У корейской резины, в отличие от Мишки, есть паскудное свойство - РЕЗКАЯ потеря зацепа после износа примерно на 40-50%. Если Мишка/Пирелли/Данлоп предупреждают об этом визгом при атаке, то на Ханкуке едешь в отбойник. И наверное не очень умнО ровнять бюджет команд DTM/WRCC и простого автолюбителя, который любит ( но не всегда умеет) резво ездить.
не поторопился, не брякнул.
на ханкуке не ездил.
и разговор не о гражданской машине как бы, а о заряженом хетче с 300 силами
и да, почитайте статью, где "заряженный" фиат или сеат ставит рекорд на нюрбургринге на кап 2, а не на ханкуке.
не поторопился, не брякнул.
на ханкуке не ездил.
и разговор не о гражданской машине как бы, а о заряженом хетче с 300 силами
и да, почитайте статью, где "заряженный" фиат или сеат ставит рекорд на нюрбургринге на кап 2, а не на ханкуке.
что ни в коем разе не доказывает ваше утверждение о том, что ханкук - плохая резина))) только лишь то, что кап 2 хороша. поэтому ваши суждения из разряда "В Китае плохо, потому что в Швейцарии хорошо".
Ну какой смысл эт этого мощного мотора,если эта астра-переднеприводная.Если бы был полный привод,как в гольф-6,то да,конкурент гольфу,а так просто красивая...
не поторопился, не брякнул.
на ханкуке не ездил.
и разговор не о гражданской машине как бы, а о заряженом хетче с 300 силами
и да, почитайте статью, где "заряженный" фиат или сеат ставит рекорд на нюрбургринге на кап 2, а не на ханкуке.
в городе как на авторалли я не гоняю,но порой ежжу довольно динамично как раз на S1 и мне куда важней при вдвое меньшем ценнике плавность хода тишина и чтоб не плыла и не истерлась за 30000км как кантиненталь.
какой понт? - да хотя бы более точное управление, чем с задним. И вообще, чтоб вы знали, задний привод зимой особенно, или на скользком покрытии - это попа, проверенно лично, оч легко уходит в занос, и только оч опытные водители могут с ним справиться ( авто без эл. помошников ).
Ну какой смысл эт этого мощного мотора,если эта астра-переднеприводная.Если бы был полный привод,как в гольф-6,то да,конкурент гольфу,а так просто красивая...
у EDS есть постройка под 400 л.с. на базе 1,6Т (другая поршневая и турбина GT28), нормуль, всего навсего 15 тыс евро за все доработки (ДВС. подвеска, тормоза).
в городе как на авторалли я не гоняю,но порой ежжу довольно динамично как раз на S1 и мне куда важней при вдвое меньшем ценнике плавность хода тишина и чтоб не плыла и не истерлась за 30000км как кантиненталь.
Господа!
давайте вернемся к тому о чем речь, а речь о покрышках которые стоят на Astra OPC Extreme. на которой как я понимаю планируют не за продуктами в ашан ездить...
по поводу тишины шин, континенталь спорт контакт 2 - самые тихие покрышки на которых ездил.
данлоп 9000 - самые "долгоиграющие, но шумные и жесткие, зато дорогу держат как по рельсам.
бриджстоун потенза re001 - самые лучшие по мокрой дороге.
Фалькен зеикс-отличные колеса, соотношение тишины, устойчивости и мягкости, но быстрый износ...
были еще какие то, но если не написал, значит не о чем.
хочу еще поюзать федерал какой то спортивный, но пока континеналь не стерлись