только вот эта "Вполне себе машина." будет стоит никак не меньше полутора десятка зелени ( а то как же - технологии блинннн !!!! опять же - модность и "жуткая веселость " ) и все это при том что "она же как карт" именно !!! ))))
УАЗ не для хайвэев, а дамы рыбалками, охотами не страдают. Вот если бы бутики были построены в непролазной грязи, то тогда другое дело, пришлось бы им "вездеходить". Да и все равно, выбирали бы приличные машины, а не УАЗ.
вах! вах! вах! целий 15 милиметривь?!?!? ))) они не просто не видели "ВАЗ" с задранной на 10 см базой )))
таки то-ли "Porsсhe" согрешил с "Запорожцем", то-ли ДЭУ Матиз от непонятного папаши принесла...
Обычный дешевый Фиат очередная "мандавошка".Если бы кто знал сколько у меня мой опель вектра крови выпил и нервов попортил.Немецкий выкидыш.Будь он проклят.Аминь.
В ответ накомментарийот Alexei SolovievИстория переписки7
Alexei Soloviev
УАЗ не для хайвэев, а дамы рыбалками, охотами не страдают. Вот если бы бутики были построены в непролазной грязи, то тогда другое дело, пришлось бы им "вездеходить". Да и все равно, выбирали бы приличные машины, а не УАЗ.
К тому, что не надо отстойный УАЗ выдавать за "мужицкий". Целенаправленное снижение комфорта в угоду снижению цены не очень то характеризует мужиков не могущих позволить себе купить нормальный комфортный авто безо всех этих качковых прибамбасов, типа отсутствия усилителя руля.
Задача водителя не заниматься качанием мышц во время поездки, повышая утомляемость и снижая реакцию, а быть в комфортных условиях.
В ответ накомментарийот Alexei SolovievИстория переписки9
Alexei Soloviev
К тому, что не надо отстойный УАЗ выдавать за "мужицкий". Целенаправленное снижение комфорта в угоду снижению цены не очень то характеризует мужиков не могущих позволить себе купить нормальный комфортный авто безо всех этих качковых прибамбасов, типа отсутствия усилителя руля.
Задача водителя не заниматься качанием мышц во время поездки, повышая утомляемость и снижая реакцию, а быть в комфортных условиях.
В ответ накомментарийот Alexei SolovievИстория переписки9
Alexei Soloviev
К тому, что не надо отстойный УАЗ выдавать за "мужицкий". Целенаправленное снижение комфорта в угоду снижению цены не очень то характеризует мужиков не могущих позволить себе купить нормальный комфортный авто безо всех этих качковых прибамбасов, типа отсутствия усилителя руля.
Задача водителя не заниматься качанием мышц во время поездки, повышая утомляемость и снижая реакцию, а быть в комфортных условиях.
Ещё было бы хорошо, если бы ты понимал, что такое УАЗ - для чего его проектировали и где применяют. Но, увы, жителям каменных джунглей и прочей офисной планктонине утилитарные вещи, не имеющие "статусности" не понятны.
В ответ накомментарийот Леонид ЯковлевИстория переписки10
Леонид Яковлев
Ещё было бы хорошо, если бы ты понимал, что такое УАЗ - для чего его проектировали и где применяют. Но, увы, жителям каменных джунглей и прочей офисной планктонине утилитарные вещи, не имеющие "статусности" не понятны.
ЗИЛ-157 и УРАЛ это да, согласен. Ты бы ещё УРАГАН вспомнил))) Но ГАЗ-55, ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ ГАЗ-55!!!))) Это круто)))
Вопрос только один - при чём тут все эти автомобили?)))
В ответ накомментарийот Леонид ЯковлевИстория переписки12
Леонид Яковлев
ЗИЛ-157 и УРАЛ это да, согласен. Ты бы ещё УРАГАН вспомнил))) Но ГАЗ-55, ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ ГАЗ-55!!!))) Это круто)))
Вопрос только один - при чём тут все эти автомобили?)))
Пардон, промазал по клавише: ГАЗ-66, конечно!
Они тут по поводу проходимости вне дорог. А на дорогах достаточно даже кроссов с подключаемым приводом (задней) оси.