией поршня где-то был просчёт. А так- всё очень продуманно там. И гильзы есть. То есть- можно точить.
СсылкаПожаловаться
ДЁНЕР
Эээ народ)) а как же DSG?! Упомянутая в тексте! Ну что понеслось DSG -гав*о, дергается, до первого ТО сцепа не дохаживает
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от operator_n@mail.ru История переписки5
operator_n@mail.ru
У меня механика, но у кого аффтомат- не жалуются, ибо 6 ст. Мотор там не без проблем- надо правильно эксплуатировать, держать обороты около 2000 ну и масло менять не по регламенту а хотя бы через 10 т. ( лучше через 8) На самом деле мне нравится этот мотор- но, видимо, с конструкцией поршня где-то был просчёт. А так- всё очень продуманно там. И гильзы есть. То есть- можно точить.
СсылкаПожаловаться
Я про это все в курсе. У моей жены Полуседан)
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от D.E.S История переписки3
D.E.S
Это у всех так - "полный фарш" машина стоит так же как базовая классом выше.
СсылкаПожаловаться
Я решил что имидж ни что, жажда всё. У меня напичкано в В класс оборудование, которое не во всём С было на тот момент и ни капли не жалею.
СсылкаПожаловаться
Б
В ответ на комментарий от Вячеслав Моторин История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Да, тебе ли говорить. Владеешь консервной банкой и такой не скромный.
СсылкаПожаловаться
Mastel
Честно не понимаю людей, которые здесь берут и поливают грязью polo sd, говоря что он нааамного хуже своих корейских конкурентов и хетчбека polo. Откуда вы берёте свои доводы? Из обзоров типа антитестдрайв? Вы хоть раз зашли бы в автосалон и прокатились на седане(comfortline) и хетчбеке(trendline). Не нужно сравнивать седан с хетчбеком в comfortline. Он стоит минимум 600000, причем с дохлым движком. За эти деньги я, например, предпочту golf. А хетч в trendline практически точно такой же, как и седан. Такая же дубовая отделка салона, такая же одноголосая пищалка вместо нормального клаксона, также нет света для задних пассажиров и подсветки зеркал в противосолнечных козырьках(насчет подсветки бардачка ничего не могу сказать, не заглядывал), та же балка и барабанные тормоза сзади, те же фары и т.д. Дальше субъективные ощущения: управляемость в городе очень похожа(думаю, на трассе седан себя будет уверенней чувствовать за счет более длинной базы), шумоизоляция в седане действительно похуже(опять же предполагаю, что это заслуга рычащей выхлопной системы и бОльшего багажника). Теперь о сборке: polo хетчбек тоже не чистый немец, он сделан в Испании и у него, так же как и у Калужского седана, бывают косяки. Хотя я и гольф из Вольфсбурга видел с косяками(. Из явных плюсов хетчбека отмечу: ручки потолка с микролифтом, другие сиденья(за время тест драйва моя спина отличий в удобстве от седановских сидений не заметила, возможно они выявятся при длительных поездках, хотя спинка у них регулируется бесступенчато.), задние подголовники(сдвигаются в сиденье), яркость подсветки с завода регулируется, большой центральный дисплей на панели приборов с приятной белой подсветкой(хотя никакого функционального значения он не несет), ну и, конечно же, доступность к заказу намного бОльшего количества опций, чем у седана, но с этими опциями его стоимость перевалит за миллион. Вместо этих опций за те же деньги в седане мы получаем более длинную колесную базу, соответственно нормальный запас места в ногах задних пассажиров, большой багажник, более мощный двигатель, подогрев сидений, кондиционер, 15R колёса и магнитолу. Насчет корейских конкурентов я даже говорить не хочу, при своём росте в 186 см. я сзади даже сесть нормально не могу. Но это очень достойные автомобили, просто за них просят столько денег, сколько они ну никак не должны стоить(стоили бы они на 50000 дешевле). Вот, наверно, и все. И еще раз, прежде чем кричать на автомобильных форумах вы пройдитесь сначала по ближайшим автосалонам и закажите тест драйв.
СсылкаПожаловаться
D.E.S
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки4
Ваня Иванов
Это не у всех так, база камри стоит дешевле топовой короллы, хоть камри и выше на 2 класса :) Гольф в топе (хотя что там топ?) дороже базы пассата и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Ну так это еще и лучше - человек может выбирать либо машину побольше, либо "плюшки" получше.
СсылкаПожаловаться
Tula Stoker's
В ответ на комментарий от Сергей Бойков История переписки4
Сергей Бойков
Ну ну, рассмешил. Ты хоть прежде чем такое писать, сходи посмотри чтоль седан! Пластик весь деревянный, машина ни о чём!
СсылкаПожаловаться
ну в базе у хэтча тоже деревянная торпеда и фары как у седана, универсальность запчестей концерна вага знакомо?
