В ответ накомментарийот Густав ФридтИстория переписки6
Густав Фридт
На счет "выделять из толпы", я очень жду в серию их концепт IDx Nismo, в ретро стиле! Безумно понравился!
А на счет разделения автомобилей на М и Ж, в Европе то уж точно такой ерундой не занимаются. Для большинства европейцев в наше время главное компактность, экономичность, поэтому Адам в старом свете, точно приживется! Заряженный лично мне понравился! Да же Джук Нисмо ему не конкурент ;)
"Если верить официальной легенде, Juke разрабатывался как автомобиль для одиноких молодых мужчин. На практике оказалось, что целевая аудитория этого представителя Nissan - девушки от 18 до 30 лет"
Много где в сети было, и на офф страницах nissan тоже.
Если стрельнешь геометрически, то при открытии капота, если бы он был цельным, то углы ложились бы на крылья. Это жертва дизайна. Либо стойку продлевать, делать цельной, но она не в цвет кузова, либо уголки...
Основание - три года на Инсигнии. Никаких немецких стандартов нет, иначе бы опель по качеству был как мерседес. Всё ломается, что-то меньше, что-то больше. Из немецких авто Опель самый ломучий, эт факт.
Основание - три года на Инсигнии. Никаких немецких стандартов нет, иначе бы опель по качеству был как мерседес. Всё ломается, что-то меньше, что-то больше. Из немецких авто Опель самый ломучий, эт факт.
если бы больше подняли,то ездить было бы невозможно. ехал как то на сузуки джимни.... господи,кто это убожище придумал? больше 80 уже кирпичи начинают вываливаться
Основание - три года на Инсигнии. Никаких немецких стандартов нет, иначе бы опель по качеству был как мерседес. Всё ломается, что-то меньше, что-то больше. Из немецких авто Опель самый ломучий, эт факт.
Веселят комменты про "маленькую" и "бабскую" машинку. Господа, оставляющие подобное, а вы сами на чём ездите?))) С подобной точки зрения рассуждать - всё, у чего нет рамы - пузотёрки для девочек и пижонов.