А может им одно название присвоить на троих?! В чем смысл и отличие то, расцветкой салона и внешнего оперения! Как то печально все стало, нет лица, есть только облик - силуэт.
Я сомневаюсь в перспективности данных моделей. Дорогие, уродливые, маленькие. Для наших дорог никуда не годятся, цена отпугнет большинство покупателей. Позволить их себе смогут только достаточно состоятельные люди, но такие люди предпочтут что-то по надежнее и серьезнее (даже женщины).
В смысле относительно маленького ресурса по сравнению с автомобилями, которые выпускались 20 - 30 лет назад. Те были расчитаны на многие годы эксплуатации, а нынешние - 3- 5 лет - и в утиль...
В смысле относительно маленького ресурса по сравнению с автомобилями, которые выпускались 20 - 30 лет назад. Те были расчитаны на многие годы эксплуатации, а нынешние - 3- 5 лет - и в утиль...
Казалось бы, одна машина, но если Пежо - для состоявшейся серьезной девушки, Тойота - для "хулиганки", а Ситроен - вообще непонятно для кого. По крайней мере я именно таких водителей представляю за рулем этих машин.
Мне, кстати, больше "серьезные" нравятся (это в данном случае про машины).
Вообще-то девушки, для которых их покупают, на дальний бой не ходят. У них годовые пробеги редко когда десятки достигают. Так что закладывать в них миллионный ресурс - сомнительное решение. Хотя для Тойоты с ее попыткой навязать имидж вечного автомобиля это косяк.
Вообще-то девушки, для которых их покупают, на дальний бой не ходят. У них годовые пробеги редко когда десятки достигают. Так что закладывать в них миллионный ресурс - сомнительное решение. Хотя для Тойоты с ее попыткой навязать имидж вечного автомобиля это косяк.
Смотря как на тапку давить =) Я брал у сестры с1 на пару недель, город + трасса 50/50. Он у меня почти 7л ел. У неё, с учетом того что только город, расход 5,5 примерно.
А может им одно название присвоить на троих?! В чем смысл и отличие то, расцветкой салона и внешнего оперения! Как то печально все стало, нет лица, есть только облик - силуэт.