СсылкаПожаловаться
Павел ***
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки2
скорп-61
И Полуседан и Рио/Солярис - Жигули немецкие и корейские, соответственно) Привет)
СсылкаПожаловаться
Привет) вот и я говорю) а их владельцы всё доказывают друг другу кто на стенку выше писает)))
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Павел *** История переписки3
Павел ***
Привет) вот и я говорю) а их владельцы всё доказывают друг другу кто на стенку выше писает)))
СсылкаПожаловаться
У обоих свои достоинства/недостатки. Каждый сам подбирает то, что ему нравится.
СсылкаПожаловаться
Maksim Fedin
Удачная машина для жены ))
СсылкаПожаловаться
Алексей ******
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Хичник
Тормоза Поло Седана и Тигуана многократно испытывали в Фольксваген-ревю. И даже они не рискнули покривить душой, скрыв этот косяк. А после долгого игнора даже представители ФВ таки изменили прошивку АБС, правда в отличие от Тойоты, отказавшись делать отзыв для старых машин (бесплатно устраняют по обращении). Напомню, Спортиджу в испытаниях на кочкарнике потребовалось почти вдвое меньше пути для остановки, чем Тигуану.
СсылкаПожаловаться
У Тигуанов уже перепрошивку АБС давно делают и все ОК с тормозами
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Алексей ****** История переписки4
Алексей ******
У Тигуанов уже перепрошивку АБС давно делают и все ОК с тормозами
СсылкаПожаловаться
У моделей выпуска после 2011 года. Уточнение маленькое, конечно...
СсылкаПожаловаться
Алексей ******
В ответ на комментарий от Хичник История переписки5
Хичник
У моделей выпуска после 2011 года. Уточнение маленькое, конечно...
СсылкаПожаловаться
ну мы же про новые машины говорим, на дорестайл обещают аналогично сделать попозже
СсылкаПожаловаться
Василий Кунов
В ответ на комментарий от Mastel
Mastel
Честно не понимаю людей, которые здесь берут и поливают грязью polo sd, говоря что он нааамного хуже своих корейских конкурентов и хетчбека polo. Откуда вы берёте свои доводы? Из обзоров типа антитестдрайв? Вы хоть раз зашли бы в автосалон и прокатились на седане(comfortline) и хетчбеке(trendline). Не нужно сравнивать седан с хетчбеком в comfortline. Он стоит минимум 600000, причем с дохлым движком. За эти деньги я, например, предпочту golf. А хетч в trendline практически точно такой же, как и седан. Такая же дубовая отделка салона, такая же одноголосая пищалка вместо нормального клаксона, также нет света для задних пассажиров и подсветки зеркал в противосолнечных козырьках(насчет подсветки бардачка ничего не могу сказать, не заглядывал), та же балка и барабанные тормоза сзади, те же фары и т.д. Дальше субъективные ощущения: управляемость в городе очень похожа(думаю, на трассе седан себя будет уверенней чувствовать за счет более длинной базы), шумоизоляция в седане действительно похуже(опять же предполагаю, что это заслуга рычащей выхлопной системы и бОльшего багажника). Теперь о сборке: polo хетчбек тоже не чистый немец, он сделан в Испании и у него, так же как и у Калужского седана, бывают косяки. Хотя я и гольф из Вольфсбурга видел с косяками(. Из явных плюсов хетчбека отмечу: ручки потолка с микролифтом, другие сиденья(за время тест драйва моя спина отличий в удобстве от седановских сидений не заметила, возможно они выявятся при длительных поездках, хотя спинка у них регулируется бесступенчато.), задние подголовники(сдвигаются в сиденье), яркость подсветки с завода регулируется, большой центральный дисплей на панели приборов с приятной белой подсветкой(хотя никакого функционального значения он не несет), ну и, конечно же, доступность к заказу намного бОльшего количества опций, чем у седана, но с этими опциями его стоимость перевалит за миллион. Вместо этих опций за те же деньги в седане мы получаем более длинную колесную базу, соответственно нормальный запас места в ногах задних пассажиров, большой багажник, более мощный двигатель, подогрев сидений, кондиционер, 15R колёса и магнитолу. Насчет корейских конкурентов я даже говорить не хочу, при своём росте в 186 см. я сзади даже сесть нормально не могу. Но это очень достойные автомобили, просто за них просят столько денег, сколько они ну никак не должны стоить(стоили бы они на 50000 дешевле). Вот, наверно, и все. И еще раз, прежде чем кричать на автомобильных форумах вы пройдитесь сначала по ближайшим автосалонам и закажите тест драйв.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами и всегда хочу спросить борцов за чистоту немецкой сборки. Половина моих российских друзей эмигрантов работает на немецких автоконвейерах. ТАК КТО господа в Германии машины собирает!!!!????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария