Против Жука ничего не имею против. Катал на тесте 190 сильную версию, это очень да же молодежный вариант! Просто позиционируют его именно, как т.с. для девушек. Если бы у вас был Х-Трейл, то я пропустил бы мимо этот коммент!
В ответ накомментарийот Густав ФридтИстория переписки4
Густав Фридт
Против Жука ничего не имею против. Катал на тесте 190 сильную версию, это очень да же молодежный вариант! Просто позиционируют его именно, как т.с. для девушек. Если бы у вас был Х-Трейл, то я пропустил бы мимо этот коммент!
Он так в России прижился просто как женская тачка, потому как был популярен у "девочек". А так вообще делали его для мужчин изначально, о чем компания сама заявляла. Хотя в реале, имхо, это унисекс. Джук - это финт в американском футболе, что для девочек тоже не стали бы делать. Ниссан когда тачки создает, то часто выделяет из толпы одного человека и делает тачку под него. В случае с джуком, это был мужчина (запамятовал Ф.И.), какой-то художник вроде.
Суть в том, что лично мне на дизайн было пофиг почти, особо не парился по этому поводу, когда еду не рассматриваю же тачку )). Комплекции я небольшой, так что в джуке удобно. Езжу обычно вдвоем, сзади никого нету. По городу довольно удобно, плюс вариатор плавненько едет. Да и в целом для своих лошадок тачка резвая довольно. Когда брал рассматривал и другие варианты, конечно. Но джук устроил )) Да, называют его иногда женской тачкой, но я как-то не особо реагирую. А знакомые девушки чаще всего предпочитают, как ни странно, большие внедорожники (любят все большое :-D ) Плюс расход в эко по трассе просто мизерный, 5.5. При этом едет неплохо.
Он так в России прижился просто как женская тачка, потому как был популярен у "девочек". А так вообще делали его для мужчин изначально, о чем компания сама заявляла. Хотя в реале, имхо, это унисекс. Джук - это финт в американском футболе, что для девочек тоже не стали бы делать. Ниссан когда тачки создает, то часто выделяет из толпы одного человека и делает тачку под него. В случае с джуком, это был мужчина (запамятовал Ф.И.), какой-то художник вроде.
Суть в том, что лично мне на дизайн было пофиг почти, особо не парился по этому поводу, когда еду не рассматриваю же тачку )). Комплекции я небольшой, так что в джуке удобно. Езжу обычно вдвоем, сзади никого нету. По городу довольно удобно, плюс вариатор плавненько едет. Да и в целом для своих лошадок тачка резвая довольно. Когда брал рассматривал и другие варианты, конечно. Но джук устроил )) Да, называют его иногда женской тачкой, но я как-то не особо реагирую. А знакомые девушки чаще всего предпочитают, как ни странно, большие внедорожники (любят все большое :-D ) Плюс расход в эко по трассе просто мизерный, 5.5. При этом едет неплохо.
Он так в России прижился просто как женская тачка, потому как был популярен у "девочек". А так вообще делали его для мужчин изначально, о чем компания сама заявляла. Хотя в реале, имхо, это унисекс. Джук - это финт в американском футболе, что для девочек тоже не стали бы делать. Ниссан когда тачки создает, то часто выделяет из толпы одного человека и делает тачку под него. В случае с джуком, это был мужчина (запамятовал Ф.И.), какой-то художник вроде.
Суть в том, что лично мне на дизайн было пофиг почти, особо не парился по этому поводу, когда еду не рассматриваю же тачку )). Комплекции я небольшой, так что в джуке удобно. Езжу обычно вдвоем, сзади никого нету. По городу довольно удобно, плюс вариатор плавненько едет. Да и в целом для своих лошадок тачка резвая довольно. Когда брал рассматривал и другие варианты, конечно. Но джук устроил )) Да, называют его иногда женской тачкой, но я как-то не особо реагирую. А знакомые девушки чаще всего предпочитают, как ни странно, большие внедорожники (любят все большое :-D ) Плюс расход в эко по трассе просто мизерный, 5.5. При этом едет неплохо.
На счет "выделять из толпы", я очень жду в серию их концепт IDx Nismo, в ретро стиле! Безумно понравился!
А на счет разделения автомобилей на М и Ж, в Европе то уж точно такой ерундой не занимаются. Для большинства европейцев в наше время главное компактность, экономичность, поэтому Адам в старом свете, точно приживется! Заряженный лично мне понравился! Да же Джук Нисмо ему не конкурент ;)
"Если верить официальной легенде, Juke разрабатывался как автомобиль для одиноких молодых мужчин. На практике оказалось, что целевая аудитория этого представителя Nissan - девушки от 18 до 30 лет"
Много где в сети было, и на офф страницах nissan тоже.