Комментарии
166
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
nekt nektov
В ответ на комментарий от Ванька История переписки9
Ванька
Почему недомашинам=) Вполне себе машина. Тут главное отношение мощности к массе.Она же как карт=) это жутко весело.
СсылкаПожаловаться
только вот эта "Вполне себе машина." будет стоит никак не меньше полутора десятка зелени ( а то как же - технологии блинннн !!!! опять же - модность и "жуткая веселость " ) и все это при том что "она же как карт" именно !!! ))))
СсылкаПожаловаться
Alexei Soloviev
В ответ на комментарий от opv88
opv88
Бабская, но прикольная че... Альтернатива поднадоевшей корсе )
СсылкаПожаловаться
У Корсы моторчики дохлые, а цена взрослая...
СсылкаПожаловаться
Alexei Soloviev
В ответ на комментарий от Леонид Яковлев История переписки6
Леонид Яковлев
Каждый день вижу девочек на Придиках и LC200. А за рулём УАЗа не видел ни разу. Вывод - УАЗ - единственный по настоящему мужицкий автомобиль
СсылкаПожаловаться
УАЗ не для хайвэев, а дамы рыбалками, охотами не страдают. Вот если бы бутики были построены в непролазной грязи, то тогда другое дело, пришлось бы им "вездеходить". Да и все равно, выбирали бы приличные машины, а не УАЗ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горшков
вах! вах! вах! целий 15 милиметривь?!?!? ))) они не просто не видели "ВАЗ" с задранной на 10 см базой ))) таки то-ли "Porsсhe" согрешил с "Запорожцем", то-ли ДЭУ Матиз от непонятного папаши принесла...
СсылкаПожаловаться
Sky
В ответ на комментарий от Николай Гаврилов
Николай Гаврилов
Обычный дешевый Фиат очередная "мандавошка".Если бы кто знал сколько у меня мой опель вектра крови выпил и нервов попортил.Немецкий выкидыш.Будь он проклят.Аминь.
СсылкаПожаловаться
а я Вектру всегда вспоминаю только добрыми словами (ну за исключением подгнивающих арок). По ходу лоху впарили ушатанное ведро)
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от opv88
opv88
Бабская, но прикольная че... Альтернатива поднадоевшей корсе )
СсылкаПожаловаться
смешно от вас это слышать...
СсылкаПожаловаться
Леонид Яковлев
В ответ на комментарий от Alexei Soloviev История переписки7
Alexei Soloviev
УАЗ не для хайвэев, а дамы рыбалками, охотами не страдают. Вот если бы бутики были построены в непролазной грязи, то тогда другое дело, пришлось бы им "вездеходить". Да и все равно, выбирали бы приличные машины, а не УАЗ.
СсылкаПожаловаться
Алексей, Вы к чему это написали?
СсылкаПожаловаться
монолит
авто для пилоток,
СсылкаПожаловаться
Вася Войтеховский
Несколько, шажищев вперед и по дизайну, и по технологиям . Молодцы французы. Японцев отбросили назад еще дальше.
СсылкаПожаловаться
Alexei Soloviev
В ответ на комментарий от Леонид Яковлев История переписки8
Леонид Яковлев
Алексей, Вы к чему это написали?
СсылкаПожаловаться
К тому, что не надо отстойный УАЗ выдавать за "мужицкий". Целенаправленное снижение комфорта в угоду снижению цены не очень то характеризует мужиков не могущих позволить себе купить нормальный комфортный авто безо всех этих качковых прибамбасов, типа отсутствия усилителя руля. Задача водителя не заниматься качанием мышц во время поездки, повышая утомляемость и снижая реакцию, а быть в комфортных условиях.
СсылкаПожаловаться
Леонид Яковлев
В ответ на комментарий от Alexei Soloviev История переписки9
Alexei Soloviev
К тому, что не надо отстойный УАЗ выдавать за "мужицкий". Целенаправленное снижение комфорта в угоду снижению цены не очень то характеризует мужиков не могущих позволить себе купить нормальный комфортный авто безо всех этих качковых прибамбасов, типа отсутствия усилителя руля. Задача водителя не заниматься качанием мышц во время поездки, повышая утомляемость и снижая реакцию, а быть в комфортных условиях.
СсылкаПожаловаться
Купи Дефендер за 1 700 000,00 - вот образец комфорта))) И цена подходящая)))
СсылкаПожаловаться
Леонид Яковлев
В ответ на комментарий от Alexei Soloviev История переписки9
Alexei Soloviev
К тому, что не надо отстойный УАЗ выдавать за "мужицкий". Целенаправленное снижение комфорта в угоду снижению цены не очень то характеризует мужиков не могущих позволить себе купить нормальный комфортный авто безо всех этих качковых прибамбасов, типа отсутствия усилителя руля. Задача водителя не заниматься качанием мышц во время поездки, повышая утомляемость и снижая реакцию, а быть в комфортных условиях.
СсылкаПожаловаться
Ещё было бы хорошо, если бы ты понимал, что такое УАЗ - для чего его проектировали и где применяют. Но, увы, жителям каменных джунглей и прочей офисной планктонине утилитарные вещи, не имеющие "статусности" не понятны.
СсылкаПожаловаться
Alexei Soloviev
В ответ на комментарий от Леонид Яковлев История переписки10
Леонид Яковлев
Ещё было бы хорошо, если бы ты понимал, что такое УАЗ - для чего его проектировали и где применяют. Но, увы, жителям каменных джунглей и прочей офисной планктонине утилитарные вещи, не имеющие "статусности" не понятны.
СсылкаПожаловаться
Зил-157, ГАЗ-55, Урал на которых я ездил по марям, болотам Дального Востока (как и на "козлах") по проходимости заткнут УАЗики за пояс и что?!
СсылкаПожаловаться
Леонид Яковлев
В ответ на комментарий от Alexei Soloviev История переписки11
Alexei Soloviev
Зил-157, ГАЗ-55, Урал на которых я ездил по марям, болотам Дального Востока (как и на "козлах") по проходимости заткнут УАЗики за пояс и что?!
СсылкаПожаловаться
ЗИЛ-157 и УРАЛ это да, согласен. Ты бы ещё УРАГАН вспомнил))) Но ГАЗ-55, ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ ГАЗ-55!!!))) Это круто))) Вопрос только один - при чём тут все эти автомобили?)))
СсылкаПожаловаться
Alexei Soloviev
В ответ на комментарий от Леонид Яковлев История переписки12
Леонид Яковлев
ЗИЛ-157 и УРАЛ это да, согласен. Ты бы ещё УРАГАН вспомнил))) Но ГАЗ-55, ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ ГАЗ-55!!!))) Это круто))) Вопрос только один - при чём тут все эти автомобили?)))
СсылкаПожаловаться
Пардон, промазал по клавише: ГАЗ-66, конечно! Они тут по поводу проходимости вне дорог. А на дорогах достаточно даже кроссов с подключаемым приводом (задней) оси.
СсылкаПожаловаться
Николай Бирюков
Опель рулит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария